WORLD OF WARCRAFT

Тема: Lost Ark: Стартовало открытое бета-тестирование  (Прочитано 21824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Lost Ark: Стартовало открытое бета-тестирование
« Ответ #75 : 08 Ноября, 2018, 12:11:55 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Сиси, трусики бронелифчики, двуручный меч в ручках 6ти летней фури лоли с кавай глазами.
Корейские разработчики делают игры для азиатской аудитории, которая в несколько раз превосходит европейскую в размерах. Поэтому все в игре делается с расчетом на то, чтобы понравиться именно азиатской аудитории. Поэтому на твои высокодуховные претензии им насрать. Аудитория корейских ММОРПГ побольше, чем аудитория WoW в несколько раз.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Lost Ark: Стартовало открытое бета-тестирование
« Ответ #76 : 08 Ноября, 2018, 12:28:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, ну а как ещё должен умирать треш? Даже не от ОП-персов. Долго и мучительно (в первую очередь для самого игрока) что ли? Или в том же дьябло или пое всё иначе?

вот к примеру как в диабло треш умирает https://www.youtube.com/watch?v=lxOUxwkoLyw&t=314s
и ладно бы если бы гг в LA  убивал треш с одного удара , таким образом они просто не успевали бы ничего сделать , а тут они изначально ведут себя как манекены

Вы стримы смотрели хоть немного? Именно геймплей, а не постановочные ролики, чтобы показать механику классов? В игре монстры нормально себя ведут. В идеале ты, конечно, можешь их законтролить до смерти, но таких тупняков, как на видео с представлением классов, нет. Не то чтобы те монстры, которых я видел, ведут себя супер умно и агрессивно, но мало чем отличаются от треша в Диабло.
Люди, конечно, просто огонь пошли. Не понять, что в постановочном ролике мобы должны себя вести как манекены, это сильно. Или эксперты, которые даже не видя геймплея, уже заявляют экспертное мнение. Ну да, какой сбор информации, интуиция и предсказания рулят.

P.S. Сама игра мне понравилась, будет на ЕУ, будем смотреть. Если отполируют напильником систему классов и баланс, будет клево.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Re: Lost Ark: Стартовало открытое бета-тестирование
« Ответ #77 : 08 Ноября, 2018, 12:31:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, ну а как ещё должен умирать треш? Даже не от ОП-персов. Долго и мучительно (в первую очередь для самого игрока) что ли? Или в том же дьябло или пое всё иначе?

вот к примеру как в диабло треш умирает https://www.youtube.com/watch?v=lxOUxwkoLyw&t=314s
и ладно бы если бы гг в LA  убивал треш с одного удара , таким образом они просто не успевали бы ничего сделать , а тут они изначально ведут себя как манекены

Это ж шутка, да? Вот именно так в дьябло умирает треш? Серьёзно?

Сейчас бы в качестве примера приводить предрелизный "постановочный" ролик D3, с полуголым лоулвлом в главных ролях, забывая о том, что в актуале на лвлкапе треш или тупо игнорится в пользу элиток, или лопается от одного вида героя, даже не особо хорошо одетого. Я уж про приличный обвес не говорю...

https://youtu.be/XYifw0aVGTM

п.с.: по поводу "мобов-манекенов"... Вы про такую штуку, как "контроль" слышали? Ну, оглушения там всякие, заморозка, слип, парализ, страх? Нет? Ладно, не важно...

ну так я и говорю ладно бы гг LA убивал треш с одного удара. В диабло  мобы просто не успевают сопротивляться либо при игнорировании не поспевают за гг. но они блин не валятся на пол после тычки и не валяются там пока гг не решит подойти проверить что с ними (может помощь нужна?).
Про контроль - я так понял там все умения у них контрольные тогда? я посмотрел 7 минутный ролик и 13 минутный ознакомительный ролик геймплея и понял что 90% с контролем. Хвала Богам Боссы кажись не эпилептики и не падают от чиха.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2018, 12:38:45 by pr0stak »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Re: Lost Ark: Стартовало открытое бета-тестирование
« Ответ #78 : 08 Ноября, 2018, 12:37:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы стримы смотрели хоть немного? Именно геймплей, а не постановочные ролики, чтобы показать механику классов? В игре монстры нормально себя ведут. В идеале ты, конечно, можешь их законтролить до смерти, но таких тупняков, как на видео с представлением классов, нет. Не то чтобы те монстры, которых я видел, ведут себя супер умно и агрессивно, но мало чем отличаются от треша в Диабло.
Люди, конечно, просто огонь пошли. Не понять, что в постановочном ролике мобы должны себя вести как манекены, это сильно. Или эксперты, которые даже не видя геймплея, уже заявляют экспертное мнение. Ну да, какой сбор информации, интуиция и предсказания рулят.

P.S. Сама игра мне понравилась, будет на ЕУ, будем смотреть. Если отполируют напильником систему классов и баланс, будет клево.
Реклама нужна для привлечения игроков, и чем лучше на ней показан геймплей тем больше игроков она привлечет. Или это лучший геймплей или зачем они вообще эту скуку показали?

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Lost Ark: Стартовало открытое бета-тестирование
« Ответ #79 : 08 Ноября, 2018, 12:44:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Про контроль - я так понял там все умения у них контрольные тогда? я посмотрел 7 минутный ролик и 13 минутный ознакомительный ролик геймплея и понял что все с контролем. Хвала Богам Боссы кажись не эпилептики и не падают от чиха.

Не, там на самом деле каждое умение еще и кастомизируется.
http://lostarktree.ru/skill/infighter/

Вот тут можно глянуть. Где-то можно увеличить стан, где-то опрокидывание, где-то добавить кровотечение и тд и тп. Не так всё очевидно, как кажется на первый взгляд, корочи :)

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Re: Lost Ark: Стартовало открытое бета-тестирование
« Ответ #80 : 08 Ноября, 2018, 12:51:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Про контроль - я так понял там все умения у них контрольные тогда? я посмотрел 7 минутный ролик и 13 минутный ознакомительный ролик геймплея и понял что все с контролем. Хвала Богам Боссы кажись не эпилептики и не падают от чиха.

Не, там на самом деле каждое умение еще и кастомизируется.
http://lostarktree.ru/skill/infighter/

Вот тут можно глянуть. Где-то можно увеличить стан, где-то опрокидывание, где-то добавить кровотечение и тд и тп. Не так всё очевидно, как кажется на первый взгляд, корочи :)

спасибо за адекватный ответ , а то тут люди свысока привыкли говорить

Readbook

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плэнет
    • Класс: шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: Lost Ark: Стартовало открытое бета-тестирование
« Ответ #81 : 08 Ноября, 2018, 13:13:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, ну а как ещё должен умирать треш? Даже не от ОП-персов. Долго и мучительно (в первую очередь для самого игрока) что ли? Или в том же дьябло или пое всё иначе?

вот к примеру как в диабло треш умирает https://www.youtube.com/watch?v=lxOUxwkoLyw&t=314s
и ладно бы если бы гг в LA  убивал треш с одного удара , таким образом они просто не успевали бы ничего сделать , а тут они изначально ведут себя как манекены

Это ж шутка, да? Вот именно так в дьябло умирает треш? Серьёзно?

Сейчас бы в качестве примера приводить предрелизный "постановочный" ролик D3, с полуголым лоулвлом в главных ролях, забывая о том, что в актуале на лвлкапе треш или тупо игнорится в пользу элиток, или лопается от одного вида героя, даже не особо хорошо одетого. Я уж про приличный обвес не говорю...

https://youtu.be/XYifw0aVGTM

п.с.: по поводу "мобов-манекенов"... Вы про такую штуку, как "контроль" слышали? Ну, оглушения там всякие, заморозка, слип, парализ, страх? Нет? Ладно, не важно...

ну так я и говорю ладно бы гг LA убивал треш с одного удара. В диабло  мобы просто не успевают сопротивляться либо при игнорировании не поспевают за гг. но они блин не валятся на пол после тычки и не валяются там пока гг не решит подойти проверить что с ними (может помощь нужна?).
Про контроль - я так понял там все умения у них контрольные тогда? я посмотрел 7 минутный ролик и 13 минутный ознакомительный ролик геймплея и понял что 90% с контролем. Хвала Богам Боссы кажись не эпилептики и не падают от чиха.

Как быы... Блин мужик,  ты ведь сам показал в первом ролике диабло еще более хреновую картину. Там на персонажа вообще внимание не обращают (и вот тут уж реально скука , а это между прочим варвар).  Или второй видос , где дх заплевывает всю карту. Если такое видео показать новичкам и тем кто-невкурсе я думаю в голове у них будет вопрос "Что тут  блять происходит" ну и ответ такой "-ну это типо демон хантер он как бы аоешит такой на весь монитор" "-"а почему я вижу цифры и не вижу врагов?" "-ну они как бы под цифрами там, ну вы поиграйте посмотрите, обязательно будет интересно"
Вот именно для этого ставят постановы. Скилы посмотреть, механику поглядеть. Концепцию класса глунть. Графоний там и тд и тп. 

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6102
Re: Lost Ark: Стартовало открытое бета-тестирование
« Ответ #82 : 08 Ноября, 2018, 13:23:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задумка реально классная

А в чём основная фишка Потерянного Ковчега, которая отличала бы его от других корейских ммо?

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Re: Lost Ark: Стартовало открытое бета-тестирование
« Ответ #83 : 08 Ноября, 2018, 13:24:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как быы... Блин мужик,  ты ведь сам показал в первом ролике диабло еще более хреновую картину. Там на персонажа вообще внимание не обращают (и вот тут уж реально скука , а это между прочим варвар).  Или второй видос , где дх заплевывает всю карту. Если такое видео показать новичкам и тем кто-невкурсе я думаю в голове у них будет вопрос "Что тут  блять происходит" ну и ответ такой "-ну это типо демон хантер он как бы аоешит такой на весь монитор" "-"а почему я вижу цифры и не вижу врагов?" "-ну они как бы под цифрами там, ну вы поиграйте посмотрите, обязательно будет интересно"
Вот именно для этого ставят постановы. Скилы посмотреть, механику поглядеть. Концепцию класса глунть. Графоний там и тд и тп.
я не увидел где мобы на него внимания не обращают, в моем понятии не обращают внимания это когда  гг бьет моба а тот стоит дальше как будто ничего не происходит. А так у мобов есть радиус агро.
ролик про дх не я скидывал, и он не является рекламным

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Lost Ark: Стартовало открытое бета-тестирование
« Ответ #84 : 08 Ноября, 2018, 13:24:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы стримы смотрели хоть немного? Именно геймплей, а не постановочные ролики, чтобы показать механику классов? В игре монстры нормально себя ведут. В идеале ты, конечно, можешь их законтролить до смерти, но таких тупняков, как на видео с представлением классов, нет. Не то чтобы те монстры, которых я видел, ведут себя супер умно и агрессивно, но мало чем отличаются от треша в Диабло.
Люди, конечно, просто огонь пошли. Не понять, что в постановочном ролике мобы должны себя вести как манекены, это сильно. Или эксперты, которые даже не видя геймплея, уже заявляют экспертное мнение. Ну да, какой сбор информации, интуиция и предсказания рулят.

P.S. Сама игра мне понравилась, будет на ЕУ, будем смотреть. Если отполируют напильником систему классов и баланс, будет клево.
Реклама нужна для привлечения игроков, и чем лучше на ней показан геймплей тем больше игроков она привлечет. Или это лучший геймплей или зачем они вообще эту скуку показали?
Реклама рекламе рознь. И специально для таких как вы в названии видео пишут цель видео. Если вы смотрите видео с названием -  Абилки классов и ультимативные способности, то сетовать на то, что в ролике мобы изображают из себя манекенов это просто вах. Я бы понял, если бы вы посмотрели чистое геймплейное видео и высказали свою критику, даже если бы она была неправильной, смотреть на вас свысока было бы глупо. А тут, вы поленились даже название видео прочитать и уже побежали давать свое аргументированное мнение. Как к этому относиться?

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Lost Ark: Стартовало открытое бета-тестирование
« Ответ #85 : 08 Ноября, 2018, 13:42:22 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А тут, вы поленились даже название видео прочитать и уже побежали давать свое аргументированное мнение. Как к этому относиться?

Ну... он хотя бы не прогеймер-эксперт с 15летним стажем, который выдаёт рецензию на игру по двум скринам и одному ролику. Так что это ещё туда-сюда...

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Re: Lost Ark: Стартовало открытое бета-тестирование
« Ответ #86 : 08 Ноября, 2018, 13:44:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реклама рекламе рознь. И специально для таких как вы в названии видео пишут цель видео. Если вы смотрите видео с названием -  Абилки классов и ультимативные способности, то сетовать на то, что в ролике мобы изображают из себя манекенов это просто вах. Я бы понял, если бы вы посмотрели чистое геймплейное видео и высказали свою критику, даже если бы она была неправильной, смотреть на вас свысока было бы глупо. А тут, вы поленились даже название видео прочитать и уже побежали давать свое аргументированное мнение. Как к этому относиться?
изначально я хотел лишь узнать почему гг бьёт эпилептиков, меня спросили а как должно быть? я показал видео , а потом началось "таким как вы " и лишь потом мне совсем другой человек адекватно ответил что у половина скилов есть улучшения которые можно настроить на грубо говоря ошеломление .

Владыка-бунтарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: Lost Ark: Стартовало открытое бета-тестирование
« Ответ #87 : 08 Ноября, 2018, 14:14:41 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
У фанатов-староверов бомбит, что корейцы обошли Близзард и выпустили Диабло, которое все так ждали. Рана после Близзкона еще не зажила, так что причины хейта объяснимы.
С другой стороны, корейцы смогли туда, куда Близзард не смогли, пусть и обещали после релиза. Так что если вы реально интересуетесь игрой, то уже должны знать, что в Lost Ark изначально реализовано многое, что в Д3 так и осталось на уровне планов и обещаний. Так что уже только ради этого проект стоит того, чтобы за ним следить. Иногда корейцы могут, если рассчитывают на американский и европейский рынки.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Lost Ark: Стартовало открытое бета-тестирование
« Ответ #88 : 08 Ноября, 2018, 14:16:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реклама рекламе рознь. И специально для таких как вы в названии видео пишут цель видео. Если вы смотрите видео с названием -  Абилки классов и ультимативные способности, то сетовать на то, что в ролике мобы изображают из себя манекенов это просто вах. Я бы понял, если бы вы посмотрели чистое геймплейное видео и высказали свою критику, даже если бы она была неправильной, смотреть на вас свысока было бы глупо. А тут, вы поленились даже название видео прочитать и уже побежали давать свое аргументированное мнение. Как к этому относиться?
изначально я хотел лишь узнать почему гг бьёт эпилептиков, меня спросили а как должно быть? я показал видео , а потом началось "таким как вы " и лишь потом мне совсем другой человек адекватно ответил что у половина скилов есть улучшения которые можно настроить на грубо говоря ошеломление .

Про контроль я вам в первом же посте написал. Ну, не всё же вам разъяснять надо? По крайней мере я так думал.

Я например систему скиллов/талантов ЛА смутно представляю, но предположить вероятность кастомизации скиллов под контроль, аое, дот и прочее подобное сумел изначально. Ппц я гений, да?
Наверное, если так подумать, соло удобнее с контрольными скиллами, зато в группе большинство сможет делать упор на урон, за исключением пары персов, "держащих" мобов. Чисто на правах предположения.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2018, 14:20:32 by LokNarad »

PeroAlxp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Почесотка
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Азурегос
Re: Lost Ark: Стартовало открытое бета-тестирование
« Ответ #89 : 08 Ноября, 2018, 14:22:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, суда по видяшке я понял только одно.
1 монстры всегда ходят группами.
2. Всегда нужно бить эту группу долго долго разными приемами (повторить ритуал пару раз)
3. Группа мобов разлетается на кусочки или рассыпается на что то.

Ну всё. Даже не знаю будет ли интересно в такое играть если всегда буду видеть одно и тоже действие своего персонажа. Но будут меняться только  скины мобов и декорации. Вот я задумался, а нужно ли оно такое?

 

закрыть