Ничего лучше с тех пор не сделали.
Пандария и Легион. Попробуй переубедить 
А по мне так и Катаклизм намного лучше лича.
- Удобная система прокачки репутаций
- Никаких обязательных дейликов и локалок
- Обилие интересных и сложных данжей (не представляю, как бы их сейчас в мифике проходили, особенно Зулы).
- Очки справедливости/доблести, которые можно было легко нафармить
- И одни из самых запоминающихся и интересных рейдов, - чего только один ОП стоит
1) Шило на мыло. Одно и тоже в другой обертки по сравнению с личом.
2) Передовая передает привет 
3) Сложными они были только на старте, как оделись, так и прекратилось. Ничем не отличимы по сложности с современными 7+ мификами.
4) Вот и самое главное слово - легко. Однако смысла в них было никакого. Просто баджики переименовали и все. Опять же, шило на мыло.
5) Вот именно. Только один ОП и стоит. Остальные рейды не запоминающиеся вообще. Особенно ДД.
1) Хочешь сказать сейчас система прокачки репутации лучше?
2) Передовая не была обязательной, также как и Тол Барад.
3) Вплоть до 4.3 в инстах были постоянные вайпы, потому что гир не решал, если никто не знал тактик
4) А последующая система отбития капа по-твоему лучше? Вспомни панды, - какой идиотизм там был. Беджи - были лучшей валютой для получения актуального и фамильного шмота, а также прочих полезных вещей. И в кате система получения беджей была самой оптимальной - без идиотского задротства.
5) ОП, ТВВ, СБ - были отличными рейдами. Чего только механики Синестры и Нефариана стоили. И ДД мне очень понравился. Хотя он на любителя. Но спина и безумие были бесспорно хороши. Очень редко делают таких интересных и мобильных боссов. А в Безумии так вообще был самый настоящий эпик.
1) Я могу ее качать когда хочу, делая все сам. Тогда - бегай в инст, и только инст. Все таки около 50 локалок по разнообразию лучше, чем несколько инстов. Так что для меня она лучше.
2) Поэтому там постоянно бегал народ и делал квестики, качая репутацию ради эпиков? Ну да
Так и сейчас все это необязательно в равной степени, напомню.
3) Что там гир не решал? В Зулах? Возможно, а вот ванильные 4.0 инсты уже можно было игнорировать механики спокойно. И они все равно проще 10+ ключей.
4) В Кате не было баджей, потому что оные выпилили в этой же Кате. А система 2 валют сама по себе всего лишь тоже самое. Если подумать, то к концу ЛК мы имели лед и триумф (читай доблесть и справедливость). Поэтому это тоже самое. А кап - дело необходимое было в пандарии. Но мы ведь о Катаклизме, не так ли?
5) А что там было этакого в механиках, чего мы не видели ранее, например? Ну, полеты на Алакире в ласт фазе? Спасибо, второй раз не надо. Ни Синестра, ни Неф ничем не выделяются как таковые. Единственный кто ну прям вообще круто отличим - Спина. Но извините, интересный концепт был загублен кривым исполнением. Интерес представлял только ОП. Но и там само по себе не все так радужно в плане механик. Просто они там перетасованы на одного босса куда лучше, чем первый тир рейдов. Поэтому кроме ОП в Катаклизме знаковых рейдов так и не появилось. Ну и начинающий бред с делением сложности на то, что 10 и 25 одинаковы. Как по мне нововведение спорное. Благо сейчас или 20 или хоть сколько, но не меньше десяти. И не одинаково по награде.
Ну и для меня Катаклизм это закат шаманов. Да, аддон, где шаманы и шаманизм были на переднем плане, как ДК и палы в ЛК, оказался для класса, лично в моих глазах смертью. С тех пор вон, до сих пор лихорадит.
1) Начиная с дренора репутация, к сожалению, играет слишком большую роль, начиная с полетов и кончая шмотом. В пандах сейчас не припоминаю, в чем заключалась необходимость репутации, но, вроде как, тоже для рейдинга была необходима. Но именно с дренора началась "зависимость" от репутаций, которой раньше не было. А прокачка превратилась в задротство.
2) Даже если это и было, то только на старте и только ради эпиков. В то время как сейчас дейлики и локалки нужны не только для эпиков, а в первую очередь для прокачки репутации и получения полетов. Именно в этом ее идиотизм с моей точки зрения. Если тебя это устраивает, это твое право и спорить тут смысла нет. Каждый при своем мнении останется.
3) Конечно они проще 10+ ключей, ты ж мификами не сравнивай. То был в гер в конце концов. А ты представь эти геры в мифик режиме. Они бы сильно давали прикурить. А в 4.2 были проблемы во многих инстах, тк, опять же, многие механики нельзя было обойти гиром.
4) Всмысле в кате не было баджей? Ты о чем? В том то и дело, что кап в Кате не был необходимость, но, если ты вдруг решался его набить, то для тебя это не составляло никакой проблемы. А вот, начиная с панд, кап стал насущной необходимостью, а вот набивать его стало большим гемором. То же было в дреноре и далее. Только вот баджи были намного удобней нынешней системы.
5) Могу задать тот же вопрос про дальнейшие рейды панд/дренора/легиона, - какие там на боссах были новые механики, которых не было раньше? Немного странный вопрос.
А по поводу деления, мне вот как раз наоборот нынешняя 20ка не нравится, потому что набрать игроков в стабильный статик намного сложнее, чем в 10ку. Я не хардкорщик, но и не казуал, который закроет героик и успокоится, поэтому мне нужен стабильный статик без необходимости спамить в чат 24 часа в сутки, как это пришлось делать в дреноре, чтобы набрать народ в 20ку.
В кате и пандах был свой статик 10ка, никогда не было проблем с рекрутингом. Как только ввели 20ку, все, приехали. И на западных форумах этот вопрос до сих пор поднимают, и у нас тоже на нуб клаб периодически, поскольку 20ка значительно осложнила возможность стабильно рейдить в мификах.