WORLD OF WARCRAFT

Тема: Архивы WoW: Классическая история о межфракционном общении (или его отсутствии)  (Прочитано 14689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.M

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138



Одним из незыблемых и противоречивых принципов WoW была невозможность общения с противоположной фракцией. За все годы было несколько исключений из этого правила, но в целом противоположная фракция была чуждой и недоступной для понимания. Мы могли убивать друг друга или работать сообща для победы над общим врагом, но мы не могли угрожать игрокам другой фракции, оскорблять их или спрашивать, как прошел день, разве что только жестами.:cut:

В прошлую пятницу во время Q&A Ион и Джош рассказали о предмете, который позволит игрокам общаться с противником, с несколько неоднозначным названием "Эликсир наречий". Тем же вечером он был добавлен в игру срочным исправлением.

Это еще один из тех основопологающих принципов, на который Blizzard изменили свой взгляд. Я думаю, как и другие подобные изменения, это сделало игру лучше. Игроки просили о подобной возможности с беты, и наконец она в игре. Почему же игроки так долго просили о таком предмете? Давайте я расскажу вам историю.


Это не гриб

Это один из моих самых любимых моментов классического WoW. Я описывал историю несколько лет назад в другой колонке, поэтому простите, если вы уже слышали этот рассказ.

Зимой 2004 года мы с другом качали своих первых персонажей на североамериканском PvE-сервере Khadgar. Я играл за таурена-охотника, а друг – за таурена-шамана. Мы делали задания в Бесплодных Землях примерно на 35 уровне, который был минимальным для этой локации в те времена. В пещере, ведущей в Ульдаман, было несколько заданий для персонажей Орды. Одним из них был сбор грибов (или чего-то подобного). Мой друг кликнул по предмету, чтобы его подобрать, и произошло нечто необычное.

Знаете, гриб был прямо позади NPC Альянса, выдававшего задания. Вместо того, чтобы нажать правой кнопкой мыши на гриб, мой друг попал по NPC. Тогда не было защиты от случайного нажатия. И если вы просто косо посмотрели на враждебного NPC, даже не намереваясь выбирать его в цель, то уже включался режим PvP. Если вы взаимодействовали с дружественным игроком, который был в PvP-режиме, исцелив его или наложив позитивный эффект, то вы тоже переходили в PvP-режим. Поэтому как только мой друг стал PvP-целью, NPC сразу побежал на него.

Я не понимал, что происходит. Я лишь увидел, что мой друг сражается с красным существом, поэтому я тоже начал стрелять. И мы его убили. И оба оказались в PvP-режиме. А когда NPC умер, для всей локации появилось сообщение, что местность, где мы выполняли задания, находится под атакой Орды. Упс.

Возможно это было несколько наивно, но мы продолжили делать задания. Игра была достаточно новой, и мы думали, что в локации не так много игроков. А может быть, они не узнают, где мы находимся. А может быть, мы сможем заниматься своими делами и режим PvP сам спадет через 5 минут.


2v2

Мы ошибались. Примерно через минуту показались 2 игрока Альянса. И вот тот момент, о котором мы говорим. Когда мы увидели этих ребят, то могли бы сказать: "Простите, что мы убили вашего NPC, мы просто нечаянно нажали на него!". А они могли бы ответить: "Без проблем". Мы могли обняться, и каждый продолжил бы заниматься своим делом.

Я имею ввиду, что это было бы возможно, но скорее всего проигнорировалось, и они бы атаковали в любом случае. Но межфракционные извинения не были частью игры, поэтому мы никогда не узнаем, что случилось бы тогда. Вот вам и урок о том, как различия в языках стали барьером для мира во всеобщей истории. В любом случае, два взбешенных солдата Альянса увидели двух разъяренных ордынцев, которые без особой на то причины прирезали невинного.

В то время мы не были новичками в PvP. Для игроков было обычным делом убить вражеского NPC просто ради веселья даже на PvE серверах. Мы никогда не провоцировали такие стычки, потому что на сервере Khadgar Орда была в меньшинстве. Но иногда мы вмешивались, если замечали стычку (и чаще всего проигрывали).

Поэтому у нас уже был опыт, который пришелся кстати. В то время еще не было арены, но произошедшее можно назвать настоящим 2v2. Один из игроков Альянса был примерно нашего уровня, а другой – на несколько уровней выше. Мы сначала занялись тем, который имел наш уровень, и когда он умер, мой друг нас исцелил. После это стало двое против одного. Мы держали его под контролем, как могли и, конечно же, выиграли поединок.


Отряд отправляется в Бесплодные Земли

В то время, если бы существовала возможность общения, мы могли бы выругаться или сказать: "Я же говорил, оставьте нас в покое". Но мы не могли ничего сказать, могли лишь показывать жестами.

Мы думали, что это конец. Мы все еще были в PvP-режиме, но опять-таки наивно полагали, что два игрока Альянса уйдут. Они не ушли. Они привели друзей. Очень много друзей.

Я до сих пор не уверен, были ли это их согильдийцы, или кто-то просто находился рядом в той же локации, потому что у нас не было времени посмотреть на названия гильдий под именами. В любом случае, они вернулись в компании с десятком игроков. Я никогда не забуду взгляд этой враждебной оравы, которая неслась на нас.

Мы с другом даже не были в голосовом чате. Мне пришлось предупредить его, написав по-старинке: "Идут".

"Черт" – ответил он.

У меня появилась идея. Слева от нас был спасительный голубой вихрь. Я сказал: "Портал".

Я бросил морозную ловушку, и мы сбежали. Полчище Альянса начало палить в нас, но из-за ловушки только бойцы дальнего боя могли атаковать. У нас оставалось совсем немного здоровья, когда мы перешагнули через барьер, но мы это сделали.

Мы стояли в Ульдамане, смотря друг на друга и недоумевая, как же нам удалось выжить.


Всего одно слово

В Classic игроки редко объединялись для стычек с противоположной фракцией. Каждое существо закреплялось за игроком или группой, поэтому совершенно точно сложных врагов в открытом мире никто не помогал убивать. Чаще всего было как раз наоборот. Когда рейд пытался убить мирового босса, другая фракция делала все, что в их силах, чтобы украсть убийство, так как воскрешение занимало очень много времени.

Несмотря на то, что мы не могли говорить, было одно слово которое мы знали точно – "bur". Каждый раз, когда игрок Альянса /говорил "lol", мы видели "bur". Альянс любил нападать на наши низкоуровневые города, такие как Перекресток, Мельница Таррен и Гром'гол, поэтому я часто видел это слово. Находясь на PvE сервере, я мог избежать сражения с ними, но я не мог избежать того, что они убивали наших NPC и писали "bur".

Я не уверен, что было бы лучше или хуже тогда. Все, что мы могли сделать, – это молить о пощаде и позволении сдать задания. Мне кажется, что ответом в любом случае были бы эти три буквы.


Разрывая оковы ненависти

В конце концов барьер в общении был полезен для игры в момент запуска. Это помогало многие годы стимулировать и укреплять вражду между фракциями. Альянс был непонятен нам, а мы для них, и у нас не было причин пытаться друг с другом заговорить. Имело значение, лишь то, что они были врагами, поэтому мы должны были постоянно им мешать.

И даже спустя столько времени, я все еще не считаю правильным играть за Альянс на альтернативных персонажах. Прошло больше 10 лет с тех пор, как Альянс помешал мне сдать задание, и 14 лет с той стычки у входа в Ульдаман. И я не уверен что, когда-либо смогу это забыть.

Иронично, что Blizzard выбрали Battle for Azeroth, дополнение, сконцентрированное в основном на противостоянии фракций, для введения эликсира. Были и другие факторы для того, чтобы ввести этот предмет, которые я не понимаю, но мне любопытно, что это может быть намеком на будущее развитие игры.

Предвещает ли эликсир WoW без ненависти, когда возможны межфракционные группы или даже межфракционные гильдии? Является ли Battle for Azeroth финальным конфликтом перед разрушением мира, когда обеим сторонам придется работать сообща, чтобы установить порядок, а не разрушить все окончательно? Удивительные мысли! И, конечно же, часть меня на это все же надеется, ведь если Альянс получит сетраков в качестве союзной расы, то мне обязательно захочется создать себе такого...

Перевод: S.M
Оригинал: Scott F. Andrews
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2018, 20:22:54 by Wishko »

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
полнейший бред эта невозможность общения.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Можно только представить сколько "орда/альянс соседей" будет в таких местах как например Даларан.
Отсутствие коммуникаций между фракциями это правильно. Меня и сейчас порой удивляют выходки игроков, которые огребут, потом заходят на перса противоположной фракции и желают тебе рака яичек. Так вот, с подобным элексиром количество таких пожеланий вырастет в разы.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Можно только представить сколько "орда/альянс соседей" будет в таких местах как например Даларан.
Отсутствие коммуникаций между фракциями это правильно. Меня и сейчас порой удивляют выходки игроков, которые огребут, потом заходят на перса противоположной фракции и желают тебе рака яичек. Так вот, с подобным элексиром количество таких пожеланий вырастет в разы.
Зато на другого чара не придется заходить, а сразу посылать куда подальше ;D

Eirys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мганн
    • Класс: Дх
    • Сервер: Свежеватель душ
Если что, то эликсир наречий позволяет ПОНИМАТЬ другую фракцию, то есть если вы не выпили его, то не будете понимать, что говорит противник.
З.Ы. Обязательно же найдутся те, кто посчитает иначе.

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Какой вообще смысл в этом нововведении? 99% времени эта "фича" будет использоваться исключительно для оскорблений, унижений и издевательств. На кой хрен ее было вводить? Токсичности мало?

cob

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
  • Малому рык страшен..

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Неиграю
Общались с помощью эмоций (/help), этого хватало.
Можно чиркать спичками сколько угодно, но если нечему гореть - огня не будет.

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта

Это еще один из тех основопологающих принципов, на который Blizzard изменили свой взгляд. Я думаю, как и другие подобные изменения, это сделало игру хуже.

Перевод: S.M
Оригинал: Scott F. Andrews
blizzardwatch.com


Я починил.

Kotoed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоррус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Ну сейчас демонхантеры и войдэльфы с бладами могут общаться, лично я только в день выхода дх видел межфракционное общение.

Ами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
 1 Э РР Й 1 Й 2 *   ;D
Не любить - величайший Дар, делающий тебя непобедимым.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
А я начинал играть на пвп сервере. Там ощущения были совсем другие. Там если ты приезжал бить квестовых мобов и видел их дохлыми, то сразу на начинал очковать, не чувак ли из противоположной фракции их завалил, и нервно озираться по сторонам. Он делал то же самое, если приходил вторым. Т.к. я начал играть на пиратке, то никогда не был уверен, убил ли меня игрок противоположной фракции потому, что он был сильнее, или же он просто какой-нибудь школьник-читер. Правда переход на офф сервера не многое изменил. Сначала я думал, что уж тут то баланс идеальный, нет ни багов, ни читов. По крайней мере мне так обещали переехавшие с пираток на офф товарищи. Однако мне пришлось столкнуться с чито-рогами, чито-локами, чито-хантами в бк, ну и конечно кульминацией всего этого были чито-паладины и чито-дк в личе. Сначала я реально думал, что проблема во мне, но чем больше я прямил руки, не добиваясь при этом никакого результата, тем больше понимал, что это тупо отсутствие баланса. Вот так я столкнулся с вполне официальными читами на вполне официальных серверах. В личе волд пвп приняло какой-то другой характер. Эти чито-паладины насались как угорелые по локациям и только и думали, как бы еще кого нагнуть за стан без шансов. Играть было просто не возможно. И вот тогда я просто вынужден был уехать на пве сервера. И после этого пвп мне не нужно ни в каком виде. И хилые попытки близзард мне его навязать насильно только усугубляют проблему. Пока пвп окончательно не уберут с пве серверов, я спокоен не буду. Это чисто принципиальная позиция. Ни одной смерти в угоду фану ногебателей. Ни одной.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2018, 22:12:52 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
А я начинал играть на пвп сервере... Вот так я столкнулся с вполне официальными читами на вполне официальных серверах. В личе волд пвп приняло какой-то другой характер. Эти чито-паладины насались как угорелые по локациям и только и думали, как бы еще кого нагнуть за стан без шансов. Играть было просто не возможно. И вот тогда я просто вынужден был уехать на пве сервера. И после этого пвп мне не нужно ни в каком виде. И хилые попытки близзард мне его навязать насильно только усугубляют проблему. Пока пвп окончательно не уберут с пве серверов, я спокоен не буду. Это чисто принципиальная позиция. Ни одной смерти в угоду фану ногебателей. Ни одной.
Что, простите? В ЛК паладины убивали "за стан"? На каком лвле, стесняюсь спросить? Да, ретрики были невыносимы во время прокачки, но они побеждали не за счет того, что "сносили за стан", а за счет отхила и бабла, после которого были снова фулл хп. И фактически их приходилось убивать не один раз, а дважды. Я не был особо пряморуким игроком в то время (начинал играть в позднем БК, ареной занялся уже в самом Личе), одет был, как правило, в квестовую зелень (синькой обзаводился уже, как правило, во второй половине Аута и Норда), но при этом меня НИ РАЗУ не убил НИ ОДИН паладин за стан. Моего уровня, разумеется, а не на 10 лвлов выше. Убивали они меня часто, очень часто, но не за стан - как правило, до бабла-то я их доводил. Пару раз даже убивал энхом равных по лвлу ретриков, но было это уже после получения ласт трейта в ветке (собачек). Если же речь про пвп на лвл капе, то опять бред сивой кобылы - пвп в Личе было более долгое, чем в следующих аддонах (если, опять же, не бой упакованного в 277 шмот рейдера против зеленого нуба) и за стан ретрики никого там не уносили.

denon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • living on my own
такие радужные истории у автора.. ;D
бывает ты побеждаешь, а бывает, что умираешь, в хиллсбраде, ств и других локациях вообще жара. Людей переполняют эмоции, кто-то устал от кача, а тут его еще и убивают, или просто едет хай левел и ганкает тебя и полились ведра ненависти в личку. Нет уж не надо.

 

закрыть