WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший директор WoW сейчас трудится над новой необычной для Blizzard игрой  (Прочитано 31439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Цитировать
лучше делайте вар4 и т.д.
много воды утекло с тех времен...
во первых, варик4 конкурент сразу двум близовским играм, старкрафту 2(развивать в киберспорте 2 стратегии близы точно не будут) и WoW, как никрути но зачем близам одну и туже вселенную с одним общим сюжетом развивать в двух разных жанрах одновременно ? или вы наивно полагаете выйдет вар4, все его пройдут на одном дыхании, забудут и продолжат играть в вов ? нет так не будет а все потому-что:
во вторых, как выходил вк 3 сейчас так игры уже не делают(а я напомню это была игра с 4 кампаниями по 10 миссий в каждой) опыт маркетинга ск2 показал что выгоднее выпустить одну компанию(скажем за людей по 30миссий) и потом каждые 2-3года добавлять по компании (так-же по 30 миссий за расу) так что если варик4 и выйдет, то глобальную сюжетную компанию вов он не разгрузит, расскажет историю пару героев за одну фракцию на протяжении 30 миссий... и ждите следущего адона про орков\нежить\муглов нужное подчеркнуть.

а дальше больше, и вот как эти все адоны к 4 варику будут уживаться между адонами к вов ?) это ведь трата сил на синематику\озвучку и.т.д и все ради сингла который не приносит абонентской платы, а если еще игру привязать к обязательной онлайн-верификации то это уже напомнит многострадальный продукт (привет, участь диабло3)

тем, кому нужны стратегия играют в ск2, рпг - в вов, дота - в хотс, зачем спрашивается выпускать вар4 который бы объединил все в одну игру, с меркетинговой точки зрения это не выгодно, тот-же херстоун вполне можно было вшить с потрахами прям в вов, а че сидишь такой в рейде пока собирается партию, другую в картишечки, но жадные близы сказали -небывать холяве!

p.s в близард уже давно смекнули делать ААА игры накладно, проще карты рисовать к хс, или китайцев заставить делать мобилки по близардовской вселенной
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2018, 16:33:14 by djmag »

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин

    • Сейчас Blizzard занимаются самым большим числом игр, чем когда бы то ни было за всю историю компании.

    Распылять ресурсы, чтоб успеть везде ухватить свой кусок пирога >> деградация и распад компании на мелкие шарашки

    Telltale так и кончили.[/list]
    Телтейл который ни разу не показывали планку качества и которые были чуть больше инди компании  это судьба многомиллиардной корпорации идеи которой не нравятся лишь 1% всего комьюнити причем в основном это олдфаги ханжи и прочий маргинальный сброд?


    Не ребят ваши предсказания шли с 2004 года когда близзард залезли в ММОРпг ей грезили провал,отход от канонов и прочее.
    И что вышло?Вов вышел популярнее чем все РТС по варкрафту.

    Камон гайс ну реально не слушать же им диванных критиков и маргиналов которые обещают провал каждый год?Нет конечно они доказывают что они успешны каждый год.

    Проблема конечно в отношении с комьюнити сформированным есть, но тут и вина комьюнити есть,покупая что то комьюнити приписывает себе те права которых у них нет по типу определения политики компании и прочего,а близзарды не могу учитывать мнение одних лишь имиджмейкеров и хейтеров ибо они просто разводят любой тренд на год два максимум по какой то теме,а продукт выходит успешным все одно.

    Единтсвенный пока пример того что Близзард не забрали рынок своей игрой в каком то жанре это ХотС.Но не воруй ЛоЛ фишки ХотСа в том же году когда ХотС их вводит ХотС очевидно бы забрал свою сторону рынка куда большую.Но к сожалению устоявшийся продукт имеющий 2.1 миллиарда прибыли и продукт который приносит 300 лямов причем этот продукт по уровню в целом качества не уступает гигантку и большему собрату.Очевидно близзарды не могут победить того кто вбухивает в продукт нереальное количество денег.

    Ну близзарды по сути создали свою МОБУ что бы насолить доте 2 по большей степени еще айс фрог  оказался той еще крысой.

    Ну для начала Blizzard не сама по себе многомиллиардная кампания, а лишь подразделение Activision Blizzard.

    Планка качества близард основывается на таких догматах как ограниченное число одновременно делающихся проектов, долгая разработка и шлифовка. Если посмотреть сейчас, то видно, что в том же БфА, Кул-Тирас наполовину сырой, недоделки то тут то там,баги и тому подобное. Далее, показатель того, что им не хватает сил это то, что Immortal отдали на аутсорс другой кампании. Бахвальство при наличии проблем сейчас, не играет им роли. Можно делать 10 дел одновременно, но плохо, либо пару, но качественно.

    Сравнивать два разных жанра игр это конечно забавно, но раз так...На аналогии напрашивается сравнение телевизора и книг, телевизор же популярнее чем книги верно? Причина почему в RTS играет меньше людей чем в MMO потому, что эти игры во-первых ориентированы на разные аудитории с разными интересами, во-вторых порог вхождение в RTS намного выше чем в MMO.

    Какие такие права комьюнити себе приписывает? Будь добр предоставь мне пруфы, где комьюнити, требует какие то права, которые у них отсутствую по определению политики близард и где это в официальных документах указано.
    Хорошая позиция, если людям что-то не нравится и они высказывают свое мнение они хейтеры. Удобно.

    Что ты вкладываешь в понятие "Забрали рынок" ? конкретизируй понятие будь добр. Если рассуждать с точки зрения монополизации рынка это утверждение сумасшедшего.

    Blizzard старается играть от ниш где у них заведомо не будет конкуренции, это касается нынешней политики и относится к таким проектам как ХС и Овер.
    ХотС слаб, потому что в этой нише сильная конкуренция, которую он не смог вывезти, потому, что был перво наперво упущен момент, когда вливаться туда было акутуально, потом уже идут такие факторы как слабая рекламная кампания и полное отсутствие понимания этого рынка, поэтому игра вышла слабой по всем геймдизайнерским параметрам.
    Доминировать на рынке RTS просто хаааа....хаааа...
    Касательно WoW это спорный момент, потому что рынок MMOrpg словно болото, новых каких то кардинальных изменений не происходит уже долгое время, все делается либо по западной, либо чаще по корейской методичке, Варкрафт выделяется не потому что он игра 12/10, а потому что он проверен временем и в отличии от большинства представителей жанра имеет наверное один из самых минимальных порогов вхождения. Помимо этого, Варкрафт это довольно большая франшиза, она имеет какой никакой бэкграунд, который продвигается везде где только можно, большинство новых ммо себе такого позволить не могут.

    Больше теорий заговора уровня Рен-ТВ пожалуйста. Сам же говорил МНОГОМИЛЛИАРДНАЯ КОРПОРАЦИЯ, а оказывается ей делать больше нечего, как спускать деньги в трубу лишь бы насолить доте 2. Ух! аххаах, просто не могу, это очень смешно.
    Да айсфрог тот еще подлец, никогда не работал на близард, ему предложили работу мечты и он согласился. Крыса еще какая хахаха. Это вышка.
    А были подразделением тенсент или бенги или как там компанию жующую создателей игр называют.

    У бфа столько же проблем сколько у любого аддона по вов в начале,вся трабла в том что люди не смогли пересесть с эпика на землю обетованную.Не хватка сил не доказана аутсорсом,ибо причины аутсорса могут крытся не только в том что близзы слишком много делают кое как.А например ради отсуствия конкуренции с играми от этой же нексофт в китае?То есть вангование опять же и имхо оценка внутренней кухни.

    Когда вов выходил мморпг были нишевым продуктом =).А ртс популярным.
    Что случилось?Рынок рос потребителей стало больше меньше маргинальных гиков больше хомячков.Порог вхождения снижаться стал везде.Если бы близзард не ориентровались на рынок они бы закрылись.

    Основные комментарии под дьябло иммортал на ютубе,"предатели близзард сделали контент не для ПК,на мобилке одно говно лишь желаю близзардам провала,фанаты важнее китаез",а не как "ну близзард решила открыть диабло иммортал перед пк аудиторией и пк аудитории не понравился сам тип представления" это никак не вяжется с миллонами хейтеров.

    Плюс права на франшизу кричат фанаты дьябло говоря что мы ждем продолжения на пк и ремастера,а не мобилку,то есть фанаты ставт условия близзард чем заниматся.А фанаты это не основная аудитория близзард.

    Сам же сказал что близзарды делают качественно для хомячков проверенные тайтлы никогда не пытаясь в иновации особо,просто вливаются в жанры в которых нет конкуренци..А в мобилках есть конкуренция хоть одна компания размером и брендом с близзард есть готовая провести революцию на мобильных устройствах?Если даже рекламная игра от бефезды оказалась игрой года на мобилку на фоне тонны продуктов чисто мобильных компнаий.Так что провала тут нет и проблемы тоже.

    Далее проблема хотса в проигранном суде над правами,сам хотс допиливать пришлось потому что уже был выделены деньги нка проект дота близзард были,но из за проигранного суда  и потери имени доты в названи пришлось реализовывать хотс.Плюс никто не ожидал что тот же лол или дота 2 в наглую заберет успешыне фичи ХотСа и они станут там популярнее чем у создателей.Обычно копирование методички близзард как раз показывало вторичность продукта который копировал,но лол к сожалению на момент релиза захавал почти столько же людей сколько вов за 10 существования.

    Очень странный диалог выходит, выхватывание отдельных тезисов из общей картины это как то...

    Vivendi - медиаконгломераат/холдинговая кампания. Фактически в тот момент близард были не подразделением, а отдельной кампанией, потому, что над ней не было опосредственого контроля. Вивенди просто владела контрольным пакетом акций. Это все же вещи разные.

    Очень странное утверждение насчет с небес на землю. Начало БфА по факту уже прошло, а проблемы остались, как на сюжетной основе, так и на геймплейной основе, замечу, близы в своих блупостах об этом говорят постоянно, или мы видим только, то что хотим?
    Не смешивай пожалуйста два разных утверждения в одно. Аутсорс китайской кампании вполне себе показатель того факта, что у близов не хватает квалифицированных кадров для развития такого проекта, но погоди, они же миллиардная кампания...

    Когда WoW выходил, MMO были нишевым сегментом ?  EverQuest,  Ultima Online тебе говрят эти названия хоть что-то? В момент запуска WoW, mmo были довольно уже популярным жанром, как минимум на слуху. RTS были популярными? Они всегда находились в рамках своей целевой аудитории или ты говоришь лишь за Азиатский регион?

    Читать выборочно коменты и вычленять только те которые удобно да и еще перефразировать своими словами, годная позиция.
    Что означает твое "Ставить условия" ? Им приставили дуло к виску и говорят как надо? Или же высказывания своего неодобрения является просто негативным фидбэком?  Ахаха если не фанаты, то кто целевая аудитория той же Дьяблы? Не очень понял, про права на франшизу это вообще как интерпретировать. Пруфов на свой предыдущий вопрос я видимо могу и не ждать на тему приписывания прав комьюнити.

    Я не сказал, что делают качественно, я не говорил, что делают для хомячков проверенный тайтлы, я не говорил не пытаясь в инновации относительно новых проектов. Откуда ты это взял? Я сказал, что в нынешней политике и относительно нынешних игр они занимают ниши где конкуренция отсутствует. Это факт.

    В отличии от близард, беседка умеет в маркетинг. Они сначала показали TES6, а потом под общий экстаз, тихонько анонсировали Скайрим на мобильных платформах и поэтому особо внимание данной вещи не придали + Это уже распространенное явление, что несчастный скайрим если можно было бы, то его портировали бы даже на тостер. Близард же поставило Дьяблу во главу угла и даже вывело это в отдельную конференцию, что естественно вызвало определенный негатив. И это не совсем уместное сравнение потому что Беседка и Близард разные кампании, у них разная репутации в сообществе, не надо говорить у кого была лучше да и к кому запас доверия был в разы больше?

    Опять же конспирология какая то. Внимательно рассмотри судебное дело насчет товарного знака DotА. Дота2 вышла в 2013 году официально, Хотс в 2015, LoL аж в 2009 году. Покажи мне пожалуйста достоверные доказательства, что такой проект находился в разработке с 2009 по 2013, потому что пока по хронологии чет не укладывается у тебя вообще. Особенно если учесть тот факт, что DotA-Allstars близард приобрела аж в 2011 году, практически через год после анонса доты2. Опять же какие то факты из головы.
    Забавно слышать в защиту Хотс и близард, что у них украли фишки. Если уж на то пошло, то заимствование идей в играх распространено чуть ли не везде и о боже! Близард сами прекрасно заимствуют идеи у других проектов, или они священы и не прикосновенны? Даже если Лол или Дота2 заимствовали идеи у допотопного Хотса и у них они выстрелили, а у близов нет, это проблема близов. LoL прекрасный показатель, того, что в случае свободной ниши тот кто первый ее занял и закрепился собирает все лавры.
    Однако! Это не относится к ммо рпг потому что в тот момент это уже был разработанный жанр и я повторюсь, Варкрафт в нем сейчас доминирует из-за как раз перенасыщения жанра, что в итоге похоже на болото. В данном конкретном случае, когда определенный жанр перенасыщен лидируют проекты проверенные временем.

    P.S верить статьям с фанатского сайта по доте2...Да пруф так пруф, железнобетонное доказательство. На заборе тоже много чего пишут, тоже всему веришь?

    И ?Все тогда говорили что объединение с активижен необходимо было ради выскакивания из под вивенди.

    Проблема сюжета что выбрано противоборство фракций тут уже половине всегда казаться будет что ее обидели так что да,блюпосты лишь для задабривания нытиков.

    Да нишевыми не у всех был хороший интернет и желание играть в МММОРПГ еверквести и и ультима были нишивыми продуктами недоступными многим,сам ВоВ был отмечен как революция в жанре популярности ммморпг при релизе причем близзард не пытались кстати в такое.

    Пруфы?Зайди на офф анонс ролик на ты трубе.Негативный фидбэк дает реп потери даже если фидбэк высран из пальца,а основной фидбэк сделан на уровне требований.Да близзарды окупят все равно и фидбэк нечего не значит.Но разработчику неприятна ситуация когда с него требует конкретных проектов на чем то,а не позволяют ему выбирать что он хочет и для кого.

    Ну вот конкуренции среди мобилок нет все что есть в сторах это поделки мобильных компаний малобюджетных.


    А ничо что тодд сначала полчаса рассказывал про блейдс, потом анонсил другие игры,и лишь в конце кинул тизер 6ки пустой,почему это лучше чем отсутствие тизера? Потому что показывает что тодд не забыл о ПК игроках,именно поэтому 75% остального близкона были новости о проектах на ПК да?
    Маркетинг не обижает людей сам по себе плохой,то есть обидеть людей на близконе мог конкретно факт что диабло 4 и ремастера нет,а каким то мобилкам дали офф сцену.Повторюсь проблемы стереотипов и потребительских капризов основанных на выборочности,ведь даже само пояснение"Почему близзы дали главную арену для мобилки" стоит как упрек.А почему нет тогда я спрошу?
    Потому что поситители близкона на 80% любители ПК?Извините анонсы на близконе не для участников близкона там для них совершенно другие вещи,ведь церемония открытия для всех а не для покупателей билета на близзкон,а для журналистов и мира,и делают это на близконе что бы продвинуть сам близкон не только для устоявшейся аудитории.
    Так что мы четко видим токсичность комьюнити ПК оно зарезервировало себе право на сам бликзон как на свою площадку только,франшизу диабло зарезервировали  лишь для своей платформы и сами слова о том что игра экслкзивно для мобилок их и возмутили ибо почему то участники близкон решили что эксклюзивы от близзард должны быть лишь на ПК (Вов старкрафт дьябло ),а мобилки иметь кроссплатформу должны.
    То есть четко видно токсичное требование указывание близзардам где им работать и тд,какие платформы выбирать и какие платформы должны получать игру кросс платформенную.И тут слова "ой плохое отношение к фанатам" Фанаты диабло в отличии например от фанатов вов не платят им каждый месяц 550 рублей для поддержания внимания к ним.А разработка платных дополнений для игры без абонентки где есть мультиплеер не выгодно,либо ситуация как с ПОЕ куча косметическог доната,но я уверен что люди бы захейтили такие перемены ибо близзард хотят доить дьябло 3 боев.Так что близзарды не дураки и тут комьюнити как всегда со своим "мы лучше знаем "заебывает.Как сказала новый директор близзард,знают лучше они не всегда на 100% лучше,но вот на 80% точно.Просто нельзя быть постоянно успешным как бы не прифигевали люди от того что кампания допустила ошибку.Так что да плохой фидбек который может повлиять на рейтинг компании даже краткосрочно основанный на токсичности старого комьюинити и его капризности как раз пример почему это несправедливо.

    Все что указано в статье до личного мнения очень легко проверяется,и то что Айсфрог зарезервировал общественный проект который делал не только он под себя,что он продавал сам жанр и  наследие той самой доты аллстар всем и каждому в том числе пришел к райотам и хотел стать ведущим продюсером Лиги легенд на нереальных почти условиях,это тоже подтверждается показаниями пендрагона марка меррила и гуинсо.Далее он ушел в SC2 геймс где работал официально но не афишировал об этом копируя в хоне все поправки из аллстар доты ,к вальве при этом он пришел с чистым резюме словно никогда не работал на SC 2 и сказал что хочет продать доту им,вальве не дураки взяли его,однако дальше самое интересное близзарды и вальве начали сратсья кому пренадлежит дота аллстар и кто имеет право упоминать ее как продолжение той самой доты карты,и как оказалось никто,пришел гуинсо и сказал что проект был общественный Айсфрог пидорас когда решил что проект лично его а не общественное достояние,и что он подаст в суд на него и вальве и близзард так же ибо на кастомные картые для вк3 по соглашению не были частью близзард компании,а айсфрог или вальве не могли купить права на модификацию без согласия всех сторон разработки.Кончился то суд помнишь чем?Тем что у близзардов и вальве отняли возможность упоминать доту аллстар как игру на основе которой они делают свои игры мобы и алл стард ота стала общественны достоянием,из за анонса доты 2 суд разрешил им делать игру далее,и зарезервировать именно марку дота 2 ,то есть дота 2 это проект вальве оказался без продолжения той самой доты аллс стар официальной с куче изменений от оригинальной карты и без ссылок на алл стар доту с новым лором именами и изменением моделей(легион стал легионкой и тд).
    Почему тогда айсфрог пидорас ты спросишь, вроде тут обычное дело борьба за права?А потмоу что айсфрог присвоил себе права на алл стар доту незаконно решил ее продать вальве,обманывал всех  с резюме,а самое главное решил делать свой проект новый как продолжение старого с улучшенной графикой без большинства фишек,в отличии от гуинсо который оставил свой старый проект для общественности он делал лол у райтов как абсолютно новую игру,сформировал понятие дота алл стар лайк игры,и вообще сделал лучший проект на тот момент куда более успешный чем оригинальная дота.

    Далее насчет хотса,хотс вышел таким какой он был с лучшей графикой и физикой чем дота 2 и лол на то время,с лучшим балансом и именем.Но из за забитого лолом комьюнити, более хорошая игра просто не урвала заслуженный пласт большего комьюнити,лол переняв фишки близзард кстати их извратил сделав их более заморочными,склоняя народ лола все больше  на абсолютный гринд как в корее,либо на донат как в китае для косметики.Так что называть хотс провалом как игрой это глупости.Хотс провалился лишь как маркетинговое предложение от близзард,учитывая что парралельно шла разработка оверватча то это понятно.Но это не говорит что близзарды сделали плохую игру,учитывая что с этой плохой игры стырили фишки и сделали их хуже,при этом комьюнити лола очень высоко оценило эти фишки говорит лишь о высоком качестве идей близзард для хотса,и лишь о слабом маркетинге и стратегии продажи.












    Азуно

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 302
    • вкусне крабе

    • Варкрафт: +
      • Имя: Азуно
      • Класс: Разбойник
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Почему то вспомнился один старенький, но как никогда актуальный видосик.
    (показать/скрыть)

    pristn

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 482
    Цитировать
    Создатели компании хотят, чтобы "Blizzard пережила их всех", чтобы сюжеты, персонажи, миры, игры, прошлое и будущее сохранились в веках, чтобы Blizzard была чем-то большим, чем игровой компанией

    Для этого надо не срать на своё комьюнити и не отдавать разработку игр под управление бухгалтерам.

    SeverDenta

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 722
    хм, в каком там жанре Близзард не засветилась еще?
    Партийные рпг по типу подушек вечности и прочих пошаговых дивинити.
    Также какие-нибудь глобальные стратегии по типу цивилизации или стеллариса. Квесты. Экшены. Да много всего.
    Только вот ни один из этих жанров не подходит под современную политику близзард, потому что:
    а) они делают исключительно бесконечные песочницы с мульплеерным режимом
    б) во всех их играх нынче сюжет никак не задействован в том, чтобы заинтересовать игрока геймплейно. Конечно, в их стратегиях есть сюжет. Но давайте посмотрим пункт а). Если они умудрятся запихнуть в один флакон реиграбельную полноценную рпг и мульплеерную составляющую, они будут молодцами. Но вероятность этого, как и фаеррезиста - крайне мала.

    CrazyJailer

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 246

    • Варкрафт: +
      • Имя: Васянпро
      • Класс: все классы
      • Сервер: ПТР
    Далее насчет хотса,хотс вышел таким какой он был с лучшей графикой и физикой чем дота 2 и лол на то время,с лучшим балансом и именем.Но из за забитого лолом комьюнити, более хорошая игра просто не урвала заслуженный пласт большего комьюнити,лол переняв фишки близзард кстати их извратил сделав их более заморочными,склоняя народ лола все больше  на абсолютный гринд как в корее,либо на донат как в китае для косметики.Так что называть хотс провалом как игрой это глупости.Хотс провалился лишь как маркетинговое предложение от близзард,учитывая что парралельно шла разработка оверватча то это понятно.Но это не говорит что близзарды сделали плохую игру,учитывая что с этой плохой игры стырили фишки и сделали их хуже,при этом комьюнити лола очень высоко оценило эти фишки говорит лишь о высоком качестве идей близзард для хотса,и лишь о слабом маркетинге и стратегии продажи.

    ХоТС это самая скучная моба со времен кастомок в вк3. Если бы ЛоЛ действительно что-то копировал оттуда, то аудитория доты доминировала не только на просторах СНГ, но и вообще во всем мире. Написать подобное мог лишь школьник фанбой который вообще с жанром незнаком.

    Демогемий

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 649

    • Варкрафт: +
      • Имя: Демогемий
      • Класс: Воин
      • Сервер: Голдрин
    Далее насчет хотса,хотс вышел таким какой он был с лучшей графикой и физикой чем дота 2 и лол на то время,с лучшим балансом и именем.Но из за забитого лолом комьюнити, более хорошая игра просто не урвала заслуженный пласт большего комьюнити,лол переняв фишки близзард кстати их извратил сделав их более заморочными,склоняя народ лола все больше  на абсолютный гринд как в корее,либо на донат как в китае для косметики.Так что называть хотс провалом как игрой это глупости.Хотс провалился лишь как маркетинговое предложение от близзард,учитывая что парралельно шла разработка оверватча то это понятно.Но это не говорит что близзарды сделали плохую игру,учитывая что с этой плохой игры стырили фишки и сделали их хуже,при этом комьюнити лола очень высоко оценило эти фишки говорит лишь о высоком качестве идей близзард для хотса,и лишь о слабом маркетинге и стратегии продажи.
    ХоТС это самая скучная моба со времен кастомок в вк3. Если бы ЛоЛ действительно что-то копировал оттуда, то аудитория доты доминировала не только на просторах СНГ, но и вообще во всем мире. Написать подобное мог лишь школьник фанбой который вообще с жанром незнаком.
    Платина 1 в лоле 3 сезона,алмаз в Хотсе.

    Хотс не может быть скучнее лола хотя бы тем что там нет однообразия и скучных моментов в виде фарма и прочих корейцев.

    Он "скучнее" лишь потому что отрекламирован плохо,аудитория МОБА рынка уже была сформирована по правилам ЛоЛа где 3 линии голд миньены,можно покупать итемы.Система не зашла потому что большинству кому интересен формат МОБА попробуют топ 1 мира мобу и будут играть в нее из за онлайна,а фишки этой мобы будут считаться тем самым смесью успеха МОБА.

    НА самом деле нет как раз для сессионного формата ХотС в разы лучше ЛоЛа как моба с кучей более удобных фишек.
    Но как говорится синдром утенка у людей к лолу и доте не изменить.А новую кровь тяжело притащить в продукт в котором меньший онлайн и популярность уже.

    Из за того что ХотС оказался маркетингово не успешным он и провалился и все его развитие стопорится из за недостатка рентабельности.Хотя у близзардов нерентабельный хотс был выпущен как игра в разы более лучшая технически чем дота 2 и лол.

    CrazyJailer

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 246

    • Варкрафт: +
      • Имя: Васянпро
      • Класс: все классы
      • Сервер: ПТР
    Платина 1 в лоле 3 сезона,алмаз в Хотсе.

    Хотс не может быть скучнее лола хотя бы тем что там нет однообразия и скучных моментов в виде фарма и прочих корейцев.

    Он "скучнее" лишь потому что отрекламирован плохо,аудитория МОБА рынка уже была сформирована по правилам ЛоЛа где 3 линии голд миньены,можно покупать итемы.Система не зашла потому что большинству кому интересен формат МОБА попробуют топ 1 мира мобу и будут играть в нее из за онлайна,а фишки этой мобы будут считаться тем самым смесью успеха МОБА.

    НА самом деле нет как раз для сессионного формата ХотС в разы лучше ЛоЛа как моба с кучей более удобных фишек.
    Но как говорится синдром утенка у людей к лолу и доте не изменить.А новую кровь тяжело притащить в продукт в котором меньший онлайн и популярность уже.

    Из за того что ХотС оказался маркетингово не успешным он и провалился и все его развитие стопорится из за недостатка рентабельности.Хотя у близзардов нерентабельный хотс был выпущен как игра в разы более лучшая технически чем дота 2 и лол.

    Хотел написать осмысленный коммент, но потом подумал и решил что нет смысла спорить с тем, кто живет в своих хрустальных замках и видит лишь картину которую наблюдает из окон.

    D-C-dent

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 220
    • Лень - двигатель прогресса
    Ниже батл рояля уже некуда упасть :(

    SeverDenta

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 722
    Хотел написать осмысленный коммент, но потом подумал и решил что нет смысла спорить с тем, кто живет в своих хрустальных замках и видит лишь картину которую наблюдает из окон.

    Господа! Товарищи! Граждане! Как человек, которому ну вообще не интересен жанр этих ваших дурацких МОБА-игр, сообщу вам одну простую вещь: ДотА с ее атавизмами воркрафта в виде золотища и прочих плюсиков к статам очень неудобна и непонятно, зачем эти вещи вообще нужны. И это я еще не говорю про дурацкую механику добиваний. Конечно, вся эта муть - именно то, что отличает скиллованного игрока от криворукого, но это не отменяет того факта, что эти тугие механики идут на пользу геймплею.
    ХОТС, на мой взгляд, имеет геймплейно куда более привлекательные механики, но играть в него я конечно не буду.

    Serenity29

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 46

    • Варкрафт: +
      • Класс: Маг
    У активижн в свое время были интересные игры battlezone и battlezone2, сместь шутера от первого лица, возможность использовать и пересаживаться в разную технику и ртс(стратегия в реальном времени), если будет что-то подобное, то весьма неплохо.
    Но вообще жаль, имея такое количество проблем с бфа близы продолжают штамповать новые игры аки корейская компания

    Демогемий

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 649

    • Варкрафт: +
      • Имя: Демогемий
      • Класс: Воин
      • Сервер: Голдрин
    У активижн в свое время были интересные игры battlezone и battlezone2, сместь шутера от первого лица, возможность использовать и пересаживаться в разную технику и ртс(стратегия в реальном времени), если будет что-то подобное, то весьма неплохо.
    Но вообще жаль, имея такое количество проблем с бфа близы продолжают штамповать новые игры аки корейская компания
    О 2ая часть была=D Вообще угарал на кастомкахх.Не знал что активижоны шедевр этот сделали.

    CrazyJailer

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 246

    • Варкрафт: +
      • Имя: Васянпро
      • Класс: все классы
      • Сервер: ПТР
    Господа! Товарищи! Граждане! Как человек, которому ну вообще не интересен жанр этих ваших дурацких МОБА-игр, сообщу вам одну простую вещь: ДотА с ее атавизмами воркрафта в виде золотища и прочих плюсиков к статам очень неудобна и непонятно, зачем эти вещи вообще нужны. И это я еще не говорю про дурацкую механику добиваний. Конечно, вся эта муть - именно то, что отличает скиллованного игрока от криворукого, но это не отменяет того факта, что эти тугие механики идут на пользу геймплею.
    ХОТС, на мой взгляд, имеет геймплейно куда более привлекательные механики, но играть в него я конечно не буду.

    На самом деле можно было написать гораздо короче. Например:

    Я вообще не разбираюсь в вопросе, но очень хочу пернуть в лужу прилюдно.

    Лично я совсем не разбираюсь в автомобилях и все что с ними связано, но почему то у меня никогда не возникало желания ворваться в какой спор на тематических форумах и высказывать там свое "авторитетное" мнение.

    SeverDenta

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 722
    Лично я совсем не разбираюсь в автомобилях и все что с ними связано, но почему то у меня никогда не возникало желания ворваться в какой спор на тематических форумах и высказывать там свое "авторитетное" мнение.
    Тематический форум, на котором люди общаются об удовольствии от игр? Вы прилюдно заявляете, что я не умею получать удовольствие от игр? Так вот, я прилюдно сообщаю, что ХотС принесет мне намного больше удовольствия, чем какая-то там ДотА ввиду более привлекательных механик и главное отсутствия кучи непривлекательных. А какой-нибудь стелларис даст мне еще больше удовольствия, чем эти две дурацкие штуки вместе взятые по десять раз.
    А вы сидели в своей луже - так и сидите дальше.
    « Последнее редактирование: 21 Ноября, 2018, 14:21:52 by SeverDenta »

    DartVasja

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1336
    вангую игру в VR по вселенной Диабло3  :P

    а еще хорроров близзарды не делали
    и мобильных симсов по WoW :)

     

    закрыть