Вы хоть бы ролик глянули. Там крылья один в один. А ролик, как я понимаю каноничен. Разве что я бы их больше немного сделал.
Но так да. Поддерживаю. Близы козлы и скатились. 
Так они в ролике намного больше и каждая "полоска" шире, а в игре... ну на них явно кто-то холодной воды вылил.
К абилкам, претензий нет, всё довольно интересно.
Видимо, решили сделать упор на "ультовые" крылья. Там при юзе ульты (особенно захвата) крылья становятся крутыми. Реально крутыми.

Ну вот по логике, такими они должны быть постоянно, а не временно, иначе, герой выглядит кастрированным. И в "каноничном" ролике там кроме тех 4х полос, у него ещё слой из небольших дополнительных в зоне роста, из-за чего они выглядят объёмнее и крупнее, а сейчас в некоторых позах крыльев вообще не видно.