WORLD OF WARCRAFT

Тема: Tuk UI  (Прочитано 122453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lacroix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Массимо
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Tuk UI
« Ответ #180 : 29 Июля, 2010, 19:02:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, у меня всё ок с 2.

Blown

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Tuk UI
« Ответ #181 : 30 Июля, 2010, 21:16:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет... с нижними барами всё впорядке.. не включаются те что справа.. 2 бара никак не хотят появлятся.

Lacroix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Массимо
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Tuk UI
« Ответ #182 : 31 Июля, 2010, 02:15:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет... с нижними барами всё впорядке.. не включаются те что справа.. 2 бара никак не хотят появлятся.
На скрине выше я показал два правых бара и отвечающую за них строку из файла config.lua

Blown

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Tuk UI
« Ответ #183 : 31 Июля, 2010, 07:56:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за ответ... на вашем скрине во втором баре нет кнопочек действий... вообщем я разобрался.
Настройки отображения как я понял в файле autodisable.lua, строки 5-15. Больше пяти баров быть не может.. в моем случае внизу уже есть 2 строки по 24 кнопки (т. е. 4 бара) и один справа... всё...хоть какую цифру ставь в config.lua на количество баров справа.. будет отображатся только один (разумеется кроме *ноля*).

Mr_SawyeR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Kill them all.. Let God sort them out..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меркуриэлл
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Tuk UI
« Ответ #184 : 31 Июля, 2010, 13:41:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго времени суток.. Недавно вернулся к TukUi-шным сборкам, а именно к Duffed_Ui.. подскажите, пожалуйста, как изменить внешний вид кнопок.. аддон rActionButtonStyler почему-то ничего не меняет(

Кха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • =\
Re: Tuk UI
« Ответ #185 : 06 Августа, 2010, 15:34:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ждите 11 версии тукуи, и настройка будет ингейм

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: Tuk UI
« Ответ #186 : 07 Августа, 2010, 17:21:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
rActionButtonStyler встроен в тукуи и всё, что на его основе, потому надо менять текстуры в сборке, а не ставить доп. еще один барстайлер или отключать тукзовский встроеный в конфиге
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2010, 17:23:51 by Hanomi »

Lacroix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Массимо
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Tuk UI
« Ответ #187 : 10 Августа, 2010, 14:59:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Lacroix
Еще вопрос, как сделать такие фреймы:

из сборки http://www.wowinterface.com/downloads/info16536-TheThunderUI1280x1024.html
Заместо таких как в этой сборке?
http://www.wowinterface.com/downloads/info17111-TukUIbyBadSadforDeathKnightTankingbeta.html

Нашел решение.
Файл tukui.xml, надо выпилить:
70 <Script file="unitframes\unitframes.high.lua"/>
71 <Script file="unitframes\unitframes.low.lua"/>
И поставить свои любимые фреймы взамен туковских.

Cross[ru]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • И чё?
Re: Tuk UI
« Ответ #188 : 18 Августа, 2010, 09:27:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Lacroix
Еще вопрос, как сделать такие фреймы:

из сборки http://www.wowinterface.com/downloads/info16536-TheThunderUI1280x1024.html
Заместо таких как в этой сборке?
http://www.wowinterface.com/downloads/info17111-TukUIbyBadSadforDeathKnightTankingbeta.html



Нашел решение.
Файл tukui.xml, надо выпилить:
70 <Script file="unitframes\unitframes.high.lua"/>
71 <Script file="unitframes\unitframes.low.lua"/>
И поставить свои любимые фреймы взамен туковских.


Не нашел unitframes.high.lua в тундере.. или не понял что-то.

Hanomi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 921
Re: Tuk UI
« Ответ #189 : 18 Августа, 2010, 09:42:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашел решение.

есть решение немнога "правильней"

в самом начале почти конфига тукза
TukuiCF["unitframes"] = {
-- general options
["enable"] = true,                     -- do i really need to explain this?

Lelic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёлик
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Разувий
Re: Tuk UI
« Ответ #190 : 18 Августа, 2010, 10:53:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ, нужно перенести таймеры дебаффов (отображаемые с помощью ClassTimer), наложенные мной (ДК) от фрейма игрока на фрейм цели (скрин), ауры отрубил - ибуо не очень удобно отслеживать время, оставшееся им тикать:
(показать/скрыть)

и
поменять местами таймеры классовых проков с проками со шмота (скрин):
(показать/скрыть)

Darkinside

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Wishmaster
Re: Tuk UI
« Ответ #191 : 23 Августа, 2010, 14:54:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет.
Подскажите, пожалуйста. Хочу сделать так, чтобы нейм плейты (индикаторы здоровья над головой таргета) могли залезать друг за друга. А то при скоплении нескольких целей, экран просто тонет в этих индикаторах. И можно ли как-нибудь отключить индикаторы над тотемами?

Лол, оказалось что все это настраивается в стандартном меню Интерфейс.
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2010, 15:06:08 by Darkinside »

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Tuk UI
« Ответ #192 : 24 Августа, 2010, 03:15:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И возможно ли перенести имя цели куда-либо? Когда оно налезает на число хп, ничего не понятно, а с той же Королевой это очень актуально..

Я заменил:
self.Health.value = SetFontString(self.panel, font, 12)
      self.Health.value:SetPoint("RIGHT", self.panel, "RIGHT", -4, 0)
      
      if (unit == "player") or (unit == "target" and TukuiDB["unitframes"].targetpowerpvponly == true) or (unit == "target" and TukuiDB["unitframes"].targetpowerpvponly == false) then
         self.Power.value = SetFontString(self.panel, font, (unit == "player" or unit == "target") and 12 or 12)
         self.Power.value:SetPoint("LEFT", self.panel, "LEFT", 4, 0)

В файле unitframes.low.lua на:
self.Health.value = SetFontString(self.Health, font, 16)
      self.Health.value:SetPoint("RIGHT", self.Health, "RIGHT", -4, 0)
      
      if (unit == "player") or (unit == "target" and TukuiDB["unitframes"].targetpowerpvponly == true) or (unit == "target" and TukuiDB["unitframes"].targetpowerpvponly == false) then
         self.Power.value = SetFontString(self.panel, font, (unit == "player" or unit == "target") and 12 or 12)
         self.Power.value:SetPoint("RIGHT", self.panel, "RIGHT", -4, 0)


Результат на скрине: http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1005/d6/67a32a909adf.jpg.html


ВНИМАНИЕ!
Теперь это не работает, так как в 11 версии не существует unitframes.low.lua. Чтобы добиться такого эффекта(число хитов находится не на нижней части фрейма, а на полоске хитов, мана справа, а не слева) необходимо в файле Tukui/unitframes/layout.lua:

1. Строки
      health.value = TukuiDB.SetFontString(panel, font1, 12)
      health.value:SetPoint("RIGHT", panel, "RIGHT", TukuiDB.Scale(-4), TukuiDB.Scale(1))
заменяем на
      health.value = TukuiDB.SetFontString(health, font1, 14)
      health.value:SetPoint("RIGHT", health, "RIGHT", TukuiDB.Scale(-4), TukuiDB.Scale(1))
Этим мы перенесли число хп с нижней части фрейма нас и цели в верхнюю и увеличили шрифт с 12 до 14.

2. Строки
      power.value = TukuiDB.SetFontString(panel, font1, 12)
      power.value:SetPoint("LEFT", panel, "LEFT", TukuiDB.Scale(4), TukuiDB.Scale(1))
заменяем на
      power.value = TukuiDB.SetFontString(panel, font1, 12)
      power.value:SetPoint("RIGHT", panel, "RIGHT", TukuiDB.Scale(-4), TukuiDB.Scale(1))
Этим мы переносим значение маны с левой части фрейма нас и цели в правую. Если 4 не заменить на -4, то текст будет некрасиво торчать из фрейма.

Соответственно, после данных действий значение хитов не будет перекрываться с именем цели, что раздражает.

P.S. Добавьте в пост-гайд, плз. Предыдущую версию приходилось искать при каждой переустановке Tukui, что занимало не много времени, но раздражало. В гайде данную инфу будет проще найти=)
P.P.S. Надеюсь, кому-то поможет.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2010, 04:07:22 by Синлинна »

bloodshott

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладшот
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
Re: Tuk UI
« Ответ #193 : 28 Августа, 2010, 16:43:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как в tukui настроить размер моих фреймов и таргет, а так же отображение хп и маны в процентах и цифрах одновременно?
и еще,боковые панели стоят по 12 в столбик,а по дефолту они горизонтальны,как исправить?

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Tuk UI
« Ответ #194 : 29 Августа, 2010, 23:05:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К последней версии есть внутриигровой кофиг, качать тут http://github.com/tukz/Tukui_ConfigUI/downloads. В игре вводим /tukui config и настраиваем все это.

 

закрыть