WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики снизили цену на все издания Overwatch для ПК  (Прочитано 14300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Celaris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келариус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нормальная игра, а на старте была вообще бомбой. Но на удивление надоела через месяц так, что больше не заходил :) Одному там безумно скучно, нужна компания.

А то, что там есть лутбоксы в добавок к цене за саму игру - ну пусть будут. Кому надо покупают их, кому не надо - не покупают.

Хватит искать один негатив, ищите позитив во всем и будет вам счастье и удовлетворение :)

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Через год-два, овервотч стал ф2п! О возрадуйтесь презренные, ощутите всю щедрость активижн!
Правда мы там систему монетизации изменили, теперь за  лвл ап не лутбоксы, а валюта+ лутбоксы теперь можно получать только за донат.
Ой, лутбоксы только за донат, невозможно будет играть без нового костюмчика!!! Если они так сделают, тогда игре точно конец!

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5311
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Срубить остатки бабла на продажах коробки по сниженной цене, а через несколько месяцев перевести на так называемый ф2п, где для комфортной игры платить, по факту, придётся гораздо больше, чем просто один раз купить коробку по ААА цене.Там уже можно будет не только лутбоксы с косметикой продавать, но и что посерьёзней - ф2п же!Разработчикам надо что-то кушать и всё такое.
согласен. Похоже Овер скоро перейдет на ФТП. Не завтра, конечно, но в этом году. Какая там крупная выставка ближе?
Либо Геймском (август), либо дотянут до Близзкона и уже там объявят. Хотя не думаю, что в долгосрочной перспективе это как то поможет данной игре, особенно, если к монетизации фтп приложат свои жадные грязные ручёнки ребята из Активижн.
Аналитический отдел нубкалаба трудится не покладая рук! Уважение таким экспертам!

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как минимум на 35 млн. любителей. :)

Так это проданных копий, а не игроков. У меня есть три акка, один мейн и два других в ранках пониже чтобы поразвлекаться.
И таких как я довольно много.

тебе принципиально сколько там будет игроков? 1000 или 100млн? буд-то бы тебе не хватит в тиму людей
тоже и про вов, 10 шардов или 1000, какая разница, если ты не увидишь больше...
do you think when you act or just act like you're thinking?

Hazzard_17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шамтащит
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Эверсонг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вместе с эти снизят и активы для поддержания игры. Это так, к слову для тех, кто во всём ищет позитив. Кто хотел - уже давно купил игру, остальные воспользовались многочисленными скидками.

kosmosfr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этот кусок говна играть невозможно, т.к. гейм-дизайн способствует тому, чтобы у игрока непрерывно горело очко. Причем ладно, у меня жопа  закалена и поджечь ее сложно, но вот практически у всех друзей горело пермоментом, а играть одному в игры мне давно уже неинтересно, да и не так это игра, в которую можно играть одному.

Последний раз в игру заходил чисто порофлить, пикал солдата, рачил игры, в ответ на претензии говорил что я гей и это мой протест против всеобщей гомофобии, в ответ на сочные батхерты кидал репорты за гомофобию. Это единственное, что способно доставить хоть какое-то удовольствие от этого говноподелия.
;D ;D ;D

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этот кусок говна играть невозможно, т.к. гейм-дизайн способствует тому, чтобы у игрока непрерывно горело очко. Причем ладно, у меня жопа  закалена и поджечь ее сложно, но вот практически у всех друзей горело пермоментом, а играть одному в игры мне давно уже неинтересно, да и не так это игра, в которую можно играть одному.

Последний раз в игру заходил чисто порофлить, пикал солдата, рачил игры, в ответ на претензии говорил что я гей и это мой протест против всеобщей гомофобии, в ответ на сочные батхерты кидал репорты за гомофобию. Это единственное, что способно доставить хоть какое-то удовольствие от этого говноподелия.
Игра хорошая, видно что сделана с душой, не тупо под выкачивание денег как очень многие нынче. Я с момента покупки не вложил в неё на копейки и не чувствую себя от этого как-то обделённым. В том же Team Fortress 2 приходилось некоторое время всасывать, пока не выпадут все нужные оружки (или платить).
Да, от многих моментов в ней мы горим, но, честно говоря, не вижу в этом какой-то уникальности - также горим в любой онлайн пвп игре.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2019, 11:19:32 by Bernard »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щас вот, час назад, отыграл ранкед на Inferno с праймом. Никакой школоты, никаких неадекватов, собрались 5 взрослых парней и надрали врагам задницы. В честной перестрелке, без всяких Трейс с блинками и возвратом и без всяких суппортов с лучиками лечилок. Море фана, море удовольствия, море адреналина. И не сравнимое ни с чем чувство, когда исход матча зависит именно от ТЕБЯ, когда ты ОДИН можешь убить всех врагов. А не пытаться пробиться через хил вражеских саппортов или ломать себе голову над контр-пиком.
И точно также прекрасно и приятно, когда вы командой, как единое целое, сносите противников какой-нибудь невероятной стратой, где каждый член команды стал частью единого неостановимого механизма.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И точно также прекрасно и приятно, когда вы командой, как единое целое, сносите противников какой-нибудь невероятной стратой, где каждый член команды стал частью единого неостановимого механизма.
В CS чтобы механизм работал, достаточно просто метко стрелять и давать инфу. В Овере для этого необходимо менять детали механизма прямо во время боя, да ещё и каждую замену детали отдельно согласовывать с командой. Необходимость менять детали автоматически превращает шутер в MOBA-балаган, который довольно быстро приедается.

Печально, что ты этого не понимаешь и лезешь затычкой к бочке там, где это не имеет никакого смысла.
так то кс , а тут игры для тех кто не может прицеливаться.У меня иногда такое ощущение что близард делают игры что бы адекватные люди горели с них . хотс,овер без команды ты ничего не сделаешь,хоть ты профи отыгравший 1000 часов. правда если команда аутистов которые либо обижаются либо херню творят,то ты всасываешь вместе с ними. Харстоун - куча рандома чтоб жопа не расслаблялась. рандом жИ весело! Вот шикарно было бы если бы каждый день у близард был бы рандом -получают зарплату или нет( Оп а тебе не прокнуло сиди на дошираке,хаха смешняфки же).
Сколько помню играл в кс даже если горел я винил  случайный(именно случайный не wh) прострел в стену который тебя добил/убил, либо мастерство игрока. И я злился на игрока и как то старался повышать свой уровень игры. Тут что ?я уже ненавижу метелицу(именно метелицу потому что все устроенно так как они устроили) и очень жду их развала. Потому что за жеванные ошибки нужно отвечать.Тот же бфа - сборное говно под видом торта, хоть бы кто из метелицы сказал на Q/A или еще где - фанатики наши извините мы дерьмецо вам налили, ну не успели,прогадали,собака код сжевала больше так не повторится ага. Не они лишь говорят ниче ребят дальше то будет лучше!!наверно.. а потом выливают еще ушат подливы. Это то что я вижу последнии полгода.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2019, 20:06:07 by pr0stak »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как минимум на 35 млн. любителей. :)

Чисто для справки - это ОБЩЕЕ число аккаунтов, а не количество активно играющих. Количество же активно играющих вы знаете? Для сравнения ежедневно в ЛОЛ играет 27 млн, а ежемесячно - 67 млн. GTA 5 продалась тиражом 90 млн.  Разницу ощущаете?

Успешность онлайн-игры оценивается по ежедневному онлайну, а не по количеству проданных коробок и мертвым аккаунтам. И еще хотелось бы напомнить про бесплатный доступ с 18 по 21 ноября 2016 года, когда многие насоздавали себе аккаунтов. Их как-то фильтровали или тоже посчитали? Вы заметили, что по вашей ссылки нет ни слова о ПРОДАННЫХ копиях, есть о количестве аккаунтов. Сколько из этих аккаунтов было сделано в то время, когда игра была бесплатной?

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так то кс , а тут игры для тех кто не может прицеливаться.
:facepalm:
Герои с аимом: Трейсер, Вдова, Хандзо, Гендзи, Сомбра, Симметра (частично), Дива, Кулак, Хомяк, Мэй, Маккри, Эш, Солдат, Жнец, Бастион, Ориса, Свин, Фарра, Ана, Торбьёрн (частично), Заря, Дзеньятта, Лусио (частично).
Герои без аима: Уинстон, Симметра (частично), Бригитта, Ангел (хотя с пистолета целиться надо), Мойра, Крысавчик (хотя там надо думать, как отскок будет),  Торбьёрн (частично), Райнхард, Лусио (частично).
Итого: 23 героя с аимом или часть абилок целиться требуют, 9 без аима или часть абилок целиться не требуют.
Так что там про игру, где целиться не надо?
И да, кадры, которые ноют, что их в КОМАНДНОЙ игре заставляют играть как команда, а не кучка отдельных людей - у вас что-то не так с логикой.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1802
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Командой в 5 керри играть гораздо проще и понятнее, чем командой в 5 игроков с 3 диаметрально разными ролями.

Так же, как и "играть командой" в ШУТЕРЕ - это метко стрелять, прикрывать товарищей и давать инфу. КАКИЕ "ТАНКИ"?! КАКИЕ ЛЕКАРИ?! Если в ШУТЕРЕ есть танки и лекари, то это уже нихрена не 100% шутер, а смесь бульдога с носорогом.

Только в CS 5 керри - единственный возможный и предусмотренный игрой сетап, а в Овере это слив-отряд по умолчанию.
Выделил главное. И да, ты своим постом просто в мусорку выкинул не только Овер, но и дофига шутеров, в которых есть разделение ролей...

Bernard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если в ШУТЕРЕ есть танки и лекари, то это уже нихрена не 100% шутер, а смесь бульдога с носорогом.
Сверхуспешная многолетняя серия игр Battlefield передаёт привет.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Проблема игры исключительно в ранкеде и скрытой системе подбора, отсюда перманентная злость, бомбление и крайне токсичное комьюнити.  Катки похоже на рулетку - каждый раз перед началом ставишь на красное/черное и ждешь с надеждой.  Ждешь, дадут выиграть или нет.  И потом бесконечные траи в надежде отыграться в лучших традициях лудомании.  Конечно уже миллионы раз обсуждалось, что вины/лузы системой раздаются примерно 50/50, а значит для подъема рейтинга  надо за вин получать больше очков, чем терять при поражении, но тут масса условностей, например в пати с аутистами невозможно показать скилл на хиле или танке хоть убейся, а значит неизбежно будут снимать больше, система будет считать что ты не играешь на свой текущий рейт и в общем далее по наклонной.   Чтобы как-то подниматься, в сливных катках приходится  трольпикать (с т.з. ситуации)  брать дд и пытаться как-то наковырять импакта, который так ценит система, мать ее за ногу.  Это неимоверно бесит.
Поэтому лучший выбор это вообще не играть в эту игру. И уберегать от нее своих детей, знакомых, родственников :)

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так то кс , а тут игры для тех кто не может прицеливаться.
:facepalm:
Герои с аимом: Трейсер, Вдова, Хандзо, Гендзи, Сомбра, Симметра (частично), Дива, Кулак, Хомяк, Мэй, Маккри, Эш, Солдат, Жнец, Бастион, Ориса, Свин, Фарра, Ана, Торбьёрн (частично), Заря, Дзеньятта, Лусио (частично).
Герои без аима: Уинстон, Симметра (частично), Бригитта, Ангел (хотя с пистолета целиться надо), Мойра, Крысавчик (хотя там надо думать, как отскок будет),  Торбьёрн (частично), Райнхард, Лусио (частично).
Итого: 23 героя с аимом или часть абилок целиться требуют, 9 без аима или часть абилок целиться не требуют.
Так что там про игру, где целиться не надо?
И да, кадры, которые ноют, что их в КОМАНДНОЙ игре заставляют играть как команда, а не кучка отдельных людей - у вас что-то не так с логикой.
Aim (комп. игры) (Аим, в переводе с англ. «цель, прицеливаться») — умение человека, играющего в шутеры, быстро и точно наводить прицел на цель (часто — на голову игрового противника) с помощью мыши.
ты не много путаешь понятия , но соглашусь тройка персонажей входит в список.все остальное достаточно выстрелить в тело.за симметру смешно наверно хедшотить шарами.

 

закрыть