тем, что во первых, любителями ворлд-пвп вполне могут быть пвешники. Во вторых, это уже дало нехилый буст по ап, так еще и шмотками к освоению нафидило. В третьих, в твоей схеме есть косяк... альянс выключит вармод, когда бонус перестанет существовать.
Рейды альянса в локах потому что:
- квест (только из-за него так то)
- 30% ап бонус
Квест и ап бонус появляется если
- орды больше альянс в ВМ
Орда отключает ВМ. Альянса больше орды в ВМ. Бонус у Альянса пропадает - фракции равны. В итоге глиномесы остаются только с двух сторон.
Это конечно все было бы в теории нормально работало бы, если бы близы эти долбанные чанки (наполнение серверов) настроили чтоб в одной локации было бы равное количество альянса и орды. А то получается что сломали в 8.0, повторюсь, ибо в 7.3.5 на том же аргусе было много персонажей, просто рары пачками умирали. А как настал 8.0 - перекати поле (и нет, не проблема самого аргуса, а вармода).