WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок вычислил примерное число подписчиков WoW на основе данных Google Trends  (Прочитано 74655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eksnouhr

  • Сообщений: 383
  • Репутация: 1645
  • (ненавижу рог)
Сверхьлюди. Ну вот вы ноете (как и я офк) уже 25 страниц, говорите, что игра говно и блабла. У одних контента ваще нет, у других его слишком много (??). Но вот самое интересное, что никто из вас ничего ваще не предложил, чтобы оживить игру, только надежды на ее смэртт. Земля вам пухом ребята :) :)

Я понимаю почему у тебя так горит от всего, на Борейку высылают таких как ты, так как я играл за альянс я не могу обсирать фракцию, но на борейке и  Альнас полностью отмороженный как и Орда.
Очень конструктивная критика спасибо. Может ещё тебе свой вк дать? Ну типа там вкусы мои обосрать или над фотками посмеяться?  :facepalm: :facepalm:
Хейтеры такие одинаковые, что уже даже скучно становится, ну никого диалога невозможно вести

Конечно скучно, оскорблять и продолжать срач до 400-х ста страниц довести. Вас надо любителей Метельцев в США депортировать пожизненно, а то говорят там белого населения мало осталось.
лично в сшп отправишь? я не против отсюда уехать  8)
Чел пойми, мне не нравится близорд уже давно и бфа мне тоже не особо зашел. И я играю в него только из за миф+.
Я просто хочу сказать, че бы они не сделали после легиона, ничто бы так не взлетело, по моему это очевидно. В принципе вообще можно было заканчить и 8.0 не выпускать, но зеленые важней соре

ABCD_man

  • Сообщений: 63
  • Репутация: 64
Ну что же... F.

Dethachaic

  • Сообщений: 476
  • Репутация: 695

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Вы голосовали за Путина, вам нравится повышение НДС пенсионного и возраста? Я думаю что если и голосовали, то повышение возраста не нравится. Тоже самое с ВОВ, много негативных изменений, которые не нравятся игрокам, и вы принимаемые это за хейт. Я уже писал, и повторюсь, если решили вводить донат в виде повышения уровня, другие предметы за реальные деньги, то надо было  не повышать подписку с ценой на дополнения и тогда можно было и добавить донат, петы, короны, маунты, платья, и многое другое за донат. Тоже самое и с НДС и пенсионным возрастом, если бы НДС  сделали бы 20% и не повысили пенсионный возраст,  не было бы ютуб хейтеров и тема в массах не поднималась, всё это взаимосвязано. Есть хорошая половица, кто платит тот и музычку заказывает, но похоже у руководства ВОВ другие взгляды и они считают игроков ВОВ тупым быдлом, которое будет платить даже если цена на месячную подписку будет 1000 рублей, а "шедевральные" дополнения будут стоить по 4 000 рублей.

Песец у вас каша в голове.

Косметические предметы и необязательные услуги типа повышения уровня вообще никак не коррелируют с платой за подписку. А если вы думаете, что коммерческая компания, у которой в сегменте нет конкуренции будет понижать цены на свои товары - то у меня для вас плохие новости, капитализм работает немного не так.

Полилоту вообще комментировать не буду, у вас там все очень-очень плохо, а спорить по полилоте с упоротым - ну его нафиг.


Подъехали шаблоны - капитализм работает немного не так.  Вы какую литературу и каких авторов читали по капитализму и вы знаете чёткое определение капитализма?

Railla

  • Сообщений: 2343
  • Репутация: 2490

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Уже в БК у них никого впереди не было.

Проблема в том, что изменились игроки и изменился геймдев. Появление МОBA в частности  и сессионок в целом показали, что для получения фана совершенно необязательно сидеть в рейде по 3 часа с еще 19ю такими же игроками. Можно просто зайти в игру на часик, сделать некоторое количество каток с рандомами и у тебя все будет хорошо.

А это поставило игру перед фактом, что из нее стали быстро, решительно, уходить случайные люди, которых, судя по всему, в тех 10кк было большинство. А core-база игроков, которые начинали в ваниле-БК либо поливали из игры по разным причинам (в том числе в силу неприятия изменений), либо просто выросли и даже если готовы играть, то зачастую уже в принципе не могут уделять игре столько же времени как на старте.

Это спорное утверждение. Для копирования хорошей идеи - не обязательно чтоб она была впереди тебя.
Да и вопрос лидер в чем? Учитываем мы жанр или нет? ВоВ вбирает в себя идет из разных игр - из того же Диабло.

Цитировать
Потому что это просто невозможно. Даже на примере набклаба видно, что даже хейтеры хейтят игру за разные вещи и хотя разного. А тут не то что бы большая выборка. Аудитория уже в принципе сегментирована и сделать игру хорошей для всех невозможно в принципе.

Сильной стороной ВоВа было то - что он всегда предлагал коре контент - четкий и ясный: "мы ведем людей в рейд"

Цитировать
Это только ваше мнение. А вот в моем случае, если вернуться к "героическому ПвЕ" типа БК (одна сложность рейда, рейды изначально сложные, нет продления кд и прочая) - это 100% дроп игры, так как я не готов рейдить в режиме 4/7.

Для меня это когда то тоже стало порогом. Но я нашел для себя выход.
Подписку я отменил только в ноябре. У меня не вызывает отторжения БФА. Мне просто не нравится черезвычайная рандомность и времязатраность перелагаемого сейчас. Хотя это было всегда - теже дайлики панд по 5-6 часов. А "свидетели классики" забыли фарм чешуек в Силитусе.
Все равно кто то уйдет. Вы или я. Но есть шанс что при попытке угодить обоим - уйдут оба.
Хардкорное комьюнити никогда не привышало 3-5% игры. Идти у него на поводу - глупо. но показать "куда идти" через него возможно.



Rivud

  • Сообщений: 2691
  • Репутация: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Подъехали шаблоны - капитализм работает немного не так.  Вы какую литературу и каких авторов читали по капитализму и вы знаете чёткое определение капитализма?

Вы давно на рынок смотрели? Например на ценовую политику Intel с его искусственным дефицитом десктопных процов или на политику Nvidia с 20хх серией? На кой мне ваше теоретизирование, если есть наглядные примеры того, как поступают игроки на рынке при наличии доминирования, близкого к монопольному, либо при отсутствии серьезной конкуренции по ТТХ?

Близзард точно так же фактически является если не монополистом, то конторой  у которой нет серьезной конкуренции по ТТХ. Соответственно у нее нет вообще никакого стимула на какое-либо снижение абонентки вне зависимости от объема выкинутого в игру косметического шмота за реал. Или они должны альтруистично уменьшать себе норму прибыли, просто потому что кто-то считает это правильным?

Не смешите меня.

Dethachaic

  • Сообщений: 476
  • Репутация: 695

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотница
    • Сервер: Дракономор
Подъехали шаблоны - капитализм работает немного не так.  Вы какую литературу и каких авторов читали по капитализму и вы знаете чёткое определение капитализма?

Вы давно на рынок смотрели? Например на ценовую политику Intel с его искусственным дефицитом десктопных процов или на политику Nvidia с 20хх серией? На кой мне ваше теоретизирование, если есть наглядные примеры того, как поступают игроки на рынке при наличии доминирования, близкого к монопольному, либо при отсутствии серьезной конкуренции по ТТХ?

Близзард точно так же фактически является если не монополистом, то конторой  у которой нет серьезной конкуренции по ТТХ. Соответственно у нее нет вообще никакого стимула на какое-либо снижение абонентки вне зависимости от объема выкинутого в игру косметического шмота за реал. Или они должны альтруистично уменьшать себе норму прибыли, просто потому что кто-то считает это правильным?

Не смешите меня.

Правильно вопросом на вопрос.  Почему в СТИМ скидка на одну и тужу игру бывает минимум 4 раза в год, назовите мне годы, месяцы когда скидка на ворд оф варкафт была 4 раза в год?

Я вас разочарую, но и в СССР был капитализм. Госуда́рственный капитали́зм — политико-экономический термин, имеющий различные значения:

Общественный строй, в котором государственный аппарат управления страной играет роль капиталистов. Такая трактовка госкапитализма породила направление в политико-экономической мысли, которое считало, что экономика СССР с 1930-х годов была именно такой моделью. Наиболее последовательно эту теорию обосновал Тони Клифф. В 1947 г. он написал книгу «Государственный капитализм в России», в которой утверждал, что возможен капитализм с одним капиталистом — государством, при котором господствующим классом, который присваивает прибавочную стоимость, является высшая государственная и партийная номенклатура: крупные госчиновники, директора и администрация предприятий.
Модель капитализма, при котором происходит сращивание государства и капитала, проявляется стремление власти взять под контроль крупный частный бизнес. Такое понимание связано с понятием этатизм. Это Википедия, поэтому вы если что-то не знаете не пишите. Вы привели видео карты, видео карты это комплектующие, системного блока или ноутбука, без видео карты не будет работать  ЭВМ, так же как и автомобиль, убери бензонасос и авто не поедет.  А ВОВ Это пиксели которые созданы с помощью программ и на ЭВМ. Нельзя сравнивать материальное с пиксельным.

Rivud

  • Сообщений: 2691
  • Репутация: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это спорное утверждение. Для копирования хорошей идеи - не обязательно чтоб она была впереди тебя.
Да и вопрос лидер в чем? Учитываем мы жанр или нет? ВоВ вбирает в себя идет из разных игр - из того же Диабло.

Тогда что мешает копировать идеи и дальше? Не в отсутствии ли идей вообще проблема, так как с мобы и роялей много не накопируешь.

Сильной стороной ВоВа было то - что он всегда предлагал коре контент - четкий и ясный: "мы ведем людей в рейд"

Вот только это больше не работает. Я более чем уверен, что мифик+ появился именно как способ дать хоть какой то хай енд контент тем, кто больше не ведется на "мы ведем людей в рейд". Как я писал выше изменения геймдева в принципе обесценили идею сидеть по 3-4 часа в игре.

Для меня это когда то тоже стало порогом. Но я нашел для себя выход.

Я свой выход давно нашел. 2/7, основная цель - закрыть гер. Мифик опционален и я точно не хочу дрочева по 300 пулов на боссе.
Подписку я отменил только в ноябре. У меня не вызывает отторжения БФА. Мне просто не нравится черезвычайная рандомность и времязатраность перелагаемого сейчас. Хотя это было всегда - теже дайлики панд по 5-6 часов. А "свидетели классики" забыли фарм чешуек в Силитусе.

Времязатратность чего? Я не хожу экспедиции, иногда хожу фронты, не хожу ключи, делаю по 4 локалки на сундук, да и вторжения перестал делать альтом.

В сухом остатке - рейд, 4 локаклки ну и траву пофармить, эт медитативно и расслабляет мозг после тяжелого рабочего дня. Единственный аддон, в котором я тратил меньше времени - это Дренор.

Все равно кто то уйдет. Вы или я. Но есть шанс что при попытке угодить обоим - уйдут оба.
Хардкорное комьюнити никогда не привышало 3-5% игры. Идти у него на поводу - глупо. но показать "куда идти" через него возможно.

Они и не пытаются угодить всем, если вы не заметили. Они пытаются работать на казуалов с отстаиванием конкретной позицией по хардкорй и экспериментируют.

mytrwa

  • Сообщений: 600
  • Репутация: 1091

  • Варкрафт: +
    • Имя: Митруша
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Подъехали шаблоны - капитализм работает немного не так.  Вы какую литературу и каких авторов читали по капитализму и вы знаете чёткое определение капитализма?

Вы давно на рынок смотрели? Например на ценовую политику Intel с его искусственным дефицитом десктопных процов или на политику Nvidia с 20хх серией? На кой мне ваше теоретизирование, если есть наглядные примеры того, как поступают игроки на рынке при наличии доминирования, близкого к монопольному, либо при отсутствии серьезной конкуренции по ТТХ?

Близзард точно так же фактически является если не монополистом, то конторой  у которой нет серьезной конкуренции по ТТХ. Соответственно у нее нет вообще никакого стимула на какое-либо снижение абонентки вне зависимости от объема выкинутого в игру косметического шмота за реал. Или они должны альтруистично уменьшать себе норму прибыли, просто потому что кто-то считает это правильным?

Не смешите меня.

Вообще-то у них есть конкуренты. TESO, FFXIV, GW2, BDO. И если бы не фанбоизм, многие адепты WoW'а давно бы ушли в эти игры. WoW держится не на ТТХ, а на авторитете, кредите доверия и популярности вселенной.

Ungar

  • Сообщений: 1218
  • Репутация: 3131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Здесь вообще модерация есть? Прочитал комментарии, от такой желчи ужасно тошнит знаете ли....
Даже на форуме таких экземпляров нет, давно бананы раздали. Тут каждый третий комментарий не обходиться без открытых оскорблений

Как там в тах случаях любят говорить твои единомышленники?
"Не нравится можешь не читать, никто же не заставляет, пистолет у виска не держит".   ;)

Rivud

  • Сообщений: 2691
  • Репутация: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Правильно вопросом на вопрос.  Почему в СТИМ скидка на одну и тужу игру бывает минимум 4 раза в год, назовите мне годы, месяцы когда скидка на ворд оф варкафт была 4 раза в год?

Потому что:

1) Стим - это магазин и получает процент с продаж. Ему выгоден оборот. Производителю же важен еще и финальный результат.
2) Сравнивать ММОРПГ с синглом - это пять. Ничего, что у них совершенно иная система формирования прибыли? Ничего, что среди синглов и разной китайщины идет довольно неплохая конкуренция и только вов стоит особняком?


Я вас разочарую, но и в СССР был капитализм. Госуда́рственный капитали́зм — политико-экономический термин, имеющий различные значения:

Нельзя сравнивать материальное с пиксельным.

И то и другое - товар.

Aesde

  • Сообщений: 2842
  • Репутация: 5022
Сверхьлюди. Ну вот вы ноете (как и я офк) уже 25 страниц, говорите, что игра говно и блабла. У одних контента ваще нет, у других его слишком много (??). Но вот самое интересное, что никто из вас ничего ваще не предложил, чтобы оживить игру, только надежды на ее смэртт. Земля вам пухом ребята :) :)

1. Добавить небоевых активностей - например, в качестве дэйли-честа сыграть 1 игру в херстоун.
2. Добавить дома и рецепты украшалок в профы.
3. Добавить в трансмогрификацию возможность красить шмотки.
4. Убрать полеты в вармоде и добавить полеты в пве-режиме со старта.
5. Вернуть башню магов.
6. Добавить аналог дренорских испытаний.
7. Добавить валюту за которую можно грейдить шмотки на подобие титанфоржа.
8. Удалить рейды, как устаревший режим.

Railla

  • Сообщений: 2343
  • Репутация: 2490

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Тогда что мешает копировать идеи и дальше? Не в отсутствии ли идей вообще проблема, так как с мобы и роялей много не накопируешь.

Да бросьте.
Вопрос в другом. Сейчас просто руководство зависло над игрой - как над дающим денги продуктом и чихнуть боится. БФА - показатель.

Цитировать
Я свой выход давно нашел. 2/7, основная цель - закрыть гер. Мифик опционален и я точно не хочу дрочева по 300 пулов на боссе.

Да, после определного моента я нашел такой же выход. Закрыть гер, посомтреть пару мификов и отдыхать.
Видимо мы тут похожи.
Беда в том, что ВоВ для меня это друзья. Я ушел, так как в таком режиме перестала рейдить вторая гильдия моих друзей. Кто то ушел в миф рейдинг, кто то из игры.

Цитировать
В сухом остатке - рейд, 4 локаклки ну и траву пофармить, эт медитативно и расслабляет мозг после тяжелого рабочего дня. Единственный аддон, в котором я тратил меньше времени - это Дренор.

В начале, было времязатрано.
Особенно если есть желание поиграть не одним классом. Со временм - да, я перешел на такой же режим. И то что я имел самый низкий гир в рейде - не мешало мне иметь приличные цифры.

Цитировать
Они и не пытаются угодить всем, если вы не заметили. Они пытаются работать на казуалов с отстаиванием конкретной позицией по хардкорй и экспериментируют.

Я то как раз это давно заметил переход в ВоВ 2.0 потом в 3.0.
Вопрос в другом - казуал (возмем его традиционное значение), в принципе неверный, ветренный и не лояльный игрок. В конце концов говоря вашими же словами "ВоВ - не Рояль"
« Последнее редактирование: 07 Января, 2019, 13:51:47 by Railla »

Delmark

  • Сообщений: 579
  • Репутация: 1696
Сверхьлюди. Ну вот вы ноете (как и я офк) уже 25 страниц, говорите, что игра говно и блабла. У одних контента ваще нет, у других его слишком много (??). Но вот самое интересное, что никто из вас ничего ваще не предложил, чтобы оживить игру, только надежды на ее смэртт. Земля вам пухом ребята :) :)
Окей, братишка. Предлагаю.

1. Переориентировать основной ПвЕ-контент на данжи. 20 человек в 2019 году — это муторно, неудобно и вообще архаизм. Добавлять больше данжей в течение аддона, делать боссов в данжах сложнее, интереснее (в пример можно взять даже некоторые корейские игры).
2. Радикально сменить социальную составляющую. Оживить опен-ворлд пвп, добавив ему мотивации. Возможно, решиться на то, чтобы дать свободу выбора фракции вне зависимости от расы. Сюжетное обоснование для этого уже на блюдечке.
3. Уменьшить необходимость гриндить, отказавшись от титанфорджа вообще. Неудовлетворенность от потенциальной неполученной награды заставляет либо тратить кучу сил на нон-стоп фарм, либо оставаться недовольным.
4. Упростить прокачку до капа, потому что для нового игрока это адский ад, на котором отваливается куча людей.
5. Улучшить интерфейс «из коробки», уменьшив необходимость трахаться с аддонами.

А кто тебе сказал , что данные идеи хорошие ?И почему именно эти идеи должны быть реализованы и именно они пойдут на пользу игре?
Например мне они не нравятся и найдется ещё тысяча ( условно)людей , которым это не нравится . Они предложат свое .
Понимаешь к чему я клоню ?
Миллион игроков и миллион мнений на то как и что должно быть. 

Амфетамин

  • Рядовой
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 12
Странное чувство. Ужасные новости, но надежда растёт. Надежда на то, что такой трэш, всё же сможет побудить их на поднятие задниц. Я очень не хочу, что бы Близзард померли (как некоторые лицемерные эльфийки на аватарках), а потому, пожалуй доволен негодованием толпы (далеко не всем, ибо некоторое негодование, является высером из жепы (для особо одарённых, я пишу о некотором негодовании, а не о всём)). Чёрт, если они прийдут на Близзкон в этом году и сделают вид, что ничего не произошло, показывая тот же самый контент, то всё будет плохо. Люди смирятся и ливнут, ведь они выразили своё негодование (самое большое в истории Близзард), но оно не сработало. Если это извержение говён не поднимет их задницы, то уже ничто не сможет. Люди просто махнут рукой и ливнут. Без хейта и желчи. Тупо лив. Я жду этот Близзкон с надеждой и ужасом.
Они же люди. Они имеют мысли, идеи, цели, семьи и желание обеспечить всё это бабками. Потому, они должны видеть то, что сейчас творится на рынке. Прошедший год, игроки тотально обсирали разные игры и разных разрабов. Происходили тупейшие скандалы. Прибыль уходила. Акции падали. Больше игроки не терпят. Ну реально, там же не такие дегенераты сидят. Они должны проанализировать и выкатить, что то. У них есть десять месяцев на подготовку материала для Близзкона (срань по типу концептов, роликов, геймплея) и около года на релиз. Молюсь всему существующему, что бы у их мозгов, встал большой такой кок (:'()...
Новость не ужасная, всё к этому слишком давно идёт! Да и надежда не растёт, а уменьшается. Ох я очень сомневаюсь что они помрут, пока их дойная корова будет нести деньги, они её будут доить..Как они доят все свои продукты. Хотелось бы не думать что на это и расщёт, что вот мол игра стреляет вначале( благодаря маркетологам и раскруткам), а потом так же летит в таку жопу(с которой не так-то просто выбираться)..Но мы то к этому и готовы! - Хазикостас. Но пока имеем Бфа. Не хочу сказать что дополнение вот прям дно, кому-то однозначно оно может и зайти, но ёпт мы всё это уже видели, писать что идеи кончились(надо быть гением), если ты и в компутерной игре и тебе как разработчику идей не хватает, - ну какое то жалкое оправдание. Выдумывай сколько хочешь-границы воображения ограничиваются воображением. Игра превратилась в дойку бабла, и играть вроде хочется, но блин и не играть как-то грустно, это ж вов всё-таки (там столько знакомых!) Не думаю что их с такой позицией ждёт хороший финал.
2/8 миф месяца 1.5 -2 не играю.

mytrwa

  • Сообщений: 600
  • Репутация: 1091

  • Варкрафт: +
    • Имя: Митруша
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
Сверхьлюди. Ну вот вы ноете (как и я офк) уже 25 страниц, говорите, что игра говно и блабла. У одних контента ваще нет, у других его слишком много (??). Но вот самое интересное, что никто из вас ничего ваще не предложил, чтобы оживить игру, только надежды на ее смэртт. Земля вам пухом ребята :) :)
Окей, братишка. Предлагаю.

1. Переориентировать основной ПвЕ-контент на данжи. 20 человек в 2019 году — это муторно, неудобно и вообще архаизм. Добавлять больше данжей в течение аддона, делать боссов в данжах сложнее, интереснее (в пример можно взять даже некоторые корейские игры).
2. Радикально сменить социальную составляющую. Оживить опен-ворлд пвп, добавив ему мотивации. Возможно, решиться на то, чтобы дать свободу выбора фракции вне зависимости от расы. Сюжетное обоснование для этого уже на блюдечке.
3. Уменьшить необходимость гриндить, отказавшись от титанфорджа вообще. Неудовлетворенность от потенциальной неполученной награды заставляет либо тратить кучу сил на нон-стоп фарм, либо оставаться недовольным.
4. Упростить прокачку до капа, потому что для нового игрока это адский ад, на котором отваливается куча людей.
5. Улучшить интерфейс «из коробки», уменьшив необходимость трахаться с аддонами.

А кто тебе сказал , что данные идеи хорошие ?И почему именно эти идеи должны быть реализованы и именно они пойдут на пользу игре?
Например мне они не нравятся и найдется ещё тысяча ( условно)людей , которым это не нравится . Они предложат свое .
Понимаешь к чему я клоню ?
Миллион игроков и миллион мнений на то как и что должно быть.

1. Мнений не миллион.
2. Изменения лучше стагнации и ничегонеделания. Даже в случае негативной реакции можно сделать выводы и исправиться.
3. Большая часть предложений ничего не отнимает, а добавляет. Нормальный интерфейс тебя оттолкнет или что?

 


закрыть