WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о новинках для фронтов и улучшении локальных заданий в Назжатаре  (Прочитано 32016 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
    Насчет локалок. В Легионе тоже синька была в наградах за локалки? Я Легион пропустил, начал уже в препатче БФА. Мне за две недели надоело до смерти фармить репу для союзных рас на Аргусе. Еле-еле добил как-то. Вы таким два года в Легионе занимались? Фармили локалки ради синего шмота?
А что ты делаешь на тематическом форуме ВоВ, если тебе все так быстро надоело?

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
   Смотри к чему привели твои награды за локалки.
Итоги за 2017 год.
"Топ-10 самых прибыльных премиум-игр на PC:

PlayerUnknown’s Battlegrounds — 714 миллионов долларов;
Overwatch — 382 миллиона долларов;

Тут местные эксперты доказывали, что Overwatch - дерьмо и никому не нужен. И как жить теперь, если он на втором месте? Кому верить?

Дерсу Узала

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джакомбо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
   Смотри к чему привели твои награды за локалки.
Итоги за 2017 год.
"Топ-10 самых прибыльных премиум-игр на PC:

PlayerUnknown’s Battlegrounds — 714 миллионов долларов;
Overwatch — 382 миллиона долларов;
Counter-Strike: Global Offensive — 341 миллион долларов;
Destiny 2 — 218 миллионов долларов;
Grand Theft Auto V — 118 миллионов долларов;
Battlefield 1 — 113 миллионов долларов;
Minecraft — 92 миллиона долларов;
Guild Wars 2 — 87 миллионов долларов;
Divinity: Original Sin 2 — 85 миллионов долларов;
Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — 67 миллионов долларов.  "

Легиона нет в списке. То есть он принес меньше чем 67 миллионов. Подписка на год приблизительно 10+12=120 баксов.
67 000 000/120 = 558 333.
 То есть в 2017 году в Легионе было пол ляма активных подписчиков.

Ты немного путаешь понятие "прибыль". Это не есть стоимость подписки * кол-во игроков.
На этот год вот отсюда можно. Хоть что-то более авторитетное
https://www.superdataresearch.com/us-digital-games-market/
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2018, 19:00:47 by Дерсу Узала »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
Чем им слово "Возвышение" не понравилось?


Вероятно, думают, что нонешнее поколение тридцатилетних юнцов это слово знают только из сериала Звёздные Врата Атлантида, где у него совершенно другой смысл по сравнению с Нашей игрой.

Или как вариант:

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=50676.0

соответственно лучших в команде локализации не осталось, а те, что есть -- только такое и осилили...

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6113
Итоги за 2017 год.
"Топ-10 самых прибыльных премиум-игр на PC:

PlayerUnknown’s Battlegrounds — 714 миллионов долларов;
Overwatch — 382 миллиона долларов;
Counter-Strike: Global Offensive — 341 миллион долларов;
Destiny 2 — 218 миллионов долларов;
Grand Theft Auto V — 118 миллионов долларов;
Battlefield 1 — 113 миллионов долларов;
Minecraft — 92 миллиона долларов;
Guild Wars 2 — 87 миллионов долларов;
Divinity: Original Sin 2 — 85 миллионов долларов;
Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — 67 миллионов долларов.  "

Это список игр б2п без подписки? Может, из-за подписки вов сюда не включён?

Или если вспомнить сказанное на близзконце, что прибыль от вов покрыла убытки от ов и героев?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Итоги за 2017 год.
"Топ-10 самых прибыльных премиум-игр на PC:

PlayerUnknown’s Battlegrounds — 714 миллионов долларов;
Overwatch — 382 миллиона долларов;
Counter-Strike: Global Offensive — 341 миллион долларов;
Destiny 2 — 218 миллионов долларов;
Grand Theft Auto V — 118 миллионов долларов;
Battlefield 1 — 113 миллионов долларов;
Minecraft — 92 миллиона долларов;
Guild Wars 2 — 87 миллионов долларов;
Divinity: Original Sin 2 — 85 миллионов долларов;
Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — 67 миллионов долларов.  "

Это список игр б2п без подписки? Может, из-за подписки вов сюда не включён?

Или если вспомнить сказанное на близзконце, что прибыль от вов покрыла убытки от ов и героев?
Снижение выручки и убытки - это разные вещи, итить тебя через корыто.

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526
  • Девятихвостая лиса из Тирии.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Вайшир был одной из лучших локаций за всю историю WOW,
Cпорное заявление. Я считаю войшир самой худшей локацией.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Вайшир был одной из лучших локаций за всю историю WOW,
Cпорное заявление. Я считаю войшир самой худшей локацией.
Разумеется я в курсе того, что мнения по поводу Вайшира различны, как и по поводу многих других вещей в игре. Нет ничего, что было бы встречено игроками единогласно.

Shegan2000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Мне лично тоже не нравится вайшир. Терпеть это локу не могу. Но о вкусах не спорят. Награнд шикарная лока.. У  алов  сейчас тоже крутые локации( кроме друставра ). Так что тут можно очень долго все это обсуждать.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Вайшир бесспорно великолепная локация с точки зрения геймдизайна и визуального дизайна. Она оригинальна, интересна и необычна.
НО!
1. Как и большинство локаций Катаклизма она безбожно рельсова (пожалуй наиболее рельсовая, если не считать стартовых лок воргенов и гоблинов). Это очень плохо, но это проблемы не Вайшира, а системы построения квестов и сюжета в Кате, где пока ты не закроешь предыдущий хаб, в новом тебя не ждут (вплоть до отсутствия там неписей).
2. Она трёхмерная, а людям это, в целом, достаточно неудобно. Мы привыкли жить на плоскости, и в объёме мы чувствуем себя некомфортно (лётчики не в счёт, но истребителем не каждый быть сможет).
3. В ней нестандартные механизмы передвижения, не работают обычные маунты, и это непривычно и тоже не всегда удобно.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
3-х мерные лабиринты
Какая интересная параллельная реальность у тебя. Расскажи еще что-нибудь про нее.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
   Смотри к чему привели твои награды за локалки.
Итоги за 2017 год.
"Топ-10 самых прибыльных премиум-игр на PC:

PlayerUnknown’s Battlegrounds — 714 миллионов долларов;
Overwatch — 382 миллиона долларов;
Counter-Strike: Global Offensive — 341 миллион долларов;
Destiny 2 — 218 миллионов долларов;
Grand Theft Auto V — 118 миллионов долларов;
Battlefield 1 — 113 миллионов долларов;
Minecraft — 92 миллиона долларов;
Guild Wars 2 — 87 миллионов долларов;
Divinity: Original Sin 2 — 85 миллионов долларов;
Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege — 67 миллионов долларов.  "

Легиона нет в списке. То есть он принес меньше чем 67 миллионов. Подписка на год приблизительно 10+12=120 баксов.
67 000 000/120 = 558 333.
 То есть в 2017 году в Легионе было пол ляма активных подписчиков.
только тут ГВ2, которая начала жить с локалками(и далеко не самыми интересными во многих местах) раньше легиона, и ничего

хоть список и сомнителен

pataponpsn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Руиний
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Дракономор
Да все просто: слишком пожадничали, начав брать бабки за предзаказ БфА слишком рано, а по закону ( как оказалось ) после начала предзаказа не больше года должно пройти, вот и обосрались.

Остается надеяться, что к концу аддона мы получим достойный продукт и сможем получать в нем удовольствие, а не мучительно фармить всякую фигню.

Ни разу такого не было и вот опять

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
   И тут прикопались к источнику. Хотя источник SuperData, просто мне показалось более удобным скопировать текст с первого попавшегося в запросе.
   На, смотри.
2015 год
(показать/скрыть)

2016 год
(показать/скрыть)

2017 год
(показать/скрыть)

За 2017 год ВоВ вообще ни в какой 10-ке нет, ни премиум, ни ф2п, ни онлайн. Почему? Может потому что ВоВ 2017 года-это что зеленое, засохшое и вонючее? С локалками и синим шмотом за них.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2018, 13:46:09 by Hromus »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
   И тут прикопались к источнику. Хотя источник SuperData, просто мне показалось более удобным скопировать текст с первого попавшегося в запросе.
   На, смотри.
2015 год
(показать/скрыть)

2016 год
(показать/скрыть)

2017 год
(показать/скрыть)

За 2017 год ВоВ вообще ни в какой 10-ке нет, ни премиум, ни ф2п, ни онлайн. Почему? Может потому что ВоВ 2017 года-это что зеленое, засохшое и вонючее? С локалками и синим шмотом за них.

Ну норм статистика, правдоподобная, доходы с 2015 на 2016ый рухнули у практически всех топовых игровых проектов в 3 раза просто с нихуя. Вот это я понимаю правдоподобные данные (нет)

Не пытайся строить из себя жырного-тролля-успешного-аналитика, у тебя не выходит.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2018, 15:00:05 by Frensis »

 

закрыть