WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft занял 20 место списка игр с наивысшими призовыми в киберспорте  (Прочитано 21259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ

1) Так никто и не говорит о цифрах чистой прибыли и она вообще к данной теме не к месту.
2) Еще раз. С чего ты взял что игроки в этих данных не относятся к сотрудникам? В лоле каждый про-игрок заключает официальный контракт с Riot. Соответственно их можно считать такими же сотрудниками. А даже если и нет - это не отменяет того факта, что риоты тратят кучу денег на зарплаты для игроков.
3) Раздолбайство в киберспортивной части и не только конкретно у самих Валв. То что было в новостях про Риот - стандартная западная дичь про феминисток, негров и т.д.

Как это никто не говорит? Я цитировал Риотов: "Ежегодно мы инвестируем в турниры около 100 миллионов долларов. Мы больше не стартап, и нам надо думать о прибыли. Поэтому придётся уменьшать расходы, если доходы будут падать. Не будем экономить, если в ближайшие три года доходы будут достаточными."
Дэррик Асиеду
руководитель отдела мероприятий Riot Games

Так что именно она к месту тут, а не отчеты Супердаты.

Нет сначала расскажи, с чего ты взял, что временных контрактных рабочих зачисляют в штат.

Стандартная дичь, с которой Риот согласились, просили прощения и наняли еще больше бесполезных сотрудников, которые занимаются непонятно чем.
То что они слишком много тратят не означает того, что у них слишком мало покупают.

Я откуда знаю, зачисляют они их или нет. Я это всего лишь предположил, основываясь на весьма большом количестве сотрудников. Но даже если игроки не относятся к сотрудникам - у них офисы в каждом/почти в каждом регионе. В эфирной команде каждого региона есть комментаторы/аналитики которые уже напрямую относятся к штату. Также куча всякого персонала отвечающего за организацию киберспорта, всяких менеджеров и т.д. И бесполезные они или нет - явно не нам тут судить.
То, что они начали экономить из-за недостатка прибыли - факт
Так если ты не знаешь, зачем говоришь - что бы оправдать? Но оправдания нет без пруфов. Имеем по факту 3000 сотрудников на одной игре.  Это половина от количества сотрудников в Юбисофт...
А может они начали экономить из-за слишком больших трат? Тут уже смотря с какой стороны посмотреть. Тем более экономия не критичная и прям ощутимо хуже ни обычным игрокам, ни про-игрокам от этой экономии не станет.
Говоришь чтобы оправдать? О чем ты вообще? Я сказал это потому что сам считаю 3000 человек довольно большой цифрой и предположил, что 1000+ игроков входят в их число. Более того, входят они в эту цифру или нет ты тоже знать не можешь  :)
Если игроки в эту цифру не входят то думаю 80-90%+ от этой цифры менеджеры/обслуживающий персонал/люди прямо или косвенно работающие на киберспорт. И хоть их там было бы 30000, тебе то какая разница?

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
лучшая моба по геймплею, внешнему виду это безусловно дота. казуальный анимешный говно лол и рядом не стоял. дота в освоении просто в разы сложнее, вот и играют в нее меньше народу.
Make Blizzard great again!

Лецидей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

А может они начали экономить из-за слишком больших трат? Тут уже смотря с какой стороны посмотреть. Тем более экономия не критичная и прям ощутимо хуже ни обычным игрокам, ни про-игрокам от этой экономии не станет.
Говоришь чтобы оправдать? О чем ты вообще? Я сказал это потому что сам считаю 3000 человек довольно большой цифрой и предположил, что 1000+ игроков входят в их число. Более того, входят они в эту цифру или нет ты тоже знать не можешь  :)
Если игроки в эту цифру не входят то думаю 80-90%+ от этой цифры менеджеры/обслуживающий персонал/люди прямо или косвенно работающие на киберспорт. И хоть их там было бы 30000, тебе то какая разница?
Какая разница, почему они экономят? Факт есть факт.
Вопрос стоит по-другому: ты придумал оправдание конкретному числу сотрудников основываясь на своих фантазиях. К реальности они отношения не имеют.
Ну ты же так хочешь узнать, откуда проблемы с прибылью. Раздутый штат - очевидная причина.

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ

А может они начали экономить из-за слишком больших трат? Тут уже смотря с какой стороны посмотреть. Тем более экономия не критичная и прям ощутимо хуже ни обычным игрокам, ни про-игрокам от этой экономии не станет.
Говоришь чтобы оправдать? О чем ты вообще? Я сказал это потому что сам считаю 3000 человек довольно большой цифрой и предположил, что 1000+ игроков входят в их число. Более того, входят они в эту цифру или нет ты тоже знать не можешь  :)
Если игроки в эту цифру не входят то думаю 80-90%+ от этой цифры менеджеры/обслуживающий персонал/люди прямо или косвенно работающие на киберспорт. И хоть их там было бы 30000, тебе то какая разница?

Какая разница, почему они экономят? Факт есть факт.
Вопрос стоит по-другому: ты придумал оправдание конкретному числу сотрудников основываясь на своих фантазиях. К реальности они отношения не имеют.
Ну ты же так хочешь узнать, откуда проблемы с прибылью. Раздутый штат - очевидная причина.

Окей, пусть игроки получающие офф. зарплату не входят это число. У риотов 24 офиса по миру, видимо 3000 сотрудников необходимы для качественной работы всех сегментов их игры. И уж думаю в любом случае их руководству виднее, на чем стоит экономить. Бтв, даже имея в наличии 3000 работников - они ищут еще под 200 человек на разные должности. Значит опять же - такое количество необходимо для качественного контента, который они производят  :)

Upd. На будущее советую ознакомиться - https://ru.wikipedia.org/wiki/Riot_Games
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ubisoft
Просто чтобы не оперировать придуманными цифрами из головы или непонятно откуда. Также еще можно много чего интересного увидеть просто введя пару слов в гугл (райот геймс количество сотрудников; не сложный же запрос).
« Последнее редактирование: 05 Января, 2019, 00:42:36 by iNuclearSun »

Лецидей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

А может они начали экономить из-за слишком больших трат? Тут уже смотря с какой стороны посмотреть. Тем более экономия не критичная и прям ощутимо хуже ни обычным игрокам, ни про-игрокам от этой экономии не станет.
Говоришь чтобы оправдать? О чем ты вообще? Я сказал это потому что сам считаю 3000 человек довольно большой цифрой и предположил, что 1000+ игроков входят в их число. Более того, входят они в эту цифру или нет ты тоже знать не можешь  :)
Если игроки в эту цифру не входят то думаю 80-90%+ от этой цифры менеджеры/обслуживающий персонал/люди прямо или косвенно работающие на киберспорт. И хоть их там было бы 30000, тебе то какая разница?

Какая разница, почему они экономят? Факт есть факт.
Вопрос стоит по-другому: ты придумал оправдание конкретному числу сотрудников основываясь на своих фантазиях. К реальности они отношения не имеют.
Ну ты же так хочешь узнать, откуда проблемы с прибылью. Раздутый штат - очевидная причина.

Окей, пусть игроки получающие офф. зарплату не входят это число. У риотов 24 офиса по миру, видимо 3000 сотрудников необходимы для качественной работы всех сегментов их игры. И уж думаю в любом случае их руководству виднее, на чем стоит экономить. Бтв, даже имея в наличии 3000 работников - они ищут еще под 200 человек на разные должности. Значит опять же - такое количество необходимо для качественного контента, который они производят  :)

Upd. На будущее советую ознакомиться - https://ru.wikipedia.org/wiki/Riot_Games
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ubisoft
Просто чтобы не оперировать придуманными цифрами из головы или непонятно откуда. Также еще можно много чего интересного увидеть просто введя пару слов в гугл (райот геймс количество сотрудников; не сложный же запрос).

Видимо, их руководтсво балду пинает и Тенценту это не нравится. 24 офиса - зачем? Какой там контент? Это не ВоВ. И не Path of Exile, которые держат охрененный сайт сообщества на разных языках и каждые три месяца вводят тонны контента - а у них всего 122 сотрудника.

И да в Википедии информация 2016 года о сотрудниках. Несложный запрос же.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2019, 00:54:44 by Лецидей »

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ

А может они начали экономить из-за слишком больших трат? Тут уже смотря с какой стороны посмотреть. Тем более экономия не критичная и прям ощутимо хуже ни обычным игрокам, ни про-игрокам от этой экономии не станет.
Говоришь чтобы оправдать? О чем ты вообще? Я сказал это потому что сам считаю 3000 человек довольно большой цифрой и предположил, что 1000+ игроков входят в их число. Более того, входят они в эту цифру или нет ты тоже знать не можешь  :)
Если игроки в эту цифру не входят то думаю 80-90%+ от этой цифры менеджеры/обслуживающий персонал/люди прямо или косвенно работающие на киберспорт. И хоть их там было бы 30000, тебе то какая разница?

Какая разница, почему они экономят? Факт есть факт.
Вопрос стоит по-другому: ты придумал оправдание конкретному числу сотрудников основываясь на своих фантазиях. К реальности они отношения не имеют.
Ну ты же так хочешь узнать, откуда проблемы с прибылью. Раздутый штат - очевидная причина.

Окей, пусть игроки получающие офф. зарплату не входят это число. У риотов 24 офиса по миру, видимо 3000 сотрудников необходимы для качественной работы всех сегментов их игры. И уж думаю в любом случае их руководству виднее, на чем стоит экономить. Бтв, даже имея в наличии 3000 работников - они ищут еще под 200 человек на разные должности. Значит опять же - такое количество необходимо для качественного контента, который они производят  :)

Upd. На будущее советую ознакомиться - https://ru.wikipedia.org/wiki/Riot_Games
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ubisoft
Просто чтобы не оперировать придуманными цифрами из головы или непонятно откуда. Также еще можно много чего интересного увидеть просто введя пару слов в гугл (райот геймс количество сотрудников; не сложный же запрос).

Видимо, их руководтсво балду пинает и Тенценту это не нравится. 24 офиса - зачем? Какой там контент? Это не ВоВ. И не Path of Exile, которые держат охрененный сайт сообщества на разных языках и каждые три месяца вводят тонны контента - а у них всего 122 сотрудника.

И да в Википедии информация 2016 года о сотрудниках. Несложный запрос же.

https://gyazo.com/e9a25466ad487de39e59c389c186ca41
По офису в каждом регионе, уже прилично получается. https://www.riotgames.com/en/work-with-us/offices
Игровой контент там создают человек 50-100. Остальные например переводчики, служба поддержки, аналитики, менеджеры, комментаторы, психологи, обслуживающий персонал, видеорежиссеры, операторы, звукозапись, прочие люди прямо или косвенно связанные с киберспортивной деятельностью.
В лоле четкое разделение на региональные лиги, которые официально пересекаются только в паре турниров в год. Для качественной поддержки собственной лиги каждого региона прилично сотрудников потребуется.

Лецидей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

А может они начали экономить из-за слишком больших трат? Тут уже смотря с какой стороны посмотреть. Тем более экономия не критичная и прям ощутимо хуже ни обычным игрокам, ни про-игрокам от этой экономии не станет.
Говоришь чтобы оправдать? О чем ты вообще? Я сказал это потому что сам считаю 3000 человек довольно большой цифрой и предположил, что 1000+ игроков входят в их число. Более того, входят они в эту цифру или нет ты тоже знать не можешь  :)
Если игроки в эту цифру не входят то думаю 80-90%+ от этой цифры менеджеры/обслуживающий персонал/люди прямо или косвенно работающие на киберспорт. И хоть их там было бы 30000, тебе то какая разница?

Какая разница, почему они экономят? Факт есть факт.
Вопрос стоит по-другому: ты придумал оправдание конкретному числу сотрудников основываясь на своих фантазиях. К реальности они отношения не имеют.
Ну ты же так хочешь узнать, откуда проблемы с прибылью. Раздутый штат - очевидная причина.

Окей, пусть игроки получающие офф. зарплату не входят это число. У риотов 24 офиса по миру, видимо 3000 сотрудников необходимы для качественной работы всех сегментов их игры. И уж думаю в любом случае их руководству виднее, на чем стоит экономить. Бтв, даже имея в наличии 3000 работников - они ищут еще под 200 человек на разные должности. Значит опять же - такое количество необходимо для качественного контента, который они производят  :)

Upd. На будущее советую ознакомиться - https://ru.wikipedia.org/wiki/Riot_Games
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ubisoft
Просто чтобы не оперировать придуманными цифрами из головы или непонятно откуда. Также еще можно много чего интересного увидеть просто введя пару слов в гугл (райот геймс количество сотрудников; не сложный же запрос).

Видимо, их руководтсво балду пинает и Тенценту это не нравится. 24 офиса - зачем? Какой там контент? Это не ВоВ. И не Path of Exile, которые держат охрененный сайт сообщества на разных языках и каждые три месяца вводят тонны контента - а у них всего 122 сотрудника.

И да в Википедии информация 2016 года о сотрудниках. Несложный запрос же.

https://gyazo.com/e9a25466ad487de39e59c389c186ca41
По офису в каждом регионе, уже прилично получается. https://www.riotgames.com/en/work-with-us/offices
Игровой контент там создают человек 50-100. Остальные например переводчики, служба поддержки, аналитики, менеджеры, комментаторы, психологи, обслуживающий персонал, видеорежиссеры, операторы, звукозапись, прочие люди прямо или косвенно связанные с киберспортивной деятельностью.
В лоле четкое разделение на региональные лиги, которые официально пересекаются только в паре турниров в год. Для качественной поддержки собственной лиги каждого региона прилично сотрудников потребуется.


Слушай, что ты мне сказки рассказываешь? То у тебя игроки становятся сотрудниками, то комментаторы, теперь ты вдруг стал вообще экспертом по кадрам Риотов... Кончай фанбоить.

iNuclearSun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котобойник
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ

А может они начали экономить из-за слишком больших трат? Тут уже смотря с какой стороны посмотреть. Тем более экономия не критичная и прям ощутимо хуже ни обычным игрокам, ни про-игрокам от этой экономии не станет.
Говоришь чтобы оправдать? О чем ты вообще? Я сказал это потому что сам считаю 3000 человек довольно большой цифрой и предположил, что 1000+ игроков входят в их число. Более того, входят они в эту цифру или нет ты тоже знать не можешь  :)
Если игроки в эту цифру не входят то думаю 80-90%+ от этой цифры менеджеры/обслуживающий персонал/люди прямо или косвенно работающие на киберспорт. И хоть их там было бы 30000, тебе то какая разница?

Какая разница, почему они экономят? Факт есть факт.
Вопрос стоит по-другому: ты придумал оправдание конкретному числу сотрудников основываясь на своих фантазиях. К реальности они отношения не имеют.
Ну ты же так хочешь узнать, откуда проблемы с прибылью. Раздутый штат - очевидная причина.

Окей, пусть игроки получающие офф. зарплату не входят это число. У риотов 24 офиса по миру, видимо 3000 сотрудников необходимы для качественной работы всех сегментов их игры. И уж думаю в любом случае их руководству виднее, на чем стоит экономить. Бтв, даже имея в наличии 3000 работников - они ищут еще под 200 человек на разные должности. Значит опять же - такое количество необходимо для качественного контента, который они производят  :)

Upd. На будущее советую ознакомиться - https://ru.wikipedia.org/wiki/Riot_Games
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ubisoft
Просто чтобы не оперировать придуманными цифрами из головы или непонятно откуда. Также еще можно много чего интересного увидеть просто введя пару слов в гугл (райот геймс количество сотрудников; не сложный же запрос).

Видимо, их руководтсво балду пинает и Тенценту это не нравится. 24 офиса - зачем? Какой там контент? Это не ВоВ. И не Path of Exile, которые держат охрененный сайт сообщества на разных языках и каждые три месяца вводят тонны контента - а у них всего 122 сотрудника.

И да в Википедии информация 2016 года о сотрудниках. Несложный запрос же.

https://gyazo.com/e9a25466ad487de39e59c389c186ca41
По офису в каждом регионе, уже прилично получается. https://www.riotgames.com/en/work-with-us/offices
Игровой контент там создают человек 50-100. Остальные например переводчики, служба поддержки, аналитики, менеджеры, комментаторы, психологи, обслуживающий персонал, видеорежиссеры, операторы, звукозапись, прочие люди прямо или косвенно связанные с киберспортивной деятельностью.
В лоле четкое разделение на региональные лиги, которые официально пересекаются только в паре турниров в год. Для качественной поддержки собственной лиги каждого региона прилично сотрудников потребуется.


Слушай, что ты мне сказки рассказываешь? То у тебя игроки становятся сотрудниками, то комментаторы, теперь ты вдруг стал вообще экспертом по кадрам Риотов... Кончай фанбоить.

Я не фанбой лола и риотов, почти перестал играть в лол когда начал в вов. Просто ты несешь ахинею, абсолютно не разбираясь в вопросе.
В очередной раз напишу - про игроков я только предположил, а не утвержал, о чем уже неоднократно писал, ты похоже в глаза долбишься.
А про комментаторов - это как бы не секрет, что комментаторы официальных турниров находятся в штате Riot Games и уж они точно должны входить в данное число сотрудников компании. И да, я не эксперт, просто немного разбираюсь в вопросе и умею пользоваться гуглом.

Лецидей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

А может они начали экономить из-за слишком больших трат? Тут уже смотря с какой стороны посмотреть. Тем более экономия не критичная и прям ощутимо хуже ни обычным игрокам, ни про-игрокам от этой экономии не станет.
Говоришь чтобы оправдать? О чем ты вообще? Я сказал это потому что сам считаю 3000 человек довольно большой цифрой и предположил, что 1000+ игроков входят в их число. Более того, входят они в эту цифру или нет ты тоже знать не можешь  :)
Если игроки в эту цифру не входят то думаю 80-90%+ от этой цифры менеджеры/обслуживающий персонал/люди прямо или косвенно работающие на киберспорт. И хоть их там было бы 30000, тебе то какая разница?

Какая разница, почему они экономят? Факт есть факт.
Вопрос стоит по-другому: ты придумал оправдание конкретному числу сотрудников основываясь на своих фантазиях. К реальности они отношения не имеют.
Ну ты же так хочешь узнать, откуда проблемы с прибылью. Раздутый штат - очевидная причина.

Окей, пусть игроки получающие офф. зарплату не входят это число. У риотов 24 офиса по миру, видимо 3000 сотрудников необходимы для качественной работы всех сегментов их игры. И уж думаю в любом случае их руководству виднее, на чем стоит экономить. Бтв, даже имея в наличии 3000 работников - они ищут еще под 200 человек на разные должности. Значит опять же - такое количество необходимо для качественного контента, который они производят  :)

Upd. На будущее советую ознакомиться - https://ru.wikipedia.org/wiki/Riot_Games
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ubisoft
Просто чтобы не оперировать придуманными цифрами из головы или непонятно откуда. Также еще можно много чего интересного увидеть просто введя пару слов в гугл (райот геймс количество сотрудников; не сложный же запрос).

Видимо, их руководтсво балду пинает и Тенценту это не нравится. 24 офиса - зачем? Какой там контент? Это не ВоВ. И не Path of Exile, которые держат охрененный сайт сообщества на разных языках и каждые три месяца вводят тонны контента - а у них всего 122 сотрудника.

И да в Википедии информация 2016 года о сотрудниках. Несложный запрос же.

https://gyazo.com/e9a25466ad487de39e59c389c186ca41
По офису в каждом регионе, уже прилично получается. https://www.riotgames.com/en/work-with-us/offices
Игровой контент там создают человек 50-100. Остальные например переводчики, служба поддержки, аналитики, менеджеры, комментаторы, психологи, обслуживающий персонал, видеорежиссеры, операторы, звукозапись, прочие люди прямо или косвенно связанные с киберспортивной деятельностью.
В лоле четкое разделение на региональные лиги, которые официально пересекаются только в паре турниров в год. Для качественной поддержки собственной лиги каждого региона прилично сотрудников потребуется.


Слушай, что ты мне сказки рассказываешь? То у тебя игроки становятся сотрудниками, то комментаторы, теперь ты вдруг стал вообще экспертом по кадрам Риотов... Кончай фанбоить.

Я не фанбой лола и риотов, почти перестал играть в лол когда начал в вов. Просто ты несешь ахинею, абсолютно не разбираясь в вопросе.
В очередной раз напишу - про игроков я только предположил, а не утвержал, о чем уже неоднократно писал, ты похоже в глаза долбишься.
А про комментаторов - это как бы не секрет, что комментаторы официальных турниров находятся в штате Riot Games и уж они точно должны входить в данное число сотрудников компании. И да, я не эксперт, просто немного разбираюсь в вопросе и умею пользоваться гуглом.


А давай ты не будешь сочинять отмазки раздутому штату Риотов?
Пруф давай про комментаторов - ты заманал балаболить.
Видимо гугл ты используешь только для того, что бы на Википедию ходить.
Что ты вообще мне хочешь доказать своими фантазиями? Я дал факты начала экономии в компании - если твое Фанбойское сердце кровью обливается, это уже не мое дело.

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
(показать/скрыть)
Слушай, что ты мне сказки рассказываешь? То у тебя игроки становятся сотрудниками, то комментаторы, теперь ты вдруг стал вообще экспертом по кадрам Риотов... Кончай фанбоить.

Комментаторы в лоле действительно сотрудники риотов и получают от них зп.  Риоты даже в Корее отобрали лигу по лолу у местных и сами будут теперь проводить  её.
Риоты имеют абсолютный контроль на своей игрой. Например игроки основных лиг LCS не могут участвовать в турнире если он не под эгидой Риотов. Именно поэтому по лолу нету всяких еслов и прочего.   
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

Лецидей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330

Комментаторы в лоле действительно сотрудники риотов и получают от них зп.  Риоты даже в Корее отобрали лигу по лолу у местных и сами будут теперь проводить  её.
Риоты имеют абсолютный контроль на своей игрой. Например игроки основных лиг LCS не могут участвовать в турнире если он не под эгидой Риотов. Именно поэтому по лолу нету всяких еслов и прочего.
Комментаторы в League Of Legends Кристофер «MonteCristo» Майклз, Эрик «DoA» Лоннквист, Кристофер «PapaSmithy» Смит опубликовали обращение к фанатам по поводу их появления на турнире Mid-Season Invitational.

В заявлении говорится о низкой зарплате, предложенной Riot Games. В ходе переговоров американская компания увеличила размер гонорара, однако он не удовлетворил комментаторов, поскольку она оказались ниже рыночной в индустрии.

«Так как мы являемся фрилансерами, а не работниками Riot Games, наш доход зависит от заключаемых нами контрактов, и, на наш взгляд, если мы согласимся на цены ниже рыночных, это может негативно повлиять на нашу карьеру в будущем. Кроме того, соглашаясь на такое предложение, мы можем занизить планку для всей индустрии в целом», — говорится в блоге.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11628

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Лол, так в хотсе разыгрывали столько бабла?! Жесть терь понятно чё они это прикрыли, в игре аудиторией как треть игроков старкрафта , делали такие турниры xDD
Ты сильно переоцениваешь аудиторию Старкрафта. В Хотсе где-то треть от аудитории Доты 2, а в СК2 (про СК БВ вообще молчу) аудитория еще меньше чем в Хотс.
Цитировать
Просто хочу напомнить, что Dota 2, как киберспортивная дисциплина, намного лучше, чем LoL, потому что в Dota 2 по умолчанию доступны все герои.
А бег более лучший спорт чем хоккей.
Цитировать
лучшая моба по геймплею, внешнему виду это безусловно дота
Да, дота была хороша. Потом вальве переманили фрога и сделали подделку, назвали дота 2 и это уже совсем не то, ни по внешнему виду, ни по геймплею. Как говорится, оригинал всегда лучше копии.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2019, 07:42:36 by Enigma »

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
лучшая моба по геймплею, внешнему виду это безусловно дота. казуальный анимешный говно лол и рядом не стоял. дота в освоении просто в разы сложнее, вот и играют в нее меньше народу.

ну так оригинал всегда будет лучше жалкой копии  :) незря уже который год призовые инта 25кк+ и это только четверть того что внесли игроки а не жалкое раздувание призового самой компанией как в других играх... 

жаль ставки порезали, а то так бы про лол никто не вспомнил бы  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
55.   World of Tanks Blitz   $33,330.00   0 Players   5 Tournaments

Меня вот это порадовало. Типа, устроили 5 турниров, на них никто не пришёл, Варгейминг "Ну ок, деньги себе оставим".
Специально для жадных детей - это цифры призового фонда, которые, сюрпрайз!, принадлежали компании Варгейминг.  Разжую еще раз для жадных детей - это не деньги, которые выплатили. Это деньги, которые составляли призовой фонд. Турниры не состоялись, деньги остались в фонде. Компания Варгейминг выделила СВОИ деньги в призовой фонд. Приз вручать было некому. Компания Варгейминг вернула СВОИ деньги из призового фонда в СВОЮ кубышку. Или, по твоему, они должны были их кому-то отдать? Кому?

Пеши исчо, обожаю читать как у жадных детей подгорает от чужих денег. Своих-то не заработал, да?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
лучшая моба по геймплею, внешнему виду это безусловно дота. казуальный анимешный говно лол и рядом не стоял. дота в освоении просто в разы сложнее, вот и играют в нее меньше народу.

ну так оригинал всегда будет лучше жалкой копии  :) незря уже который год призовые инта 25кк+ и это только четверть того что внесли игроки а не жалкое раздувание призового самой компанией как в других играх... 

жаль ставки порезали, а то так бы про лол никто не вспомнил бы  :)
Чисто технически разницы вообще никакой, это точно такое же раздувание призовых за счет денег компании, только в маркетинговом плане все сделано более красиво.
По большому счету схема везде примерно одинаковая - игроки донатят на косметику - компания получает деньги - компания оплачивает призовые.
Единственное отличие в пользу доты - цена компендиума более доступна среднестатистическим игрокам -> его покупает больше народу.

А рассуждения о том какая игра лучше, где проще освоение, геймплей и прочее можно бесконечно, холивар стар как мир. Причем нередко фанбои доты не играли в лол, и наоборот. И даже если играли, за несколько лет обе игры сильно поменялись.
По факту - в обоих играх есть проблемы с порогом вхождения, в обоих играх есть свои уникальные механики, темпы игры тоже сильно отличаются - сравнивать их никакого смысла нет. Особенно в 2019 году.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2019, 12:55:50 by jenechek »

 

закрыть