Во время искажения времени джайна гораздо быстрее бьет лавиной, это часто убивает рейд особенно если лавина кидается на танка + 1/2 мили. Не у всех классов есть спринты, которые отлично помогают вынести лавину. Плюс если лавина кинулась 2-3 раза подряд на одного игрока, то ему уже сложнее. Ставьте варлоковский портал на нос корабля, сильно помогает (при условии, что носите вдоль борта к носу и возвращаетесь порталом обратно).
Вдоль борта к носу и обратно? Звучит странно, мы выносим так: танк перед мордой босса полукруг, мили за спиной босса полукруг (вокруг мили кэмпа), рдд за спиной рдд кэмпа полукруг. Если кидается на 2х мили/2х рдд = встают друг в друга и бегут рядом. Как раз спринты и подобное, как по мне, там лишнее, ибо снаряды все равно летят в место где ты стоишь на момент тика. Соответственно есть смысл давить только если заслакал и не побежал сразу.
Рандом плюс Искажение времени на боссе. Поджег баллист часто обсулослвен тем, что бомбы летят в игроков. Если стреляторы из баллист бегут к ним раньше времени, то они и являются причиной этих бомб прямо в баллистах. Кстати тушить баллисты можно кливом джайны, если танк умудрится её повернуть прямо на горящую баллисту перед кастом.
С баллистами разобрались, встаем в центр как появляется корабль и тогда они вообще не поджигаются (ну или 1 из 3, что не страшно). В следующий раз планируем потестить вообще перебегать на противоположную от корабля сторону, спавнить там огонь и вставать на центр. Чтоб огня не было в центре и рдд кэмп не подходил близко к мили и не разделялся.
Ну а рандом появляется еще до БЛа, на первом кольце. Она либо дает лавину-кольцо, либо кольцо-лавину. И уже в зависимости от этого распределяются все дальнейшие ее таймеры.
Её переводили до нерфа на 5% хп, так что у вас в любом случае должно хватать урона. Если не хватает - ищите виновных, не изобретайте велосипед
Пусть шею качают

Вчера вообще не разу не перевели... 62% и начинает кастить кольцо. Справедливости ради, на этот момент ни разу не доходили с фул составом, обычно 2-3 трупа (от лавин, разумеется). Ну и вечно проблемы с бочками, прошу пристов контролить аддов прям при их спуске, что бы не тратить время и урон на вынос бочек - не успевают, все равно почти каждый раз приходится выкидывать бочки со вторых аддов (которые не с пула, а появляются на первых кораблях).
Да и вообще дпс чек всегда берется не столько гиром, сколько опытом. На той же блокаде тоже сперва не успевали нормально переводить босса и приходилось после сбития каста еще очень много доигрывать, но ближе к фк все стало хорошо)
Так что ща, раздуплимся, начнем пить потики и попрет прогресс.
Другое дело, что я не знаю на сколько адекватно иметь +- 70 пулов на первой фазе и чуть-чуть на переходке, ну да ладно. Видимо придется продлевать и пытаться убить до Горнила.
Спасибо за помощь!)