Вот это норм фентези.
Зато хреновейшая ММО... 
Почему же? Обе стороны и Альянс и Орда получат лидеров которые ведут их в бой. Война между сторонами получит адекватное обоснование. Для ММО как раз шикарно. Пвп получит сюжетную основу.
Что не так то?
Сюжетная основа ММО должна быть:
- открытой, чтобы можно было развивать её аддонами, для которых не приходилось бы срочно создавать персонажей и конфликты на пустом месте
- простой, чтобы игроки могли понять что происходит даже если они не пройдут половины квестов и не поговорят с важными неписями, и вот здесь уже колоссальная разница между третьим Варкрафтом и WoW - в сингле ты по-любому пройдёшь все миссии и увидишь всё, что тебе захотели показать, в ММО игрок может тупо забить на квесты и гриндить мобов, может проходить эти квесты в случайном порядке, может не ходить по инстам и т.д. и т.п. Поэтому сюжет должен подаваться так, чтобы даже самый ленивый казуал основы более-менее понял. А не только несколько процентов тех, кто прошёл все квесты и закрыл все рейды.
- ненавязчивой, чтобы игроки, которым сюжет не интересен (а их более чем достаточно и деньги они платят) не были перекормлены этим сюжетом насильно.
- проблемы хронологии разных игроков - одни уже прошли весь сюжет, другие только начали, третьи где-то в середине, и все они в одном мире и ходят в одни инсты.
- отдельно можно добавить проблемы из разряда - "пока смотрел эпик сюжетный ролик, тебя отганкали" и прочую специфику жанра...
Но ок - можно вкрячить предложенную версию сюжета в эти рамки. Всё можно.
Но здесь мы упрёмся в вопрос преемственности мира.
Варкрафт - не игра престолов. Он не дарк, а эпик фентези о том как эпические герои бороздят просторы большого театра и борьбе добра со злом. Ну вот так исторически сложилось - мода на дарк с сероморальностью, внезапной гибелью ключевых персонажей посредине сюжета, кровью, кишками и обнажёнкой сложилась несколько позже формирования сюжетных основ сеттинга. И он под это никогда не закладывался. Переделать, конечно, можно, однако есть подозрение, что количество недовольных сильно превысит число тех, кому понравится.
Классический пример - Сильвана и Тельдрассил - темы о том какие Близзы нехорошие люди, что заставили её это сделать побили на Нубклабе все рекорды и сделали ресурсу нехилую раскрутку. И это только один из персонажей. А если сейчас начать всех делать такими же неоднозначными? Вентиляторы-то такой поток различных субстанций выдержат?
