WORLD OF WARCRAFT

Тема: Kotaku: "Влияние Activision растет, Blizzard сокращают расходы"  (Прочитано 22861 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 14767
  • Репутация: 15196



В своем очередном расследовании Джейсон Шрейер с Kotaku делится новой инсайдерской информацией о положении дел в Blizzard. Автору материала удалось анонимно опросить пару текущих и бывших сотрудников компании и выяснить, что Blizzard сокращают расходы на команды, не занимающиеся непосредственно разработкой игр, но в то же время расширяют отделы разработчиков, планируя чаще выпускать новые игры.:cut:

Учтите, что не все из описанного далее может оказаться правдой, поскольку официального подтверждения этим словам нет. Стоит относиться к этой информации как слухам.

Ключевые моменты статьи:
  • 2018 год Blizzard потратили на сокращение расходов в ожидании "слабого" 2019 года.
  • В число этих мер входит ограничение финансирования команд, которые не занимаются разработкой игр напрямую, расширение финансового департамента и программы "Career Crossroads", предлагающей серьезную одноразовую выплату тем, кто решит покинуть компанию.
  • Изначально программа "Career Crossroads" предназначалась для ветеранов компании, проработавших в отделе службы поддержки в течение как минимум 5 лет, но была расширена до команд контроля качества (QA) и информационных технологий (IT), а минимальный срок работы для участия в ней – сокращен. Программа предлагает "золотой парашют", денежную компенсацию, тем, кто решит по своему желанию покинуть компанию, чтобы заняться чем-то другим.
  • В то же время Blizzard активно нанимает разработчиков для игр и продолжает трудиться над новыми проектами в таких франшизах как Diablo и Overwatch. Ожидается, что в будущем компания будет выпускать больше игр, чем раньше.
  • Также сообщается, что отдел финансов и рекламы, деятельность которого ранее была незаметна, теперь все больше участвует в жизни компании. Его представители посещают собрания разработчиков и влияют на многие решения, как небольшие, так важные.
  • Среди сотрудников ходят слухи, что в новом году ожидаются увольнения.
Часть этой информации подтвердил другой материал: Eurogamer пишут, что в конце 2018 года более 100 сотрудников службы поддержки из европейского офиса в Корке согласились покинуть компанию.
  • Более 100 сотрудников из европейского офиса в Корке планируют покинуть компанию в конце декабря 2018, приняв денежную компенсацию. Источники сообщают, что эта компенсация предлагалась сотрудникам как минимум пять раз, а ее объем значительно увеличился по сравнению с тем, каким он был в прошлом.
  • Blizzard подтвердили Eurugamer, что ряд сотрудников на самом деле решил покинуть компанию, и отметили, что не заставляют и не подталкивают принимать такое решение кого-либо.
  • Также Blizzard отметили, что программа компенсации пользовалась спросом и раньше у тех, кто хотел сменить работу и заняться чем-то иным.
  • Blizzard сообщают, что уход ряда сотрудников не повлияет на общее качество обслуживания и что никаких планов на закрытие офиса в Корке нет, поскольку он играет важную роль в поддержке европейских игроков.
  • Также анонимные источники из офиса в Корке сообщают, что новый президент компании Дж. Аллен Брэк проводил видеозвонки с различными офисами. Он ответил на вопросы сотрудников и сообщил о сокращении финансирования в 2019 году, поскольку он ожидается "слабым".
В конце ноября Шрейер опубликовал резонансный материал, в котором рассказал о прошлом и будущем игр по вселенной Diablo и растущем влиянии Ativision на Blizzard.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2018, 16:31:45 by Wishko »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1300
  • Репутация: 1794
  • Клуб анонимных занерфленных шаманов
  • Рейтинг 15
2019 - будет год кризиса игровой индустрии. Не удивительно, что пояса затягиваются. Не удивлюсь, если близкон пропустят в этом году.
Вообще есть слухи и по интереснее. Ведь Калифорния это одно из самых дорогих мест для жизни в мире, а зарплаты сами по себе сравнительно небольшие, выезжали только на премиях. А сейчас топовых доходов (которые например принёс Овервотч когда вышел) нет, премий соответственно тоже нет, и люди подрабатывают в Убере после работы, чтобы содержать семьи. Но ливать всё равно не хотят, всё же лучше у близзард, чем где либо ещё.
Интересно было бы не только про близзард почитать, потому что жопа, она у всех компаний сейчас. До близов как-то поздно докатилось.

Кстати, где тут про влияние Активижн то? Забайчiн
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2018, 13:28:16 by stefan_flyer »

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 14767
  • Репутация: 15196
  • Рейтинг 0
Кстати, где тут про влияние Активижн то? Забайчiн

Это оригинальная статья так называется. Но в ней просто повторяется вся информация, которая была в прошлом материале, я не стал выписывать ее еще раз.

deathdealerus

  • Сообщений: 29
  • Репутация: 257
  • Рейтинг 0
Стремная тема. Вся история объединения activision с blizzard похожа на какой-то долгосрочный план захвата близзов. По ходу у них там назревает кризис серьёзный, надеюсь близзы его переживут

МадХелл

  • Сообщений: 21
  • Репутация: 588
  • ДжажД
  • Рейтинг 38
2019 - будет год кризиса игровой индустрии.

Ты о чем вообще? Мобилкам норм. У вас ребят что, телефонов нет?
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2018, 14:12:35 by МадХелл »

vestnik_bitv

  • Сообщений: 75
  • Репутация: 285

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вестникбитв
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг 1
Ну то что графики акций, почти всех, игровых компаний летят вниз (в независимости выпускали они BFA и игры на мобилках) гугл показал, а почему это так никто не объяснил. Так почему 2019 год ожидается слабым то?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1300
  • Репутация: 1794
  • Клуб анонимных занерфленных шаманов
  • Рейтинг 0
Стремная тема. Вся история объединения activision с blizzard похожа на какой-то долгосрочный план захвата близзов. По ходу у них там назревает кризис серьёзный, надеюсь близзы его переживут
Опять про зло Активижн.
Всё очень просто:
Близзард приносят бабло = Активижн в ус не дуют, никуда не лезёт.
Близзард терпит убытки = Активижн (точнее Бобби Котик) как старший в семье начинает выяснять, почему так, и намекает как бы этого избежать. Намёк явный такой, с укором.
То есть если бы Близы приносили прибыль сейчас, никто бы их не трогал.

2019 - будет год кризиса игровой индустрии.
Ты о чем вообще? Мобилкам норм. У вас ребят что, телефонов нет? (с)
А я как раз про традиционные игры. ААА скорее всего окончательно помрёт, возможно будут слияния/покупки крупных студий, и вообще индустрия достаточно сильно поменяется. Возможно.
Ну а мобилки. Ну а мобилки сейчас всё бабло и загребает, собственно. Удивляться движениям в их сторону крайне глупо.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2018, 13:33:25 by stefan_flyer »

nefesh

  • Сообщений: 272
  • Репутация: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг 0
Я думаю что бы удар не был таким сильным в плане просадки по прибыли в 19 году в сравнении с 18ым они и решили заняться ВОВ классик и Рефорджед, проекты хайповые и не требующие таких колоссальных затрат как  новые игры делающиеся с ноля. П.С. Разработка "ремастеров" этих началась не 1 год назад, но ведь и планируется всё в таких больших компаниях  далеко не на 1 год вперёд.

WowIsDead64

  • Сообщений: 1115
  • Репутация: 2291
  • Unsubbed
  • Рейтинг 15
Качество поддержки и так в последнее время упало до нуля. Я например последнее время стал сталкиваться с тем, что первая линия поддержки просто тупо пытается всеми силами отбрыкаться от тикетов. Систему подачи тикета все усложняют и усложняют, так чтобы как можно больше игроков забило на это дело и не стало подавать тикет. Все чаще поддержка говорит, что ничем не может помочь и что о проблеме стоит писать куда-нибудь на форум или внутриигровую плацебо-форму, которую все равно никто не читает. Мол поддержка теперь не решает вообще никакие проблемы. Любую проблему могут пофиксить только разрбы, причем неизвестно когда и уже причиненный этой проблемой ущерб никто возмещать не будет. А теперь вот сокращают еще больше? Так за что мы тогда подписку то платим? Вроде как поддержка является платной услугой и входит в цену подписки. Мы за поддержку серверов что-ли платим? Сорри, но сейчас уже не то время, что раньше. Сейчас облачные сервера идут по 50 центов в час за штуку, т.е. почти ничего не стоят. Чем подписку то оправдывать будем?

Слишком много уже таких вещей произошло, что указывает на то, что у них там серьезные проблемы. И это просто не может быть совпадением.

Я уже говорил, что меня просто поражает логика близзард. Или это просто логика активижн? Вот как можно упорото вот так страдать, но при этом отказываться сделать очевидный шаг, который сразу решит все проблемы. Просто делать так, как говорят игроки. Т.е. вот мы подохнем, но полеты пораньше в игру не вернем. Мы подохнем, но азеритовый шмот не выпилим. Мы подохнем, но сильвану со всей этой бредовой пвпшной тематикой дополнения не сольем. Мы лучше поднажмем на агрессивный маркетинг, акции, эвенты и всякую требуху в шоп запилим, а так же не забудем про ф2пшные технологии, временных предложений. Как можно быть такими упоротыми?
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2018, 13:41:59 by WowIsDead64 »
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

Разиэл

  • Сообщений: 248
  • Репутация: 105
  • Raziel#2570

  • Варкрафт: +
    • Имя: Раз, Разз, Rassiel
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор, Eonar
  • Рейтинг 0
2019 - будет год кризиса игровой индустрии. Не удивительно, что пояса затягиваются. Не удивлюсь, если близкон пропустят в этом году.
Вообще есть слухи и по интереснее. Ведь Калифорния это одно из самых дорогих мест для жизни в мире, а зарплаты сами по себе сравнительно небольшие, выезжали только на премиях. А сейчас топовых доходов (которые например принёс Овервотч когда вышел) нет, премий соответственно тоже нет, и люди подрабатывают в Убере после работы, чтобы содержать семьи. Но ливать всё равно не хотят, всё же лучше у близзард, чем где либо ещё.
Интересно было бы не только про близзард почитать, потому что жопа, она у всех компаний сейчас. До близов как-то поздно докатилось.

Кстати, где тут про влияние Активижн то? Забайчiн

У меня всегда был вопрос: неужели они считали премию за основную статью дохода, что аж после урезания приходится подрабатывать? Она ведь как пришла, так может и уйти.

AxellChe

  • Сообщений: 1156
  • Репутация: 3062
  • За Ордянс!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг 8
Не удивительно, что пояса затягиваются. Не удивлюсь, если близкон пропустят в этом году.


Это было бы правильным решением. Раз год ожидается слабым, то и ярких анонсов, стало быть, не подвезут.
Классик выйдет летом, а новое дополнение можно аннонсировать и на Геймскоме.

Уже ведь пропускала компания Близзкон и ничего, пережила это. Лучше пропустить, чем потерять дофига рыночной стоимости из-за анонса очередной мобильной игры перед ПК-игроками.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2018, 13:35:04 by AxellChe »
Make love, not war

Tigras

  • Сообщений: 3223
  • Репутация: 752
  • Рейтинг 88
2018 год Blizzard потратили на сокращение расходов в ожидании "слабого" 2019 года.

А делать хорошие игры и аддоны не пробовали чтобы год не был слабым? К тому же как год может быть слабым у компании которая ничего не тратит? Серьезно разработка таких игр как Овервотч и ХС дорого стоит? Там где за пол года вводят 2 модельки и 1 карту? При этом в том же ХСе набор паков 4000 рублей. В WoWе та же история 8.1 патч контент на 1 час, это дорого?

В то же время Blizzard активно нанимает разработчиков для игр и продолжает трудиться над новыми проектами в таких франшизах как Diablo и Overwatch. Ожидается, что в будущем компания будет выпускать больше игр, чем раньше.
Каких разработчиков? Количество контента в Овервотче может делать 1 студент, а Дьяблу делают китайцы которых Близзард только консультирует это тоже 1 человек, ну 2 от щедрот.

Среди сотрудников ходят слухи, что в новом году ожидаются увольнения.
Надеюсь уволят 1го грека-юриста, а не убощиц и сапортов.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1300
  • Репутация: 1794
  • Клуб анонимных занерфленных шаманов
  • Рейтинг 95
2018 год Blizzard потратили на сокращение расходов в ожидании "слабого" 2019 года.

А делать хорошие игры и аддоны не пробовали чтобы год не был слабым? К тому же как год может быть слабым у компании которая ничего не тратит? Серьезно разработка таких игр как Овервотч и ХС дорого стоит? Там где за пол года вводят 2 модельки и 1 карту? При этом в том же ХСе набор паков 4000 рублей. В WoWе та же история 8.1 патч контент на 1 час, это дорого?

В то же время Blizzard активно нанимает разработчиков для игр и продолжает трудиться над новыми проектами в таких франшизах как Diablo и Overwatch. Ожидается, что в будущем компания будет выпускать больше игр, чем раньше.
Каких разработчиков? Количество контента в Овервотче может делать 1 студент, а Дьяблу делают китайцы которых Близзард только консультирует это тоже 1 человек, ну 2 от щедрот.

Среди сотрудников ходят слухи, что в новом году ожидаются увольнения.
Надеюсь уволят 1го грека-юриста, а не убощиц и сапортов.
Аналитический отдел NoobClub начал свою работу

WowIsDead64

  • Сообщений: 1115
  • Репутация: 2291
  • Unsubbed
  • Рейтинг 0
Кстати тоже удивляюсь, каким образом слабым может оказаться год, в котором выйдет патч 8.2 и классик? Он будет слабым только потому, что близзард сейчас потеряли очень много прибыли из за своей упоротости и потому возможно у них просто не будет бабла на дальнейшее развитие игр.
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Сообщений: 1300
  • Репутация: 1794
  • Клуб анонимных занерфленных шаманов
  • Рейтинг 2
Кстати тоже удивляюсь, каким образом слабым может оказаться год, в котором выйдет патч 8.2 и классик? Он будет слабым только потому, что близзард сейчас потеряли очень много прибыли из за своей упоротости и потому возможно у них просто не будет бабла на дальнейшее развитие игр.
Ну не знаю, может потому что там постоянно ведутся работы на чем-либо? Они не анонсировали даже Дьяблу 4, о чём вы все так жаловались, а тут обещания о том, что будет больше новых игр. То есть разработка кипит, деньги тратятся, а в следующем годы ничего из этого скорее всего не выйдет. Да и вспоминаем, что близы любят стартовать разработку с начала, если им не нравится продукт. Вот вам и краткосрочные убытки.

Буду кстати дико рофлить, если эти игры будущего выстрелят, и все будут снова боготворить близов, совершенно забыв про то, что происходит сегодня. У людей ведь память как у золотых рыбок, они уже Дренор не помнят, о чём тут говорить вообще.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2018, 13:45:24 by stefan_flyer »

 


закрыть