Год назад, 12 марта, на Наб Клаб появились первые новости. Не могу сказать, что проект принял именно ту форму, которая нами планировалась, но в целом все пока идет неплохо и мы планируем продолжать. Ура!
Подробности о четвертом боссе Ульдуара, роботе
XT-002.
18М хп (героик) / 5М хп (нормал)
Способности:
- Gravity Bomb: ставит на игроке гравитационный колодец, засасывающий всех, кто стоит ближе 10 ярдов и бьющий на 19-21к.
- Tympanic Tantrum: Наносит 10% дамага каждую секунду (всего 12 секунд). Игроки, стоящие рядом с боссом, дейзятся. Кастует каждую минуту.
- Light Bomb: заряжает цель энергией, заставляя ее обжигать близко стоящих игроков (9 секунд, 2-3к дамаги в секунду).
На каждых 25% здоровья босс спавнит аддов - небольших роботов со своими абилками. Также в эти моменты становится доступным сердце босса - его можно убить и тем самым активировать хард мод.
- Хард мод: после убийства сердца босс отлечивается на фулл хп. Дамаг босса увеличивается на 25%. Под рейдом начинают возникать войд зоны, а также прилетает искра, постоянно наносящая по рейду АЕ дамаг.
И еще один неохваченный прежде босс,
Разорскейл (спасибо sc113 за наводку).
12.5М хп (героик) / 3.9М хп (нормал)
В бою две фазы - воздушная и наземная.
Поначалу на земле расставлены сломанные турели, а вокруг копошатся дружелюбные к игрокам дварфы.
Воздушная фаза- После начала ивента дварфы начинают чинить турели. После того, как турели собраны, они собьют дракона на землю и начнется вторая фаза.
- Прибегают адды: железные дварфы и железные врайкулы.
- Абилки дракона:
- Devouring Flame - на врага сбрасывается бомба лавы, наносящая 7-8к фаер дамага, а также поджигающая землю в радиусе 6 ярдов (горит 25 секунд).
- Fireball - наносит 12-14к дамаги директом.
Наземная фаза- Пока дракон на земле, он прикован гарпунами и не может двигаться.
- Абилки босса:
- Devouring Flame - на врага сбрасывается бомба лавы, наносящая 7-8к фаер дамага, а также поджигающая землю в радиусе 6 ярдов (горит 25 секунд).
- Flame Breath - наносит 17-22к фаер дамага в конусе перед мордой дракона.
- Flame Buffet - увеличивает фаер дамаг, который получает цель, на 1500. Стакается до 99 раз, диспелится.
- Wing Buffet - отбрасывает всех врагов в радиусе 35 ярдов.
Большинство абилок на PTR не работало, и босса убило очень много гильдий.
Объединение эффектов Blessing of Wisdom и мана спринг тотема.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
В патче 3.1.0 BoW и мана спринг тотем будут давать одинаковое количество маны, и больше не будут стакаться. Тотем будет влиять на весь рейд, а не на группу шамана, как сейчас.
Нам казалось, что и паладины, и шаманы давали своим группам слишком много уникальных буффов. Помимо этого, мы пытаемся уменьшить регенерацию маны в рейдах и опасаемся того, что игроки пытались бы настакивать большое количество шаманов с их мана спринг тотемами.
Когда это изменение вступит в силу, вы сможете брать в рейд одного паладина для BoK и одного шамана для мана спринг тотема. Если же у вас будет два паладина, то один сможет давать BoK, второй BoW, а шаман будет ставить лечащий или очищающий тотем.
Все таунты от игроков и петов теперь будут на одном кулдауне диминишинга.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
В Ульдуаре мы столкнулись с проблемой. До этого многие боссы были иммунны к таунту, а у самого таунта был короткий радиус действия. Теперь же стало возможным "жонглировать" боссом между несколькими танками так, что ни один из них не получает слишком много дамага. Мы считаем, что это эксплоит, упрощающий бой. С вводом в действие этого изменения вы по-прежнему сможете таунтить босса, но когда это действительно нужно, а не с целью вогнать его в ступор.
Диминишинг пока не работает на PTR, но скоро мы его введем.
Напомним, что дисциплин пристам не так давно был предсказан новый талант: Слово силы: Барьер - способность повесить щит сразу на всю группу. Похоже, с этим возникли проблемы:
[bleu=http://forums.wow-europe.com/thread.html?topicId=8246438595&pageNo=1#5]
Мы по-прежнему хотим ввести в игру Слово силы: Барьер, но поскольку в патче 3.1 оказалось больше изменений, чем мы рассчитывали, было принято решение полностью сфокусироваться на них.
Сама же идея Барьера нам очень нравится, и мы о нем не забудем.
[/bleu]