WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками: Ион Хаззикостас о настоящем и будущем (24 января)  (Прочитано 35680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338

Ну зачем это вранье? Ну блин тут и идиоту понятно, Что банально растягивание. Чтобы на момент, когда рейд закроют и  делать в игре будет нечего, подвезут зандаларов, чтобы в 8.1.5 было хоть что то, что можно назвать контентом. Ну бля, вас не тошнит еще от этого лицемерия? Нет ни единой сюжетной причины, чтобы не добавить их сейчас.
Присоединяюсь. Неужели, чтобы в 8.1.5. был контент, нельзя добавить цепочки с другими союзными расами? В игре есть расы, которые можно сделать игровыми: дворфы громового молота (А), яунголы (О), какая-нибудь просветленная и раскаявшаяся группа Алого Ордена (А), тролли (опять) Амани/Гурубаши/Фар'раки/Драккари (О) и др. Причина, по которой раса переходит за фракцию? Простая и банальная - снизошло просветление, раскаялись, отсоединились от остальных и решили встать на цивилизованный путь. Усё. Дальше просто разработать квестовые цепочки, что тоже не слишком трудно. Вот вам контент, причем этот контент вдыхает частички жизни в неактуальный контент, что как раз полезно - чтобы старый мир не простаивал мёртвым грузом, а хоть как-то жил сегодняшним днем. Заняло времени - 6 минут.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 10:30:13 by Этрей »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
То есть тематика класса охотник это "что убил, то и ношу"(а в случае с лкчг - "надеваю весь мусор, что собрал возле и внутри рейда") ?
А что в этом плохого? Для меня например уникальность сетов на каждый класс это очень важный фактор реиграбельности игры. Т.к. в конечном итоге это же трансмоги. И если сет один и тот же, то теряется интерес играть за альтов с тем же типом брони, но другим классом. А вообщет у близзард последнее время четко и ясно прослеживается определенная ненависть к альтам. Складывается ощущение, что они хотят, чтобы до второй половины дополнения большинство игроков не играли альтами. Я конечно делал предположение, что после дренора с прокачкой десятков альтов они не хотят, чтобы игроки плодили альтов, т.к. это лишнее место в бд сервера. Но мне товарищи быстро объяснили про сегодняшние копеечные цены на сервера и вопрос отпал. Так что близзард тупо не понимают концепцию неприятия гринда. Что некоторым игрокам не интересен гринд до усрачки и что они переключаются на альта, на котором очевидно играть намного интереснее, сразу же, как только контент на мэйне оказывается закрыт. Отсюда и удаление полетов, удаление классовых сетов, всякий гринд, рандом, тайм-гейтинг и другая чушь.
Как оно было дело на самом деле без хорошего инсайда в Близах никто не скажет. Но я щщетаю, шо не менее вероятна ситуация, когда они просто не ожидали, что практически все изменения будут восприняты настолько в штыки. Халтура? Может быть. Кризис идей? Тоже может быть. Не понятый коммунити эксперимент? И это тоже может быть.
Ну вся концепция дополнения была изначально провальной. Была сделана ставка на пвп и на союзные расы, как на главные селлинг-поинты дополнения. А это ведь то же самое, что надеяться, что мини-игра под названием гарнизон удержит игроков в игре 2 года. Ну да, он был интересным. Но этого явно было недостаточно.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 10:34:24 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
У игроков полный маразм. Сами не знают чего хотят от игры, их ума хватает просто поливать грязью Иона. Ну вы посмотрите на посты выше. Один говорит одно, другой второе, потом какой-то полностью противоречит себе, когда речь заходит о классике. Жаль разработчиков что им приходится разгребать все это, вместо нормального фидбека пустые слова ненависти.
Так проблема в том, что эти самые разработчики хотят и первому васе и второму и стотыщь первому угодить и в итоге делают говно какое то. А то что хейтеры не самые умные, так это очевидно даже слепым

Ну да хейтеры не дают и не способствуют уменьшению лаго-багов.
Изменению классов, так что от этих изменений механик и придумок голова идет кругом или блевать тянет(привет Андрей, ой Привет ММ).
Ну и да это хейтеры все не дают новые расы ввести(не вижу что бы к васям прислушивались)

п.с. ХЕЙТЕРЫ хватит мешать разрабам делать идеальную игру 15 год!!! ХЕЙТЕРЫ вы ниочень!!!
п.с. Ну и да они сообщение каждого васи читают и прислушиваются)))) Ах Ах Ах насмешил.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А вообщет у близзард последнее время четко и ясно прослеживается определенная ненависть к альтам. Складывается ощущение, что они хотят, чтобы до второй половины дополнения большинство игроков не играли альтами.

Болезный, тебе еще не надоело свой бред толкать? То-то снизили количество опыта при прокачке, то-то апают хейлрумы, то-то БфА в целом альты комфортнее себя чувствуют, чем в Легионе (альта я вкачал еще до старта рейдинга). Все от искренней и незамутненной ненависти к альтам, ога.

Ну вся концепция дополнения была изначально провальной. Была сделана ставка на пвп и на союзные расы, как на главные селлинг-поинты дополнения. А это ведь то же самое, что надеяться, что мини-игра под названием гарнизон удержит игроков в игре 2 года. Ну да, он был интересным. Но этого явно было недостаточно.

Болезный, а ты давно подвизался на работу в Близзард? А то я смотрю ты так уверенно толкаешь на что делался упор, небось нам тут сливаешь горячую инфу из маркетингового отдела? Или это просто твое видение ситуации, которое может с действительностью не иметь ничего общего?
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 10:38:50 by Rivud »

Dimitriys28

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: хантер
    • Сервер: СД
.....Разработчики хотят, чтобы все системы получения предметов в игре были сбалансированными....
Прэтому в первую неделю рейда альянсу за 25 килов дают 400 шмот и +30% азерита

оно им чем-то поможет?

Fragbait

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иваниус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Ребят подскажите что за квест на вещь 400 левела за Альянс? не  могу найти его.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
P.S. Мейнил ШП с конца БК. В Легионе знатно пригорел от новой механики в целом и СтМа в частности, ддропал игру. В Анторусе более-менее смирился с 55/5, но все равно был весьма недоволен. В БфА посмотрев на повтор херовой механики спека и несмотря на все обещания реворка (потому что был скептиком, ага), пересел на БМ ханта. Теперь жду переработки ШП в следующем аддоне и мне ок.
В чем херовость механики (речь же про ключевую фишку - войд форму)?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52394
Ребят подскажите что за квест на вещь 400 левела за Альянс? не  могу найти его.

На следующей неделе будет 400 предмет в награду за это задание, если оно снова появится: "Бои с превосходящими силами противника".

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Болезный, а ты давно подвизался на работу в Близзард? А то я смотрю ты так уверенно толкаешь на что делался упор, небось нам тут сливаешь горячую инфу из маркетингового отдела? Или это просто твое видение ситуации, которое может с действительностью не иметь ничего общего?
Это простой здравый смысл. Вы никогда не вдумывались, что из себя представляют союзные расы? Это просто модельки, которые близзард абсолютно ничего не стоят, т.к. большинство являются просто рескинами, а некоторые так вообще уже есть в игре. А в инете есть видосы, где дизайнеры игры ресуют концепты на скорость. Можете заценить и убедится в том, что на рисование новой текстурки для одной модельки с готовым скелетом уйдет час, ну максимум два. Вы просто представьте. Сидит такой художник. Кофеек попивает. Перед ним открыт 3дмакс с моделькой орка. Он такой щелкает на материал кожи. Бах, меняет зеленый на коричневый. Что еще можно сделать? Щелкам по панельке с делкальками. Бац, бац, пару щелчков, вот и татухи. Все. Можно рендерить проекции текстур. Чем бы еще заняться таким в ближайшие пол года?

Но близзард захотели выжать из них все по полной. Они уже потирали ручки, предвкушая сверхприбыли за гриндос реп, прокачку новых персонажей, платные услуги смены рас и бусты. Нафиг вообще делать нормальное дополнение, если можно срубить столько халявного бабла? Но что то, как всегда, пошло не так.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Присоединяюсь. Неужели, чтобы в 8.1.5. был контент, нельзя добавить цепочки с другими союзными расами? В игре есть расы, которые можно сделать игровыми: дворфы громового молота (А), яунголы (О), какая-нибудь просветленная и раскаявшаяся группа Алого Ордена (А), тролли (опять) Амани/Гурубаши/Фар'раки/Драккари (О) и др. Причина, по которой раса переходит за фракцию? Простая и банальная - снизошло просветление, раскаялись, отсоединились от остальных и решили встать на цивилизованный путь. Усё. Дальше просто разработать квестовые цепочки, что тоже не слишком трудно. Вот вам контент, причем этот контент вдыхает частички жизни в неактуальный контент, что как раз полезно - чтобы старый мир не простаивал мёртвым грузом, а хоть как-то жил сегодняшним днем. Заняло времени - 6 минут.
Слава Сильване, ты не пилишь контент...

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В чем херовость механики (речь же про ключевую фишку - войд форму)?

Херовость не только в концепии ВФ. Она в первую очередь в механике инсы, как ресурса:
1) После активации ВФ убывает со временем, скорость убывания ускоряется.
2) В ВФ продолжает генерироваться от использования абилок
3) ВФ дает ощутимый буст дамага
4) У ШП практически нет инстантов.

В итоге получаем спек, который для нормальной реализации ВФ должен стоять на месте. Движение во время ВФ не только режет дамаг от невозможности кастовать, оно еще и режет дамаг от потери времени нахождения в ВФ. В итоге ты борешься не только (а иногда не столько) с энкаунтером, сколько пытаешься оптимизировать себя под бой. Не претендую на истинность, так как уже несколько месяцев не вникал в ситуацию с спеком и могу некоторые тонкости упускать.

В Осаде, к слову, завезли много (если не все) бои, где ШП есть где развернуться (адды для ToF/мультидотинг) и судя по логам пока что спек там показывает себя достойно (хотя может это и результат изменений, я давно уже не особо слежу на ШП). Но тем не менее, возвращаться с БМа (который судя по тем же логам где-то на уровне дна) на ШП у меня желания нет, слишком уж мне геймплей не нравится.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Херовость не только в концепии ВФ. Она в первую очередь в механике инсы, как ресурса:
1) После активации ВФ убывает со временем, скорость убывания ускоряется.
2) В ВФ продолжает генерироваться от использования абилок
3) ВФ дает ощутимый буст дамага
4) У ШП практически нет инстантов.

В итоге получаем спек, который для нормальной реализации ВФ должен стоять на месте. Движение во время ВФ не только режет дамаг от невозможности кастовать, оно еще и режет дамаг от потери времени нахождения в ВФ. В итоге ты борешься не только (а иногда не столько) с энкаунтером, сколько пытаешься оптимизировать себя под бой. Не претендую на истинность, так как уже несколько месяцев не вникал в ситуацию с спеком и могу некоторые тонкости упускать.

В Осаде, к слову, завезли много (если не все) бои, где ШП есть где развернуться (адды для ToF/мультидотинг) и судя по логам пока что спек там показывает себя достойно (хотя может это и результат изменений, я давно уже не особо слежу на ШП). Но тем не менее, возвращаться с БМа (который судя по тем же логам где-то на уровне дна) на ШП у меня желания нет, слишком уж мне геймплей не нравится.
Ага. Особенно прикольно было с этой вф в аутдоре. Без нее шп выдает только половину дпс. С ней выдает чут ли не удвоенный. Проблема в чем. Заюзал ты ее. Нюкнул одного моба за пару секунд. И все. Пока бежишь к следующему, она уже спадает. Следующего ковыряешь уже с болью и страданием.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5027

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это простой здравый смысл. Вы никогда не вдумывались, что из себя представляют союзные расы? Это просто модельки, которые близзард абсолютно ничего не стоят, т.к. большинство являются просто рескинами, а некоторые так вообще уже есть в игре. А в инете есть видосы, где дизайнеры игры ресуют концепты на скорость. Можете заценить и убедится в том, что на рисование новой текстурки для одной модельки с готовым скелетом уйдет час, ну максимум два. Вы просто представьте. Сидит такой художник. Кофеек попивает. Перед ним открыт 3дмакс с моделькой орка. Он такой щелкает на материал кожи. Бах, меняет зеленый на коричневый. Что еще можно сделать? Щелкам по панельке с делкальками. Бац, бац, пару щелчков, вот и татухи. Все. Можно рендерить проекции текстур. Чем бы еще заняться таким в ближайшие пол года?

Но близзард захотели выжать из них все по полной. Они уже потирали ручки, предвкушая сверхприбыли за гриндос реп, прокачку новых персонажей, платные услуги смены рас и бусты. Нафиг вообще делать нормальное дополнение, если можно срубить столько халявного бабла? Но что то, как всегда, пошло не так.

Я называю такое - потоком сознания. Сначала мне попытались втереть, что в аддоне был сделан акцент на ПвП и союзные расы. А когда я немного намекаю, что это лично мнение, мне начинают зачем-то рассказывать как легко и просто союзные расы сделать и типа поэтому они являются главной "селлинг-поинт". Про ПвП вообще не было ничего сказано.

При этом никаких вменяемых обоснований вывода предоставлено не было, все зиждется только на том, что союзные расы просто сделать. Кукарекние про "близзард потирали руки" - это просто шедевр, в качестве факта мне пытаются преподнести личные домыслы, следующие из "здравого смысла", с которым у тебя определенно проблемы (хотя бы пассаж про "близзорд против альтов" намекает на некоторую альтернативность мыслительных процессов). Повторюсь, у тебя есть инсайд в маркетинговом отделе Близов? Нет? Ну тогда все возвращается к тому, что я раньше написал - это твое видение ситуации

Ага. Особенно прикольно было с этой вф в аутдоре. Без нее шп выдает только половину дпс. С ней выдает чут ли не удвоенный. Проблема в чем. Заюзал ты ее. Нюкнул одного моба за пару секунд. И все. Пока бежишь к следующему, она уже спадает. Следующего ковыряешь уже с болью и страданием.

Вот очередная причина сомневаться твоей адекватности. Какое в два раза, болезный? Ты вообще за ШП играл в БфА? А, зачем же я спрашиваю, ты вообще в БфА же не играл. В общем если коротко, то ШП в БфА в аутдоре чувствует себя вполне комфортно - выпиливание масс истерии, снижение бонуса хасты и снижение бонуса урона от ВФ привели к перераспределению урона в сторону "вне ВФ", талант на два войдбласта упростил вход в ВФ, а ВФ (точнее вход в ВФ) стал эффективным способом выпиливания групп мобов с особым цинизмом. Ситуации начала Легиона даже близко не было.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 11:37:36 by Rivud »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
В чем херовость механики (речь же про ключевую фишку - войд форму)?

Херовость не только в концепии ВФ. Она в первую очередь в механике инсы, как ресурса:
1) После активации ВФ убывает со временем, скорость убывания ускоряется.
2) В ВФ продолжает генерироваться от использования абилок
3) ВФ дает ощутимый буст дамага
4) У ШП практически нет инстантов.

В итоге получаем спек, который для нормальной реализации ВФ должен стоять на месте. Движение во время ВФ не только режет дамаг от невозможности кастовать, оно еще и режет дамаг от потери времени нахождения в ВФ. В итоге ты борешься не только (а иногда не столько) с энкаунтером, сколько пытаешься оптимизировать себя под бой. Не претендую на истинность, так как уже несколько месяцев не вникал в ситуацию с спеком и могу некоторые тонкости упускать.

В Осаде, к слову, завезли много (если не все) бои, где ШП есть где развернуться (адды для ToF/мультидотинг) и судя по логам пока что спек там показывает себя достойно (хотя может это и результат изменений, я давно уже не особо слежу на ШП). Но тем не менее, возвращаться с БМа (который судя по тем же логам где-то на уровне дна) на ШП у меня желания нет, слишком уж мне геймплей не нравится.

У всех кастеров, чтобы дамажить, нужно стоять на месте.
В чем принципиальная разница между шп и тем же варлоком или магом?
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 11:37:17 by Aesde »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Ребят подскажите что за квест на вещь 400 левела за Альянс? не  могу найти его.

На следующей неделе будет 400 предмет в награду за это задание, если оно снова появится: "Бои с превосходящими силами противника".

йон же сказал, что на след неделе уже 385 шмотка будет падать

 

закрыть