

На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
- Сокровища Зандаларской короны - Чтобы победить Роскошь, героям Альянса придется использовать в бою сокровища Зандаларской короны.
Каждый игрок может взять только одно сокровище.
Алмаз непоколебимого защитника - Поглощает 50% получаемого урона в объеме до 300% от максимального запаса здоровья игрока.
Поглотив максимальное количество урона, алмаз опустошается.
Опустошенный алмаз - Опустошенному алмазу требуется 30 сек. на перезарядку. После перезарядки он снова может поглощать урон.
Сапфир попутного ветра - Ваши исцеляющие заклинания также дают целям эффект "Попутный ветер".
Попутный ветер - Увеличивает наносимый урон на 5% на 30 сек.
Суммируется до 5 раз. При суммировании пяти эффектов на одной цели владелец сапфира получает эффект "Мягкий ветерок".
Мягкий ветерок - На 12 сек. увеличивает эффективность исходящего исцеления на 100%, а наносимый урон – на 100%.
Аметист Темного Короля - Повышает показатель скорости на 50%. Ваши исцеляющие способности применяют эффект "Метка Тьмы".
Метка Тьмы - Уменьшает получаемый урон от темной магии на 90% на 1 мин.
Когда игрок, отмеченный "Меткой Тьмы", получает урон от темной магии, срабатывает эффект "Темное знание".
Рубин концентрации анимуса - Нанесение урона накладывает на цель эффект "Концентрация анимуса".
Каждая цель может получить этот эффект не чаще, чем раз в секунду.
Топаз сияющего солнца - Если рядом нет других игроков, вы периодически получаете эффект "Сияние". Если рядом есть другие игроки, вы теряете эффекты "Сияния".
Сияние - Сила солнца дает эффект "Сияние". Если рядом с вами находятся игроки, вы теряете эффекты "Сияние".
При накоплении 100 эффектов игроки получают эффект безупречного сияния.
Безупречное сияние! - Вы становитесь воплощением силы солнца и получаете сияющую ауру, которая действует на вас и ваших союзников.
Сияющая аура - Повышает вероятность критического удара на 100%.
Изумруд корней земли - Не двигаясь, вы получаете эффекты "Корни земли". Двигаясь, вы быстро теряете их.
Корни земли - Увеличивает наносимый урон на 1%. Эффект суммируется.
Опал безудержной ярости - Вы получаете эффект "Безудержная ярость" за каждое новое существо, которое атакуете, пока держите опал.
- Фаза 1: ограбление сокровищницы - Чтобы получить силу самоцветов, Альянс должен избегать ловушек и победить стражей сокровищ Зандаларской короны.
- Десница Ин'заши
Сокрушение - Бьет по земле одной рукой, нанося 22863 ед. физического урона всем игрокам. Также наносит 45726 ед. физического урона и оглушает игроков по соответствующую сторону от себя на 2 сек.
Нестабильный заряд - Цепляет к игрокам нестабильный заряд, наносящий 17139 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 8 сек. Когда действие эффекта заканчивается, игроки сбрасывают заряды, нанося 68557 ед. урона от сил природы другим игрокам рядом с собой. Сброшенные заряды периодически наносят 68588 ед. урона от сил природы противникам в радиусе 6 м.
Всепожирающее пламя - Поджигает один из залов в чертогах Роскоши, покрывая пол стелющимся жаром и не давая грабителям уйти.
- Защитник Ялата
Сокрушение - Бьет по земле одной рукой, нанося 22863 ед. физического урона всем игрокам. Также наносит 45726 ед. физического урона и оглушает игроков по соответствующую сторону от себя на 2 сек.
Карающее пламя - Несколько раз выпускает огонь, поражая область в форме сектора, нанося игрокам в ней 68588 ед. урона от огня мгновенно и еще 11431 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 8 сек.
Всепожирающее пламя - Поджигает один из залов в чертогах Роскоши, покрывая пол стелющимся жаром и не давая грабителям уйти.
- Ловушки - Коридоры зандаларской сокровищницы полны ловушек.
Струя пламени - Поток пламени, наносящий игрокам на своем пути 39967 ед. урона от огня раз в 2 сек.
Рубиновый луч - Рубин создает луч пылающей энергии, который следует за выбранным игроком и оставляет за собой участки горящей земли.
Учащающий пульс яд - Наносит увеличивающийся урон от сил природы. Если учащающий пульс яд наносит урон цели с уровнем здоровья ниже 50%, к цели применяется эффект "Учащенный пульс".
Учащенный пульс - Ваши показатели скорости, критического удара, искусности и универсальности повышаются на 231 на 10 сек.
Проклятие летаргии - Насылает на цель сглаз, в результате чего та получает периодический урон при движении.
- Фаза 2: битва с хранителем
Похищение силы - Когда Роскошь вступает в бой, он пытается похитить силу големов. Если они живы, когда Роскошь завершает это заклинание, наносимый Роскошью урон увеличивается на 100%, а запас здоровья – на 100% за каждого живого голема. Големы при этом погибают.
Жидкое золото - Покрывает игрока жидким золотом, наносящим 34294 ед. урона от огня раз в 3 сек. в течение 12 сек.
При завершении действия эффекта создает рядом с игроком лужу расплавленного золота.
Духи золота - Призывает несколько духов золота.- Дух золота - Духи золота перемещаются к краям поля боя и начинают призывать потоки золота.
Потоки золота - Призывает из сокровищницы зандаларов золото, в результате чего по полю боя начинают перемещаться растущие потоки золота.
Золотой взрыв - На пораженную область падает куча золота, наносящая 37724 ед. физического урона игрокам в радиусе 5 м.
Вопль алчности - В течение 10 сек. поддерживает "Вопль алчности", наносящий всем игрокам 17147 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. Этот урон увеличивается каждый раз при нанесении урона "Воплем алчности". По окончании действия "Вопля алчности" Роскошь получает эффект "Алчность".
Алчность - Увеличивает наносимый урон на 25%. Эффект суммируется.

На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:
( Б) — босс  — танки  — целители и бойцы дальнего боя |

Первая фаза.
- Разделите рейд на две равные группы и уничтожьте стражей с обоих сторон.
- Каждые 10% здоровья адда необходимо перебегать в следующую комнату, иначе умрёте от огня.
- Уворачивайтесь от
Струи пламени и кайтите
Рубиновый луч, если он сфокусирован на тебе. - Для группы справа: старайтесь находиться всегда за спиной Защитника Ялата, чтоб успевать уворачиваться от
Карающего плами. - Для группы слева: раскладывайте
Нестабильный заряд по краю комнаты и по возможности можете складывать одна в другую. - Не забудьте подобрать свой камень с алтаря в седьмой комнате.
- Перед тем, как запустить босса убедитесь, что оба стража мертвы или при смерти.
- Целители: используйте КДшки, чтобы не дать умереть рейду от
Учащающего пульса яда и рассеивайте
Проклятие летаргии. - По одному хилу с каждой стороны должен взять
Аметист Темного Короля, для предотвращения ваншота игроков.
Вторая фаза.
- Танки держите босса в центре комнаты, тогда как весь рейд должен собраться за спиной Роскоши.
- Выбегайте к краю комнаты с дебаффом
Жидкое золото, чтобы разлить там лужу
Расплавленного золота под конец таймера. - Используйте контролирующие заклинания и быстро убивайте Духов золота, прежде чем они дойдут до края комнаты.
- Целители: убедитесь, что все игроки имеют
Метку Тьмы во время каста
Вопля алчности.

Фаза 1: ограбление сокровищницы
C самого начала столкновения можно пулить босса, просто побежав вперёд, но делать это категорически не стоит, так как он получит бафф
Похищение силых2 по 100% к здоровью и урону.
Вместо этого рейд должен разделиться на две равные группы и автономно друг от друга убить одновременно стражей
Десница Ин'заши и
Защитник Ялата.
Два стража находятся в разных местах:
Защитник Ялата справа и
Десница Ин'заши слева.
Мой совет по составу групп: бойцов ближнего боя отправляйте в правую сторону, а рдд приоритетней будет левая. Для каждого пути требуется только один танк.
Старайтесь при делении групп создать баланс по урону, так как независимо насколько одна группа быстрее убьёт своего стража, она будет ждать пока другая сторона закончит, прежде чем запускать босса.
Каждый путь состоит из восьми комнат. Когда здоровье стража опускается на 10% он автоматически перемещается в следующую комнату, после чего поджигает пол предыдущей
Стелющийся жаром. В это время все игроки должны перебежать за своим мобом, так как
Стелющийся жар быстро наносит фатальный урон.
Ловушки
Каждая из восьми комнат оснащена ловушками (кроме первой и последней). Расположение комнат с ловушками всегда постоянно для обоих путей, хоть немного различается. Все ловушки срабатывают автоматически, и существует четыре различных ловушки, с которыми может столкнуться рейд:
Струя пламениДо трех струй пламени появится сбоку комнаты, а через секунду лучом загорятся через всю комнату по прямой линии, нанося средний урон каждые 2 секунды.
Вся группа должна определить, где будет пламя, и быстро перебежать туда, где нет огня. В идеале танк должен переместить стража в свободное от огня место, чтобы позволить мили дд наносить урон, не получая его.
Струя пламени
Рубиновый лучЛуч будет фиксироваться и преследовать случайного игрока, оставляя за собой след
Горящей земли.
Учащающий пульс ядПассивно наносит увеличивающийся урон всем кто внутри комнаты, кроме того если здоровье игрока при этом опустится ниже 50% он получит бафф
Учащенный пульс повышая все его характеристики на 10 секунд. Конечно гнаться за этим бафом я не советую, есть вероятность глупой смерти.
Проклятие летаргииМагический дебафф, при котором цель получает урон во время движения. Вешается на нескольких игроков и целители должны, как можно быстрее рассеять этот эффект.
СТРАЖНИКИ
Два стража имеют по две способности, одна из которых уникальна, а другая используется обоими.
Сокрушение используется обоими. Страж поднимает одну руку вверх, а затем ударяет через 2 секунды. Сектор удара 180 градусов, важно следить какую руку поднимает адд. Есть ещё момент, когда он заносит две руки вверх, тогда нужно просто стоять позади моба или отбежать чуть назад, если вы танк.
Урон от удара проходит по всем участникам группы, но те кто попадут непосредственно в эпицентр, получат большой урон и оглушение.
Десница Ин'заши находящаяся слева от входа, часто будет применять дебаффы
Нестабильного заряда к игрокам. (Советую больше бойцов дальнего боя направить в эту сторону) Это 8-секундный дебафф наносит небольшой периодический урон и по истечении времени действия образует сферу на полу, нанося урон всем игрокам в радиусе 6 м. Игроки с этим дебаффом должны постараться складировать сферы у края комнаты, по возможности складируя несколько сфер в одну.
Защитник Ялата находится справа и часто использует
Карающее пламя. (Мой совет, чтоб больше бойцов ближнего боя находилось с
Защитником Ялата)
Карающее пламя заклинание, которое применяет
Защитник Ялата 6.5 секунд, во время которого адд выпускает серию из 10 фронтальных ударов, вращаясь по часовой стрелке. Наносит большой урон и вешает 8 секунд дебаффа.
Удары производит он очень быстро и для более эффективного избегания урона, следует держаться плотную к адду и всегда быть готовым убегать по часовой стрелке.
Сложность возникает когда
Карающее пламя пересекается с другими абилками, к примеру
Струя пламени, тогда приоритетом для вас будет избегание
Карающего плами.
Легче всего избегать ударов
Карающего плами находясь как можно ближе к адду Вот мы и подошли к разбору 7-ой комнаты этого коридора. В ней будут лежать камни, каждый со своим особым эффектом и находятся они по обе стороны комнаты.
Драгоценности короны Зандалари:
Драгоценности дают игроку мощный постоянный бафф, который останется активным до конца боя.
Каждый игрок может взять только одну драгоценность, но несколько игроков могут выбрать один и тот же камень. Нельзя выбрать камень не предназначенный для вашей роли.
Расположение камней в седьмой комнате ТАНКИ
Алмаз непоколебимого защитникаПоглощает 50% всего входящего урона, до 300% от максимального здоровья танка. Когда урон будет поглощен на танке возникнет 30-ти секундный дебафф
Опустошенный алмаз.
После истечения времени
Опустошенного алмаза, на танке вновь появится бафф
Алмаз непоколебимого защитника. В идеале танкам меняться на
Роскоши, когда заканчивается эффект от
Алмаза непоколебимого защитника.
ХИЛЫ
Аметист Темного КороляВажный камень! Увеличивает скорость игрока на 50% и все лечебные заклинания применяют к цели бафф
Метка Тьмы, уменьшая весь урон от темной магии на 90% в течение 1 минуты.
Когда игрок с
Меткой Тьмы получает урон от темной магии, хил восполняет 1% маны всем в радиусе 10 метров -
Темное знание.
С каждой стороны по одному хилу должны взять по
Аметисту Темного Короля, чтобы избегать повышенного урона от способности
Вопль алчности на второй фазе.
Сапфир попутного ветраВсе исцеляющие заклинания дают целям бафф
Попутный ветер, увеличивая урон на 5% в течении 30 секунд. При достижении 5 стаков на хозяине появится бафф -
Мягкий ветерок увеличивая лечение и урон на 100% на 12 секунд.
Камень
Сапфира попутного ветра должны подобрать все оставшиеся хилы, кто не брал
Аметист Темного Короля, в идеале теми, кто часто лечит несколько целей, так как бафф
Мягкий ветерок будет срабатывать чаще.
ДД
Рубин концентрации анимусаКамень накладывает на цель игрока, который атакует, стак
Концентрации анимуса, увеличивая получаемый всеми источниками урон на 1% на 6 секунд.
Этот бафф желательно взять по одному игроку с каждой стороны (хотя тут можно обойтись и одним при достаточном уроне), у которого наименьшее количество урона, вдобавок лучше всего если он будет рдд, чтоб дебафф с цели не случайно не слетел при движении.
Остальные камни имеют более сильные эффекты.
Изумруд корней землиСтоя на месте, игроки с этим баффом будут получать стаки
Корни земли, увеличивая 1% урона за стак. При движении стаки быстро уменьшаются
Этот камень лучше всего взять большинству дамагеров, поскольку это простой способ получения большого количества дополнительного урона.
Опал безудержной яростиДрагоценный камень дает игроку стак
Безудержная ярость каждый раз, когда он атакует нового врага, увеличивая наносимый урон на 2% навсегда. Хотя изначально бонус к урону этого камня низок, он приобретет существенную силу на второй фазе, когда рейд столкнется с аддами
Духов золота. Этот драгоценный камень лучше всего дается классам, которые имеют хороший АоЕ/клив урон и атакует всех аддов
Духов золота во время второй фазы. Также этот камень хороший выбор для рейдов с небольшим уроном, так как во время длительного боя будут больше
Духов золота и соответственно урона от них.
Топаз сияющего солнцаКамень дает игроку стак
Сияние каждые 0.95 секунды, пока они стоит один и быстро их теряет, если рядом кто-то есть.
При достижении 100 стаков он получает ауру
Безупречное сияние! На 20 секунд, давая всем игрокам
Сияющую ауру, увеличивая вероятность критического удара на 100%.
Сложно однозначно сказать насколько эффективен этот камень, так как многое может зависеть от продолжительности боя и количества людей в рейде. Скорее всего на 20 человек 2 рдд с наименьшим уроном могут взять
Топаз сияющего солнца РЕКОМЕНДАЦИИ
Заранее определитесь, кто какой камень берёт, ещё до начала боя.
Алмаз непоколебимого защитника - 2 танка
Аметист Темного Короля - 1 Целитель на сторону
Сапфир попутного ветра - Остальные целители
Рубин концентрации анимуса - 1 боец дальнего боя
Опал безудержной ярости - Бойцы с хорошим клив/АоЕ и при относительно невысоком гире всех в рейде.
Топаз сияющего солнца - 1-2 рдд с наименьшим уроном.
Изумруд корней земли - Все остальные ДПС
После того, как драгоценности были собраны, и каждая группа победила последние 30% здоровья стражей в последней комнате, рейд должен перегруппироваться в середине места встречи, чтобы сражаться с
Роскошь.
Фаза 2: битва с хранителем
После первой атаки
Роскоши он начнет читать заклинание
Похищение силы, которая даст за каждого живого стража по 100% хп и урона.
Конечно атаковать его до того, как будут мобы убиты - это плохая идея. Каст
Похищение силы он всё же будет делать и это время можно использовать, для того, чтобы всем нормально расставится на площадке с боссом.
Все бойцы и целители должны встать за спину боссу, чтобы чаще вешался бафф
Мягкий ветерок от исцеления.
Танки держат босса в центре и меняются по спадению бафа
Алмаз непоколебимого защитникаЕдинственные кто остаются позади от босса - это рдд с
Топазом сияющего солнца.
У богатства есть три способности, которые он будет использовать на этом этапе:
Жидкое золотоНесколько случайных игроков получат дебафф
Жидкое золото. Он наносит небольшой урон раз в 3 секунды в течение 12 секунд. По истечении действия под игроком образуется лужа
Расплавленного золота.
Персонажи с дебаффом
Жидкого золота должны отойти к краю комнаты и там разлить лужу, так как лужи не пропадают, а места в итоге может не хватить.
Духи золотаПо таймеру
Роскошь призовет восемь аддов
Духа золота. Эти адды будут появляться прямо внутри него и медленно продвигаться к краям платформы. Когда они дойдут до края начнут кастовать
Потоки золота создавая войдзоны
Золотой взрыв радиусом в 5 метров.
При призыве мобов
Дух золота их нужно убить, как можно быстрее. На них действует замедление, корни, оглушения, откидывания, которые вы должны использовать, чтоб не теряя урона быстро убить, когда они ещё возле босса.
Ады
Духи золота образуются возле босса, сразу используйте массовые заклинания контроля, чтоб быстрее убить их
Вопль алчностиРоскошь будет иногда применять
Вопль алчности. Это 10-секундный каст наносит постоянно увеличивающийся урон от темной магии каждые 2 секунды. Целители с
Аметистом Темного Короля должны убедиться, что все игроки под баффом
Метка Тьмы до того, как эта способность начнется, чтобы избежать большого урона. Желательно распределить до начала боя сильные КД хилов под каждый
Вопль алчности.
При окончании каста, босс получает стак
Алчность, постоянно увеличивая наносимый им урон на 25%.

На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:

Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.
|

На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, есть несколько изменений в механике боя.
Хаотичное перемещение - во время сражения случайные игроки из разных комнат будут меняться своими местами. Перед телепортацией игроки получают 6-секундный дебафф, что указывает на то, что поменяются позициями.
Лужи Расплавленного золота, оставленные дебаффом Жидкого золота во время второй фазы, теперь будут усиливать аддов Духов золота, которые войдут в них, получая бафф Золотое свечение.
Золотое свечение увеличивает скорость передвижения мобов и прохиливает на 5% каждую секунду, пока они внутри лужи.
Бурление золота - периодически Роскошь использует эффект Бурление золота, который увеличивает размер луж Расплавленного золота на 100% в течение 30 секунд. Обычно это происходит сразу после того, как вызывает аддов Дух золота. Рейд должен убедиться, что адды Дух золота получат массовый контроль и как можно быстрее умрут, прежде чем они доберутся до луж Расплавленного золота.
|

Тактика на обычный и героический режим: