WORLD OF WARCRAFT

Тема: Отдел синематиков Blizzard не прочь создать целый фильм, если будет возможность  (Прочитано 18559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
Вот это очень хорошее предложение, отдел синематиков у близов неимоверно продвинутый, да и по сути это единственный отдел у близов полностью отрабатывающий свои задачи, а ну маркетологи ещё.

Chingizid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185
фильм в 90мин на уровне синематиков это овердохухо ресурсо-часов
Не меньше года это точно, даже с учётом существующих наработок.

Lazm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гардалл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Для постпродакшна фильма Варкрафт понадобилось 20 месяцев, а для создания ролика про Саурфанга понадобился год. Это так, для сравнения)

Драгун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Guild <Fixed>, Warrior 70 lvl, Fuji

  • Варкрафт: +
    • Имя: Fuji
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Molten Core
В одном фильме нет смысла т.к. история мира варкрафта очень большая и до сих пор не завершена, как у например вселенной игры престолов. Тут однозначно надо рассматривать формат сериала.
А пример фильма мы уже видели, когда получился непонятный и скомканный сюжет.
Зачем изобретать велосипед, когда есть уже феррари - пойти по пути вселенной Звездного пути, где сначала появился сериал, а по мере набора популярности появлялись полнометражные фильмы, расширяющие сюжет.

В то же время смотреть на анимационный фильм пойдут только ярые фанаты и дети. А сериал в формате анимации будут в основном смотреть фанбои и дети на никелодион.
Как не крути, но чтобы заработать бабла, на вселенной вакрафта в кинематографе, им нужен художественный формат с живыми актерами, например чтобы привлечь девочек на Бред Питта в роли Вариана Ринна.
Сейчас период супер-геройского кино, фентезийный закончился в 2012 г., когда вышли Мстители.

Как еще один вариант, выпустить сериал не по основной сюжетной линии и от лица главных героев варкрафта, а например от лица простого смертного, ничем не выделяющегося, с неизвестным именем до сериала. Зритель будет отождествлять себя с ним и особенно фанбои т.к. вся сюжетка варкрафта идет от лица игрока, ноунейм героя, который участвует во всех глобальных мероприятиях мира. Так например сделали в сериале Рим, 2 сезона повествование от лица простых солдат, которые принимали участие во всех исторических событиях.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Ни разу не токсичное животное пишет "Идите вон отсюда, из окна." Чего ещё предложишь, лицемерный фанбой-гондон?

Ещё и высрал стену текста как у него НИБАМБИТ, сравнивая игру с подпиской в которую донатит каждый месяц по 10$ ~2кк человек с "конвеерами" которые спрашивают 40 в год за огромные новые миры на новых, постоянно обновляемых движках. Просто фанбойский конч.
Большая часть подписчиков вне рублёвой зоны, а это $15 и выше стоимость.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2018, 10:40:09 by iPilot »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Если по Варкрафту решат, то главное не "я художник, я так вижу", как недавний высер, обосравший канон и заявивший, что он альтернативная вселенная, так что, сильно не пинайте, а строго по канону. Лучшим решением был бы мульт на подобие Войн Клонов по ЗВ, ибо вместить всё в один фильм было бы проблематично, даже по первой войне. А про третью, где несколько компаний, я и говорить не хочу, там как минимум 3 полноценных фильма должно быть.
Очевидно, что основной проблемой фильма был абсолютно никчемный сценарий, который по большей части был таковым в следствии порезанного хронометража на 1/3. А остальное - вкусовщина.
Да дело даже не в том. Там изначально заявили, что это альтернативная вселенная и когда он вышел, в этом все убедились. Ибо изменено было практически всё. Ни смерти Ллейна каноничной, ни тебе Шторграда разрушенного, ни Совета Теней, ни поседевшего Кадгара, даже легендарные кинжалы Гароне не подвезли. Ллейна она убила зубочисткой, которую ей Тарья дала, ещё и Оргриму клан изменили и предателем выставили, а Дуротану зачем то мак'гору с Гулданом запилили, ну и вишенка - Чернорука убил Лотар в фильме. Каким образом тогда Оргрим станет вождём, не совсем ясно, ведь именно на мак'горе он убил Чернорука, после чего и возглавил Орду во 2 войне. В общем, там на весь канон насрали, зато мурлока добавили и орки как в игре, с брёвнами вместо рук) В довесок, если не брать сам сюжет, можно придраться к игре актёров, глуповатым диалогам и сериальной графике, где даже битв нормальных не завезли, только в качестве заднего фона. В общем, как шутили при его выходе. Можно было бы и панд добавить, это бы ни на что не повлияло, ибо альтернативная вселенная.

Поэтому, как я уже писал ранее. Сериал или мульт в стиле ЗВ Войны Клонов, со стилистикой игровых моделек, было бы просто идеальным решением.
Я как то сомневаюсь, что первопричиной кассового провала (если мы оцениваем успешность фильма именно по его прибыльности) стало расхождение итоговой версии с каноном. Большинство фанатов как минимум из любопытства фильм посетило, но по итогу кассу фильм так и не собрал приличную (а значит, массовый зритель не заинтересовался данным проектом). А если изучать рецензии, то основная критика затрагивала сюжетную составляющую. Массовый зритель, который на западе и так особо не слыхал о фильме (в связи со слабой маркетинговой компанией), после отзывов тем более не сумел приобрести интерес к фильму (как и разгромленных критиками, так и отзывов простых зрителей об посредственности фильма). Ну и наверное не стоит упоминать, что даже в рамках все поклонников варкрафта, доля знатоков лора там минимум (а значит решающим фактором успешности фильма канон служить не может). Более того, фундаментальные основы (весь концепт) первоисточника был соблюден (те же орки со свойственными им образами и культурой, тот же ТП, те же кланы и те же королевства, те же персонажи (по большей части), тот же визуальный стиль, тот же концептуальный сюжет и т.д.).

К чему я веду и далее буду вести: если посмотреть на реакцию зрителей по варкрафту - становится понятно, что почти у всех собственные отличительные от большинства претензии и похвалы к фильму.  И лишь в одном большинство сходится - рваным монтаж, дырявый сюжет и сопутствующие ему бессмысленные диалоги. А все выше перечисленное как раз следствие порезанного фильма на 1/3. Все остальное - субьективщина. 

"можно придраться к игре актёров" - можно, но не нужно страдать перфекционизмом (ибо игра дело довольно субьективное. Мне нравится игра Лотара (пускай он и не каноничен) и даже очень сам Медив. Кто мне не понравился, так это Гарона, но дело в ее образе и чрезмерном очеловечивании(смотрится как нелепый косплеер), а не в ее актерской игре). В игре актеров нет серьезных очевидных изьянов, там не к чему придираться. Она просто в худшем случае посредственна.

"глуповатым диалогам" - диалоги глуповаты в силу порезанного хронометража. Читая новеллу по фильму, вы обнаруживаете как внезапно проясняется тот самый заветный смысл, когда события идут в хронологическом порядке и не вырезают отдельные фразы из цельного диалога. Тут же примечу, что новелла явно не является полноценным отображением изначального сценария фильма, ибо и в вырезанных сценах и в фрагментах с трейлеров и тизеров, и в слитом сдсс2015 и т.д. - прослеживается много того, чего не присутствует даже в новелле.

"и сериальной графике" - графика потрясающая. Вообще не понимаю, как можно к ней предьявлять притенензии. Дело как раз в мультяшной гиперболизированной стилистике с яркими красками. Не всем такое зашло, но это дело уже чистой субьективщине. С физуальной точки зрения, фильм как раз полноценный канон. И меня это очень порадовало.

"где даже битв нормальных не завезли" - если речь идет об полномасштабных сражений армии на армию - то первой части фильма подобное ни к чему (равняемся на все тот же Властелин Колец или Хоббитсов). Тратить хронометраж на зрелищный экшин вместо того, что бы сделать грамотное вступление для полноценной трилогии - дело не выгодное с сюжетной точки зрения (ибо хронометраж не резиновый, как и бюджет). Я бы вообще вырезал нахрен все сражение у портала взамен порезанных всех остальных сцен с диалогами.
Если же речь идет об других сцен с битвами - то имхо, они вроде простенькие, но в то же время очень зрелищные.

Что касается канона:
Я лично не против изменения канона и появление альтернативной версии лора в фильме, если данные изменения идут на пользу сюжета. Таковыми как раз являются Макгора Дуротана с Гулданом, рождение Гоэля у Темного Портала благодаря Гулдану и смерть его родителей. Эти сюжеты стали менее примитивными и куда более глубокими и интересными относительно их первоисточника: "Ирония: сын Дуротана был спасен тем, кого так опасался и презирал Дуротан. Гулдан спасает маленького Гоэля от смерти тем самым средством (магией-скверной), которую так опасался Дуротан. Гуля спас того, кто в итоге приведет уже целый народ к спасению и новому величию. Тралл был спасен тем, кто этот народ до того погубил, привел его к упадку и вымиранию. Та-же МакГора демонстрирует решительность и жертвенность Дуротана во всей красоте (+ сама сцена является зрелищной воссоздавая на экранах необходимый "вау эффект" давая необходимую дозу экшина). Та самая цитата из хроник становится явью: "Вождь Северных волков знал, почему Гул’дан позволил им выжить - если Дуротана убьют, то все его предостережения обретут вес среди воинов Орды.""

Из серьезных расхождений, которые так и не пошли на пользу фильма (потеряли в глубине истории) являются по мне лишь: принадлежность Оргрима к калану СВ и смерть яиц Чернорука от меча Лотара. А сцена со смертью Ллейна от рук Гароны в окружении множества орков - сама по себе глупая (вроде как не особо важно в каких декорациях будет убит Ллейн. И мне даже намного больше нравится идея, что Гарона сознательно решается убить короля во благо обоих народов (вместо подконтрольного управления Гулданом, что смотрелось как то бы нелепо и примитивно и даже шаблонно). Но по итогу, сцена нарушает все законы логики и противоречит образу орков, которые давались на протяжении всего фильма (что они вполне себе вменяемые).
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2018, 12:55:42 by sergeybvs »

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Год делали ролик Сауфанга, их там человек 10 от силы. Подключится 300 человек - накатят анимацию на сюжет за год спокойно.
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
А я давно где-то писал, что близам стоит серьёзно подумать над этим вопросом, ведь у них офигенные короткометражки получаются. А полноценный анимационный фильм вполне будет успешным, не меньше чем у диснея.
Т.е. если получаются офигенные короткометражки, то обязательно получится и офигенная полнометражка? Это разные форматы, откуда такие выводы?
И как вообще можно говорить об автоматической успешности фильма, которого не существует в принципе? На основании чего?
Год делали ролик Сауфанга, их там человек 10 от силы. Подключится 300 человек - накатят анимацию на сюжет за год спокойно.
Кажется порядка 400 человек в отделе синематиков, но это по всем играм. Учитывая, что они в сумме за год выпустили синематиков на ~полчаса (с учетом Овервотча, ВК3:Рефордж, Диабло: Иммортал, всех трёх синематиков по ВоВу + более простые проекты вроде Ликов войны и синематиков к Хартстоуну), то на фильм уйдёт порядка 5 лет, однако ключевая проблема написана в новости - у Близзов нет возможности забить на синематики к играм и пойти тупо делать фильм. Вот когда возможности будут, тогда они уже будут строить какие-либо планы.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2018, 14:49:57 by Lesoro »

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Ииииииии.... это ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Много факторов повлияло на качество фильма. Не удачная первоначальная дата с ЗВ, последующий перенос потребовал резать материал. Среди адаптации игры он лучший.
Превзойти Уве Болла много таланта не требуется.
Фильмы по играм в принципе убоги. Поэтому Варкрафт, не спорю, лучший. Но если сравнивать не с адаптациями игр, а с чем-то серьёзным, то увы...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Много факторов повлияло на качество фильма. Не удачная первоначальная дата с ЗВ, последующий перенос потребовал резать материал. Среди адаптации игры он лучший.
Превзойти Уве Болла много таланта не требуется.
Фильмы по играм в принципе убоги. Поэтому Варкрафт, не спорю, лучший. Но если сравнивать не с адаптациями игр, а с чем-то серьёзным, то увы...
Лучший? А как же обитель зла часть первая?)

А я бы повторно схавал любой контент фильма/мультка от близзов по ВОВ.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я как человек, чуть-чуть в теме, могу с уверенностью заявить: что "клепание" короткометражек (даже таких офигенных как у Близзард - кто бы спорил), абсолютно и совершенно разный процесс, нежели создание полнометражного анимационного фильма (именно фильма, а не мультфильма - так правильнее!).
Для того, чтобы создать классное кино, по мимо денег и специалистов (тут слава Будде, у Близзард пока все норм), нужна платформа, которая позволит окупить, такой мега проект. Это должен быть или, раскрученный стрименоговый ресурс -  аля Нетфликс, или кинотеатры. И с тем и с другим печалько.
Близзы не когда, не будут создавать оригинальный фильм, вбухивая миллионы долларов, чтобы в результате выложить его на ютьюб, фактически бесплатно!
Затея с кинотеатрами, вряд ли осуществится, особенно после провала Варкрафта! Кстати, так для справки, фильм не они (Близзы) делали, а Universal. Да конечно, компания отщипнула права на создание и инвестировали в проект деньги, даже подключила своих сценаристов, как Метцен, которого при монтаже вырезали (хе-хе), но фильм делали не они!
В Северной Америке, Варкрафт даже 50 лямов не смог собрать, при затраченных, только на само кино, без учета маркетинга 160 миллионов!
По этому, идея повторить проект - обречена. Увы...
Через стрименг, тоже не особый вариант - потому что, большую часть прибыли (если она будет), придется отдать студии! Правда, окупаемость показ фильмов на том же Netflix, не особо крута, сериалы это одно, а полный метр другое. Вспоминается фильм Bright - полная хрень и провал в коммерческом плане!
Делаем выводы: даже при всем желание, Близзарды будут только и дальше делать свои фантастические, с точки зрения визуализации ролики, а про полнометражный проект, даже не кто думать всерьез не будет.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2018, 11:31:01 by Xalsing »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Вспоминается фильм Bright - полная хрень и провал в коммерческом плане!
Кстати, там вроде вторую часть пилят.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
 ;D
Вспоминается фильм Bright - полная хрень и провал в коммерческом плане!
Кстати, там вроде вторую часть пилят.

Если это правда - то мне жаль.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Что касается канона:
Я лично не против изменения канона и появление альтернативной версии лора в фильме, если данные изменения идут на пользу сюжета.
Феномен Обители Зла 8) Ей так же изменили практически всё, но из за того, что это был один из первых неплохих проектов по играм, несмотря на возмущение фанатов, фильм многим зашел и даже с горем по полам окупилась 2 часть, в которой создатели, "пытались" прислушаться к фанам и приблизить свой "шедевр" к оригиналу. Ну а то, что потом, явно делали под тяжелой наркотой. В фильмах бегала не убиваемая Элис, а герои игры ей платочки подавали и грязь смахивали. У Варарфта не столь значительные, но всё же сильные ретконы, которые, пока что в их нынешнем варианте, можно связать с оригиналом, как собственно и с ОЗ было. Ведь когда вышел фильм, никто ж не думал, что все фильмы будут про крутость Элис? Я вот честно, не могу ни одного фильма по играм вспомнить, который бы следовал оригиналу, даже тот же Сайлент Хил является ретконом, хоть и годным, но такие проекты, как показывает практика, дальше 2 части не могут зайти.

 

закрыть