WORLD OF WARCRAFT

Тема: "Вот мой Охотник! Но чего-то не выдаёт он ОМГ ДПС... Что изменить?"  (Прочитано 326845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Harickein

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Армори.
При поступление в гильдию мне сказали, что слишком ранний регеминг ArP под скорпа, с аги камнями дпс был бы больше.
Вопрос: Когда нужно регематся под скорпа? И какие мне трини выбрать если я буду делать регем в аги.

DoHloKs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
вот мой хант дпс не особо большой и не особо маленький на тухлом до 8-9к разгоняюсь но мне сказали что с моим гиром я должен 12к выдавать скажите че где подправить скажите наилучшею ротацию для сурва))
 http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&cn=%D0%AD%D0%BB%D0%B8%D0%BD

Ильямуромец

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Хунторед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильямуромец
    • Класс: Хант
    • Сервер: Чёрный Шрам
вот мой хант дпс не особо большой и не особо маленький на тухлом до 8-9к разгоняюсь но мне сказали что с моим гиром я должен 12к выдавать скажите че где подправить скажите наилучшею ротацию для сурва))
 http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%90%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81&cn=%D0%AD%D0%BB%D0%B8%D0%BD


Билд весьма посредственный. Я лично могу порекомендовать только содрать билд у меня. А глифы я бы поставил убийственного, укуса змеи и разрывного пожалуй. 
По гиру - в целом всё не плохо, но неплохо было бы сбросить хасту с 15 до 10%, и оверкап меткости. Плечи лучше тировые. Ну токены подсобирать естественно. Плащ я бы пожалуй за баджи взял. И ожерелье естественно лучше бы сменить.

По поводу дпса. Я в своём эквипе при 15% бафе выдавал 12400 на тухлом героик. учитывая 30% баф думаю в твоём эквипе можно 11-11.5 выжать.

Чанты и камни не смотрел.
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2010, 14:43:28 by Ильямуромец »

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
DoHloKs,
Глифы верные, менять не надо.
В билде прицельный маст хев, сильный дух ястреба нафиг. Итак 15% хаста, куда еще-то ?
Камни на 10 ловкости+15 стамины не имеют права на жизнь. Только 20 ловкости.
20 крита тем более нафиг, такие камни в некоторых случаях могут ставить ММ, сурв на чистый крит не ставит никогда.
Энчантов части нет, часть странная...Поставить везде нормальные.
По вещам советовать не буду, тут советуй не советуй, а одевать приходиться то, что доступно.
Ну и по мелочи еще замечаний прилично).

Severrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Северрус
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Всем привет)
Вот мой Хант http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A1%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2&cn=%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%80%D1%83%D1%81
Вопрос всё тот же - что неправильно, есть ли грубые ошибки и какие варианты исправления можете посоветовать?
Дпс на манекене всего 5300  :facepalm:
Ротация : Укус-ЧС-Убийственный-Разрывной-Прицельный-Верный.
И еще такой вопрос - Какой глиф лучше взять: Символ укуса змеи или Символ Убийственного выстрела? С одной стороны -6 сек во втором случае канешно неплохо, но уж больно часто приходится обновлять укус, что в 10 плп может плачевно сказаться на мане.
Влияют ли существенным образом эти минус 6 сек Убийственного выстрела на ДПС ?

И последнее - какую пуху посоветуете ( более менее доступны на данный момент для меня 251) ?
PS Сейчас  вот это УГ - http://eu.wowarmory.com/item-info.xml?i=50296 ( На тот случай если в армори я буду с удочкой )


Плиз посоветуйте что-нибудь, сам в упор ошибок не вижу( Подумываю что скорости слишком много, но совет профессионала всё же необходим)

Типаэльф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
DoHloKs, Severrus,

хаста должно быть +12.57%, т.е. ~410. Не больше и не меньше.
Хотя если у вас в рейде нет мункина/ретрика, то нужно уже 15.95%, т.е. ~525.

Приоритет по выстрелам: Разрывной, ЧС, укус, прицельный, верный

Глифа: Убийственный выстрел однозначно (хотя если вы постоянно умираете на 20% хп у босса, то можно и укус ;) )
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2010, 16:21:57 by Типаэльф »

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
Типаэльф,
глифа на убийственный самый частый выбор. Но, тем не менее, никакой однозначности тут нет).
В качестве 3-й глифы можно ставить что душа пожелает - дпс-а это коснется весьма мало.

Обычно глифа дает 1 доп. убийственный выстрел (изредка 2). Который практически 100% будет критическим, но вот урона он наносит не так уж много - он физикал, а арпа нема. Нанесет он 25к где-то. Раз пульнули им - верным не пульнули, -5к. Того глифа дает 20к за бой.

Просто интереса ради посчитаю выгоду от глифы укуса.
5 минут = 600 сек / 15 сек = 40
5 минут = 600 сек / 21 сек = 28.5
Экономим 11 гкд. Каждый гкд это верный. Того глифа дает 11*5к=55к.

А вы говорите, убийственный, убийственный...
Расчеты грубоваты, нюансов много.. Но в целом картина именно такая.

Severrus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Северрус
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Седогрив
Спасибо) Думаю всё же вставлю символ укуса змеи.

Konst, что еще можешь посоветовать, глядя на моего ханта?
То что хейста много понял - исправлю) Но всё же не думаю, что от этого сильно возрастёт ДПС, наверняка есть еще ошибки от которых он на манекене до 5300 не всегда доходит, иногда вообще 4800 бывает :facepalm:

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
Severrus,
нет тир бонусов. Они дают вполне приличную прибавку.
Лук Зода для сурва так себе, оружие с леди 10г и с королевы 10г лучше будет.
В синие гнезда ставятся камни на 20 ловкости. Всегда. Метакамень работает за счет слезы кошмаров (которой у тебя нет..).
В желтые можно ставить 10 ловкости+10 крита, но лучше тоже 20 ловкости.

Однако, исправление камней даст тебе весьма мало... Можно даже этим сейчас не заморачиваться, а вставлять правильные камни по ходу переодевания. Наверно, ты что-то делаешь неправильно в бою.. А с другой стороны, дпс на манекене вообще не показатель. На тухлике сколько ?)
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2010, 18:36:57 by Konst »

xesio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хесио
    • Класс: охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%94%D1%83%D1%88&cn=%D0%A5%D0%B5%D1%81%D0%B8%D0%BE
вот мой паренек. играл им прошлой осенью и у меня не получалось норм ДПСить, говорят что с таким эквипом 5-6к запросто, а у меня максимум 4. С чего лучше начать его тюнинг ?))) буду признателен за хорошие советы

Типаэльф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Типаэльф,
глифа на убийственный самый частый выбор. Но, тем не менее, никакой однозначности тут нет).
В качестве 3-й глифы можно ставить что душа пожелает - дпс-а это коснется весьма мало.

Обычно глифа дает 1 доп. убийственный выстрел (изредка 2). Который практически 100% будет критическим, но вот урона он наносит не так уж много - он физикал, а арпа нема. Нанесет он 25к где-то. Раз пульнули им - верным не пульнули, -5к. Того глифа дает 20к за бой.

Просто интереса ради посчитаю выгоду от глифы укуса.
5 минут = 600 сек / 15 сек = 40
5 минут = 600 сек / 21 сек = 28.5
Экономим 11 гкд. Каждый гкд это верный. Того глифа дает 11*5к=55к.

А вы говорите, убийственный, убийственный...
Расчеты грубоваты, нюансов много.. Но в целом картина именно такая.

Кхе-кхе, посмотрите на свои "расчеты"  :D Может сами исправитесь? Мне как-то неудобно вас поправлять. Намекну: в минуте 60 секунд, а не 120 ;) Это раз. "Изредка 2" - это вы поскромничали, я бы сказал: "2 (изредка 1)". Это два. "Каждый гкд это верный", я бы не согласился. Как показывает практика на динамичных боссах как раз Укус змеи - хороший инстант при перебежках (либо тупо бежите и ничего не делаете, либо обновляете Укус). Это три.
Совсем другая картина  :D
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2010, 20:51:40 by Типаэльф »

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
ой..)) вот что значит после ночной смены пытаться что-то умное писать ))
300 секунд конечно. 5 гкд экономии. 5*5=25к выгоды от глифы.

А вот насчет убийственного я написал верно -  с учетом бафа ЦЛК и включением добивающих абилок всего рейда последние 20% проходятся секунд за 30. Так что обычно именно 1, а не 2. Исключение ситуации, когда часть рейда героически померла, и из-за этого концовка боя получается долгой.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
         Возмем средний бой в 240 сек (4 минуты), 48 сек на килшоты, вместо 3-х будет 5 кш. Так что всегда 2 и почти никогда 1.
        П.С. И да, еще, как бы если не мерится у кого длиннее, а делать дпс тогда когда нужно, то КШ мастхэв, на 50% энкаунтерах решает только дамаг после 20-30% хп боса, а до этого хоть стой в носу ковыряй никто не заметит. Примеры: Саурфанг, ПП, Синдрагоса, Гниломорд, Леди требуют дпс только на последних фазах, в начале и середине боя дпс не значит вобще ничего.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2010, 14:44:19 by Enigma »

yurii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: докка
    • Класс: охотник
    • Сервер: ревущий фьорд
Подскажите что не так у меня и моего ханта)   дпс не очень..... мне говорят что с моим шмотом должен быть выше.....
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9+%D1%84%D1%8C%D0%BE%D1%80%D0%B4&cn=%D0%94%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D0%B0
заранее  блогодарен!)

Ehma

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эхма
    • Класс: охотник
    • Сервер: дракономор
Ребят вот он мой хантер...знаю неочень помогите умоляю напишите что заменить (и если можно на что), какие камни вставлять и прочее...очень на вас надеюсь

http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%AF%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BB%D0%B5%D1%81&cn=%D0%A5%D0%BE%D1%87%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D1%83


1. Смени Символ Метки на Символ укуса змеи...солидно поднимет дпс
2. Сделай чанты на голову- у рыцарей смерти, плечи- у ходиров, штаны у кожевников заплатка на 75 АП 20крит
3. У волка вкачай контроль популяции вместо жажды крови и рефлексов
4. вместо желтого и синего камня примени слезу кошмаров сокет выбирай с учетом возможности использования бонуса
5. триньку лучше использовать скорпиона из кузни ну если появится возможность Волю смертоносного вместо боевого знака
6. установи в плечи и кольцо камни
7. и еще ...слишком много меткости
8. Смени профы на кузню и юву
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2010, 12:27:37 by Ehma »

 

закрыть