WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грег "Ghostcrawler" Стрит о том, почему люди уходят из игр  (Прочитано 48060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Байкен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байкен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Я думаю люди начали массово отписываться после фильма " Варкрафт" . Более крутую антирекламу сложно придумать.

Komsomolsky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но в целом есть одна большая причина для всех mmorpg - жанр умирает.
Как вы задрали уже с высказыванием про умирающий жанр. Кроме ВоВ в этом жанре больше ничего нет! Соответственно, если ВоВ начинают делать коряво, то выйти из него просто некуда (как в том анекдоте про Виндовс :)). Поэтому и кажется, что жанр умирает. Если уволить хачикостаса и начать нормально делать игру - ВоВ нормализуется, а вместе с ним и жанр.

Действительно. После успеха ВОВа крупные разработчики начали штамповать "Убийц ВоВа", а получилось все наоборот ВОВ по сути убил Western MMORPG. C 2014 года нет не то что крупных релизов, нет даже анонсов крупных клиентских ММО. И если в ВОВ перестануть играть, ММОРПГ умрет, наб-клаб закроют, а Хомутяшу отправят обратно в зоопарк.

На самом деле нет - классик выстрелит, а хардкорные ММО где нужно жить, а не заходить 1 раз в неделю, снова войдут в моду. Можно скринить.
„Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.“ — Владимир Ильич Ленин

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 598
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У каждого игрока всегда своя собственная причина по которой он уходит из wow, то что стало последней каплей в чаше терпения, для меня лично это стал лор начиная с пандарии это не лор а полный кабздец реально какая то мыльная опера, которую уже не затмят никакие свистоперделки...

Какой лор, что ты несешь? Ты ушел из за пустого френд листа и отсутствия времени. Ты что статью не читал?
Так то да)все 42 друга в френдлисте батлнета почему то играют во все что угодно кроме вов, из всех лишь один купил дополнение бфа, хотя все изначально играли лишь в вов, а так да по сабжу он прав)
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 598
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажу лишь лично за себя-в вов меня больше всего привлекал лор, возможность представить себя своей аватарой персонажа исследующим загадочный неизвестный мир, узнающим его историю, как и у каждого игрока в игре был любимый герой вов, любимая фракция за которую было не стыдно биться, чтоже побудило уйти из игры?любимый герой не просто убран из игры, а бездарнейшим образом тупо “слит”, фракция за которую переживал и боролся стала стараниями разрабов кучкой предателей и убийц своего вождя, лор игры стал не просто неинтересен-он стал неприятен, в довершение всего мэйн класс (шаман)разрабы вечно как то по кд гнобить начали, в итоге-отписка, сижу бывает читаю новости нубклаб надеясь на изменения к лучшему...
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, я уточню: люди, говорящие только о ностальгии; они не прикладывают никаких рациональных рассуждений и планов к этому; ты в эту категорию уже не попадаешь.
А разве нужно прилагать какие-то рассуждения и планы к выражению ностальгии? Я озвучил свои планы лишь как пример. Кто-то может иметь планы, но не спешит ими делиться с окружающими.
Ностальгия - это миф.

Ты про себя что ли? Обиделся, что ты один головой не думаешь? Не переживай, тут таких как ты много: Френсис, Фантом, Котей, Идекс... ;D
Ты меня, конечно, извини, но гхосткраб выразил две абсолютно точные и верные мысли. А в комментариях вылезли толпы недоразвитых бакланов, приписывающие его словам смысл, которого в этих словах нет.

Фростмаги подобным образом фармили не всех мобов, а только милишников. И близзард(спелл) не панацея в прокачке.
Это как-то отменяет повод для злорадного хихиканья?
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2018, 17:27:37 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Странно что не названа третья и на мой взгляд основная причина - в игре не хватает интересного контента. Локалки сделаны все по 10 раз, репутация прокачана, персонажи одеты, ключи зафармлены. В мифик рейде осталось несколько боссов не убитых. Чем бы интересным заняться в игре? Не так много вариантов.

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 598
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно что не названа третья и на мой взгляд основная причина - в игре не хватает интересного контента. Локалки сделаны все по 10 раз, репутация прокачана, персонажи одеты, ключи зафармлены. В мифик рейде осталось несколько боссов не убитых. Чем бы интересным заняться в игре? Не так много вариантов.
такая причина была в вов начиная с лича, хотя на фоне других проблем обостряется сейчас как никогда...
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Фростмаги подобным образом фармили не всех мобов, а только милишников. И близзард(спелл) не панацея в прокачке.
Это как-то отменяет повод для злорадного хихиканья?
Я не знаю как другие, а в ВоВе я всегда качаюсь на квестах. Соответственно, когда маг берёт квест, то он не может заливать близзардом всех мобов и таким образом вынужден качаться как и все, убивая соло цель, т.к. на две у него тупо не хватит маны на ранних уровнях (пока на 60м не оденется).
Поэтому, прокачка в Легионе (да и в аддонах до этого), когда персонаж собирает толпу мобов и играючи их убивает, лично для меня неприемлема и поэтому я согласился с автором высказывания, что такого быть не должно, т.к. это убивает интерес к прокачке и слишком уж убыстряет процесс игры. Результатом этого является клепание новых патчей со скоростью пулемёта. От этого и возникает ощущение гонки.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

vlad63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да просто надоело.я с релиза играл сколько же можно не спать? и так сколько времени убил бестолку ... ;Dи

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Конечно у всех свои причины забить на игру и их может быть множество, но в целом есть одна большая причина для всех mmorpg - жанр умирает. Сейчас людям интересно пвп в котором задействованы до 4х кнопок, а лучше ещё меньше. Такое пвп, где не нужно думать, а просто играть получая фан. В вове этого нет. Что касается рейдиков, здесь тоже самое. Нынешней аудитории это просто не нужно. Собираться в большие группы, долгие сборы, долгие вайпы, а ради чего? Ачив, шмотка? Ради того, что бы пойти в следующий рейд и повторить тоже самое? Не хочу никого обидеть, но мне кажется режим уже устарел и нуждается в серьезной переработке либо тотальном упрощении для привлечения большей аудитории. Тренды диктуют нам казуал. Да, конечно есть лфр, нормал и героик. Но, что привлекает казуала? Скорее всего это внешний вид шмоток. И казуал хочет получить шмотку с мифика, но не может тратить на это столько времени, а мусор из лфр его навряд ли устроит. В итоге казуал вообще не будет пользоваться режимом либо попросту уйдет из игры, когда она ему надоест. Конечно, есть идейные старички, которым режим интересен и они ходят в рейд, чтобы думать, разбираться в тактиках и прикладывать усилия для победы над сложным противником, но сколько их осталось? В итоге имеем то, что имеем. Новая аудитория приходит и уходит ввиду попросту отсутствия интереса для современного казуального игрока, а старички потихоньку уходят в реальную семейную жизнь, на пенсию, во двор играть с друзьями в домино. Остаются только самые стойкие, пока что. Но надолго ли?
Да не умирает жанр. Он просто убит самими разработчиками. Что, скажите на милость, осталось в современных мморпг (на примере ВоВа) от, собственно, РПГ? Проблема не в том, что игроки хотят играть в аркадную сессионку и нажимать 4 кнопки. Проблема в том, что раз они уже играют в аркадную сессионку, то не хотят в ней нажимать 20 кнопок. Что, в общем-то, логично.

Нет, вот серьезно. Казалось бы - мморпг это обычная, классическая рпг с несколькими особенностями. А именно: более-менее открытый мир, населенный живыми игроками, которые управляют каждым отдельным персонажем в группе по принципу один персонаж - один игрок. Все. А теперь скажите, насколько ВоВ/ГВ2 и прочие похожи, скажем, на Балдурс Гейт или, если угодно, на ПоЕ (которое столпы, а не путь)? Темп игры? Гы-гы-гы. Какой бы то ни было выбор в моральном плане, принятие решений в рамках сюжета? Гы-гы-гы. Может, обширная кастомизация персонажей, распределение характеристик, навыков и прочего? Гы-гы-гы. Игровые механики, не-боевые навыки, профессии, необходимость подбирать правильное оружие в зависимости от типа противника? Гы-гы-гы. РПГ. Ага. В Сонике примерно столько же от РПГ, сколько в современных играх, гордо именующих себя "мморпг". Поэтому да, жанр умирает. Из-за неудачного скрещивания с другими жанрами и полного отхода от истоков. В результате те, кто хотят именно ММОРПГ - его не получают. А те, кому больше нравятся аркадные сессионки, с высоким темпом и "игрой из коробки" (по принципу - дали шмотку - ношу шмотку, апнул лвл - характеристики сами раскидались "как надо") - им проще играть в аркадные сессионки. Потому как от РПГ в том же ВоВе остались разве что раздражающие, унылые рудименты - зачем-то надо корячиться часами (да какое часами, неделями), занимаясь гриндом шмота, хотя весь этот шмот превратится в тыкву месяца через 2-3.

По поводу "казуала привлекает внешний вид шмоток". На самом деле это не так. Внешка казуалу во многом до лампочки, учитывая то, что: а) шмот из лфра и мифика выглядит довольно-таки похоже и б) добыть облик шмотки из мифика можно уже в следующем патче или, максимум, аддоне. Нет. Казуалу нужен шмот, в котором ему будет комфортно заниматься своими излюбленными делами - целовать белочек или ходить на обычные бг, проходить инсты или быстренько делать локалки. В котором он не будет чувствовать себя как "бич" рядом с мифик-рейдерами. Вспомните дренорские испытания. Много там казуалы ныли, что не могут их пройти на золото? Да нет. Потому как казуалам эти самые облики за золото были не особо и нужны. И если бы за прохождение высоких ключей и мифик рейдов сейчас давали бы шмотки, отличающиеся от шмоток "для казуалов" лишь раскраской и парой процентов характеристик, никакие бы казуалы не расстраивались, что не могут их получить. Ибо пофиг.

По поводу ПвП и что в нем "нужно думать". Думать? В ВоВ-ПвП? Серьезно? Все ПвП сводится либо к тому, чтобы задавить противника шмотом/числом (аутдор ПвП), либо к тому, чтобы продержать в контроле чужого хила, пока, слив все кд, вы шотаете "слабое ДД звено" из его команды (арена). Пользуясь при этом кучей "вспомогательных средств", начиная от макросов, скриптов и заканчивая аддонами, позволяющими отслеживать важную информацию относительно кулдаунов команды противника, информацию, которую вы просто физически не смогли бы отследить в 80-90% случаев, не будь у вас этих аддонов. "Думать" надо в ПвП того же For Honor, когда весь бой основан на том, чтобы обмануть противника, прочитать его, предугадать его действия, перехитрить, спрятать настоящую атаку среди финтов. Когда вы можете выиграть даже будучи шотным против фуллового противника, исключительно за счет своего мастерства. "Мыслительный" же процесс в ПвП ВоВа - это думать, когда вылезти из-за колонны или орать в микрофон - "у приста триня на КД, сливаем мага, он без глыбы!" Тьфу.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Фростмаги подобным образом фармили не всех мобов, а только милишников. И близзард(спелл) не панацея в прокачке.
Это как-то отменяет повод для злорадного хихиканья?
Я не знаю как другие, а в ВоВе я всегда качаюсь на квестах. Соответственно, когда маг берёт квест, то он не может заливать близзардом всех мобов и таким образом вынужден качаться как и все, убивая соло цель, т.к. на две у него тупо не хватит маны на ранних уровнях (пока на 60м не оденется).
Поэтому, прокачка в Легионе (да и в аддонах до этого), когда персонаж собирает толпу мобов и играючи их убивает, лично для меня неприемлема и поэтому я согласился с автором высказывания, что такого быть не должно, т.к. это убивает интерес к прокачке и слишком уж убыстряет процесс игры. Результатом этого является клепание новых патчей со скоростью пулемёта. От этого и возникает ощущение гонки.
Да я тоже гринд такого рода не люблю. И с тем, что ты сейчас написал, почти целиком и полностью согласен. Единственная ремарка - к 30-40-м уровням у фроста уже проблемы были не столько с маной, сколько с выживаемостью, особенно против кастеров и в местах, где плотность мобов высокая, но айс барьер снимал и эту проблему. Разумеется, это всё при том условии, что фрост не только квесты делал, а таки бегал по инстам за шмоточками и данж квестами.
Тем не менее фросты действительно могли значительную часть кача (но не весь кач, естественно) проводить на мобах, поливая их близзардом.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2018, 18:08:32 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

мифолог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: мифолог
    • Класс: друид
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тоже особо не вижу смысла отписываться , толку то?) минусы есть в аддоне сыростью тоже пахнет, ну так было всегда во всех аддонах. Лично я хожу в рейды и мне ну ни как не хватает времени на пвп ключи локалки и ещё какую муть . По этому лично мне аддон нормальный. А те нытики кто жалуются на азеиитовую броню это вы ещё не играли в корейские игры где фарм шмоток или частей для неё превращается в фарм непобедимого 10ю чарами еженедельно с лича)) играйте и получайте удовольствие . Даже в жизни не все меняется к лучшему , а что говорить про игру?) делайте ачивки и ждте нужных вам изменений))

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле нет - классик выстрелит, а хардкорные ММО где нужно жить, а не заходить 1 раз в неделю, снова войдут в моду. Можно скринить.

Вайлдстар улыбается и машет.

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я думаю люди начали массово отписываться после фильма " Варкрафт" . Более крутую антирекламу сложно придумать.

По статистике основная волна случилась в катаклизме. До того онлайн только рос, в личе пик онлайна на протяжении всего аддона был среди всех дополнений. В кате случилось то что позже стало нормой - люди пришли глянуть чего в аддоне, поиграли недельку и забыли до следущего дополнения.
Сам был свидетелем всего этого. Обитал на громе который тогда был одним из населенейших серверов. В личе в любой локе всегда кто-то тусовался. Помню как в хинтерланд пришёл к озеру, а там пал рыбалит который через минуту сорвался и на нитробутсах побежал за парой ордынцев. В кате кроме как у столиц фиг ты кого найдёшь в локе уже через полгода после старта аддона.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2018, 18:14:18 by Вульф »

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно что не названа третья и на мой взгляд основная причина - в игре не хватает интересного контента. Локалки сделаны все по 10 раз, репутация прокачана, персонажи одеты, ключи зафармлены. В мифик рейде осталось несколько боссов не убитых. Чем бы интересным заняться в игре? Не так много вариантов.

Тоже одна из причин по которой я перестал играть, в игре с каждым аддоном всё быстрее и быстрее проходится новый контент. Это один пунктов того самого "оказуаливания" или "упрощения". которое мне не нравится и которое началось с катаклизма и которое, так или иначе, набирает обороты до сих пор
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2018, 18:31:59 by killi »

 

закрыть