WORLD OF WARCRAFT

Тема: SuperData: Количество подписчиков WoW достигло наивысшей отметки за 4 года  (Прочитано 40915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что спады и подъемы подписчиков - это нормально. Эта игра будет жить до тех пор пока сама не объявит о закрытии проекта.
Вов - статусный проект. Репутационные потери от закрытия\перевода на ф2п будут чудовищными.

Альтернативы в жанре нет.
Кто-то последние 10 лет жил в подвале? На вскидку вспоминаются ФФ14, ГВ2, ТЕСО. Про игры других жанров я вообще молчу.
Единственное, что выделяет вов на их фоне - качественное пве. Но как скоро Близзард начнут класть болт и на пве?

Дружище, он имел в виду РЕАЛЬНЫЕ альтернативы. Понимаешь? Реальные. А не "поделки" на коленке с ужасным фпс и кривым интерфейсом.  Или это рофл такой и я просто не просёк?)

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мда подписчиков так много, что из 30 друзей в батлнете. только двое ещё продолжают играть в это бфа. остальные как и я уже забили и ждём и наедимся на лучшее

Показательная выборка, из 30 долбоёбов осталось только 2, может и от этих кончелыг избавимся.
Типичный копрофил фанбой, иди на фронтик сходи. Может добрее станешь

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мда подписчиков так много, что из 30 друзей в батлнете. только двое ещё продолжают играть в это бфа. остальные как и я уже забили и ждём и наедимся на лучшее

Дык может быть дело в том, что друзья обычно набираются по схожим интересам и все такое? У меня большая часть френдлиста стабильно в вове минимум раз в сутки. Такая себе тема, натягивать себя хорошего на данные по шарику, ваш кэп.



Ты это, кеп, учитывал бы, что люди играют разные.
И такие плохие, гадкие, как его друзья.
И такие идеалы и светочи истины, как твои.
И все эти люди как бэ — подписчики.


ЗЫ. В рейтинге ВоВ и фритуплей игры, чего они там сравнивают....
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2018, 19:33:21 by IgorNN »

Кривая Лапа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
У Вовки уже давно на евро/американском рынке нет качественных достойных конкурентов, все варианты - донат или гриндилки похлеще локалок и реп вова.
Касательно отмен подписок итд, близы сделали отличный ход с корабликом, у нас 20% в ги купили это  стабино играющие, а все бросающие курить играть и так отвалятся через месяц, рейды, м+ и арены это для одиночек "скучно". Другими словами ВОВ как и всегда брал социализацией, нашел с кем поговорить и поделать что-то, ты играешь, нет - тебе скучно и нечего делать, сразу гриндилки итд.

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уважаемые. Поймите уже. До тех пор, пока у этой игры, не будет ДОСТОЙНОГО конкурента, в нее всегда будут играть. Альтернативы в жанре нет. И кто то скажет, мол, есть достойные MMORPG, и я отвечу: Может быть. Но стоят ли они на уровне с World of Warcraft - нет. Так что спады и подъемы подписчиков - это нормально. Эта игра будет жить до тех пор пока сама не объявит о закрытии проекта.
Есть одна очень достойная MMORPG и она на много уровней выше чем вов и название ей LIFE.)))

Дружище ну а если по честноку, если вов станет унылой гринделкой и весь контент будет на этом завязан, народ посливается, меня в легионе этот контент неприколол и я забил, когда писал на форуме народ поделился на 25% поддерживающих меня и 75% которые говорили что всё норм и я просто придераюсь, а сейчас можно наблюдать что чаши весов начинают выравниваться и если они ещё 1н-2а аддона будут продолжать в этом духе народ начнет сливаться(что очень врятли в следующем аддоне небудет фарма который будет влиять на характеристики персонажа, близы учатся на своих ошибках, они это повторили потому что удался лигион, а лигион удался потому что после дренора они переделали практически всё и добавили нового), а я говорил что 2й раз эта хрень незайдёт народу.
Да, варкрафт это ещё и лор, но его многие пропускают, да и как нам сообщили что теперь основная история в книгах и комиксах, а в игре только вырваные отрезки и что бы всё очень хорошо понять надо ещё и там порыться.
Сами они свой проект не закроют, просто сообщество боюсь им этого не простит, они могут его утопить, потом скинуть это всё на пару програмистов, сценариста и мэнеджера, мол они накасячили и мы их конечно четвертуем но уже нечего поправить неможем, извините проект закрывается. Вот близы показали цифру в 161мил$ продаж, а сколько было потрачено на рекламу, пиар и разработку игры цифры нет, а там может 300мил$.

У кого там друзья в пандах ушли, а сейчас вернулись и рэйдят, да им просто всё в новинку, это уже другая игра, у меня друг в личе забил, вернулся в дреноре и говорил что это самый офигенный аддон.
Так же у меня друзья в Легионе говорили что тебе не нравится фармить, не фарми тебя не кто не заставляет, а сейчас говорят что ну в жопу эту фармелку, подписка заканчивается и ливаю до следующего аддона.

На данный момент я надеюсь и верю в следующий аддон или в какой-то новый проект, на ИМ проскакивала новость что близы искали сотрудников для ааа-проекта, может конечно и вброс.)

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эй народ мы играем в 8.0)) это только начало!! Тот же лич наибольшую популярность получил к 3.3.5))) и не все так уж плохо)) рейды рейдятся арены сливаются) все как всегда))) лучше бы что нить хорошее написали)) а то плохое каждый балбес может найти ))

Я представляю что бы нынешние коментаторы говорили в начале Лича. Там первый рейд был тупо переделка старого Накса, а новый класс просто был переапан и не убиваем. Это не считая кучи проблем с балансом и не понятной перспективой на будущее.
Накс в личе самое уныние, хотя некоторые боссы были даже очень нечего, да и он унынием был на фоне класического накса. А как же бабландин, а ваншотлок?)
Да и вобще приколов в личе было дофига, из самых ярких для меня это маунт летающий который давался в к3, его можно было юзать в бою и на ходу, помню угарал на нём над аликами просто неподетски, жаль что работал он только в грозовой гряде; и самый прикол когда они решили затюнить ОлО, народ который играл на сервах где было приимущество одной фракции вспомнят и поймут очём я)))

В каждой игре есть баги, а кто ноет что багов много, вы что из КС сюда пришли, хотя и там 12 лет игра не меняется а переодически грены отскакивают от невидимых стен.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 03:20:27 by goDJa »

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ульдуар вышел в патче 3.1, на птр попал через 2 месяца после начала аддона, на лайв через 4 месяца.

Я, конечно же, не знаю когда там какой ПТР выходил, и лениво искать по форумам эту информацию, но как минимум про дату выхода ты соврал: http://wowwiki.wikia.com/wiki/Patches/3.x

Upd. Впрочем нет, раз уж начал, надо довести до конца. Вот тебе новость, местная, про грядущий птр 3.1 от 18 февраля 2009 года - https://www.noob-club.ru/index.php?topic=448.0
Дата релиза 3.0.2 - 14 октября 2008. Короче говоря спустя 4 месяца Ульдуара на ПТР еще не было, не говоря уже про лайв, который вышел спустя 6 месяцев после релиза WotLK.

Вопрос, зачем вы написали свое сообщение, какая была цель?
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 10:44:24 by Jimson »

v0k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажем так, если бы я не играл в вов с 2004, то сейчас или там, пару лет назад я бы 100% не начал, хз что тут может привлечь новичка
Всегда хотел в ВоВ поиграть, но сложилось только в начале легиона :) Потом перерыв, но с 7.3.5. опять играю.
Интересно все, не на все время хватает. Пробовал всякое (eve, aoc, lotro, tera, bdo, teso), везде есть что-то получше, но в совокупности тут мне больше нравится. Хотя лотро тоже гуд, надеюсь еще поиграть там в предстоящей обнове.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По настроениям которые летают вокруг, скоро увидим новость о самой массовой отписке(
Ага, сразу же, как доллар рухнет.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

ghostan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ульдуар вышел в патче 3.1, на птр попал через 2 месяца после начала аддона, на лайв через 4 месяца.

Я, конечно же, не знаю когда там какой ПТР выходил, и лениво искать по форумам эту информацию, но как минимум про дату выхода ты соврал: http://wowwiki.wikia.com/wiki/Patches/3.x

Upd. Впрочем нет, раз уж начал, надо довести до конца. Вот тебе новость, местная, про грядущий птр 3.1 от 18 февраля 2009 года - https://www.noob-club.ru/index.php?topic=448.0
Дата релиза 3.0.2 - 14 октября 2008. Короче говоря спустя 4 месяца Ульдуара на ПТР еще не было, не говоря уже про лайв, который вышел спустя 6 месяцев после релиза WotLK.

Вопрос, зачем вы написали свое сообщение, какая была цель?


Я думаю нам стоит выбросить конструкции через, спустя и тп. По факту на птр патч попал в феврале, на лайв в апреле.
Пишем в гугле wotlk release date = 13 ноября 2008
Пожалуйста, на том же сайте http://wowwiki.wikia.com/wiki/Timeline_(World_of_Warcraft)
ПТР https://ru.wowhead.com/news=77839.2/3-1-patch-notes

3.0.2 был препатчем, за месяц, который вносил контент экспаншена и ивенты до старта, но не открывал большую часть до релиза игры. Сначала по-моему открыли точки вторжения, некрополи летающие, через пару недель атаки нежити на города, а потом в середине ноября был релиз без накатки патча
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 12:16:52 by ghostan »

Silent Scream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
SuperData также пишут, что число подписчиков World of Warcraft на Западе (европейский и американский регионы) достигло наивысшей отметки за последние 4 года

Откуда данные поступили? Из воспаленных фантазий фанбоев и прочих близодрочеров?  ;D ;D ;D

Тэнсин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда данные поступили? Из воспаленных фантазий фанбоев и прочих близодрочеров?  ;D ;D ;D
Ниоткуда - эмпирические выводы, основанные на данные о продажах "коробок". Шарашкина контора опубликовала проплаченную новость, которую тут же перевели и растиражировали новостные порталы. Предоставлять источники? Проверять достоверность? Пипл схавает и так, накручивая просмотры.

Кривая Лапа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Коробок продали как в 2014м значит как минимум месяц точно играло столько народу как тогда, вот тебе и заголовок. Хочешь больше инфы посмотри в других источниках или подожди отчёт за квартал и сравни с 2014м годом.

infantika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфантика
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, что именно сейчас ввели маунта за покупку 6 месяцев подписки.
Такое же было со скакуном Тираэля в бородатом 2012м. Только то была подписка аж на год, которую нужно было выплачивать ежемесячно, а не разово.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ульдуар вышел в патче 3.1, на птр попал через 2 месяца после начала аддона, на лайв через 4 месяца.

Я, конечно же, не знаю когда там какой ПТР выходил, и лениво искать по форумам эту информацию, но как минимум про дату выхода ты соврал: http://wowwiki.wikia.com/wiki/Patches/3.x

Upd. Впрочем нет, раз уж начал, надо довести до конца. Вот тебе новость, местная, про грядущий птр 3.1 от 18 февраля 2009 года - https://www.noob-club.ru/index.php?topic=448.0
Дата релиза 3.0.2 - 14 октября 2008. Короче говоря спустя 4 месяца Ульдуара на ПТР еще не было, не говоря уже про лайв, который вышел спустя 6 месяцев после релиза WotLK.

Вопрос, зачем вы написали свое сообщение, какая была цель?


Я думаю нам стоит выбросить конструкции через, спустя и тп. По факту на птр патч попал в феврале, на лайв в апреле.
Пишем в гугле wotlk release date = 13 ноября 2008
Пожалуйста, на том же сайте http://wowwiki.wikia.com/wiki/Timeline_(World_of_Warcraft)
ПТР https://ru.wowhead.com/news=77839.2/3-1-patch-notes

3.0.2 был препатчем, за месяц, который вносил контент экспаншена и ивенты до старта, но не открывал большую часть до релиза игры. Сначала по-моему открыли точки вторжения, некрополи летающие, через пару недель атаки нежити на города, а потом в середине ноября был релиз без накатки патча


Ок, пусть будет с точностью до сотых. 3.3 месяца от релиза до ПТР и ровно 5 месяцев от релиза до выхода Ульдуара. Ты сейчас скажет что "конструкции через и спустя" в твоем утверждении "через 2 месяца после начала аддона, на лайв через 4 месяца" это и имели в виду? Я все же повторю свой вопрос: выход Ульдуара явно не сопоставим с анонсом 8.1 спустя неделю после открытия первого рейдового контента БФА (и спустя месяц после релиза), зачем ты решил утверждать обратное?

 

закрыть