WORLD OF WARCRAFT

Тема: Союзная раса людей Кул-Тираса: расовые умения и доступные классы  (Прочитано 51248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABCD_man

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что худых так и не добавили, только жирных, т.е. я хотел сказать "бодипозитивных". Они мало того что "бодипозитивные", так ещё и высокие. Лучше б вместо култирасцев добавили врайкулы, те и ростом большие и на пончики не наседают. Пик у них будет как и у панд, в самом  аддона, потом пойдут на спад. Т.к. многие уже прокачают их для той же трансмогрификации расовой брони. С пандаренами так же было, в самом аддоне было не мало, после Пандарри довольно редко встречаться стали.

А вот зандалары хорошо выглядят, плюс паладины, которые смогут разбавить попсовость блад эльфов.
Пау-пау-пау, шутки про жирных.
Врайкулы будут биться об дверной косяк, да и причин присоединения к Альянсу не так много. Слишком многие из них ненавидят людей.
Кстати, я могу ошибаться, но у них (Толстяков) скелет врайкула.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2018, 07:44:07 by ABCD_man »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что худых так и не добавили, только жирных, т.е. я хотел сказать "бодипозитивных". Они мало того что "бодипозитивные", так ещё и высокие. Лучше б вместо култирасцев добавили врайкулы, те и ростом большие и на пончики не наседают. Пик у них будет как и у панд, в самом  аддона, потом пойдут на спад. Т.к. многие уже прокачают их для той же трансмогрификации расовой брони. С пандаренами так же было, в самом аддоне было не мало, после Пандарри довольно редко встречаться стали.

А вот зандалары хорошо выглядят, плюс паладины, которые смогут разбавить попсовость блад эльфов.
Пау-пау-пау, шутки про жирных.
Врайкулы будут биться об дверной косяк, да и причин присоединения к Альянсу не так много. Слишком многие из них ненавидят людей.
Кстати, я могу ошибаться, но у них (Толстяков) скелет врайкула.
Родной скелет. Основа если только.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По лору и логике,прелаты могут быть только ретриками.
По лору можно заявить, что хпалов, да и ппалов не существовало, а каноничны только ретрики. Да и свидетельства существования, даже косвенных, лишь нескольких спеков имеются, всё остальные не канон и придуманы на пустом месте, ага.
(показать/скрыть)
Да собственно терноманты и диноманты тоже не далеко ушли.
То есть Гонк, прокаченные Ульфаром ведьмы урожая - ниочень? Подписку надеюсь с 2010ого не платишь? Ведь эта ветка сюжетная идет уже с тех времен.
(показать/скрыть)

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пау-пау-пау, шутки про жирных.
Врайкулы будут биться об дверной косяк, да и причин присоединения к Альянсу не так много. Слишком многие из них ненавидят людей.
Кстати, я могу ошибаться, но у них (Толстяков) скелет врайкула.
Они не выше тауренов. Присоединится могли бы врайкулы Одина, валальяры которые. У култирасцев скелет пандаренов, и у женщин и у мужчин, только немного переработанный, но многие анимации всё те же.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По лору и логике,прелаты могут быть только ретриками.
Ох, правда чтоль? А можно ссылочку на момент где в лоре прописываются спеки конкретных классов, причём не для какого-то одного персонажа, а для всей расы?
Лор - это художественная история, а не игромех. Настолько художественная, что ходящий в латах жрец - это норма. И если он внезапно паладинскими абилками херачить начнёт - это тоже будет нормой. Потому что работает это на одном источнике, на вере в Свет. В лоре даже между разными классами чётких границ нету, а ты тут задвигаешь о то что, видите ли, по лору целой расе может быть доступен один спек класса, но не может - другой? Серьёзно? А, как я уже спросил выше, пруфы будут?
Воргены тоже могут быть жрецами.Но паладинов что то среди них нету.

ABCD_man

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пау-пау-пау, шутки про жирных.
Врайкулы будут биться об дверной косяк, да и причин присоединения к Альянсу не так много. Слишком многие из них ненавидят людей.
Кстати, я могу ошибаться, но у них (Толстяков) скелет врайкула.
Они не выше тауренов. Присоединится могли бы врайкулы Одина, валальяры которые. У култирасцев скелет пандаренов, и у женщин и у мужчин, только немного переработанный, но многие анимации всё те же.

Выше, говорю вам, как человек, создавший таурена-воина и прошедший его классовую кампанию.
(показать/скрыть)
И опять же, зачем Валарьярам присоединяться к какой-либо фракции? Им, как мне кажется, и в чертогах хорошо.
Насчет последнего: может и пандарен , хотя в этом я всё равно не уверен, но руки-ноги пропорциональны, меня это устраивает.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По лору и логике,прелаты могут быть только ретриками.
По лору можно заявить, что хпалов, да и ппалов не существовало, а каноничны только ретрики. Да и свидетельства существования, даже косвенных, лишь нескольких спеков имеются, всё остальные не канон и придуманы на пустом месте, ага.
(показать/скрыть)
А прлелаты это ахуеть какие проповедники.
Да собственно терноманты и диноманты тоже не далеко ушли.
Цитировать
То есть Гонк, прокаченные Ульфаром ведьмы урожая - ниочень? Подписку надеюсь с 2010ого не платишь? Ведь эта ветка сюжетная идет уже с тех времен.
(показать/скрыть)
И как терномантия и диномантия поможит врага звёздами с неба закидывать?

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Выше, говорю вам, как человек, создавший таурена-воина и прошедший его классовую кампанию.
(показать/скрыть)
И опять же, зачем Валарьярам присоединяться к какой-либо фракции? Им, как мне кажется, и в чертогах хорошо.
Насчет последнего: может и пандарен , хотя в этом я всё равно не уверен, но руки-ноги пропорциональны, меня это устраивает.
Вы с Майлой Крутогор давно фоткались? Лорный рост тауренов 3 метра, но игровые уменьшены, чтобы не застревали в дверях (подгородские лифты не в счёт). Есть врайкулы разного роста, мне в лом искать сейчас скрины или же самому заходить  игру, чтобы найти подходящего, но рост их вполне возможно было бы уменьшить. А что Орде? Ну Орда вон огров просила, у тех до сих пор самок не видно, даже у могу, 2 на всю расу есть. Хотя, у саблеронов их тоже не было видно.

Руки ноги пропорциональны? Ну если для вас бочка на спичках это нормально, то да, пропорциональны. Про руки брёвна (предплечье, то что около кисти) я и говорить не хочу, ибо классическое уродство всех м. моделек.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воргены тоже могут быть жрецами.Но паладинов что то среди них нету.
Почему нету? Потому что ты так сказал и в игре игрокам не доступно?
Ну так здрасти, а ещё игрокам за дк недоступны союзные расы. А по лору и даже по внутриигровым диалогам - вполне себе можно. Обычные ограничения игромеха.

Для тех кто в бронепоезде - повторю. Речь сейчас идёт про лор.
Так что ПО ЛОРУ если воргенам доступны манипуляции со Светом (привет жрецы) - то они могут быть и паладинами. И это уже не просто лор и логика, это прямые, мать его, слова близов на вопрос про границу между паладинами и жрецами.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2018, 15:20:09 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как терномантия и диномантия поможит врага звёздами с неба закидывать?
Берется раса, которая по лору была замечена в чем-либо, что можно натянуть на класс/конкретный спек->ему дают этот класс со всем багажом в виде спеков и абилок. Чистейший игромех. Причем все это происходит только в случае, если близзы решают это пропустить. Нэ и воргены у нас не паладины, только потому что вот так вот, а не потому что не могут.
По поводу тех же звезд - много ты видел древесных совухов в Друстваре? Это как раз тот пример, когда Култирасцев натянули на друидов, потому что терноманты. В игре они светились в основном в кошко и медведо обликах и смотрелись довольно неплохо. Но никто не будет забирать у друида один спек, только потому что он не той расы->экстренно учим их стрелять звездами с небес.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А прлелаты это ахуеть какие проповедники.
Ну вот открыл простейшую википедию:
Цитировать
Прелат (от лат. praelatus букв. — поставленный выше) — исторический термин, применявшийся к кардиналам, архиепископам, епископам, генералам и провинциалам монашеских орденов, аббатам и другим лицам, занимающим высокие должности в структурах Римско-католической Церкви; в настоящее время — почётный титул (Почётный прелат Его Святейшества), а также должность лиц, возглавляющих персональные прелатуры и территориальные прелатуры.

И как терномантия и диномантия поможит врага звёздами с неба закидывать?
Игромех, не? Весь друидизм завязан на циклах (смена времен года, дня и ночи) ну и  пищевых цепочках. Для КК в первую очередь это суточный цикл и привязка способностей к Луне (аркана) и Солнцу ("природа"), что в результате выливается в всплески арканной магии "звездах". Если вспомнить старые версии баланса, то там влиться друидам-кастерам было б куда проще. Но что мешает поклоняться троллям какой-нибудь Паку или другому птичьему лоа использовать магию природы и другую школу, и с помощью дуализма тоже достигать некоего прозрения, либо и вовсе иметь в пантеоне двух лоа. "Звезды" - лишь антураж. Напомнить, что в угоду баланса фракций и юзерфрендли печати паловские и расиалы пристов выпилили более 8-10 лет назад? Ну а терноманты по сути могли б и темную магию с магией природы совмещать, ага.
з.ы. Нешп форсакенов в игре должны быть единицы и после очешуенного квеста флешбека с уберсложностью, а про рендорай даже твит был, который таки подтверждает, что холи и дц у них - это игромех, так как их связь с бездной очень сильна, а слова Андуина про них получается лишь иносказание/метафора. Точно также из особенностей логики кучу классов можно лишить разных спеков или способностей/пассивок. Но просто кому-то не нравится что-то конкретное и потому именно этого быть не должно априори, ага.

ABCD_man

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Выше, говорю вам, как человек, создавший таурена-воина и прошедший его классовую кампанию.
(показать/скрыть)
И опять же, зачем Валарьярам присоединяться к какой-либо фракции? Им, как мне кажется, и в чертогах хорошо.
Насчет последнего: может и пандарен , хотя в этом я всё равно не уверен, но руки-ноги пропорциональны, меня это устраивает.
Вы с Майлой Крутогор давно фоткались? Лорный рост тауренов 3 метра, но игровые уменьшены, чтобы не застревали в дверях (подгородские лифты не в счёт). Есть врайкулы разного роста, мне в лом искать сейчас скрины или же самому заходить  игру, чтобы найти подходящего, но рост их вполне возможно было бы уменьшить. А что Орде? Ну Орда вон огров просила, у тех до сих пор самок не видно, даже у могу, 2 на всю расу есть. Хотя, у саблеронов их тоже не было видно.

Руки ноги пропорциональны? Ну если для вас бочка на спичках это нормально, то да, пропорциональны. Про руки брёвна (предплечье, то что около кисти) я и говорить не хочу, ибо классическое уродство всех м. моделек.

Я б сказал, что это Билли Херрингтон с пузом, но да ладно.
Ну это уже старая мантра.
Я знаю, что врайкулы и огры бывают разных размеров, но не будет ли странно то, что одни врайкулы - "коротышки", а другие - великаны?
Непорядок, как по мне.
И да, я бы сам не против "погонять" за врайкула, но мне кажется, что реализовать всё будет сложно.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А прлелаты это ахуеть какие проповедники.
Ну вот открыл простейшую википедию:
Цитировать
Прелат (от лат. praelatus букв. — поставленный выше) — исторический термин, применявшийся к кардиналам, архиепископам, епископам, генералам и провинциалам монашеских орденов, аббатам и другим лицам, занимающим высокие должности в структурах Римско-католической Церкви; в настоящее время — почётный титул (Почётный прелат Его Святейшества), а также должность лиц, возглавляющих персональные прелатуры и территориальные прелатуры.
Зандаларские прелаты под это описание подходят?
И как терномантия и диномантия поможит врага звёздами с неба закидывать?
Игромех, не? Весь друидизм завязан на циклах (смена времен года, дня и ночи) ну и  пищевых цепочках. Для КК в первую очередь это суточный цикл и привязка способностей к Луне (аркана) и Солнцу ("природа"), что в результате выливается в всплески арканной магии "звездах". Если вспомнить старые версии баланса, то там влиться друидам-кастерам было б куда проще. Но что мешает поклоняться троллям какой-нибудь Паку или другому птичьему лоа использовать магию природы и другую школу, и с помощью дуализма тоже достигать некоего прозрения, либо и вовсе иметь в пантеоне двух лоа. "Звезды" - лишь антураж. Напомнить, что в угоду баланса фракций и юзерфрендли печати паловские и расиалы пристов выпилили более 8-10 лет назад? Ну а терноманты по сути могли б и темную магию с магией природы совмещать, ага.
з.ы. Нешп форсакенов в игре должны быть единицы и после очешуенного квеста флешбека с уберсложностью, а про рендорай даже твит был, который таки подтверждает, что холи и дц у них - это игромех, так как их связь с бездной очень сильна, а слова Андуина про них получается лишь иносказание/метафора. Точно также из особенностей логики кучу классов можно лишить разных спеков или способностей/пассивок. Но просто кому-то не нравится что-то конкретное и потому именно этого быть не должно априори, ага.
На игромехе можно было и закончить.Терноманты и диноманты,со своими ярко выраженными особенностями,отличаются от обычных друидов только звериными обликами.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И как терномантия и диномантия поможит врага звёздами с неба закидывать?
Берется раса, которая по лору была замечена в чем-либо, что можно натянуть на класс/конкретный спек->ему дают этот класс со всем багажом в виде спеков и абилок. Чистейший игромех. Причем все это происходит только в случае, если близзы решают это пропустить. Нэ и воргены у нас не паладины, только потому что вот так вот, а не потому что не могут.
По поводу тех же звезд - много ты видел древесных совухов в Друстваре? Это как раз тот пример, когда Култирасцев натянули на друидов, потому что терноманты. В игре они светились в основном в кошко и медведо обликах и смотрелись довольно неплохо. Но никто не будет забирать у друида один спек, только потому что он не той расы->экстренно учим их стрелять звездами с небес.
Я об этом и говорю.На основе одного двух спеков,сделали целый класс.

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Воргены тоже могут быть жрецами.Но паладинов что то среди них нету.
Почему нету? Потому что ты так сказал и в игре игрокам не доступно?
Ну так здрасти, а ещё игрокам за дк недоступны союзные расы. А по лору и даже по внутриигровым диалогам - вполне себе можно. Обычные ограничения игромеха.

Для тех кто в бронепоезде - повторю. Речь сейчас идёт про лор.
Так что ПО ЛОРУ если воргенам доступны манипуляции со Светом (привет жрецы) - то они могут быть и паладинами. И это уже не просто лор и логика, это прямые, мать его, слова близов на вопрос про границу между паладинами и жрецами.
Тоесть то что РЧК спамили ДК в легионе,которых игрок за голдой гонял,это лор а не игромех?

Ладно,хреновый пример.
То что жрецы НЭ успользуют обычный свет а не свет Элуны это лор или игромех?

 

закрыть