WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о минусах системы азеритовой брони  (Прочитано 52646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #120 : 27 Сентября, 2018, 15:49:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS Все проблемы БФА, вышли из-за того что они решили сократить простои между аддонами.
В точку. Но вряд ли они это поймут и, тем более, примут. Капитализм же. Срочно надо срубить по $49хЧисло подписчиков минимум раз в два года (желательно чаще).

Вместо BfA лучше бы выпустили ещё пару рейдов для Легиона, отложив его релиз года на полтора.

Все беды от маниакальной идеи «ежегодно выпускать новое дополнение».

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #121 : 27 Сентября, 2018, 15:58:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы когда говорите про 340>385 на статы совсем не смотрите? Только на таланты? Да ваш талант может быть хуже, но 200 мейнстата легко это компенсируют + кроме классового таланта там может быть общий, который окажется не сильно хуже, а во 2-м круге переполняющая мощь, которая вообще может компенсировать разницу первого круга.

Не поверишь, но это с учетом разницы в мейнт стате, я , к примеру,  сравнивал на сайтах/аддонах разницу, потом решил проверить  и посчитать вручную разницу только в статах, и все равно получалось как говорит блудмалет(если брать за правду их расчет урона от талов)

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #122 : 27 Сентября, 2018, 16:06:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что бы вы понимали к чему в ДАННЫЙ момент все сводится что бы "решить проблему": для ряда классов, которым уже хорошенько прошлись по спековым и межспековым (из 5ппл контента) трейтам, в топ вылез "Архив титанов" - межспековый трейт рейдовой брони. Он немного уступает спековым трейтам, но так как на рейдовой броне обычно спековые трейты откровенно ситуативные и в обычном бою просто "отстой", то получается что выфармить эти "немного лучшие" спековые трейты можно только из сундука, с тем самым шансом 1/100.
Короче говоря, "Архив титанов" на 355 броне будет всегда лучше чем "лучший доступный трейт" на 340 броне (см выше, для многих спеков которым уже понерфили трейты по нескольку раз, скоро и до остальных доберутся). Это и называется "балланс" и "сразу понятно" - идите в рейд и напяливайте не глядя - это то что осталось от аспекта развития персонажа в РПГ игре.
А теперь вишенька на тортик - "Архив титанов" на длинном бое (самый лучший пример это м+ ран, нормальный, без афком по минуте перед каждым паком) это просто 20 перманентных стаков мейн стата.
Итак, в БФА с трех слотов брони убрали вторичные статы и добавили +200 мейн стата. Фича аддона! Уникальное решение! Лучший аддон!

P.S. "Комьюнити манагер" Lore, предлагающий игрокам нафармить комплекты для каждого спека (+отдельное AoE и ST для многих спеков), так как менять систему смены трейтов, по его словам, они не собираются, у кого то кроме ярости что то вызывает?
Гениальная логика.355й архив титанов лучше любых трейтов 340.И ВНИМАНИЕ любой трейт 355 лучше 340 архива титанов.Разговор идет о миф+.Очередной челик не умеющий в логику.У азеритовой брони есть проблемы с балансом но то что  ты пишешь-чушь.Архив титанов при равных условиях превзойдет другие таланты только в рейде.
P.S.азеритовый шмот добывается не только из недельного сундука.Есть и PvP контент и фронты.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #123 : 27 Сентября, 2018, 16:08:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как компромисс мы запилим скучные и не сбалансированные таланты.
Вот я не знаю, какими должны быть трейты, чтобы они были нескучные и сбалансированные. Поведай, плиз, как это?

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #124 : 27 Сентября, 2018, 16:13:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А в чем была проблема сетов? Ты забивал 4-5 топовых по статам слота вещами, которые тебе не надо симить или думать о том, усилят они тебя или нет. Было абсолютно пофигу, какие там вторички. Ты одевал их и все. Плюс как написали выше, сеты иногда здорово меняли ротацию. Собрав сет, ты как будто попадал в клуб избранных.
Проблема сетов была в том, что тут "как прокнет", так сказать. Прокнет тебе, что конкретно в этом тире Близзы придумают хорошие сет бонусы - ты в шоколаде.  Не прокнет - и весь сет будет просто бесполезной мусоркой, которая не даёт тебе ничего.
Азеритовые таланты, если будут правильно запилены и дадут реальный выбор в кольцах (я там выше описал, как это вижу), этой проблемы были бы в некотором роде лишены. Выбирай те усиления и комбинации, которые нужны конкретно тебе, с возможностью как-то во всём этом маневрировать по ходу контента.

Disiz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисиз
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #125 : 27 Сентября, 2018, 16:20:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы когда говорите про 340>385 на статы совсем не смотрите? Только на таланты? Да ваш талант может быть хуже, но 200 мейнстата легко это компенсируют + кроме классового таланта там может быть общий, который окажется не сильно хуже, а во 2-м круге переполняющая мощь, которая вообще может компенсировать разницу первого круга.

Не поверишь, но это с учетом разницы в мейнт стате, я , к примеру,  сравнивал на сайтах/аддонах разницу, потом решил проверить  и посчитать вручную разницу только в статах, и все равно получалось как говорит блудмалет(если брать за правду их расчет урона от талов)

А я не сравниваю их на сайтах, а симю каждую полученную шмотку и вижу прирост, да при разнице 340-355 или 355-370 роль трейта высока и бывает, что разница в 15 илвл не спасает и шмотка хуже, но при 340-370 или 385 более высокий лвл выигрывает почти всегда, опять же, есть ещё 2 круг, которым тоже нельзя пренебрегать и симить все в комплексе

Amanich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аманич
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #126 : 27 Сентября, 2018, 16:24:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот я не знаю, какими должны быть трейты, чтобы они были нескучные и сбалансированные. Поведай, плиз, как это?
Где я сказал, что трейты должны быть и нескучные и сбалансированные, поведай, плес.
Скучные и сбалансированные трейты это, условно, нормально, ведь БАЛАНС.
Интересные и несбалансированные трейты, это тоже ок, ну хотя бы интересно.
Моя претензия в том что в данный момент они скучны и дисбалансны. 

xsap

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • laughing out loud
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #127 : 27 Сентября, 2018, 16:24:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Столько правильных вопросов, ни одного внятного ответа  :facepalm:
сейчас кажеться лучше бы они оставили артефакты, обнулили их там, пределали, все лучше их азеритового провала который они не могут признать

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #128 : 27 Сентября, 2018, 16:28:49 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как компромисс мы запилим скучные и не сбалансированные таланты.
Вот я не знаю, какими должны быть трейты, чтобы они были нескучные и сбалансированные. Поведай, плиз, как это?
Трейты должны влиять на ротацию. Если трейт добавляет какой-то навык в ротацию или меняет приоритет - он интересный.
Если в одном тире у тебя несколько талантов меняющие ротацию разными способами - это интересный выбор.

Ну к примеру у энха есть талант - Rolling Storm. Каждые 2 секунды уменьшает стоимость шторм страйка на 2 и увеличивает урон на 500 (стакается 15 раз).
В теории этим трейтом можно снизить зависимость энха от рандомных проков. Сделайте стак каждые пол секунды и будет счастье. Или вместо снижения стоимости пусть снижает КД.

Ещё есть талант Primal Primer. Он увеличивает урон от лава лэша каждый раз, когда флеймтонг наносит урон.
Подкрутки цифры и у энха появится билд через хот-хенд на первом тире.

Поместите оба этих трейта в 1 тир на 1 шмотке и внезапно у тебя появится выбор! Причем этот выбор будет определять твой билд!

Но зачем тюнить эти таланты, когда можно взять матрицу? Или взять сандербласт, который пассивно даёт +5% дпса.

Я считаю, что все таланты типа сандербласт или даггера должны быть удалены. Нам не нужно 216 "уникальных" трейтов, из которых 150 делают одно и тоже.
Дайте нам пожалуйста 4-6 трейтов на класс, но которые будут значительно влиять на геймплей.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 16:31:10 by Gibbon »
Even in death we still serve!

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #129 : 27 Сентября, 2018, 16:34:44 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

Чувак... проблема в том, что мейнстат не компенсирует прибавку мощи от таланта))) вторичных стат нет, а мейн даёт мизерную надбавку, всё уже давно просчитали на манекенах=хрень выходит
Я не знаю кто и на каких маникенах и что там считал, но открывая сайт bloodmalet на свой класоспек и вижу что например бисовые плечи 340 илв на мой классоспек идут вровень с худшими 370 плечами и хуже чем 385 худшие плечи. А вообще разница между худшими плечами 385илв и лучшими 385 илв не более 500дпс, если сейчас эта разница хоть и незначительная, но как-то ощутимая, то в 8.2 и дальше эта разница вообще превратится в пшик и будет сродня тем же расовым бонусам.
Поэтому воя на азеритки не понимаю в упор, сделали то что должны были с легами в легионе делать, разница между лучшими и худшими менее 1% ДПС, но все равно одно сплошное нытье

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #130 : 27 Сентября, 2018, 16:36:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы когда говорите про 340>385 на статы совсем не смотрите? Только на таланты? Да ваш талант может быть хуже, но 200 мейнстата легко это компенсируют + кроме классового таланта там может быть общий, который окажется не сильно хуже, а во 2-м круге переполняющая мощь, которая вообще может компенсировать разницу первого круга.

Не поверишь, но это с учетом разницы в мейнт стате, я , к примеру,  сравнивал на сайтах/аддонах разницу, потом решил проверить  и посчитать вручную разницу только в статах, и все равно получалось как говорит блудмалет(если брать за правду их расчет урона от талов)

А я не сравниваю их на сайтах, а симю каждую полученную шмотку и вижу прирост, да при разнице 340-355 или 355-370 роль трейта высока и бывает, что разница в 15 илвл не спасает и шмотка хуже, но при 340-370 или 385 более высокий лвл выигрывает почти всегда, опять же, есть ещё 2 круг, которым тоже нельзя пренебрегать и симить все в комплексе

Я привел тебе пример своего дх, у которого архив проигрывал в салат, до нерфа, танцу. Если у других классов разрыв между бисовым трейтом и архивом небольшой, то что ж, рад за Вас.

А на счет разницы в илвлах, те же кольца, разница в 15 лвлов- задизал шмотку, так как прокнула искусность, которая дает мне по симу 0.95, а остальные дают 1,5... Я не жалуюсь, разница в статах -обычное дело, я про то, что илвл- не всегда лучше, и умение это различить часто отличало хороших игроков и казуалов.

Dim4ikl0l

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #131 : 27 Сентября, 2018, 16:39:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они могут добавить миллион разных трейтов, что бы у ребят был «выбор», сделать кучу разных талантов каждому спеку... Но все мы знаем, что всегда был и будет оптимальный набор талантов, трейтов и т.д. который будет давать максимум дрс/хпс/выживаемость. Сколько бы их не было, люди всегда найдут лучшую комбинацию, напишут гайды и все будут делать по гайду иначе будут на дне. И это врядли как-то можно поправить.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #132 : 27 Сентября, 2018, 16:41:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Я привел тебе пример своего дх, у которого архив проигрывал в салат, до нерфа, танцу. Если у других классов разрыв между бисовым трейтом и архивом небольшой, то что ж, рад за Вас.

А на счет разницы в илвлах, те же кольца, разница в 15 лвлов- задизал шмотку, так как прокнула искусность, которая дает мне по симу 0.95, а остальные дают 1,5... Я не жалуюсь, разница в статах -обычное дело, я про то, что илвл- не всегда лучше, и умение это различить часто отличало хороших игроков и казуалов.
У дх, как и у всех между бисовыми  шмотками и худшими шмотками одинакового илв разрыв не не больше 500 дпс

Disiz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисиз
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #133 : 27 Сентября, 2018, 16:43:50 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как компромисс мы запилим скучные и не сбалансированные таланты.
Вот я не знаю, какими должны быть трейты, чтобы они были нескучные и сбалансированные. Поведай, плиз, как это?
Трейты должны влиять на ротацию. Если трейт добавляет какой-то навык в ротацию или меняет приоритет - он интересный.
Если в одном тире у тебя несколько талантов меняющие ротацию разными способами - это интересный выбор.

Ну к примеру у энха есть талант - Rolling Storm. Каждые 2 секунды уменьшает стоимость шторм страйка на 2 и увеличивает урон на 500 (стакается 15 раз).
В теории этим трейтом можно снизить зависимость энха от рандомных проков. Сделайте стак каждые пол секунды и будет счастье. Или вместо снижения стоимости пусть снижает КД.

Ещё есть талант Primal Primer. Он увеличивает урон от лава лэша каждый раз, когда флеймтонг наносит урон.
Подкрутки цифры и у энха появится билд через хот-хенд на первом тире.

Поместите оба этих трейта в 1 тир на 1 шмотке и внезапно у тебя появится выбор! Причем этот выбор будет определять твой билд!

Но зачем тюнить эти таланты, когда можно взять матрицу? Или взять сандербласт, который пассивно даёт +5% дпса.

Я считаю, что все таланты типа сандербласт или даггера должны быть удалены. Нам не нужно 216 "уникальных" трейтов, из которых 150 делают одно и тоже.
Дайте нам пожалуйста 4-6 трейтов на класс, но которые будут значительно влиять на геймплей.

Вот тут полностью согласен, 80% трейтов первого круга надо просто удалять или перемещать на 2-ой, а в первом оставлять только меняющие/добавляющие механику

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #134 : 27 Сентября, 2018, 16:50:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как компромисс мы запилим скучные и не сбалансированные таланты.
Вот я не знаю, какими должны быть трейты, чтобы они были нескучные и сбалансированные. Поведай, плиз, как это?
Трейты должны влиять на ротацию. Если трейт добавляет какой-то навык в ротацию или меняет приоритет - он интересный.
Если в одном тире у тебя несколько талантов меняющие ротацию разными способами - это интересный выбор.

Ну к примеру у энха есть талант - Rolling Storm. Каждые 2 секунды уменьшает стоимость шторм страйка на 2 и увеличивает урон на 500 (стакается 15 раз).
В теории этим трейтом можно снизить зависимость энха от рандомных проков. Сделайте стак каждые пол секунды и будет счастье. Или вместо снижения стоимости пусть снижает КД.

Ещё есть талант Primal Primer. Он увеличивает урон от лава лэша каждый раз, когда флеймтонг наносит урон.
Подкрутки цифры и у энха появится билд через хот-хенд на первом тире.

Поместите оба этих трейта в 1 тир на 1 шмотке и внезапно у тебя появится выбор! Причем этот выбор будет определять твой билд!

Но зачем тюнить эти таланты, когда можно взять матрицу? Или взять сандербласт, который пассивно даёт +5% дпса.

Я считаю, что все таланты типа сандербласт или даггера должны быть удалены. Нам не нужно 216 "уникальных" трейтов, из которых 150 делают одно и тоже.
Дайте нам пожалуйста 4-6 трейтов на класс, но которые будут значительно влиять на геймплей.

Вот тут полностью согласен, 80% трейтов первого круга надо просто удалять или перемещать на 2-ой, а в первом оставлять только меняющие/добавляющие механику

с трейтами,  добавляющими новые кнопки - проследуйте, пожалуйста, в пешее эротическое. Переучиваться жать кнопки каждый рейд - это далеко не так весело, как вы думаете.

 

закрыть