И возможно ли перенести имя цели куда-либо? Когда оно налезает на число хп, ничего не понятно, а с той же Королевой это очень актуально..
Я заменил:
self.Health.value = SetFontString(self.panel, font, 12)
self.Health.value:SetPoint("RIGHT", self.panel, "RIGHT", -4, 0)
if (unit == "player") or (unit == "target" and TukuiDB["unitframes"].targetpowerpvponly == true) or (unit == "target" and TukuiDB["unitframes"].targetpowerpvponly == false) then
self.Power.value = SetFontString(self.panel, font, (unit == "player" or unit == "target") and 12 or 12)
self.Power.value:SetPoint("LEFT", self.panel, "LEFT", 4, 0)
В файле unitframes.low.lua на:
self.Health.value = SetFontString(self.Health, font, 16)
self.Health.value:SetPoint("RIGHT", self.Health, "RIGHT", -4, 0)
if (unit == "player") or (unit == "target" and TukuiDB["unitframes"].targetpowerpvponly == true) or (unit == "target" and TukuiDB["unitframes"].targetpowerpvponly == false) then
self.Power.value = SetFontString(self.panel, font, (unit == "player" or unit == "target") and 12 or 12)
self.Power.value:SetPoint("RIGHT", self.panel, "RIGHT", -4, 0)
Результат на скрине: http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i129/1005/d6/67a32a909adf.jpg.html
ВНИМАНИЕ!
Теперь это не работает, так как в 11 версии не существует unitframes.low.lua. Чтобы добиться такого эффекта(число хитов находится не на нижней части фрейма, а на полоске хитов, мана справа, а не слева) необходимо в файле Tukui/unitframes/layout.lua:
1. Строки
health.value = TukuiDB.SetFontString(panel, font1, 12)
health.value:SetPoint("RIGHT", panel, "RIGHT", TukuiDB.Scale(-4), TukuiDB.Scale(1))
заменяем на
health.value = TukuiDB.SetFontString(health, font1, 14)
health.value:SetPoint("RIGHT", health, "RIGHT", TukuiDB.Scale(-4), TukuiDB.Scale(1))
Этим мы перенесли число хп с нижней части фрейма нас и цели в верхнюю и увеличили шрифт с 12 до 14.
2. Строки
power.value = TukuiDB.SetFontString(panel, font1, 12)
power.value:SetPoint("LEFT", panel, "LEFT", TukuiDB.Scale(4), TukuiDB.Scale(1))
заменяем на
power.value = TukuiDB.SetFontString(panel, font1, 12)
power.value:SetPoint("RIGHT", panel, "RIGHT", TukuiDB.Scale(-4), TukuiDB.Scale(1))
Этим мы переносим значение маны с левой части фрейма нас и цели в правую. Если 4 не заменить на -4, то текст будет некрасиво торчать из фрейма.
Соответственно, после данных действий значение хитов не будет перекрываться с именем цели, что раздражает.
P.S. Добавьте в пост-гайд, плз. Предыдущую версию приходилось искать при каждой переустановке Tukui, что занимало не много времени, но раздражало. В гайде данную инфу будет проще найти=)
P.P.S. Надеюсь, кому-то поможет.