WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Обновление 9 января  (Прочитано 4619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 14517
  • Репутация: 14727
Hearthstone: Обновление 9 января
« : 09 Января, 2019, 23:00:14 »
  • Рейтинг 0



Разработчики Hearthstone рассказали об изменениях игры, которые должны вступить в силу 9 января. Были изменены приключения «Игрища», случился ряд изменений «блоков» карт для выбора на арене, также было отменено возмещение стоимости карт, действовавшее на протяжении декабря 2018 года.:cut:

Обновление для Hearthstone — 9 января

В этом обновлении для Hearthstone мы внесем в игру необычное изменение приключения «Игрища», ряд изменений «блоков» карт для выбора на арене, а также отменим возмещение стоимости карт, действовавшее на протяжении декабря 2018 года. Подробности — в этой статье!

Изменения на арене

После выхода изменений, затронувших режим арены в декабре прошлого года (на английском языке), мы подкорректировали вероятность получения тех или иных карт на арене, чтобы результативность каждого класса максимально приблизилась к 50%.
  • В целом снизилось качество предлагаемых на арене карт для охотников, разбойников и воинов.
  • А качество карт для друидов, магов, паладинов, жрецов, шаманов и чернокнижников в среднем возросло.
Декабрьское обновление

В настоящий момент уже нельзя воспользоваться возможностью распыления карт за полную стоимость, которая появилась после выхода декабрьского обновления.

Изменения «Игрищ»

Воители, бойцы и тролли всех мастей! На протяжении месяца мы с большим удовольствием наблюдали за вашими сражениями в приключении «Игрища» и пришли к выводу, что этот процесс можно усовершенствовать. Давайте узнаем, что нового готовят нам «Игрища»!

Учет веса карт при определении наград

Мы увеличили вероятность того, что вам будут попадаться карты, хорошо сочетающиеся с особенностями выбранного идола. Одна из наших главных целей в работе над «Игрищами» — познакомить игроков с девятью воителями троллей и их особенностями. Мы хотели, чтобы игроки чувствовали, будто действительно сражаются на арене Гурубаши, и поэтому каждый сеанс в приключении «Игрища» обладал своей конкретной тематикой. Изменения блоков карт для выбора при создании колод и повторное введение бонусных блоков позволит подчеркнуть эти особенности игрового процесса.

Изменения колод боссов

Одной из целей в ходе работы над «Игрищами» было создание масштабных, впечатляющих боев. Добиться оптимального баланса в таких условиях весьма непросто. Если все идет, как надо, то играть действительно интересно: игрок участвует в потрясающих, сложнейших дуэлях и побеждает, вопреки всему. Но если что-то идет не так, то игра становится непредсказуемой, например, когда противник под управлением компьютера применяет сверхмощную комбинацию. Мало кому нравится раз за разом получать дубиной по лицу, и мы немного подкорректировали силу колод боссов, чтобы «Игрища» проходили более гладко. Мы собрали много данных о результативности боссов и, опираясь на них, ослабили наиболее смертоносных противников. «Игрища» стали чуть проще, и — что гораздо важнее — теперь игроки ощутят, что условия боев стали более честными.

Изменения, затрагивающие выбор идола

В ранних версиях «Игрищ» мы давали возможность выбрать класс и идола до начала игры. Потом выяснилось, что участники тестирования сразу же выбирали свои любимые классы и конкретных идолов, предпочитая их всем альтернативам.

Нам хотелось бы, чтобы игроки использовали разных идолов и открывали для себя что-то новое. Поэтому мы и ввели текущую систему выбора идола из числа случайных вариантов. Хотя нам удалось таким образом достичь поставленной цели, исчезло ощущение развития и роста мастерства, ведь теперь нельзя просто выбрать идола и играть с ним до тех пор, пока не удастся в полной мере раскрыть его потенциал.

Поэтому нам хотелось бы вернуть возможность выбора. С выходом обновления после каждого поражения у вас будет возможность выбрать того же идола, что и в прошлом заходе! Также вам будет предлагаться идол босса, которого вам не удалось одолеть.

Заключительные размышления на тему «Игрищ»

Мы никогда не выбираем «синицу в руке», вместо этого предпочитая экспериментировать и испытывать на практике самые смелые идеи, а затем знакомиться с мнениями игроков. Как истинные тролли, мы постарались сделать «Игрища» по-настоящему впечатляющими и реализовали ряд разнообразных идей, чтобы передать уникальный дух дополнения и ощущение трепета при выходе на арену, где состоятся умопомрачительные бои со знаменитыми противниками. Бей или будешь битым — третьего не дано!

Возможность быстро получить комплекты карт за участие в «Игрищах» — это один из экспериментов, крайне благосклонно воспринятых игроками. В прошлом комплекты можно было получить за выполнение заданий и освоение контента игры. В «Проекте Бумного дня» мы решили раздать игрокам комплекты карт в честь появления в игре новых заданий. В этот раз мы дали игрокам возможность получить комплекты сразу и подарили им по три комплекта в день выхода дополнения, а не во время прохождения «Игрищ». Мы посчитали, что комплекты новых карт представляют больший интерес в первые недели после выхода дополнения.

Как уже отмечали многие из вас, в результате изменений выполнение заданий стало гораздо менее значимым. Всегда приятнее получать комплекты за подвиги, а не просто так. Поэтому мы добавим в игру новое задание, о котором уже упоминали, а в дальнейшем будем учитывать этот нюанс во время подготовки свежего контента для одного игрока.

Нам было очень приятно работать над новым режимом приключений, и мы благодарим вас за то, что нашли время и поделились с нами конструктивными отзывами. Благодаря этому опыту мы сможем разрабатывать еще более классный контент.

А сейчас продолжим «Игрища»![Источник]
« Последнее редактирование: 09 Января, 2019, 23:53:17 by Wishko »

Tialas Gin

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэйлэс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Фордрагон
Re: Hearthstone: Обновление 9 января
« Ответ #1 : 10 Января, 2019, 00:45:24 »
  • Рейтинг 0
Интересно, а матч чернокнижника с обраткой и паладина с шипами-обраткой как-нибудь исправили?
Идолы тригерят друг друга. Лок прожимает абилку героя на второй и ваншотает паладина. Выиграть этот матч у паладина нет шансов от слова совсем

Ungar

  • Сообщений: 1128
  • Репутация: 2731

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Re: Hearthstone: Обновление 9 января
« Ответ #2 : 10 Января, 2019, 01:05:27 »
  • Рейтинг 0
Вот мне интересно. Они снижаю/повышают качество карт на арене тем или иным класам. Значит есть показатели качества тех или иных карт.  А что им мешает подбирать соперника с более/менее качественной колодой?   ;)

Но хант все еще будет в топе. Он для арены в принципе имбалансен. А точнее его способность.  На арене больше в стол играют. Удачные спелы на арене редко заходят, все игры в основном в существ. А у ханта 2 в лицо как ни как. Пока соперник пытается в контроль стола, ты ему на лицо с...  Ну вы поняли.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2019, 01:08:37 by Ungar »

Aov7.NATREZIM

  • Сообщений: 735
  • Репутация: 1213
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магалконавт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Hearthstone: Обновление 9 января
« Ответ #3 : 10 Января, 2019, 02:33:19 »
  • Рейтинг 2
обнова никакая
какие-то игрища балансят, их раз прошли за рубашкой и забыли, некоторые просто потыкали и забыли
игрища дисбаланс, а вот в рейтинге всё нормально ребят, мы же 5 карт из 500+ пофиксили
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Punsh

  • Сообщений: 59
  • Репутация: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пунш
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Hearthstone: Обновление 9 января
« Ответ #4 : 10 Января, 2019, 06:57:02 »
  • Рейтинг 9
Вот мне интересно. Они снижаю/повышают качество карт на арене тем или иным класам. Значит есть показатели качества тех или иных карт.  А что им мешает подбирать соперника с более/менее качественной колодой?   ;)

Но хант все еще будет в топе. Он для арены в принципе имбалансен. А точнее его способность.  На арене больше в стол играют. Удачные спелы на арене редко заходят, все игры в основном в существ. А у ханта 2 в лицо как ни как. Пока соперник пытается в контроль стола, ты ему на лицо с...  Ну вы поняли.

1) Зачем подбирать соперника с похожей по кач-ву колодой? Да, порой у тебя попросту шанса собрать хорошую колоду нет, но всё же твой навык сбора должен быть важен. Плюс, я не уверен, но помимо кол-во побед/поражений в текущем забеге влияет скрытый рейтинг немного.

2) Хант впервые за сколько времени стал силён и как раз именно из-за карт. Как и воин(которые в топ3 с разбойников и хантом, а его сила полная противоположность ханту). Разбойник редко выходил из топа, как раз из-за способности.

3) Удачные спеллы теперь реже заходят, т.к. спеллы удачные имеют высокую оценку теперь системой. Посмотри, как часто раньше маги и паладины были в топе,т.к. раньше шанс получения карты на арене определялся их редкостью(легендарная/эпическая/редкая/обычная/базовая)

Tialas Gin

  • Сообщений: 126
  • Репутация: 362

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэйлэс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Фордрагон
Re: Hearthstone: Обновление 9 января
« Ответ #5 : 10 Января, 2019, 07:16:43 »
  • Рейтинг 0
Вот мне интересно. Они снижаю/повышают качество карт на арене тем или иным класам. Значит есть показатели качества тех или иных карт.  А что им мешает подбирать соперника с более/менее качественной колодой?   ;)

Но хант все еще будет в топе. Он для арены в принципе имбалансен. А точнее его способность.  На арене больше в стол играют. Удачные спелы на арене редко заходят, все игры в основном в существ. А у ханта 2 в лицо как ни как. Пока соперник пытается в контроль стола, ты ему на лицо с...  Ну вы поняли.

Статистика по классам:
(показать/скрыть)


(показать/скрыть)
Да, всё верно. Полностью согласен
« Последнее редактирование: 10 Января, 2019, 07:20:55 by Tialas Gin »

Skvizzy

  • Рядовой
  • Сообщений: 96
  • Репутация: 11
Re: Hearthstone: Обновление 9 января
« Ответ #6 : 11 Января, 2019, 15:16:15 »
  • Рейтинг 4
ИМХО лучшим приключением в игре было и уже наверное будет "Кобольды и катакомбы", у меня несколько сотен ранов и до сих пор довольно интересно проходить, плюс с каждым дополнением новые карты появляются и там.
ROFLMAO!

 


закрыть