В чем херовость механики (речь же про ключевую фишку - войд форму)?
Херовость не только в концепии ВФ. Она в первую очередь в механике инсы, как ресурса:
1) После активации ВФ убывает со временем, скорость убывания ускоряется.
2) В ВФ продолжает генерироваться от использования абилок
3) ВФ дает ощутимый буст дамага
4) У ШП практически нет инстантов.
В итоге получаем спек, который для нормальной реализации ВФ должен стоять на месте. Движение во время ВФ не только режет дамаг от невозможности кастовать, оно еще и режет дамаг от потери времени нахождения в ВФ. В итоге ты борешься не только (а иногда не столько) с энкаунтером, сколько пытаешься оптимизировать себя под бой. Не претендую на истинность, так как уже несколько месяцев не вникал в ситуацию с спеком и могу некоторые тонкости упускать.
В Осаде, к слову, завезли много (если не все) бои, где ШП есть где развернуться (адды для ToF/мультидотинг) и судя по логам пока что спек там показывает себя достойно (хотя может это и результат изменений, я давно уже не особо слежу на ШП). Но тем не менее, возвращаться с БМа (который судя по тем же логам где-то на уровне дна) на ШП у меня желания нет, слишком уж мне геймплей не нравится.