WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Хаззикостас о настоящем и будущем (24 января)  (Прочитано 35751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
У игроков полный маразм. Сами не знают чего хотят от игры, их ума хватает просто поливать грязью Иона. Ну вы посмотрите на посты выше. Один говорит одно, другой второе, потом какой-то полностью противоречит себе, когда речь заходит о классике. Жаль разработчиков что им приходится разгребать все это, вместо нормального фидбека пустые слова ненависти.
Это отчасти проблема близзард. Раньше, когда игра только создавалсь - она была нацелена на определенных людей (у которых есть время и интерес к фентези теме), теперь они пытаются угодить всем, чтобы даже люди, которым все равно на сюжет смогли целовать белок на полях или люди, которые играют пол часа в неделю, которые не хотят ПвЕшить/ПвПшить но все они хотят комфортно чувствовать себя в игре - наносить урон, хилить, танчить наравне с теми, кто рейдит, поэтому когда идет уступки одним - негодуют другие, мол какой смысл тогда напрягаться, если Вася "я играю пол часа в неделю т.к. у меня время нет" оденется так же, как люди, которые сидят статиками в рейде 2-4 часа 2-5 дней в неделю. Вот и идет такой диссонанс в игре среди игроков т.к. слишком много разных типов людей уже. ВоВ все больше и больше упрощается, но опять же - есть те, кому это нравится т.к. не нужно читать кучи гайдов, симить и такое - надел илвл выше и пошел, а кому-то это наоборот не нравится т.к. в РПГ все больше убивают выбор и ты будто бегаешь арендованным персонажем, а не своим, а ведь играя в фентези ты должен чувствовать, что это ты на месте персонажа.
UPD
Я сам не лоровед, я поверхностно знаю обо всем т.к. не читаю книг, но даже у меня вызывает /facepalm что показывают в игре. Джайна то убермаг, то не может нормально сдачи дать (я уж молчу про её пропажу на Расколотых), Первая Чародейка бегает от хумана лет 30 и так почти с каждым - это импотенция сюжета. Возможно в книгах это как-то объясняют, но в игре ты не видишь последовательности нормальной. Тиранды в игре не было на темных берегах почти все нападение, но вот чтобы узнать где она была - надо читать книгу. Зачем так делать? Не все читают их, вот из-за этих игро-сюжетных дыр люди грызутся между собой, нам, например не показали восстание в Подгороде, не показали встречу мертвых с родными, где была Калия - а зачем? Ведь например это могло вполне стать рычагом для Сильваны для нападения (т.к. она могла подумать, что альянс пытается переманить к себе её союзников), но у нас просто куски сюжета. Отсюда и приходит 3-й фронт негодования - тех, кто любит лор по игре. Он теперь отвратителен. Даже в фентези должна быть последовательность и логика, хоть и своя.
UPD2
Ещё эти постоянные качели с классами. То дадут супермобильный аддон, ты привыкаешь, что твой чар быстрый и бьет нормально, а потом они "ну простите, это абузят в миф+, мы сломаем ноги всем, чтобы вы бегали стандартно" и после нескольких лет более-менее игры за мобильного персонажа тебе дают костыли и ты еле бегаешь или теряешь другой свой параметр (урон/деф/хил), я понимаю, что надо разнообразие, но почему бы просто не добавлять вариативность, а не писать каждый раз с 0, чтобы потом пол года на старте ещё снова устраивать качели в +/- 300% баланса. Возможно это прокатило бы с новой игрой какой-то, но ты понимаешь, что это 1 игра и ты начинаешь сравнивать лучшие былые моменты и ностальгировать по ним, а недовольство в итоге копится и выплескивается.
UPD3
И не нужно писать, что игра 12+, эта маркировка говорит только о том, что в игре не ругаются матом и сиськи открыто не показывают, но это не значит, что игра только для детей 12 лет.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 13:09:25 by Nomikama »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
У всех кастеров, чтобы дамажить, нужно стоять на месте.
В чем принципиальная разница между шп и тем же варлоком или магом?

Для забывчивых чукчей:
Движение во время ВФ не только режет дамаг от невозможности кастовать, оно еще и режет дамаг от потери времени нахождения в ВФ.

Вот если дестролок за 5 секунд пробежки в бою будет терять 1 уголек, тогда и поговорим о том, что разницы нет.

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
(показать/скрыть)

Представь, что у локов и фаер-магов доты бы не висели сами по себе по 10-20 секунд, а висели всего по 3-4 секунды, но их можно было бы обновлять нанесением урона соответствующей школы. Т.е., ты такой навешал на босса сильные доты, но тут у тебя прилетает войда, ты убегаешь, доты спадают, всё заново.

Это самая близкая аналогия для кастеров без механики безумия.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 12:50:21 by Briz »

Vikram

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бкбшечка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
.....Разработчики хотят, чтобы все системы получения предметов в игре были сбалансированными....
Прэтому в первую неделю рейда альянсу за 25 килов дают 400 шмот и +30% азерита

Перед Ульдиром у Орды была гарантированная 370 за прохождение фронта Арати и что?
и то, что у альянса тоже была возможность полутать 370ую вне героика и ключа, а может даже две, если с монеткой повезет. Сейчас у орды такой возможности нет. Помимо этого, у орды нет возможности получать бонус в 30% азерита, получает орда только 10%, при условии, что алики рейдами фармят себе 25 киллов. Напомню, что на релизе, аликов усиленно не фармили, и зачастую даже расходились миром, про полетки вообще молчу. Сейчас так не выйдет. Введение бонуса в 30% - ок, введение бонуса на 370ую(400ую) шмотку - бред и содомия.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 13:08:16 by Vikram »

Vikram

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бкбшечка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
У всех кастеров, чтобы дамажить, нужно стоять на месте.
В чем принципиальная разница между шп и тем же варлоком или магом?

Для забывчивых чукчей:
Движение во время ВФ не только режет дамаг от невозможности кастовать, оно еще и режет дамаг от потери времени нахождения в ВФ.

Вот если дестролок за 5 секунд пробежки в бою будет терять 1 уголек, тогда и поговорим о том, что разницы нет.
почему шп в топе по логам, а варлок нет? Варлок же не теряет угольки при перебежках, правильно понимаю? Ой. Оказывается, бурстить нужно в четковыверенные моменты, а не сливать бурст на пустом месте. Неожиданно.

Celaris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келариус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
ничего интересного, ждем следующего патча :)

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
.....Разработчики хотят, чтобы все системы получения предметов в игре были сбалансированными....
Прэтому в первую неделю рейда альянсу за 25 килов дают 400 шмот и +30% азерита

Перед Ульдиром у Орды была гарантированная 370 за прохождение фронта Арати и что?
и то, что у альянса тоже была возможность полутать 370ую вне героика и ключа, а может даже две, если с монеткой повезет. Сейчас у орды такой возможности нет. Помимо этого, у орды нет возможности получать бонус в 30% азерита, получает орда только 10%, при условии, что алики рейдами фармят себе 25 киллов. Напомню, что на релизе, аликов усиленно не фармили, и зачастую даже расходились миром, про полетки вообще молчу. Сейчас так не выйдет. Введение бонуса в 30% - ок, введение бонуса на 370ую(400ую) шмотку - бред и содомия.
Щас весь альянс полутает бисовые 400 пушки и захватит весь топ1000 гильдий, а орда от шока не сможет убить ни 1 босса. Я правильно вижу это?
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
У всех кастеров, чтобы дамажить, нужно стоять на месте.
В чем принципиальная разница между шп и тем же варлоком или магом?

Для забывчивых чукчей:
Движение во время ВФ не только режет дамаг от невозможности кастовать, оно еще и режет дамаг от потери времени нахождения в ВФ.

Вот если дестролок за 5 секунд пробежки в бою будет терять 1 уголек, тогда и поговорим о том, что разницы нет.

Я, к сожалению, не эксперт в локах, поправь меня, если я не прав.
Я так понимаю, что угли у лока на перебежках не нарегенишь, поэтому если бы лок стоял, он бы настакал углей и жахнул, т.е. меньше ресурса, меньше дпс?
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 13:31:53 by Aesde »

Vikram

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бкбшечка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
.....Разработчики хотят, чтобы все системы получения предметов в игре были сбалансированными....
Прэтому в первую неделю рейда альянсу за 25 килов дают 400 шмот и +30% азерита

Перед Ульдиром у Орды была гарантированная 370 за прохождение фронта Арати и что?
и то, что у альянса тоже была возможность полутать 370ую вне героика и ключа, а может даже две, если с монеткой повезет. Сейчас у орды такой возможности нет. Помимо этого, у орды нет возможности получать бонус в 30% азерита, получает орда только 10%, при условии, что алики рейдами фармят себе 25 киллов. Напомню, что на релизе, аликов усиленно не фармили, и зачастую даже расходились миром, про полетки вообще молчу. Сейчас так не выйдет. Введение бонуса в 30% - ок, введение бонуса на 370ую(400ую) шмотку - бред и содомия.
Щас весь альянс полутает бисовые 400 пушки и захватит весь топ1000 гильдий, а орда от шока не сможет убить ни 1 босса. Я правильно вижу это?
Юродничаешь... :facepalm: Все прекрасно понимают, что шмотка с героика, в числе которой может быть и пушка, и отсутсвие полутать аналогичный(пусть с толикой рандома, но х2, если повезет)предмет у другой фракции - вызывает дисбаланс в гонке. Лимиты это доказали.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 13:34:34 by Vikram »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
почему шп в топе по логам, а варлок нет? Варлок же не теряет угольки при перебежках, правильно понимаю? Ой. Оказывается, бурстить нужно в четковыверенные моменты, а не сливать бурст на пустом месте. Неожиданно.

Я разве в своем посте написал что ШП дамагает плохо? Или я все же написал, что у ШП неудобная механика?

Прочитайте, пожалуйста, весь мой пост внимательно.

И потрудитесь открыть логи и посмотреть аптайм ВФ прежде чем про бурсты писать. Вы серьезно хотите сказать, что бурст должен висеть 70%+ аптайма?

Я, к сожалению, не эксперт в локах, поправь меня, если я не прав.
Я так понимаю, что угли у лока на перебежках не нарегенишь, поэтому если бы лок стоял, он бы настакал углей и жахнул, т.е. меньше ресурса, меньше дпс?

То что ты не эксперт - давно понятно.

Внимательно смотри за руками. ШП теряет вторичный ресурс на перебежках. Лок не теряет. Оба не могут регенить вторичный ресурс на перебежках. Кто страдает больше при исполнении механик? ШП, у которого падает аптайм ВФ (а меньше бонусного дамага, меньше стаков бонусной хасты, меньше кастов ВБ, который практически топчик по урону в СТ) или лок, который до перебежки мог сдать 3 ХБ и после перебежки сможет сдать те же 3 ХБ?
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 13:46:45 by Rivud »

Vikram

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бкбшечка
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
почему шп в топе по логам, а варлок нет? Варлок же не теряет угольки при перебежках, правильно понимаю? Ой. Оказывается, бурстить нужно в четковыверенные моменты, а не сливать бурст на пустом месте. Неожиданно.

Я разве в своем посте написал что ШП дамагает плохо? Или я все же написал, что у ШП неудобная механика?

Прочитайте, пожалуйста, весь мой пост внимательно.

И потрудитесь открыть логи и посмотреть аптайм ВФ прежде чем про бурсты писать. Вы серьезно хотите сказать, что бурст должен висеть 70%+ аптайма?
неудобная механика... Рофл. Любой кастер теряет дпс при перебежке, даже наваливая под бурстами. Исключением является только лишь фаермаг, который наобор приобретает в мобильности. Давно играешь?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
неудобная механика... Рофл. Любой кастер теряет дпс при перебежке, даже наваливая под бурстами. Исключением является только лишь фаермаг, который наобор приобретает в мобильности. Давно играешь?

С конца БК.

Вот только ты (как собственно и многие) не понимаешь проблем, которые создает механика ШП. Почитай ответ выше, может начнешь чет соображать.

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
.....Разработчики хотят, чтобы все системы получения предметов в игре были сбалансированными....
Прэтому в первую неделю рейда альянсу за 25 килов дают 400 шмот и +30% азерита

Перед Ульдиром у Орды была гарантированная 370 за прохождение фронта Арати и что?
и то, что у альянса тоже была возможность полутать 370ую вне героика и ключа, а может даже две, если с монеткой повезет. Сейчас у орды такой возможности нет. Помимо этого, у орды нет возможности получать бонус в 30% азерита, получает орда только 10%, при условии, что алики рейдами фармят себе 25 киллов. Напомню, что на релизе, аликов усиленно не фармили, и зачастую даже расходились миром, про полетки вообще молчу. Сейчас так не выйдет. Введение бонуса в 30% - ок, введение бонуса на 370ую(400ую) шмотку - бред и содомия.
Щас весь альянс полутает бисовые 400 пушки и захватит весь топ1000 гильдий, а орда от шока не сможет убить ни 1 босса. Я правильно вижу это?
Юродничаешь... :facepalm: Все прекрасно понимают, что шмотка с героика, в числе которой может быть и пушка, и отсутсвие полутать аналогичный(пусть с толикой рандома, но х2, если повезет)предмет у другой фракции - вызывает дисбаланс в гонке. Лимиты это доказали.
А когда указывали на аналогичную ситуацию, но в пользу орды перед открытием Ульдира, на форумах отписывались, что топам эта шмотка как собаке пятая нога. ВСе уже нафармили в сплитах и ключах
Внезапно в начале следующего кд у орды будет сценарий на Темных берегах с той же самой шмоткой 400 илвл
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 13:54:44 by Кельмиир »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Ввод наказаний для игроков, которые покидают эпохальные+ подземелья до окончания их прохождения, создаст больше проблем, чем принесет пользы
Ну это же так круто когда 90% + подземелий с пугами оканчиваются ливами, это на столько мало что не стоит никаких мер.
Ну дак перестань ливать и всего делов. ;)
А что в этом плохого?
Где ты там увидел, что создание сетов в тематике класса это плохо ?

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
почему шп в топе по логам, а варлок нет? Варлок же не теряет угольки при перебежках, правильно понимаю? Ой. Оказывается, бурстить нужно в четковыверенные моменты, а не сливать бурст на пустом месте. Неожиданно.

Я разве в своем посте написал что ШП дамагает плохо? Или я все же написал, что у ШП неудобная механика?

Прочитайте, пожалуйста, весь мой пост внимательно.

И потрудитесь открыть логи и посмотреть аптайм ВФ прежде чем про бурсты писать. Вы серьезно хотите сказать, что бурст должен висеть 70%+ аптайма?

Я, к сожалению, не эксперт в локах, поправь меня, если я не прав.
Я так понимаю, что угли у лока на перебежках не нарегенишь, поэтому если бы лок стоял, он бы настакал углей и жахнул, т.е. меньше ресурса, меньше дпс?

То что ты не эксперт - давно понятно.

Внимательно смотри за руками. ШП теряет вторичный ресурс на перебежках. Лок не теряет. Оба не могут регенить вторичный ресурс на перебежках. Кто страдает больше при исполнении механик? ШП, у которого падает аптайм ВФ (а меньше бонусного дамага, меньше стаков бонусной хасты, меньше кастов ВБ, который практически топчик по урону в СТ) или лок, который до перебежки мог сдать 3 ХБ и после перебежки сможет сдать те же 3 ХБ?

Ты можешь спамить дотку и регенить безумие, разве нет?
Может ли шп выходить из войд-формы и не терять безумие?

Плюс у шп дамагают доты, в то время как нюкеры, типа фроста, вообще не могут в дамаг на перебежках.

 

закрыть