Щас начнут кукарекать, что статистика ничо не значит) что вов все такжы торт и онлаин большой )))
Кукарекаешь только ты. Мне лично плевать на количество игроков будь то 20 млн или 2 млн, я за стадом не гонюсь, мне главное чтобы мне самому игра нравилась. А безхарактерные типы вроде тебя будут от балды нести пургу как всегда это и было. Даже дурацкий пример приведу - разве касса фильма говорит о его качестве? Это только говорит о финансовом успехе тех, кто снимал и выпускал этот фильм, обычных зрителей это никак не касается. Вот фильм Мир Юрского периода собрал очень большую кассу, следовательно его с отдела большая аудитория - и что это означает, что это качаственныйсфильм. Да нет, это решает сам зритель. Такая же ситуация с ВоВом. Эти глупые статистики лишь лишний повод для хейтероа в очередной раз облить дерьмом игру.
Налицо тотальное непонимание того, как устроено всё в индустрии и как прежде всего по вам же бумеранг "а мне пофиг на..." и ударит (причем по затылку).
Если фильм провалился в прокате (даже если он понравился абсолютно всем посмотревшим) - продолжения снято не будет. Точка. Ибо на сиквел большие боссы не выдадут ни доллара, т.к. у них на руках будут железобетонные аргументы в лице цифр убытков с этой картины. Если память коротка - напомнить историю с фильмом Варкрафт и его сиквелом, который уже никогда не выйдет?
Тоже самое и в игровой индустрии. Если игра провалилась в продаже, сиквела с вероятностью 99,9% не будет. Последний яркий пример - Deus Ex: Mankind Devided. Вся серия отправлена, если не в утиль, то в очень "долгий ящик".
Если включить голову (а не только в неё есть), то "даже ежу понятно", что при падении числа подписчиков в вове, что влечет за собой падение прибыли с игры, Активижн могут сделать и уже сделали только одно - урезание финансирования на дальнейшую рзработку (по сырому бфа становится понятно, что бабки были порезаны очень давно, ещё во время начала производства аддона, а это не позднее 2017 года), что приводит к снижению качества игры, что ==> приводит к ещё большему оттоку игроков, что в свою очередь ещё сильнее мотивирует Котика ещё больше урезать финансирование игры. Данная спираль будет идти до самого нуля. Надеюсь, объяснять то, чем это обернется лично для вас, не стоит?
Тут как с майданом в одной соседней стране - умные люди сразу всё поняли и пытались объяснить менее умным, что не надо скакать, ибо будет очень плохо в итоге.
Менее умные стали прозревать: кто спустя полгода, кто спустя год. Тормозной путь у более недальновидных людей занял - у кого 2 года, у кого даже 3-4. Но эти люди, хоть не сразу, но пришли в чувство.
Но есть категория отбитых, до которых дойдет либо: только тогда, когда их уже будут самих тащить на виселицу (а тогда уже будет поздно рефлексировать), либо вообще никогда, правда и в этом случае роль пушечного мяса будет выполнена без вопросов.
Надеюсь, понятная аллегория к близзам и вовке? С вов конечно на убой никто не поведет, но игра будет убита окончательно под радостное одобрямс "хомутяш" (причем, руками самих же создателей). Как тут не вспомнить классику: "никто не сможет убить вов, кроме самих близзард". Кто бы мог подумать, что это время наступит так скоро...
надеюсь что после ликвидации близзард права на Варкрафт купит какая нибудь более менее адекватная студия
...Хотя даже в самом негативном сценарии есть лучик надежды - после ликвидации Активижн все права на близзовские франшизы скупят ребята из THQ Nordic, откроют студии/пригласят ушедших из Близз основателей-разрабов для продолжения жизни этих франшиз 