WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики ослабили Взрывоопасный модификатор эпохальных+ подземелий  (Прочитано 20387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frostblind

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кирилл
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская Бухта
В легоине они выбирались через /ц. Сейчас нет. Видимо, сферы, которые поставлял Легион были совсем другие :(

В легионе тоже не выделялись /ц. Макросы не работали. Ничего не поменялось

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Я писал как-то, что эти сферы имеют скрытый тип Totem. Соответственно они имеют все особенности тотемов.

AngelMaker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
О боже. В мифик+ появился челленж, который мешает лутать халявные шмотки. Нужно скорее понерфить, а то хардокор м+ пушеры хайлв ключей, не могут аталдазар +10 закрывать одной пяткой.
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

Skyform1836

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Либерхоф
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
О боже. В мифик+ появился челленж, который мешает лутать халявные шмотки. Нужно скорее понерфить, а то хардокор м+ пушеры хайлв ключей, не могут аталдазар +10 закрывать одной пяткой.
В нынешних реалиях 370-380 гира +10 обязаны закрываться левой пяткой, при выполнении четких определенных действий. Сейчас, чтобы слить сферу, мне нужно использовать 2-3 гкд, при этом не используя затратных способностей. В итоге складывается такая ситуация, что как минимум 1 дд трэш не бьет совершенно. При этом сверху у нас есть укрепленный+кишащий.
Ну короче: эт ненормально нихрена. Все исправления оправданы и адекватны. Даже при них данное комбо не становится проходным (как было на прошлой неделе  ::))

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45159
Появилась дополнительная информация о других упомянутых разработчиками изменениях:
  • Время на прохождение эпохальных+ Подгнилья и Тол Дагора было увеличено на 3 мин. — до 33:00 и 36:00 мин. соответственно.
  • Также, еще до начала Mythic Dungeon Invitational на BlizzCon 2018, разработчики ослабили боссов Святилища Штормов:
    • Вол'зит Шепчущая: урон способности Глубинное извержение уменьшен с 19,7 до 3,6 тыс.; умение Шепот силы теперь уменьшает максимальный запас здоровья цели на 10%, а не запрещает исцелять ее выше 90% запаса здоровья.
    • Совет Жрецов Моря: Брат Айронхалл в момент применения Тормозящего удара больше не поворачивается за танком, позволяя персонажу просто отходить в сторону, а не отбегать от босса подальше.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Неделя зависимости от норм дд, которые успевают убивать еще и сферы.
Сферы бьют в том числе Хилы и Танки, если бить будут только ДД то ключи ломаются.

eksnouhr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • (ненавижу рог)
А зачем в подгнилье 3 минуты? Фри инстанс же

Abbatbuzoni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиддеон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
Кто-то проверил? Изменения уже на лайв серверах работают?

А то вчера ~23:00-00:00 МСК на 9-м ключе, все было ооочень плохо!
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2018, 12:46:45 by Abbatbuzoni »

Grimgi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Хороший хотфикс, но ходить в плюсы на этой неделе я конечно же не буду.


С толдагором хорошо что таймер увеличили, но подгнилье то зачем?

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Веселая неделя, конечно, одна из лучших  ;D В поиске при вводе "14" даже страницы групп не набирается  ;D Вот это я понимаю челлендж  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Dimitriys28

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: хантер
    • Сервер: СД
А зачем в подгнилье 3 минуты? Фри инстанс же

согласен за подгнилье, вроде не сложное подземелье

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797
А зачем в подгнилье 3 минуты? Фри инстанс же

Настолько изи, что например, на прошлом кд в него не ходили.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
В подгнилье ласт довольно специфичен для типа дд. Милики там даром не нужны.

Grimgi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
В подгнилье ласт довольно специфичен для типа дд. Милики там даром не нужны.
Почему? Главное грамотно позиционироваться и иметь в группе 1 ренжа чтобы убить шарики.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
В подгнилье ласт довольно специфичен для типа дд. Милики там даром не нужны.
Ой, нормально там с миликами. Главное своевременно отходить под момент окончания каста. Танка тоже касается.

 

закрыть