WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор  (Прочитано 238340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #330 : 31 Января, 2019, 14:46:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
НО... мне кто то напомнит были прецеденты кроме переделанного и облегченного Накса, когда рейд грохали на самой большой сложности в первый день? Ну - исключая ласта.
А когда последний раз были прецеденты, что больше одного босса не могли убить очень долго? Особенно если выкинуть ситуации, когда путь к ласту стопал более сложный босс, а сам ласт потом умирал очень быстро? (ака хребет). Практически всегда (на ум только гробница как исключение пришла) в рейде 1 сложный босс, а все до него умирает за 1-3 дня.
Горнило+чернорук вроде. Горнило был сложнее, но и чернорук давал прикурить

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #331 : 31 Января, 2019, 14:53:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А когда последний раз были прецеденты, что больше одного босса не могли убить очень долго? Особенно если выкинуть ситуации, когда путь к ласту стопал более сложный босс, а сам ласт потом умирал очень быстро? (ака хребет). Практически всегда (на ум только гробница как исключение пришла) в рейде 1 сложный босс, а все до него умирает за 1-3 дня.
Мясник с верховного молота привет передает тебе. Да и кенарий в ик тоже.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2019, 14:55:51 by Maidz »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #332 : 31 Января, 2019, 14:54:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали бы что-то типа монах+мегакрут - Всех подкидывает в воздух и только сосед видит очередность твоих копий.
И всем пупер бафф кто прошел, но при этом испытание всегда на 50 хп босса (чтобы не скипали)
Слишком изи, надо еще чтоб босс становился уязвимым к урону лишь когда 20 человек с дебаффом сбегутся вместе.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #333 : 31 Января, 2019, 15:05:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали бы что-то типа монах+мегакрут - Всех подкидывает в воздух и только сосед видит очередность твоих копий.
И всем пупер бафф кто прошел, но при этом испытание всегда на 50 хп босса (чтобы не скипали)
Слишком изи, надо еще чтоб босс становился уязвимым к урону лишь когда 20 человек с дебаффом сбегутся вместе.
И глушил дискорд, рк и прочее. Ага.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #334 : 31 Января, 2019, 15:09:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А когда последний раз были прецеденты, что больше одного босса не могли убить очень долго? Особенно если выкинуть ситуации, когда путь к ласту стопал более сложный босс, а сам ласт потом умирал очень быстро? (ака хребет). Практически всегда (на ум только гробница как исключение пришла) в рейде 1 сложный босс, а все до него умирает за 1-3 дня.
Мясник с верховного молота привет передает тебе. Да и кенарий в ик тоже.
Мясник чистейший гирчек. В первом рейде аддона просто неоткуда было взять столько шмота, в итоге на маргока шмота хватило раньше чем на мясо. Там еще на аое энхи и дк нереально скалировались дпс от количества целей и это помогало на ласте вроде.
Вот бы джайна кд продержалась...

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #335 : 31 Января, 2019, 15:22:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделали бы что-то типа монах+мегакрут - Всех подкидывает в воздух и только сосед видит очередность твоих копий.
И всем пупер бафф кто прошел, но при этом испытание всегда на 50 хп босса (чтобы не скипали)
Слишком изи, надо еще чтоб босс становился уязвимым к урону лишь когда 20 человек с дебаффом сбегутся вместе.
И глушил дискорд, рк и прочее. Ага.
и выключал интерфейс, не фиг тут на ВАшки смотреть. та даже на кнопки своего персонажа

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #336 : 31 Января, 2019, 15:27:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А когда последний раз были прецеденты, что больше одного босса не могли убить очень долго? Особенно если выкинуть ситуации, когда путь к ласту стопал более сложный босс, а сам ласт потом умирал очень быстро? (ака хребет). Практически всегда (на ум только гробница как исключение пришла) в рейде 1 сложный босс, а все до него умирает за 1-3 дня.
Мясник с верховного молота привет передает тебе. Да и кенарий в ик тоже.
Мясник чистейший гирчек. В первом рейде аддона просто неоткуда было взять столько шмота, в итоге на маргока шмота хватило раньше чем на мясо. Там еще на аое энхи и дк нереально скалировались дпс от количества целей и это помогало на ласте вроде.
Вот бы джайна кд продержалась...
Ну так прикол как раз в том, что топ гильдии остановить может только гир чек. Как еще вы предлагаете растянуть освоение? В ОО кстати гоблин и клакси тоже жили несколько дней. Еще и ласт неделю. Кстати неплохой баланс, но тогда не было возможности водить сплитрейды в таком обьеме как сейчас.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #337 : 31 Января, 2019, 15:37:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда была ванила и бк, такие "воЕны" плакали, писяли и пускали слюни с соплями на тему того, что они бедолаги не видят боссов в рейде, потому как сильно сложно и много времени требует. Прошли годы. Близзы выдали целую телегу уровней сложности для "воЕнов" с любой стадией ФГМ, только чтобы у них была возможность пройти весь рейд и увидеть всех боссов.
И теперь, воЕны со стадией ФГМ-ЛФР кричат, что для них ласт в мифике неубиваем. Бинго!
А я бы предложил всем вот этим желающим убивать мифик - пойти на йух. Для вас есть ЛФР, Норм и Гер. Мифик - последний уровень сложности, он должен быть зубодробительный, пусть он будет всего для нескольких сотен гильдий, и как по мне - это нормально. В Олимпиаде тоже не участвуют все желающие. Пусть стачивают зубы об бетон на каждом боссе в мифике, а не только на ласте - и это нормально. Не хотите сложности - понижайте планку на Гер, пронесли за вечер, боссов увидели, шмоточки полутали - все довольны.
Вот с этим, в большей части, согласен. Я не понимаю, почему начали считать, что если топ гильдии не убивают ласта за неделю, максимум 2, то рейд хреновый. И почему близы идут на поводу всяким методам и нерфят ту же собаку сразу же. Не хватает гира - иди фарми, собирай, одевайся. Раз по тактике проблем нет, как только оденешься - убьешь. Это, пилять, мифик сложность, вершина вершин ПВЕ. А тут второе РТ, уже на Джайне сидят, она даже до ресета не доживет. Мне, конечно, все равно, по большому счету, но наблюдать за такой "гонкой" особого интереса нет.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #338 : 31 Января, 2019, 15:45:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так прикол как раз в том, что топ гильдии остановить может только гир чек. Как еще вы предлагаете растянуть освоение? В ОО кстати гоблин и клакси тоже жили несколько дней. Еще и ласт неделю. Кстати неплохой баланс, но тогда не было возможности водить сплитрейды в таком обьеме как сейчас.
Блокада Методов останавливает не гирчеком. Она даже недотюнина, и планировалось, что упадет немного позже. Что же до растягивания освоения, то 7/9 за один день, со слов тех же Методов, это хорошо.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2019, 15:47:56 by Idex »

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #339 : 31 Января, 2019, 15:49:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Блокада Методов останавливает не гирчеком
Так они на ней сидят часов 5 всего.

Сэйбот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэймэй/Сэйбот
    • Класс: Друид/маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #340 : 31 Января, 2019, 15:58:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Горнило+чернорук вроде. Горнило был сложнее, но и чернорук давал прикурить
Горнило убили на следующий день после дев. Чернорука ещё через 5. Подходит под теорию об одном сложном (для топов) боссе
Мясник с верховного молота привет передает тебе. Да и кенарий в ик тоже.
Мясник был гирчек, но даже его убили спустя 3 дня всего. Причём позже ласта. Опять же, подходит под теорию одного босса. Кенария в день старта убили вообще.

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #341 : 31 Января, 2019, 16:04:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Горнило+чернорук вроде. Горнило был сложнее, но и чернорук давал прикурить
Горнило убили на следующий день после дев. Чернорука ещё через 5. Подходит под теорию об одном сложном (для топов) боссе
Мясник с верховного молота привет передает тебе. Да и кенарий в ик тоже.
Мясник был гирчек, но даже его убили спустя 3 дня всего. Причём позже ласта. Опять же, подходит под теорию одного босса. Кенария в день старта убили вообще.
Я уже писал про ОО, где гоблин и клакси жили по 3 дня. И они были довольно сложными по механикам.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #342 : 31 Января, 2019, 16:05:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Блокада Методов останавливает не гирчеком
Так они на ней сидят часов 5 всего.
Ну, уже минимум на час дольше, чем Лимит.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #343 : 31 Января, 2019, 16:07:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пандария, а за сколько императоры отлетели? - да мне как-то вообще по фиг...
Воля императоров тоже?
Парагон убили Волю императоров через 1 день, 7 часов и 1 минуту после убийства первого босса(которого убили в день открытия рейда).
НО... мне кто то напомнит были прецеденты кроме переделанного и облегченного Накса, когда рейд грохали на самой большой сложности в первый день? Ну - исключая ласта.
Парагон и ПМШ. Там 5/6 сделали в день открытия на EU.

Dzirt89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 410

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fandah
    • Класс: Маг
    • Сервер: Drak'thul
Re: Гонка прогресса: Битва за Дазар'алор
« Ответ #344 : 31 Января, 2019, 16:08:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если говорить про проходных боссов, которые были сложнее ластов, то можно вспомнить совет в сумеречном бастионе. Насколько я помню босс карал очень сильно и был сложнее чогала и синестры.

 

закрыть