А прлелаты это ахуеть какие проповедники.
Ну вот открыл простейшую википедию:
Прелат (от лат. praelatus букв. — поставленный выше) — исторический термин, применявшийся к кардиналам, архиепископам, епископам, генералам и провинциалам монашеских орденов, аббатам и другим лицам, занимающим высокие должности в структурах Римско-католической Церкви; в настоящее время — почётный титул (Почётный прелат Его Святейшества), а также должность лиц, возглавляющих персональные прелатуры и территориальные прелатуры.
И как терномантия и диномантия поможит врага звёздами с неба закидывать?
Игромех, не? Весь друидизм завязан на циклах (смена времен года, дня и ночи) ну и пищевых цепочках. Для КК в первую очередь это суточный цикл и привязка способностей к Луне (аркана) и Солнцу ("природа"), что в результате выливается в всплески арканной магии "звездах". Если вспомнить старые версии баланса, то там влиться друидам-кастерам было б куда проще. Но что мешает поклоняться троллям какой-нибудь Паку или другому
птичьему лоа использовать магию природы и другую школу, и с помощью дуализма тоже достигать некоего прозрения, либо и вовсе иметь в пантеоне двух лоа. "Звезды" - лишь антураж. Напомнить, что в угоду баланса фракций и юзерфрендли печати паловские и расиалы пристов выпилили более 8-10 лет назад? Ну а терноманты по сути могли б и темную магию с магией природы совмещать, ага.
з.ы. Нешп форсакенов в игре должны быть единицы и после очешуенного квеста флешбека с уберсложностью, а про рендорай даже твит был, который таки подтверждает, что холи и
дц у них - это игромех, так как их связь с бездной очень сильна, а слова Андуина про них получается лишь иносказание/метафора. Точно также из особенностей логики кучу классов можно лишить разных спеков или способностей/пассивок. Но просто кому-то не нравится что-то конкретное и потому именно этого быть не должно априори, ага.