Вот как можно упорото вот так страдать, но при этом отказываться сделать очевидный шаг, который сразу решит все проблемы. Просто делать так, как говорят игроки. Т.е. вот мы подохнем, но полеты пораньше в игру не вернем. Мы подохнем, но азеритовый шмот не выпилим. Мы подохнем, но сильвану со всей этой бредовой пвпшной тематикой дополнения не сольем. Мы лучше поднажмем на агрессивный маркетинг, акции, эвенты и всякую требуху в шоп запилим, а так же не забудем про ф2пшные технологии, временных предложений. Как можно быть такими упоротыми?
Что за пресловутые "игроки"? Это какой-то единый коллективный разум?
Мне вот нравится азеритовый шмот, он гораздо лучше сетов, легендарок и артефактов, он сделал хоть какие-то шаги вперёд для системы кастомизации экипировки (ещё бы камни, чанты и перековку бы вернули только)
Мне нравится, что полётов нет, и что это создаёт такие ситуации, как сейчас на нападениях, когда 40 альянсовцев час дерутся против 40 ордынцев. С полётами это улетучится.
Мне нравится идея дополнения целиком построенного на противостоянии фракций. Да, мне не нравится его завязки, но, если говорить на частоту, завязку у аддонов всегда были говно, то Король-Лич из ниоткуда проснётся, то Смертокрыл внезапно ворвётся, то целый континент в туманах 10000 лет был, то Гаррош вернулся в прошлое, то взорванный Тёмный портал заново открыли, то Иллидан возвращается... В общем, завязки аддонов всегда были шиты белыми нитками.
Так что хватит уже вот этого "слушайте игроков", у всех разное мнение насчёт игровых аспектов, и с такой базой игроков, как у ВоВа, у разработчиков нет варианта усесться на все стулья, в любом случае начинается вой. Я вот понимаю, что даже у конченного решения отмены мастер-лута есть свои другие стороны, вроде упрощения жизни гильдий с лут-драмами и избавлением от сплит-рейдов, и поэтому я по этой теме сейчас остыл, как и с титанфорджами. Разработчики в БфА решили ввести что-то действительно новое, убрали тир-сеты и заменили их потенциально гибкими азеритками с возможностью кастомизации, эксперемент, очевидно, не удачный, ибо комьюнити уже слишком закостенело и привыкло ко всем шаблонам ВоВа. Вместо данжа в 8.1 решили добавить две новые локации для островов - также не оценили. Хоть я лично и доволен введенным в БфА разнообразием как активностей, так и геймплея, но я понимаю, что комьюнити в огне и разработчикам придётся вернуться ко всей этой банальщине в виде сетов, кучи инстов, прямолинейного сюжета "Азерот против Вселенского Зла" в след. аддоне., и поэтому приму решение разрабов, ибо они не могут сесть на все стулья сразу.
Нет абсолютного мнения "игроков", которого разработчики должны прислушиваться.