WORLD OF WARCRAFT

Тема: Kotaku: "Влияние Activision растет, Blizzard сокращают расходы"  (Прочитано 40884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Остальные увидев что у босса слотов под дебафы банально нет и прочие прелести устаревшей игры они просто бросят.
у тебя видимо знатно бомбит от количества слотов под дебаффы, если ты выставляешь это как причину не играть в классику.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
да да,1% играющим в рейдух не понравятся новые механики = провал для индустрии  :facepalm:
А чем же ты объяснишь нынешний отток игроков, получается ключедрочеров еще меньше?)

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При этом в том же ХСе набор паков 4000 рублей. В WoWе та же история 8.1 патч контент на 1 час, это дорого?

Мммм ... аналитика, класс.

В 8.1 у нас:

- Новый рейд для питомцев
- Новый фронт
- Два (!) новый рейда
- Продолжение военной компании
- Цепочка саурфанга
- Переделка экспедиций
- Переделка нескольких спеков
- Секреты
- Правки баланса
- Переделка старых фронтов
- Куча новых предметов


Не, совсем не дорого.

Ты забыл добавить, что все это "завернуто" в обоссаную по всем углам механику классов в стиле "накопил-слил" и интерес к твоему "дорого" пропадает.

Kriosat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криосат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
 :D Все ждали убийцу ВОВ, настоящей конкуренции с близзард... но в итоге, корпорация просто слилась сама. Это не удивительно. Все крупные фирмы сливаются. Энтузиазм работал пока работали создатели, когда же они отошли от дел и стали заниматься делом формально получая лишь проценты с работ, но особо не вникая в сами работы, начался ппц. По факту после лича начался закат и по факту ни одной новой игры, проекта с новой вселенной. Овервотч (Титан) мог выстрелить, но с учетом что за яйца близзард взялись тисками Активижен, выстрела не вышло. Почему? потому что явно в том виде в котором существовал овервотч он мог прибить и до того прибитый дестени2. А создавать конкуренцию самим себе явно кому- то не хотелось. Зря они с этими козлами объединились.  А так уже 9 лет ничего нового по факту. Переиздания, и затирание до дыр уже существующих вселенных. К тому же бездарное. Даже без оглядки на будущее, без развитие сюжета как такового для будущих дополнений. Убили диабло в 1 части, воскресили во второй, убили во второй воскресили в третьей. Нет чтобы выстроить все так, что вся третья часть строилась бы на том что какой-то злодей хочет диабло воскресить и ему это удается и мы в итоге проигрываем, и опля есть повод для диабло 4. а так кто там сюжеты клипает. мне лично не жалко что сокращают штат, этот штат только мячи там и умеет гонять. Слишком зажрались ребятки. Первые разрабы, ночами не спали, кофе с поддержанными пончиками жрали чтобы выжить. А сейчас. комфорт он расслабляет

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


"16 мая 2018 года директором игры было заявлено, что Overwatch имеет 40 миллионов игроков."
оговорка по Фрейду?)

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2019 - будет год кризиса игровой индустрии.

Да и не только игр, весь рынок в принципе стремительно падать начал в декабре, всё дело идёт к очередному витку мирового кризиса, так что держитесь крепче  :D
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2018, 10:22:24 by killi »

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2019 - будет год кризиса игровой индустрии.

Да и не только игр, весь рынок в принципе стремительно падать начал в декабре, всё дело идёт к очередному витку мирового кризиса, так что держитесь крепче  :D

нам в России не страшна задница, так как раз попав в неё всей страной мы так ни разу и не выбрались ))

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игрова я индустрия непредсказуема, это вам не золотые резервы страны, может прокнуть так, что мало не покажется.
Прокнуть что конкретно?) БФА? смешно. Мобильная Дьябла ее прок гарантирован - китайцы за 3 копейки сделают тем более линковали видео от такой же игры где просто заменят шкурки персонажей и местность, донат запилят= профит. А вот прок хорошей игрой вобще не грозит.
Чтобы у тебя что то прокнуло нормальное, надо работать притом упорно а не баклуши бить как Близзард.
Сейчас по неофициальным данным осталось 1,7 млн, а других нет, потому что засекретили.
Я сильно сомневаюсь что Европа + США есть хотя бы 1 лям. Потому что у меня играют знакомые и там и там, и там точно та же ситуация что и у нас по онлайну. То есть  сервера отстойники типа Гордунни где еще более или менее с онлайном, а обычные сервера, которые были на фул но не забиты, они полу пустые, понятно что все сервера со средним онлайном и новые игроки там ветер гуляет.
Плюс подумайте немного наперед, что будет в аддоне качества БФА например в конце аддона? А денег компания меньше потреблять не станет, при этом доходы резко упадут.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2018, 11:29:57 by Tigras »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
может я в танке, но как компания сделавшая игру с 20 млн юзеров может отказаться убыточной? там что, коксом чистят унитазы?
а кто говорит об убытках?

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
может я в танке, но как компания сделавшая игру с 20 млн юзеров может отказаться убыточной? там что, коксом чистят унитазы?
Ты в танке и всё такое. Во-первых, рекорд - 12 миллионов. Во-вторых, он был 10 лет назад. Сейчас по неофициальным данным осталось 1,7 млн, а других нет, потому что засекретили.
1.7 лямов как то смотрится крайне маловероятным, учитывая, что во времена Дренора, когда дела обстояли хуже, по официальным данным количество игроков просело до минимальных 5.4 ляма. Но даже если и так, 1.7 лямов это все еще много, что бы делать себе прибыль (особенно с учетом того, что продаются у близов не только подписка, а и само дополнение).

Eartl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 209
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Качество поддержки и так в последнее время упало до нуля. Я например последнее время стал сталкиваться с тем, что первая линия поддержки просто тупо пытается всеми силами отбрыкаться от тикетов. Систему подачи тикета все усложняют и усложняют, так чтобы как можно больше игроков забило на это дело и не стало подавать тикет. Все чаще поддержка говорит, что ничем не может помочь и что о проблеме стоит писать куда-нибудь на форум или внутриигровую плацебо-форму, которую все равно никто не читает. Мол поддержка теперь не решает вообще никакие проблемы. Любую проблему могут пофиксить только разрбы, причем неизвестно когда и уже причиненный этой проблемой ущерб никто возмещать не будет. А теперь вот сокращают еще больше? Так за что мы тогда подписку то платим? Вроде как поддержка является платной услугой и входит в цену подписки. Мы за поддержку серверов что-ли платим? Сорри, но сейчас уже не то время, что раньше. Сейчас облачные сервера идут по 50 центов в час за штуку, т.е. почти ничего не стоят. Чем подписку то оправдывать будем?

Слишком много уже таких вещей произошло, что указывает на то, что у них там серьезные проблемы. И это просто не может быть совпадением.

Я уже говорил, что меня просто поражает логика близзард. Или это просто логика активижн? Вот как можно упорото вот так страдать, но при этом отказываться сделать очевидный шаг, который сразу решит все проблемы. Просто делать так, как говорят игроки. Т.е. вот мы подохнем, но полеты пораньше в игру не вернем. Мы подохнем, но азеритовый шмот не выпилим. Мы подохнем, но сильвану со всей этой бредовой пвпшной тематикой дополнения не сольем. Мы лучше поднажмем на агрессивный маркетинг, акции, эвенты и всякую требуху в шоп запилим, а так же не забудем про ф2пшные технологии, временных предложений. Как можно быть такими упоротыми?
Вася и его 1кк друзей говорят сжечь Сильвану.
А Петя и его 1кк друзей говорят не сжигать. Шо делать?
Если близзы пойдут на поводу у игроков, то можно считать игру РИП. Прислушиваться и делать из этого выводы - да.
Выпиливать одну из "фишек" - азеритовую броню в начале аддона - это угробить не только текущее положение игры, но и её в будущем. Вот закроешь ты ласта и что дальше делать будешь? Мм? А так хотя бы за проками походишь.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот закроешь ты ласта и что дальше делать будешь? Мм? А так хотя бы за проками походишь.
Кто-то перепутал говнофордж с азеритовой броней.
А что ж бля в личе, кате, пандах делали? наверно просто ИГРАЛИ. Зажравшееся комунити, которому надо контент, вот чтобы разработчики сунули его прям в рожу, а нету - так нытье по всем фронтам - "Атменяю падписку". По таким "заявкам" и нагенерировали чушь легиона и БФА. Как уже выше повторилось, дохера слушают тех, кого не надо.

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Качество поддержки и так в последнее время упало до нуля. Я например последнее время стал сталкиваться с тем, что первая линия поддержки просто тупо пытается всеми силами отбрыкаться от тикетов. Систему подачи тикета все усложняют и усложняют, так чтобы как можно больше игроков забило на это дело и не стало подавать тикет. Все чаще поддержка говорит, что ничем не может помочь и что о проблеме стоит писать куда-нибудь на форум или внутриигровую плацебо-форму, которую все равно никто не читает. Мол поддержка теперь не решает вообще никакие проблемы. Любую проблему могут пофиксить только разрбы, причем неизвестно когда и уже причиненный этой проблемой ущерб никто возмещать не будет. А теперь вот сокращают еще больше? Так за что мы тогда подписку то платим? Вроде как поддержка является платной услугой и входит в цену подписки. Мы за поддержку серверов что-ли платим? Сорри, но сейчас уже не то время, что раньше. Сейчас облачные сервера идут по 50 центов в час за штуку, т.е. почти ничего не стоят. Чем подписку то оправдывать будем?

Слишком много уже таких вещей произошло, что указывает на то, что у них там серьезные проблемы. И это просто не может быть совпадением.

Я уже говорил, что меня просто поражает логика близзард. Или это просто логика активижн? Вот как можно упорото вот так страдать, но при этом отказываться сделать очевидный шаг, который сразу решит все проблемы. Просто делать так, как говорят игроки. Т.е. вот мы подохнем, но полеты пораньше в игру не вернем. Мы подохнем, но азеритовый шмот не выпилим. Мы подохнем, но сильвану со всей этой бредовой пвпшной тематикой дополнения не сольем. Мы лучше поднажмем на агрессивный маркетинг, акции, эвенты и всякую требуху в шоп запилим, а так же не забудем про ф2пшные технологии, временных предложений. Как можно быть такими упоротыми?
Вася и его 1кк друзей говорят сжечь Сильвану.
А Петя и его 1кк друзей говорят не сжигать. Шо делать?
Если близзы пойдут на поводу у игроков, то можно считать игру РИП. Прислушиваться и делать из этого выводы - да.
Выпиливать одну из "фишек" - азеритовую броню в начале аддона - это угробить не только текущее положение игры, но и её в будущем. Вот закроешь ты ласта и что дальше делать будешь? Мм? А так хотя бы за проками походишь.
Да далеко ходить не будут, просто сделают очередной рояльный куст, к примеру обратно вернут леги (без изымания азертовой брони), в начале забрали на отхил Азерота, а потом Магни скажет, что спящий титан уже норм подхилился, держите обратно свои безделушки, ну правда часть силы забрал титан, так что послабже леги, но хомячки будут в восторге.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1.7 лямов это все еще много, что бы делать себе прибыль (особенно с учетом того, что продаются у близов не только подписка, а и само дополнение).
Эти 1.7 лямов  там 0.9 китайцы, у которых вобще другая система по деньгам. И доход с них меньше сам по себе + игру издает не Близзард не Активижен а китайский фактически монополист, очевидно что он берет себе здоровый кусок, потому что рынок Китая слишком большой и слишком нереальный для самостоятельного издания игры.


Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот как можно упорото вот так страдать, но при этом отказываться сделать очевидный шаг, который сразу решит все проблемы. Просто делать так, как говорят игроки. Т.е. вот мы подохнем, но полеты пораньше в игру не вернем. Мы подохнем, но азеритовый шмот не выпилим. Мы подохнем, но сильвану со всей этой бредовой пвпшной тематикой дополнения не сольем. Мы лучше поднажмем на агрессивный маркетинг, акции, эвенты и всякую требуху в шоп запилим, а так же не забудем про ф2пшные технологии, временных предложений. Как можно быть такими упоротыми?
Что за пресловутые "игроки"? Это какой-то единый коллективный разум?
Мне вот нравится азеритовый шмот, он гораздо лучше сетов, легендарок и артефактов, он сделал хоть какие-то шаги вперёд для системы кастомизации экипировки (ещё бы камни, чанты и перековку бы вернули только)
Мне нравится, что полётов нет, и что это создаёт такие ситуации, как сейчас на нападениях, когда 40 альянсовцев час дерутся против 40 ордынцев. С полётами это улетучится.
Мне нравится идея дополнения целиком построенного на противостоянии фракций. Да, мне не нравится его завязки, но, если говорить на частоту, завязку у аддонов всегда были говно, то Король-Лич из ниоткуда проснётся, то Смертокрыл внезапно ворвётся, то целый континент в туманах 10000 лет был, то Гаррош вернулся в прошлое, то взорванный Тёмный портал заново открыли, то Иллидан возвращается... В общем, завязки аддонов всегда были шиты белыми нитками.

Так что хватит уже вот этого "слушайте игроков", у всех разное мнение насчёт игровых аспектов, и с такой базой игроков, как у ВоВа, у разработчиков нет варианта усесться на все стулья, в любом случае начинается вой. Я вот понимаю, что даже у конченного решения отмены мастер-лута есть свои другие стороны, вроде упрощения жизни гильдий с лут-драмами и избавлением от сплит-рейдов, и поэтому я по этой теме сейчас остыл, как и с титанфорджами. Разработчики в БфА решили ввести что-то действительно новое, убрали тир-сеты и заменили их потенциально гибкими азеритками с возможностью кастомизации, эксперемент, очевидно, не удачный, ибо комьюнити уже слишком закостенело и привыкло ко всем шаблонам ВоВа. Вместо данжа в 8.1 решили добавить две новые локации для островов - также не оценили. Хоть я лично и доволен введенным в БфА разнообразием как активностей, так и геймплея, но я понимаю, что комьюнити в огне и разработчикам придётся вернуться ко всей этой банальщине в виде сетов, кучи инстов, прямолинейного сюжета "Азерот против Вселенского Зла" в след. аддоне., и поэтому приму решение разрабов, ибо они не могут сесть на все стулья сразу.

Нет абсолютного мнения "игроков", которого разработчики должны прислушиваться.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2018, 16:59:43 by Lesoro »

 

закрыть