WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок вычислил примерное число подписчиков WoW на основе данных Google Trends  (Прочитано 63097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaS0n5

  • Сообщений: 786
  • Репутация: 1452
Но вот самое интересное, что никто из вас ничего ваще не предложил, чтобы оживить игру
Да ничего им уже не поможет, им надо отказываться от фарма и придумывать какие-то другие способы, чтобы люди играли в игру больше, чем 2 часа в неделю. Возвращать линию развития (от ргеров к эпох.рейдам) - только она мотивирует двигаться дальше в эпохальные сложности, либо казуалить в ЛФР, прекращать раздачи эпиков на почту (недельные сундуки нахер) и убрать ТФ (либо вернуть к +6), перебалансить ключи, жестко ограничить фарм. Порезать все преимущество задротам чисто за жопочасы, как и было раньше. Пущай вон Идеал фармят в репутации, им сойдет.

Делать нормальные user-friendly интерфейсы к их активностям и системам, зачем сделали тупой лагающий интерфейс гильдий и сообществ - ничерта непонятно обычному игроку/лидеру гильдии и все перекурочили только. О чем можно говорить, если простой пример, чтобы отслеживать рарников по фронтовой активности - надо ставить доп.аддоны. Хотя как бы это часть фронтового цикла.
Недавно разговаривал с челом (который играл последний раз аж в начале панд), который не понял вообще, что такое ключи и как с ними обращаться. Тупо ведь всех вовхед гуглить не пошлешь. Он-то мб еще загуглит, если захочет. А другие, новички совсем. Что-то делать с прокачкой 1-120, ибо это пздц уже растянуто. Убрать нахер скалирование от илвла эквипа, мне вот абсолютно пофигу, как мобы лопаются, а казуалы не будут ныть, что им надо шмотки ХМ рейда, чтобы делать локалки. Притока новых игроков нет, набираешь на СД за орду 20-60 в строчке who окна, даже 50 тел не находится.

Сделать контент, чтобы было интересно каждой группе игроков и не превратить его в обязаловку и фарм - задача нетривиальная, но решаемая даже сейчас. Просто нужен какой-то gameplay-стержень и не вестись на нытье комьюнити. А то спасибо, наныли уже много всякого дерьма с фармом.

Dethachaic

  • Сообщений: 474
  • Репутация: 695

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Аудитория уже в принципе сегментирована и сделать игру хорошей для всех невозможно в принципе. Когда я читаю подобные предложения, я всегда прошу автора сообщения найти статьи где в огромном количестве ноют ,Что в БК, в ЛК было всё плохо и пора игру переводить на рельсы Ф2П, у вас есть ссылка где много нытья во времена ЛК?

А причем тут ЛК? Я говорю про текущую ситуацию. Сейчас коммунити сегментировано, сейчас коммунити хейтит игру кто во что горазд, сейчас нет возможности удовлетворить желания всех, так как они зачастую друг другу банально противоречат.

А то что там в лохматые года на фоне общей популярности игры была маргинальная прослойка, у которой все плохо - тащемта какое мне дело?



Вы голосовали за Путина, вам нравится повышение НДС пенсионного и возраста? Я думаю что если и голосовали, то повышение возраста не нравится. Тоже самое с ВОВ, много негативных изменений, которые не нравятся игрокам, и вы принимаемые это за хейт. Я уже писал, и повторюсь, если решили вводить донат в виде повышения уровня, другие предметы за реальные деньги, то надо было  не повышать подписку с ценой на дополнения и тогда можно было и добавить донат, петы, короны, маунты, платья, и многое другое за донат. Тоже самое и с НДС и пенсионным возрастом, если бы НДС  сделали бы 20% и не повысили пенсионный возраст,  не было бы ютуб хейтеров и тема в массах не поднималась, всё это взаимосвязано. Есть хорошая половица, кто платит тот и музычку заказывает, но похоже у руководства ВОВ другие взгляды и они считают игроков ВОВ тупым быдлом, которое будет платить даже если цена на месячную подписку будет 1000 рублей, а "шедевральные" дополнения будут стоить по 4 000 рублей.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2019, 12:33:40 by Dethachaic »

mytrwa

  • Сообщений: 591
  • Репутация: 939

  • Варкрафт: +
    • Имя: Митруша
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Сверхьлюди. Ну вот вы ноете (как и я офк) уже 25 страниц, говорите, что игра говно и блабла. У одних контента ваще нет, у других его слишком много (??). Но вот самое интересное, что никто из вас ничего ваще не предложил, чтобы оживить игру, только надежды на ее смэртт. Земля вам пухом ребята :) :)
Окей, братишка. Предлагаю.

1. Переориентировать основной ПвЕ-контент на данжи. 20 человек в 2019 году — это муторно, неудобно и вообще архаизм. Добавлять больше данжей в течение аддона, делать боссов в данжах сложнее, интереснее (в пример можно взять даже некоторые корейские игры).
2. Радикально сменить социальную составляющую. Оживить опен-ворлд пвп, добавив ему мотивации. Возможно, решиться на то, чтобы дать свободу выбора фракции вне зависимости от расы. Сюжетное обоснование для этого уже на блюдечке.
3. Уменьшить необходимость гриндить, отказавшись от титанфорджа вообще. Неудовлетворенность от потенциальной неполученной награды заставляет либо тратить кучу сил на нон-стоп фарм, либо оставаться недовольным.
4. Упростить прокачку до капа, потому что для нового игрока это адский ад, на котором отваливается куча людей.
5. Улучшить интерфейс «из коробки», уменьшив необходимость трахаться с аддонами.

Ырхэм

  • Сообщений: 1011
  • Репутация: 3968
  • Дайте мне пельменей!
Проблема Близард не в людях. Люди просто рефлексируют на то что им плохо. Проблема в том, что впереди никого нет.


Уже в БК у них никого впереди не было.

Проблема в том, что изменились игроки и изменился геймдев. Появление МОBA в частности  и сессионок в целом показали, что для получения фана совершенно необязательно сидеть в рейде по 3 часа с еще 19ю такими же игроками. Можно просто зайти в игру на часик, сделать некоторое количество каток с рандомами и у тебя все будет хорошо.

А это поставило игру перед фактом, что из нее стали быстро, решительно, уходить случайные люди, которых, судя по всему, в тех 10кк было большинство. А core-база игроков, которые начинали в ваниле-БК либо поливали из игры по разным причинам (в том числе в силу неприятия изменений), либо просто выросли и даже если готовы играть, то зачастую уже в принципе не могут уделять игре столько же времени как на старте.

Близард самим надо сформулировать что мы хотим. А получается сплошная сегментация аудиотрии, которая все больше и больше дробится.

Потому что это просто невозможно. Даже на примере набклаба видно, что даже хейтеры хейтят игру за разные вещи и хотя разного. А тут не то что бы большая выборка. Аудитория уже в принципе сегментирована и сделать игру хорошей для всех невозможно в принципе.

Пока близард не вернется к Героическому ПвЕ - нихуя не будет. Мало того, слава богу им хватает ума - не делать из гонки прогресса киберспорт. Вот бы пиздец был совсем быстрый и неумолимый.

Это только ваше мнение. А вот в моем случае, если вернуться к "героическому ПвЕ" типа БК (одна сложность рейда, рейды изначально сложные, нет продления кд и прочая) - это 100% дроп игры, так как я не готов рейдить в режиме 4/7.

Аудитория уже в принципе сегментирована и сделать игру хорошей для всех невозможно в принципе. Когда я читаю подобные предложения, я всегда прошу автора сообщения найти статьи где в огромном количестве ноют ,Что в БК, в ЛК было всё плохо и пора игру переводить на рельсы Ф2П, у вас есть ссылка где много нытья во времена ЛК?
Справедливости ради, ты не учитываешь периоды тех дополнений. Ну, я могу тебя послать на поиски критических статей и сообщений по первому Марио (или другой древней игры). Только статей и сообщений, времён ходьбы по игровому рынку. Где была ссаная критика того, что уже в TBC, контент вонилы упрощался для игроков, которые имели уровень Запределья? Бастовали бы тогда, сейчас бы старый мир мог быть живым. Где критика анального сюжета в TBC, где слили столькое, что BFA сможет догнать, лишь через несколько кругов? Бастовали бы тогда, может не произошло бы путешествий во времени, а дизайн ПЛ был бы проработаней и мы бы сейчас бегали не по кислотному Аргусу, а по полноценной колоритной планете. Что же не бастовали на летающих маунтов, которые убили мордобитие игроков? Что же не бастовали на высосаные расы (те дренеи, что сейчас) и их распределение (эльфы в свинарнике)? И это усугублялось дальше.
Да насрать же на периоды. Насрать на анализ того времени и его аудитории. Насрать на события того времени, которые могли влиять на разные вещи. Кидай сюда статьи с негодованием по поводу вонилы. Нет статей? Значит это и есть доказательство того, что вонила шедевральна.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2019, 12:47:20 by Ырхэм »

Rivud

  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 2132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вы голосовали за Путина, вам нравится повышение НДС пенсионного и возраста? Я думаю что если и голосовали, то повышение возраста не нравится. Тоже самое с ВОВ, много негативных изменений, которые не нравятся игрокам, и вы принимаемые это за хейт. Я уже писал, и повторюсь, если решили вводить донат в виде повышения уровня, другие предметы за реальные деньги, то надо было  не повышать подписку с ценой на дополнения и тогда можно было и добавить донат, петы, короны, маунты, платья, и многое другое за донат. Тоже самое и с НДС и пенсионным возрастом, если бы НДС  сделали бы 20% и не повысили пенсионный возраст,  не было бы ютуб хейтеров и тема в массах не поднималась, всё это взаимосвязано. Есть хорошая половица, кто платит тот и музычку заказывает, но похоже у руководства ВОВ другие взгляды и они считают игроков ВОВ тупым быдлом, которое будет платить даже если цена на месячную подписку будет 1000 рублей, а "шедевральные" дополнения будут стоить по 4 000 рублей.

Песец у вас каша в голове.

Косметические предметы и необязательные услуги типа повышения уровня вообще никак не коррелируют с платой за подписку. А если вы думаете, что коммерческая компания, у которой в сегменте нет конкуренции будет понижать цены на свои товары - то у меня для вас плохие новости, капитализм работает немного не так.

Полилоту вообще комментировать не буду, у вас там все очень-очень плохо, а спорить по полилоте с упоротым - ну его нафиг.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2019, 12:43:28 by Rivud »

eksnouhr

  • Сообщений: 285
  • Репутация: 975
  • (тупые роги)
Сверхьлюди. Ну вот вы ноете (как и я офк) уже 25 страниц, говорите, что игра говно и блабла. У одних контента ваще нет, у других его слишком много (??). Но вот самое интересное, что никто из вас ничего ваще не предложил, чтобы оживить игру, только надежды на ее смэртт. Земля вам пухом ребята :) :)

Я понимаю почему у тебя так горит от всего, на Борейку высылают таких как ты, так как я играл за альянс я не могу обсирать фракцию, но на борейке и  Альнас полностью отмороженный как и Орда.
Очень конструктивная критика спасибо. Может ещё тебе свой вк дать? Ну типа там вкусы мои обосрать или над фотками посмеяться?  :facepalm: :facepalm:
Хейтеры такие одинаковые, что уже даже скучно становится, ну никого диалога невозможно вести

Конечно скучно, оскорблять и продолжать срач до 400-х ста страниц довести. Вас надо любителей Метельцев в США депортировать пожизненно, а то говорят там белого населения мало осталось.
лично в сшп отправишь? я не против отсюда уехать  8)
Чел пойми, мне не нравится близорд уже давно и бфа мне тоже не особо зашел. И я играю в него только из за миф+.
Я просто хочу сказать, че бы они не сделали после легиона, ничто бы так не взлетело, по моему это очевидно. В принципе вообще можно было заканчить и 8.0 не выпускать, но зеленые важней соре

ABCD_man

  • Сообщений: 63
  • Репутация: 64
Ну что же... F.

Dethachaic

  • Сообщений: 474
  • Репутация: 695

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Вы голосовали за Путина, вам нравится повышение НДС пенсионного и возраста? Я думаю что если и голосовали, то повышение возраста не нравится. Тоже самое с ВОВ, много негативных изменений, которые не нравятся игрокам, и вы принимаемые это за хейт. Я уже писал, и повторюсь, если решили вводить донат в виде повышения уровня, другие предметы за реальные деньги, то надо было  не повышать подписку с ценой на дополнения и тогда можно было и добавить донат, петы, короны, маунты, платья, и многое другое за донат. Тоже самое и с НДС и пенсионным возрастом, если бы НДС  сделали бы 20% и не повысили пенсионный возраст,  не было бы ютуб хейтеров и тема в массах не поднималась, всё это взаимосвязано. Есть хорошая половица, кто платит тот и музычку заказывает, но похоже у руководства ВОВ другие взгляды и они считают игроков ВОВ тупым быдлом, которое будет платить даже если цена на месячную подписку будет 1000 рублей, а "шедевральные" дополнения будут стоить по 4 000 рублей.

Песец у вас каша в голове.

Косметические предметы и необязательные услуги типа повышения уровня вообще никак не коррелируют с платой за подписку. А если вы думаете, что коммерческая компания, у которой в сегменте нет конкуренции будет понижать цены на свои товары - то у меня для вас плохие новости, капитализм работает немного не так.

Полилоту вообще комментировать не буду, у вас там все очень-очень плохо, а спорить по полилоте с упоротым - ну его нафиг.


Подъехали шаблоны - капитализм работает немного не так.  Вы какую литературу и каких авторов читали по капитализму и вы знаете чёткое определение капитализма?

Railla

  • Сообщений: 2144
  • Репутация: 1975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Уже в БК у них никого впереди не было.

Проблема в том, что изменились игроки и изменился геймдев. Появление МОBA в частности  и сессионок в целом показали, что для получения фана совершенно необязательно сидеть в рейде по 3 часа с еще 19ю такими же игроками. Можно просто зайти в игру на часик, сделать некоторое количество каток с рандомами и у тебя все будет хорошо.

А это поставило игру перед фактом, что из нее стали быстро, решительно, уходить случайные люди, которых, судя по всему, в тех 10кк было большинство. А core-база игроков, которые начинали в ваниле-БК либо поливали из игры по разным причинам (в том числе в силу неприятия изменений), либо просто выросли и даже если готовы играть, то зачастую уже в принципе не могут уделять игре столько же времени как на старте.

Это спорное утверждение. Для копирования хорошей идеи - не обязательно чтоб она была впереди тебя.
Да и вопрос лидер в чем? Учитываем мы жанр или нет? ВоВ вбирает в себя идет из разных игр - из того же Диабло.

Цитировать
Потому что это просто невозможно. Даже на примере набклаба видно, что даже хейтеры хейтят игру за разные вещи и хотя разного. А тут не то что бы большая выборка. Аудитория уже в принципе сегментирована и сделать игру хорошей для всех невозможно в принципе.

Сильной стороной ВоВа было то - что он всегда предлагал коре контент - четкий и ясный: "мы ведем людей в рейд"

Цитировать
Это только ваше мнение. А вот в моем случае, если вернуться к "героическому ПвЕ" типа БК (одна сложность рейда, рейды изначально сложные, нет продления кд и прочая) - это 100% дроп игры, так как я не готов рейдить в режиме 4/7.

Для меня это когда то тоже стало порогом. Но я нашел для себя выход.
Подписку я отменил только в ноябре. У меня не вызывает отторжения БФА. Мне просто не нравится черезвычайная рандомность и времязатраность перелагаемого сейчас. Хотя это было всегда - теже дайлики панд по 5-6 часов. А "свидетели классики" забыли фарм чешуек в Силитусе.
Все равно кто то уйдет. Вы или я. Но есть шанс что при попытке угодить обоим - уйдут оба.
Хардкорное комьюнити никогда не привышало 3-5% игры. Идти у него на поводу - глупо. но показать "куда идти" через него возможно.



Rivud

  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 2132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Подъехали шаблоны - капитализм работает немного не так.  Вы какую литературу и каких авторов читали по капитализму и вы знаете чёткое определение капитализма?

Вы давно на рынок смотрели? Например на ценовую политику Intel с его искусственным дефицитом десктопных процов или на политику Nvidia с 20хх серией? На кой мне ваше теоретизирование, если есть наглядные примеры того, как поступают игроки на рынке при наличии доминирования, близкого к монопольному, либо при отсутствии серьезной конкуренции по ТТХ?

Близзард точно так же фактически является если не монополистом, то конторой  у которой нет серьезной конкуренции по ТТХ. Соответственно у нее нет вообще никакого стимула на какое-либо снижение абонентки вне зависимости от объема выкинутого в игру косметического шмота за реал. Или они должны альтруистично уменьшать себе норму прибыли, просто потому что кто-то считает это правильным?

Не смешите меня.

Dethachaic

  • Сообщений: 474
  • Репутация: 695

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Подъехали шаблоны - капитализм работает немного не так.  Вы какую литературу и каких авторов читали по капитализму и вы знаете чёткое определение капитализма?

Вы давно на рынок смотрели? Например на ценовую политику Intel с его искусственным дефицитом десктопных процов или на политику Nvidia с 20хх серией? На кой мне ваше теоретизирование, если есть наглядные примеры того, как поступают игроки на рынке при наличии доминирования, близкого к монопольному, либо при отсутствии серьезной конкуренции по ТТХ?

Близзард точно так же фактически является если не монополистом, то конторой  у которой нет серьезной конкуренции по ТТХ. Соответственно у нее нет вообще никакого стимула на какое-либо снижение абонентки вне зависимости от объема выкинутого в игру косметического шмота за реал. Или они должны альтруистично уменьшать себе норму прибыли, просто потому что кто-то считает это правильным?

Не смешите меня.

Правильно вопросом на вопрос.  Почему в СТИМ скидка на одну и тужу игру бывает минимум 4 раза в год, назовите мне годы, месяцы когда скидка на ворд оф варкафт была 4 раза в год?

Я вас разочарую, но и в СССР был капитализм. Госуда́рственный капитали́зм — политико-экономический термин, имеющий различные значения:

Общественный строй, в котором государственный аппарат управления страной играет роль капиталистов. Такая трактовка госкапитализма породила направление в политико-экономической мысли, которое считало, что экономика СССР с 1930-х годов была именно такой моделью. Наиболее последовательно эту теорию обосновал Тони Клифф. В 1947 г. он написал книгу «Государственный капитализм в России», в которой утверждал, что возможен капитализм с одним капиталистом — государством, при котором господствующим классом, который присваивает прибавочную стоимость, является высшая государственная и партийная номенклатура: крупные госчиновники, директора и администрация предприятий.
Модель капитализма, при котором происходит сращивание государства и капитала, проявляется стремление власти взять под контроль крупный частный бизнес. Такое понимание связано с понятием этатизм. Это Википедия, поэтому вы если что-то не знаете не пишите. Вы привели видео карты, видео карты это комплектующие, системного блока или ноутбука, без видео карты не будет работать  ЭВМ, так же как и автомобиль, убери бензонасос и авто не поедет.  А ВОВ Это пиксели которые созданы с помощью программ и на ЭВМ. Нельзя сравнивать материальное с пиксельным.

Rivud

  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 2132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это спорное утверждение. Для копирования хорошей идеи - не обязательно чтоб она была впереди тебя.
Да и вопрос лидер в чем? Учитываем мы жанр или нет? ВоВ вбирает в себя идет из разных игр - из того же Диабло.

Тогда что мешает копировать идеи и дальше? Не в отсутствии ли идей вообще проблема, так как с мобы и роялей много не накопируешь.

Сильной стороной ВоВа было то - что он всегда предлагал коре контент - четкий и ясный: "мы ведем людей в рейд"

Вот только это больше не работает. Я более чем уверен, что мифик+ появился именно как способ дать хоть какой то хай енд контент тем, кто больше не ведется на "мы ведем людей в рейд". Как я писал выше изменения геймдева в принципе обесценили идею сидеть по 3-4 часа в игре.

Для меня это когда то тоже стало порогом. Но я нашел для себя выход.

Я свой выход давно нашел. 2/7, основная цель - закрыть гер. Мифик опционален и я точно не хочу дрочева по 300 пулов на боссе.
Подписку я отменил только в ноябре. У меня не вызывает отторжения БФА. Мне просто не нравится черезвычайная рандомность и времязатраность перелагаемого сейчас. Хотя это было всегда - теже дайлики панд по 5-6 часов. А "свидетели классики" забыли фарм чешуек в Силитусе.

Времязатратность чего? Я не хожу экспедиции, иногда хожу фронты, не хожу ключи, делаю по 4 локалки на сундук, да и вторжения перестал делать альтом.

В сухом остатке - рейд, 4 локаклки ну и траву пофармить, эт медитативно и расслабляет мозг после тяжелого рабочего дня. Единственный аддон, в котором я тратил меньше времени - это Дренор.

Все равно кто то уйдет. Вы или я. Но есть шанс что при попытке угодить обоим - уйдут оба.
Хардкорное комьюнити никогда не привышало 3-5% игры. Идти у него на поводу - глупо. но показать "куда идти" через него возможно.

Они и не пытаются угодить всем, если вы не заметили. Они пытаются работать на казуалов с отстаиванием конкретной позицией по хардкорй и экспериментируют.

mytrwa

  • Сообщений: 591
  • Репутация: 939

  • Варкрафт: +
    • Имя: Митруша
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Подъехали шаблоны - капитализм работает немного не так.  Вы какую литературу и каких авторов читали по капитализму и вы знаете чёткое определение капитализма?

Вы давно на рынок смотрели? Например на ценовую политику Intel с его искусственным дефицитом десктопных процов или на политику Nvidia с 20хх серией? На кой мне ваше теоретизирование, если есть наглядные примеры того, как поступают игроки на рынке при наличии доминирования, близкого к монопольному, либо при отсутствии серьезной конкуренции по ТТХ?

Близзард точно так же фактически является если не монополистом, то конторой  у которой нет серьезной конкуренции по ТТХ. Соответственно у нее нет вообще никакого стимула на какое-либо снижение абонентки вне зависимости от объема выкинутого в игру косметического шмота за реал. Или они должны альтруистично уменьшать себе норму прибыли, просто потому что кто-то считает это правильным?

Не смешите меня.

Вообще-то у них есть конкуренты. TESO, FFXIV, GW2, BDO. И если бы не фанбоизм, многие адепты WoW'а давно бы ушли в эти игры. WoW держится не на ТТХ, а на авторитете, кредите доверия и популярности вселенной.

Ungar

  • Сообщений: 1218
  • Репутация: 3131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Здесь вообще модерация есть? Прочитал комментарии, от такой желчи ужасно тошнит знаете ли....
Даже на форуме таких экземпляров нет, давно бананы раздали. Тут каждый третий комментарий не обходиться без открытых оскорблений

Как там в тах случаях любят говорить твои единомышленники?
"Не нравится можешь не читать, никто же не заставляет, пистолет у виска не держит".   ;)

Rivud

  • Сообщений: 2264
  • Репутация: 2132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Правильно вопросом на вопрос.  Почему в СТИМ скидка на одну и тужу игру бывает минимум 4 раза в год, назовите мне годы, месяцы когда скидка на ворд оф варкафт была 4 раза в год?

Потому что:

1) Стим - это магазин и получает процент с продаж. Ему выгоден оборот. Производителю же важен еще и финальный результат.
2) Сравнивать ММОРПГ с синглом - это пять. Ничего, что у них совершенно иная система формирования прибыли? Ничего, что среди синглов и разной китайщины идет довольно неплохая конкуренция и только вов стоит особняком?


Я вас разочарую, но и в СССР был капитализм. Госуда́рственный капитали́зм — политико-экономический термин, имеющий различные значения:

Нельзя сравнивать материальное с пиксельным.

И то и другое - товар.

 


закрыть