WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор второй презентации Diablo Immortal  (Прочитано 44831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Обзор второй презентации Diablo Immortal
« Ответ #105 : 04 Ноября, 2018, 22:51:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я напишу тоже, что писал выше.

И это будет крайне нелепо выглядеть на фоне происходящего. Потому, что к тому моменту уже станет вполне очевидно, что близард и новую целевую подтянуло под иммортал, и продолжило работу по вселенной "Д". На этом фоне все старые упрёки будут выглядеть глупыми ошибками. А новые будут попросту неуместны.

Не будут. По объективной причине, описанной, и показанной выше - подача информации. Грубо говоря, если ты вышел спеть песню, но вдруг налажал, забыл куплет и вообше в ритм не попадал - тебе об этом скажут, если ты потом норм споёш - то тебя похвалят, но при этом старые упрёки в твой адрес не будут выглядеть нелепо. тут таже картина.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Обзор второй презентации Diablo Immortal
« Ответ #106 : 04 Ноября, 2018, 22:52:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Даже любопытно будет посмотреть на ваш скромный и потупленный взгляд, когда вы попрётесь покупать д4, или аддон к д3, или ремастер д2, коли они выйдут. Попрётесь, попрётесь, не надо тут рассказывать. ;D
А кто то говорит что не попремся? Я и в мобильную поиграю и в 4 и в ремастер, если конечно до них до живу. Но и ты пойми, не надо путать тёплое с мягким, репутационные потери далек не всегда = потерям материальным, в краткосрочной перспективе особенно. А анонс DM, а главное поведение метелици, скручивание дизлайков, удаление совершенно нормальных коментариев под видео, анальная модерация форумов и тд и тп (прям mail.ru пахнуло), это именно репутационная потеря. И лично для меня слоган "Близард говна не делает" более не актуален. Да это не из за DM, это результат кропотливой работы метелицы в последние 2-3 года. Просто это стало последней каплей. И если раньше я сам себя причислял так сказать к умеренным фанатам, покупал все игры, в какие то играл в какие то нет, но покупал и многое прощал данной компании, то теперь они для меня встали на уровень Биотварей и EA. И те и те были когда то великими, сейчас стали - впрочем вы и сами знаете чем они сейчас стали.

Репутация - это нечто крайне абстрактное. Сегодня можно обосраться на весь мир, даже если вчера тебя боготворили. А завтра можно сделать нечто, из-за чего тебя будут на руках носить, даже без оглядки на то, что ты ещё штаны после вчерашнего сменить не успел.
Репутация.. Условность.)
абсолютно нет, репутацию напрямую влияет на продажи в перспективе.примеров масса. Тот же мэйл ру, какую божественную игру они сейчас не сделай при одном из упоминании у людей сразу ассоциация и они не купят и тут также .если близы опустят свою руюепутацию вернуть людей и их любовь будет крайне сложно и почти не возможно, а не людей нет сами вы понимаете чего.
Make Blizzard great again!

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Обзор второй презентации Diablo Immortal
« Ответ #107 : 04 Ноября, 2018, 22:55:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди наверное не вкурсе как зарабатываются деньги на мобильном рынке, это в первую очередь анальный донат , полная выжимка на игре и затем клепание нового аналогичного. Там нет схем с подпиской и т.д. есть продажа игры один раз как продукта, но вы правда думаете, что Диабло иммортал продастся лучше чем новый аддон к д 3, д 2 ремастера и д 4. Не верю, и мне очень интересно какая монетизация будет у игры, не исключаю анальный донат хотя скорее всего ее будут продавать и будет она с горлом и тут вопрос сколько будет ее цена!! Средняя стоимость игр я посмотрел это 500 рубасов вроде, что то я сомневаюсь, что у иммортал будет такая цена, думаю дороже. Вы реально готовы отдать за игру на толчке 500 р или даже больше!? Основной контингент моб гейминга имхо это школьники, у которых либо нет ПК и консоли либо, которым мамка не даёт играть много, либо люди повзрослеет но которые сугубо в поездках. Ну как можно поиграв на норм Монике и телеке в игру на маленьком экране где никуя не видно, так ещё управление конченное. Мне этого просто не понять, я не то , что не готов за нее платить , я и бесплатно ее даже не установлю. Для поездок у меня есть свитч, и вот там я да порублюсь.
Шелтер игра которую делали как рекламу к 4ому фолу не имеет анального доната игра года на мобилки все вот пример когда игру делают на коленке для мобилке но дестребутируют хорошие компании без жадности.
согласись это редчайшее исключение как и хс, которые были идеально адаптированы по моб.
Make Blizzard great again!

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Обзор второй презентации Diablo Immortal
« Ответ #108 : 04 Ноября, 2018, 22:55:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я напишу тоже, что писал выше.

И это будет крайне нелепо выглядеть на фоне происходящего. Потому, что к тому моменту уже станет вполне очевидно, что близард и новую целевую подтянуло под иммортал, и продолжило работу по вселенной "Д". На этом фоне все старые упрёки будут выглядеть глупыми ошибками. А новые будут попросту неуместны.

Не будут. По объективной причине, описанной, и показанной выше - подача информации. Грубо говоря, если ты вышел спеть песню, но вдруг налажал, забыл куплет и вообше в ритм не попадал - тебе об этом скажут, если ты потом норм споёш - то тебя похвалят, но при этом старые упрёки в твой адрес не будут выглядеть нелепо. тут таже картина.

Подача иммортала - единственный пункт, который я сейчас могу поставить в упрёк близам. Нет, безусловно его нужно было выкатывать на близконе. Но не следовало так сильно хайпить вокруг него.
Хотя мне до сих пор до конца не ясна вся эта история с комиксом. О чём-то близы всё же умолчали.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Обзор второй презентации Diablo Immortal
« Ответ #109 : 04 Ноября, 2018, 22:55:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я напишу тоже, что писал выше.

И это будет крайне нелепо выглядеть на фоне происходящего. Потому, что к тому моменту уже станет вполне очевидно, что близард и новую целевую подтянуло под иммортал, и продолжило работу по вселенной "Д". На этом фоне все старые упрёки будут выглядеть глупыми ошибками. А новые будут попросту неуместны.

Не будут. По объективной причине, описанной, и показанной выше - подача информации. Грубо говоря, если ты вышел спеть песню, но вдруг налажал, забыл куплет и вообше в ритм не попадал - тебе об этом скажут, если ты потом норм споёш - то тебя похвалят, но при этом старые упрёки в твой адрес не будут выглядеть нелепо. тут таже картина.

Но тут картина в том что ты пришел рассказать о дьябло франшизе,и от тебя ждали песни хотя ты никогда не говоришь что анонсируешь песню,и мб ты уже испелся и обещаешь что по своему репертуару надо ждать еще времечко для новой ,поэтому в этот раз читаешь стихи причем хорошо и качественно.Но ждунов оставшихся  очень бесят он хотели каверн на старую но главное что бы песня была,ан е стихи.Лучше говно или кусок говна про песни.Чем хорошие стихи.Ведь хоть ты и являешься просто артистом а не певцом,все уже привыкли считать тебя певцом.Ну что ж время избавлятся от стереотипов которые не приносят тебе нечего кроме репутационных потерь в долгосрочной перспективе.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Обзор второй презентации Diablo Immortal
« Ответ #110 : 04 Ноября, 2018, 22:58:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Люди наверное не вкурсе как зарабатываются деньги на мобильном рынке, это в первую очередь анальный донат , полная выжимка на игре и затем клепание нового аналогичного. Там нет схем с подпиской и т.д. есть продажа игры один раз как продукта, но вы правда думаете, что Диабло иммортал продастся лучше чем новый аддон к д 3, д 2 ремастера и д 4. Не верю, и мне очень интересно какая монетизация будет у игры, не исключаю анальный донат хотя скорее всего ее будут продавать и будет она с горлом и тут вопрос сколько будет ее цена!! Средняя стоимость игр я посмотрел это 500 рубасов вроде, что то я сомневаюсь, что у иммортал будет такая цена, думаю дороже. Вы реально готовы отдать за игру на толчке 500 р или даже больше!? Основной контингент моб гейминга имхо это школьники, у которых либо нет ПК и консоли либо, которым мамка не даёт играть много, либо люди повзрослеет но которые сугубо в поездках. Ну как можно поиграв на норм Монике и телеке в игру на маленьком экране где никуя не видно, так ещё управление конченное. Мне этого просто не понять, я не то , что не готов за нее платить , я и бесплатно ее даже не установлю. Для поездок у меня есть свитч, и вот там я да порублюсь.
Шелтер игра которую делали как рекламу к 4ому фолу не имеет анального доната игра года на мобилки все вот пример когда игру делают на коленке для мобилке но дестребутируют хорошие компании без жадности.
согласись это редчайшее исключение как и хс, которые были идеально адаптированы по моб.
Назови мне хоть одного разраба дестребьютера качественой пк игры знаменитого , который сделал для мобилки донатную анальную хуйню.Неа таких не найдешь просто в мобильном гейминг нет крупных игровых компаний по больше части и они слишком мало выпускают игр на мобилки,есть лишь ленивые мобайл компании которые плодят в 80% случаев хуйню.Но как не странно на мобилки есть хиты которые интересные и имеют хорошую модель.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Обзор второй презентации Diablo Immortal
« Ответ #111 : 04 Ноября, 2018, 22:59:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А теперь представь, что ты крутой повар, работаеш в крутом ресторане, делаеш классные и уникальные блюда, собрал много людей, которым нравятся твоя готовка... А потом подумал, "Хм, а на беляшах возле Стуленчесткой общаги, по данным экономических исследование, я могу заработать больше!!!" и идёш печь беляши, к тебе приходят люди, и спрашиваю, "а как же крутые былюда!?" а ты им "Иди вы ****.".

Во первых близкон не только сбор фанат определеных блюд но и фанатов близзард самих по себе,а так же тупо выставка и шоу.

Классическая проблема того что искусство с развиитем всегда бизнес,только вот беляш хоть и просто блюдо и доходное при масс производстве но оно все равн вкусное и сытное.

Да ты можешь готовить лучше для пары ноунеймов и мб будешь готовить дальше .Но отказываться от готовки вкусного беляша потому что тебя не поймет прежняя аудитория которая привыкла получать фулл внимание лишь для себя это тупо,а аудитория которая ноет что вот повар нанял подмастерьев которые делают беляши и уже видно тесто на них,а мы даже запах своего блюда не почуяли но нам его обещали заставляет нас ненавидеть этого повара он пидор посмел краем глаза показать что студенты тоже люди.

Отличный ответ:)) согласен, не точный пример. Ну, немного от себя, я не фанат д2-д3 серии, я фанат wow, которые уже отменил подписку (там много всего, что-то объективно, что-то субъективно), также мне нравился Хотс, но там тоже с год твориться "дичь", и эта ситуация с диабло банально стала спусковым крючком. Тогда остаётся только вопрос в подаче информации. Ну и то, что ЦА кинули - думаю обьективно:)



Я напишу тоже, что писал выше.

И это будет крайне нелепо выглядеть на фоне происходящего. Потому, что к тому моменту уже станет вполне очевидно, что близард и новую целевую подтянуло под иммортал, и продолжило работу по вселенной "Д". На этом фоне все старые упрёки будут выглядеть глупыми ошибками. А новые будут попросту неуместны.

Не будут. По объективной причине, описанной, и показанной выше - подача информации. Грубо говоря, если ты вышел спеть песню, но вдруг налажал, забыл куплет и вообше в ритм не попадал - тебе об этом скажут, если ты потом норм споёш - то тебя похвалят, но при этом старые упрёки в твой адрес не будут выглядеть нелепо. тут таже картина.

Но тут картина в том что ты пришел рассказать о дьябло франшизе,и от тебя ждали песни хотя ты никогда не говоришь что анонсируешь песню,и мб ты уже испелся и обещаешь что по своему репертуару надо ждать еще времечко для новой ,поэтому в этот раз читаешь стихи причем хорошо и качественно.Но ждунов оставшихся  очень бесят он хотели каверн на старую но главное что бы песня была,ан е стихи.Лучше говно или кусок говна про песни.Чем хорошие стихи.Ведь хоть ты и являешься просто артистом а не певцом,все уже привыкли считать тебя певцом.Ну что ж время избавлятся от стереотипов которые не приносят тебе нечего кроме репутационных потерь в долгосрочной перспективе.

ты меня 2-й раз "Уел", надо мне лучше работать над паралелями:)) Спасибо)

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Re: Обзор второй презентации Diablo Immortal
« Ответ #112 : 04 Ноября, 2018, 22:59:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже любопытно будет посмотреть на ваш скромный и потупленный взгляд, когда вы попрётесь покупать д4, или аддон к д3, или ремастер д2, коли они выйдут. Попрётесь, попрётесь, не надо тут рассказывать. ;D
А кто то говорит что не попремся? Я и в мобильную поиграю и в 4 и в ремастер, если конечно до них до живу. Но и ты пойми, не надо путать тёплое с мягким, репутационные потери далек не всегда = потерям материальным, в краткосрочной перспективе особенно. А анонс DM, а главное поведение метелици, скручивание дизлайков, удаление совершенно нормальных коментариев под видео, анальная модерация форумов и тд и тп (прям mail.ru пахнуло), это именно репутационная потеря. И лично для меня слоган "Близард говна не делает" более не актуален. Да это не из за DM, это результат кропотливой работы метелицы в последние 2-3 года. Просто это стало последней каплей. И если раньше я сам себя причислял так сказать к умеренным фанатам, покупал все игры, в какие то играл в какие то нет, но покупал и многое прощал данной компании, то теперь они для меня встали на уровень Биотварей и EA. И те и те были когда то великими, сейчас стали, ну вы и сами знаете чем они сечас стали.
Так работает маркетинг то что он жестокий это проблемы малой армии хомячков которые жалуются прекрасно понимая положени близзард на маркетинг даже как они говорят ,а не на игру, если вас бесит маркетинг чисто но вы понимаете моском что это вынужденный ход,что близзарды не могут сказать к сожалению даже концепт артов нет,не имеют права анонсить мы компания с обязательствами в плане релизов(по бфа видно им пришлось после анонса слишком быстро ее делать),то блятль это крайняя степень токсичности.

А если вас просто бесит что анонс мобилки потому что мобилки не платформа а мобилкоплееры не люди то вы эгоисты эгоцентристы,идиоты и пидорасы так же токсичные но еще и пиздабольные до ужаса.
Причём тут маркетинг? Причем тут токсичность? Тебе говорят про отношение компании к своим так называемым "фанбоям". Про то что из компании "Games for Gamers" метелица стремительно мутирует в "Games for Many" и это всё больше и боль заметно и в качестве продукта и в его подаче и в его ориентированности. И именно это так взорвало комьюнити. Кончился у него, комьюнити, запас доверия к компании. А будет у них мобильный отдел или нет, мне реально пофиг.
П.С. не мобилкоплееры не люди, а мобилкоигры - не игры. За редким исключением и эти исключения как правило с ценником нормального ААА проекта.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: Обзор второй презентации Diablo Immortal
« Ответ #113 : 04 Ноября, 2018, 22:59:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард едет до сих пор относительно успешно, только за счёт очень преданных фанатов, хотя за последние 2 года их стало меньше процентов на 80. По моему руководство студии очень давно потеряло связь с реальностью, и до сих пор мнит себя великой компанией, и думает, что хомяки сожрут любой кактус, да ещё и с аппетитом. А тут хомяки недовольны.
Лично мне пофиг на мобильную дьяблу, но я сам работаю в индустрии мобильных  игр и знаю что, в них огромные доходы, при просто колоссальных тратах на маркетинги рекламу, так что прибыли там неплохие, но и не космические. Так что такая реакция врядли им на пользу пойдёт.
Я не могу понять почему нельзя было сделать как с мобильными Tes, fallaut shelter?

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
Re: Обзор второй презентации Diablo Immortal
« Ответ #114 : 04 Ноября, 2018, 23:03:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард едет до сих пор относительно успешно, только за счёт очень преданных фанатов, хотя за последние 2 года их стало меньше процентов на 80.

Это потому, что 8 из 10 ваших друзей и знакомых перестали играть?

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Обзор второй презентации Diablo Immortal
« Ответ #115 : 04 Ноября, 2018, 23:08:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я вот не могу понять одного, неужели в руководстве близзард настолько тупые люди. Было абсолютно очевидно, что публика взорвется от новостей про мобильную дьяблу
Благодаря чему она мгновенно стала самой обсуждаемой игровой новинкой и несколько раз облетела крупные новостные сайты. Теперь все знают, что близзард разрабатывает полноценную дьяблу для телефонов. И что у кого то от этого горит, хотя сам показанный контент очень качественный

По моему, они добились главной цели. Хоть и ценой старой фанбазы, которая, впрочем, все равно дождется и раскупит Д4 как пирожки
Выглядит так себе по ряду причин:
1. Они оказались не готовы к реакции, даже ведущие на близзконе казались слегка обескуражены реакцией зала, значит они не сильно планировали эту бурю дерьма
2. Плохой пиар - тоже пиар, но не в том ключе, что все новостные сайты пишут, что близзард представили кусок говна. Все таки компьютерные игры и бузова - это разные вещи, да и пользователи воспринимают ЕА и близзард по разному, хотя как по мне близзард давно хуже чем еа
3. Не думаю, что 4 дьябла когда либо выйдет вообще
4. Очередной скандал на фоне "успехов" бфа, по моему это не то что надо близзард
1. Маркетинговый отдел и разработчики могут не иметь одного единого взгляда на ситуацию. Очевидно, что разработчики обычные люди,которые, судя по всему, еще и любят свой продукт. Не удивительно, что их накрыли эмоции.

2. Новостные сайты и не пишут, что представлен кусок говна. Я подчеркну еще раз - сама игра выглядит отлично как продукт. Типичный заголовок сейчас ни с каким говном не связан, чаще всего это констация факта аля "фанаты недовольны новым анонсом", а такие заголовки сами по себе кликбейт. Человек, листающий ленту на смартфоне получает новость в выдачу, читает, видит красивые видео и картинки, отмечает для себя, что попробует.

3. Интересное заявление. Вот только даже просто прочитав эту тему можно найти подтверждение тому, что та в разработке. Но гораздо проще разводить безосновательное нытье о том, что маленькое ответвление от серии ставит крест на продолжении. Ага.

4. Скандал с бфа известен и интересен только варкрафтерам. При чем очень далеко не всем. Бфа обычное дополнение, которое абсолютно незаслуженно полито дерьмом. В это, наверное, тяжело поверить, но говорить и просить улучшать азеритовые таланты или усложнять фронты можно без поливания грязью, и без истерик о отмене подписки, потому что в бфа локалки из легиона.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2018, 23:11:13 by CometovArt »

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Обзор второй презентации Diablo Immortal
« Ответ #116 : 04 Ноября, 2018, 23:10:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже любопытно будет посмотреть на ваш скромный и потупленный взгляд, когда вы попрётесь покупать д4, или аддон к д3, или ремастер д2, коли они выйдут. Попрётесь, попрётесь, не надо тут рассказывать. ;D
А кто то говорит что не попремся? Я и в мобильную поиграю и в 4 и в ремастер, если конечно до них до живу. Но и ты пойми, не надо путать тёплое с мягким, репутационные потери далек не всегда = потерям материальным, в краткосрочной перспективе особенно. А анонс DM, а главное поведение метелици, скручивание дизлайков, удаление совершенно нормальных коментариев под видео, анальная модерация форумов и тд и тп (прям mail.ru пахнуло), это именно репутационная потеря. И лично для меня слоган "Близард говна не делает" более не актуален. Да это не из за DM, это результат кропотливой работы метелицы в последние 2-3 года. Просто это стало последней каплей. И если раньше я сам себя причислял так сказать к умеренным фанатам, покупал все игры, в какие то играл в какие то нет, но покупал и многое прощал данной компании, то теперь они для меня встали на уровень Биотварей и EA. И те и те были когда то великими, сейчас стали, ну вы и сами знаете чем они сечас стали.
Так работает маркетинг то что он жестокий это проблемы малой армии хомячков которые жалуются прекрасно понимая положени близзард на маркетинг даже как они говорят ,а не на игру, если вас бесит маркетинг чисто но вы понимаете моском что это вынужденный ход,что близзарды не могут сказать к сожалению даже концепт артов нет,не имеют права анонсить мы компания с обязательствами в плане релизов(по бфа видно им пришлось после анонса слишком быстро ее делать),то блятль это крайняя степень токсичности.

А если вас просто бесит что анонс мобилки потому что мобилки не платформа а мобилкоплееры не люди то вы эгоисты эгоцентристы,идиоты и пидорасы так же токсичные но еще и пиздабольные до ужаса.
Причём тут маркетинг? Причем тут токсичность? Тебе говорят про отношение компании к своим так называемым "фанбоям". Про то что из компании "Games for Gamers" метелица стремительно мутирует в "Games for Many" и это всё больше и боль заметно и в качестве продукта и в его подаче и в его ориентированности. И именно это так взорвало комьюнити. Кончился у него, комьюнити, запас доверия к компании. А будет у них мобильный отдел или нет, мне реально пофиг.
П.С. не мобилкоплееры не люди, а мобилкоигры - не игры. За редким исключением и эти исключения как правило с ценником нормального ААА проекта.
Фанаты не хотят понимать трудности близзард требуют что бы к ним относились как к детям а не как к покупателям чего то.Это проблемы фанатов.Если близзарды не будут именно бизнес компанией развлечений,то делать шедевры в современном мире они не смогут .

Запас доверия? :facepalm: Какое доверие?Были чудесные панды кончилось осадой оргриммара на полтора года.

Был дренор,из за него случился легион.

Ну никак не могу понять хомячки что есть череды взлеты и падения у любой компании в любом жанре и сеттинге.Ну не готовы они помнить хорошее точнее после любой крупной ошибки готовы сожрать любимую компанию с потрохами.Да можно начать вайнить что взлеты коротки,а падения длинные,но наверное так работате творчество. ::)

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: Обзор второй презентации Diablo Immortal
« Ответ #117 : 04 Ноября, 2018, 23:24:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Маркетинговый отдел и разработчики могут не иметь одного единого взгляда на ситуацию. Очевидно, что разработчики обычные люди,которые, судя по всему, еще и любят свой продукт. Не удивительно, что их накрыли эмоции.

2. Новостные сайты и не пишут, что представлен кусок говна. Я подчеркну еще раз - сама игра выглядит отлично как продукт. Типичный заголовок сейчас ни с каким говном не связан, чаще всего это констация факта аля "фанаты недовольны новым анонсом", а такие заголовки сами по себе кликбейт. Человек, листающий ленту на смартфоне получает новость в выдачу, читает, видит красивые видео и картинки, отмечает для себя, что попробует.

3. Интересное заявление. Вот только даже просто прочитав эту тему можно найти подтверждение тому, что та в разработке. Но гораздо проще разводить безосновательное нытье о том, что маленькое ответвление от серии ставит крест на продолжении. Ага.

4. Скандал с бфа известен и интересен только варкрафтерам. При чем очень далеко не всем. Бфа обычное дополнение, которое абсолютно незаслуженно полито дерьмом. В это, наверное, тяжело поверить, но говорить и просить улучшать азеритовые таланты или усложнять фронты можно без поливания грязью, и без истерик о отмене подписки, потому что в бфа локалки из легиона.
1. Ещё раз, я отлично понимаю смысл выпуска этой игры, я не понимаю смысла презентации её на близконе, ей там просто не место, так как она расчитана на другую аудиторию
2. Таки новостные сайты пишут не очень хорошо, даже тот фрик с котаку, который засирал чувака, что спросил про перво апрельскую шутку, написал, что игра выглядит как шляпа
3. Что 4й дьяблы не будет - это 80% по целому ряду причин, начиная с того, что жанр некуда развивать и заканчивая провалом 3 части, которую из за бешеного хайпа и любви ко второй поклонники раскупили, а дальше уже все, её 3 раза переделывали, но как то тухло, даже непроманта купило критично мало народу(ты правда думаешь, что если бы он хорошо продался, то не завезли бы друля за 20$???) так что 4 дьяблу ждут 3,5 калеки, и наследие в 3 бала на метакритике за 3 часть
4. ВоВ - основной источник даходов близзард и флагманский проект, так что лажа с бфа с которой сбежала половина подписчиков - это проблема, на фоне успешного легиона и отсцтсвия других мажорных релизов большая

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: Обзор второй презентации Diablo Immortal
« Ответ #118 : 04 Ноября, 2018, 23:27:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард едет до сих пор относительно успешно, только за счёт очень преданных фанатов, хотя за последние 2 года их стало меньше процентов на 80.

Это потому, что 8 из 10 ваших друзей и знакомых перестали играть?

Это по тому что даже на нуб клубе хейтеров теперь любят больше чем Хомутяшу, он тут теперь вообще смотрится странно и не в тему. Вон меня уже из хейтера залайкали до рыцаря :facepalm:

P.S. Верните титул "Почетный хейтер"
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2018, 23:30:54 by angmarec »

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Re: Обзор второй презентации Diablo Immortal
« Ответ #119 : 04 Ноября, 2018, 23:30:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Маркетинговый отдел и разработчики могут не иметь одного единого взгляда на ситуацию. Очевидно, что разработчики обычные люди,которые, судя по всему, еще и любят свой продукт. Не удивительно, что их накрыли эмоции.

2. Новостные сайты и не пишут, что представлен кусок говна. Я подчеркну еще раз - сама игра выглядит отлично как продукт. Типичный заголовок сейчас ни с каким говном не связан, чаще всего это констация факта аля "фанаты недовольны новым анонсом", а такие заголовки сами по себе кликбейт. Человек, листающий ленту на смартфоне получает новость в выдачу, читает, видит красивые видео и картинки, отмечает для себя, что попробует.

3. Интересное заявление. Вот только даже просто прочитав эту тему можно найти подтверждение тому, что та в разработке. Но гораздо проще разводить безосновательное нытье о том, что маленькое ответвление от серии ставит крест на продолжении. Ага.

4. Скандал с бфа известен и интересен только варкрафтерам. При чем очень далеко не всем. Бфа обычное дополнение, которое абсолютно незаслуженно полито дерьмом. В это, наверное, тяжело поверить, но говорить и просить улучшать азеритовые таланты или усложнять фронты можно без поливания грязью, и без истерик о отмене подписки, потому что в бфа локалки из легиона.
1. Ещё раз, я отлично понимаю смысл выпуска этой игры, я не понимаю смысла презентации её на близконе, ей там просто не место, так как она расчитана на другую аудиторию
2. Таки новостные сайты пишут не очень хорошо, даже тот фрик с котаку, который засирал чувака, что спросил про перво апрельскую шутку, написал, что игра выглядит как шляпа
3. Что 4й дьяблы не будет - это 80% по целому ряду причин, начиная с того, что жанр некуда развивать и заканчивая провалом 3 части, которую из за бешеного хайпа и любви ко второй поклонники раскупили, а дальше уже все, её 3 раза переделывали, но как то тухло, даже непроманта купило критично мало народу(ты правда думаешь, что если бы он хорошо продался, то не завезли бы друля за 20$???) так что 4 дьяблу ждут 3,5 калеки, и наследие в 3 бала на метакритике за 3 часть
4. ВоВ - основной источник даходов близзард и флагманский проект, так что лажа с бфа с которой сбежала половина подписчиков - это проблема, на фоне успешного легиона и отсцтсвия других мажорных релизов большая

1).Потому что это способ привлечь аудиторию новой игры на близкон.Близкон не только для старичков должен быть.

2)А пробыватели демки говорят что норм и лучше большинства арпг на данный момент.

3)И?Ну раз вы поняли эту проблему близзов че вы хотите?Что бы они в ошибках расписывались?Так не делают компании в америке.Там всегда все ок.

4)Основной источник дохода близзард ХС и Оверватч =(.Вов будет им лишь за квартал выхода бфа,то есть разовая прибыль большая.


 

закрыть