WORLD OF WARCRAFT

Тема: Повышение уровня наград подземелий во втором сезоне контента Battle for Azeroth  (Прочитано 43364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СашаПро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шрай
    • Класс: Воин
    • Сервер: РФ
Блин, такими темпами в конце дополнения получим 900 илвл. :facepalm:
адон закончим гдето на 500

лфр  осады зулзадара закроешь летом....

Turbo2000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Ха-ха, Близзы опять всех нагнули  :facepalm: Тупо фврм-фарм-фарм шмота в режиме "Дьябло стайл".
Вся изначальная идея поломана (хотя она была уже поломана со вводом ПВП-шмота в БК) и твои пиксели (сиречь - потраченное время) снова ничего не значат.  А с учетом конченного дизайна в БфА они и на трансмог на фиг не нужны. Близзард закончился на уходе Майка Морхейма из компании. Остался Эктивижн и тупое выкачивание бабла за ожидания  :facepalm:

Honker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Эх сейчас бы, извините за мой французский, дрочить на пиксели в 2018 году. Какая разница какой у тебя илвл шмота, если ты вместе с гильдией убиваете босса, значит он достаточный, а какие там цифры не важно.

Punsh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Шмот из мифика перекроется нормалом. Жестко (

Мда. Это уже не ММОРПГ а просто симулятор фарма. Даже в классике если ты получил хорошую колотуху, ты мог с ней бегать пол года а так... Не нравится мне этот темп.
"Даже"??? В БК этого уже почти не было. В ЛК они даже нерфанули старые шмотки. Это не "даже" это единственное время, где это было возможно

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Такими темпами сплющивание будет не раз в несколько аддонов, а раз в несколько патчей

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
О, нормуль. Так к последднему контентпатчу в ЛФР завезут приличный илвл. И можно будет начать спокойно играть, не ковыряя мобцов по минуте))

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Нет. Сложность тоже поднимут (хп, урон и так далее). В Легионе поднимали кап, с 10 до 15, с выходом нового контента, а когда следующий контент выпускался сплющивали раза в два, бывшая 15 превращалась примерно в 7, кап при этом опять становился 10. В БФА, если верить этому посту, сплющивать будут каждый контент и кап всегда будет 10. Ну по крайней мере пока так. Ты уже легко закрываешь 15 ключи?
Ну вот меня и интересовало будет ли усиление, чтоб не было так просто закрывать 10тки)
Ну 14 в таймер даже закрыл парочку, но две недели назад, на самых простых аффиксах.
Обязательно будет, аьс афиксами да, пока вот такой вот факап. Я на этой неделе не смог АД 14 закрыть, совсем никак, хпал не смог выхилить ласта. Понятно что можно отыграть лучше и закрыть даже с текущей реализацией мучительного, но тем не менее, неделю назад можно было комфортно апать до 15 и выше если знать что делать.

Lapsor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
О, нормуль. Так к последднему контентпатчу в ЛФР завезут приличный илвл. И можно будет начать спокойно играть, не ковыряя мобцов по минуте))

cмищно, если бы ты не врал. за 3 гдк моб падает в 80 обвесе, но парни все "еще" ковыряют мобов, ибо же сказали что ил растет и мобы сильнее становятся, а то что рост даже не кратный им не сказали.

форум вечных нытиков по любому вопросу.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
М-да, шмот становится мусором уже после каждого патча.

Надо ждать последний патч, тогда можно и весь контент пощупать, а не один рейд, под который даже новую зону рисовать не стали.
Плюс шмот не обесценится за 1 месяц, как сейчас.

А ты сколько в ВоВ играешь? Даже я, ни разу не рейдер, начиная с Пандарии, когда первый раз зашел в ЛФР, после каждого нового ЛФР-рейда шмот обновляю. И это вполне себе нормально. Куда лучше, чем за реал "точить" его.
 Другое дело, что после появления мифик+ приходится и с локалок, и с нормал/гер/мифик инстов шмот улучшать. Иначе в них не попадут те, кто играет не с первого сезона. Вот этого раньше не было. Более крутой шмот только в новых локациях/инстах выдавали. А теперь все 2 года дополнения можно делать одни и те же локалки, ходить в одни и те же инсты. Вот тех, кому это нравится- я не понимаю. Ведь надоедает это быстро. Ну месяц, как раньше репу пофармить дейликами, маунтов скупить или в синьку в инстах одеться и забыть про них- это нормально. Но все 2 года этим заниматься... Жесткач.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
О, нормуль. Так к последднему контентпатчу в ЛФР завезут приличный илвл. И можно будет начать спокойно играть, не ковыряя мобцов по минуте))

cмищно, если бы ты не врал. за 3 гдк моб падает в 80 обвесе, но парни все "еще" ковыряют мобов, ибо же сказали что ил растет и мобы сильнее становятся, а то что рост даже не кратный им не сказали.

форум вечных нытиков по любому вопросу.
??? Где же я тут ною? Я наоборот, радуюсь. Не знаю, что такое "80-й обвес", но в Легионе за 3 гкд мобы только после 900-го стали падать.

Drone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
лучше вместо "сплющивания" уровня ключей они с каждым патчем добавляли бы новый шмот на более высокие уровни.
чсв хорошо будет тешиться, когда к концу аддона будешь фармить 100+ ключи, а не неизменно 10-15 на сундук.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Мне вот интересно, как быстро те, кто сейчас кукарекает на тему "30 лвл слишком большой шаг, ко-ко-ко, гир нужно фармить" при изменении шага на 15 илвл стали бы ныть "рейд проходится слишком быстро, контента нет, ко-ко-ко".

Для тех, кто совсем в танке. Шанг в 15 илвл значит, что нафармленного в героике предыдущего рейда гира достаточно для освоения героика нового рейда. Что существенно сократит время жизни нового рейда (особенно для тех, кто не рейдит мифик).

И для совсем тупых - нет, нельзя сделать шаг в 15 илвл, но при этом усилить боссов так, что посонам с героика предыдущего рейда пришлось бы сначала хоть немного одеваться в новом нормале, потому что это приведет ровно к той же системе роста первичек, что и сейчас, просто заменив циферки роста илвл с 30 на 15, но в остальном полностью оставив текущую систему
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2018, 21:34:11 by Rivud »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
лучше вместо "сплющивания" уровня ключей они с каждым патчем добавляли бы новый шмот на более высокие уровни.
чсв хорошо будет тешиться, когда к концу аддона будешь фармить 100+ ключи, а не неизменно 10-15 на сундук.
Это как? На 100-м уровне ключа штук 30-ть модификаторов?))) Или тупо хп и урон мобцам подтягивать? Я, конечно, туда не хожу, но интересно, как такое можно сделать)))

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1503
Странно, что с плюсами не идут по аналогии с Легионом (10-15-10-15), не повышают до 15 уровня, ведь ачивку на 15ку в таймер никто ж не отменял?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Странно, что с плюсами не идут по аналогии с Легионом (10-15-10-15), не повышают до 15 уровня, ведь ачивку на 15ку в таймер никто ж не отменял?
Скорее всего, повысят после открытия рейда. В январе-феврале.

 

закрыть