Как-же хорошо система работала в Пандарии.
Нормальные данжи быстры, не слишком много треша, без проблем ходил ради опыта.
Героик данжи были актуальные всегда. Кап на ОД, можно в них делать достижения, ходишь чтобы альта одеть.
Челленджи (мифик, который потеряли) ходили чисто скил показать и в награду получить красивый трансмог.
Все три вида контента актуальные, я был очень доволен.
А в BfA только этот сблев мифик+ и актуален. Я не понимаю людей которые хвалят мифик. Вы не видите что казуальные нормалы и героики убиты?
Ближе к концу панд танки были поломаны напрочь.
Твинк без плаща вообще автоматом не попадал никуда.
Челенжи - строго одноразовый контент, максимум - разок помочь другу.
Из-за Капа на ОД ты действительно мог просесть по прогрессу если вдруг не закрыл кап на одной из недель.
Те же героики считай переименовали в мифики. Ходи в нулёвочки, считай их "бывшими героиками" и радуйся жизни. А героик оставили для лфг чтобы с полными дауничами там не вайпаться если таки возникла необходимость туда пойти.
Просто размазали 2 сложности на 3 и добавили стимула увеличивать её дальше. ВООБЩЕ ничего плохого в этом не вижу.
И я могу с уверенностью сказать, что отсутствие прока 95 шмотки и замена её аналогом 75 при прямых руках босса в рейде тебе не помешает убить никак, разве что логи не покрутить. Босс либо убивается, либо нет. Тут вопрос скорее в механике, а гир похволяет её лишь частично упростить, овергир - дать немного манёвра для ошибки.