WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов – 24 и 26 сентября  (Прочитано 39280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики опубликовали списки грядущих изменений в балансе классов, которые вступят в силу в начале следующей недели. В понедельник, 24 сентября, ряд классов, в том числе шаманы, друиды и воины, будут ослаблены в PvP, а после технического обслуживания в среду, 26 сентября, будут усилены некоторые азеритовые таланты танков и лекарей.:cut:

Изменения баланса классов в PvP – 24 сентября

Мы подготавливаем порцию изменений баланса классов в PvP, которая вступит в силу утром в понедельник, 24 сентября. Вот какие изменения мы запланировали:

Предметы
  • Урон аксессуара "Большая красная кнопка Разданка" уменьшен на 25% в бою с другими игроками.
Классы

Рыцарь смерти
  • Нечестивость
    • Эффективность азеритового таланта "Последний сюрприз" уменьшена на 35% в бою с другими игроками.
Друид
  • Объем исцеления способностей "Омоложение", "Быстрое восстановление" и "Буйный рост", даруемых талантом "Родство с исцелением", был уменьшен на 30% в бою с другими игроками.
  • Объем исцеления способности "Восстановление" для всех специализаций друида за исключением Исцеления был уменьшен на 25% в бою с другими игроками.
  • Сила зверя
    • Эффективность азеритового таланта "Свирепое терзание" была уменьшена на 50% в бою с другими игроками.
  • Исцеление
    • Эффективность азеритового таланта "Уход за рощей" была уменьшена на 25% в бою с другими игроками.
    • Теперь PvP-талант "Средоточие роста" уменьшает стоимость применения умения "Жизнецвет" на 15% (ранее: на 40%).
    • Теперь PvP-талант "Средоточие роста" увеличивает объем исцеления умения "Жизнецвет" на 15% (ранее: на 25%).
    • Весь объем исцеления друидов специализации Исцеление был уменьшен на 10% в бою с другими игроками.
Охотник
  • Повелитель зверей
    • Наносимый питомцем охотника урон был уменьшен на 18% в бою с другими игроками.
  • Выживание
    • Эффективность азеритового таланта "Медленный яд" была уменьшена на 30% в бою с другими игроками.
Монах
  • Ткач туманов
    • Теперь скорость восполнения маны уменьшается на 20% в бою с другими игроками (ранее: на 30%).
Паладин
  • Свет
    • Теперь скорость восполнения маны уменьшается на 20% в бою с другими игроками (ранее: на 30%)
Жрец
  • Послушание
    • Теперь скорость восполнения маны уменьшается на 20% в бою с другими игроками (ранее: на 30%).
    • Теперь умение "Средоточие воли" уменьшает получаемый урон на 10% за каждое наложение эффекта (ранее: на 20%).
Шаман
  • Исцеление
    • Эффективность азеритового таланта "Прилив душевных сил" была уменьшена на 25% в бою с другими игроками.
    • Стоимость применения PvP-таланта "Духовная связь" была увеличена на 50%.
    • Теперь время применения PvP-таланта "Духовная связь" составляет 1,5 сек.
    • Теперь PvP-талант "Духовная связь" распределяет 25% получаемого урона (ранее: 35%).
    • Объем исцеления PvP-таланта "Рябь на воде" был уменьшен на 33%
    • Объем исцеления способности "Быстрина" был уменьшен на 15% в бою с другими игроками.
  • Стихии
    • Эффективность азеритового таланта "Лавовый шок" была уменьшена на 35% в бою с другими игроками.
Воин
  • Оружие
    • Теперь эффективность азеритового таланта "Владыка войны" уменьшается на 25% в бою с другими игроками (ранее: на 40%).
    • Теперь умение "Оборонительная стойка" уменьшает наносимый урон на 20% в бою с другими игроками (ранее: на 10%).
Мы запланировали еще одну порцию изменений баланса на ближайшее будущее после выхода описанных выше, в нее включены изменения для других специализаций (в том числе чернокнижников и рыцарей смерти).[Источник]

Изменения баланса азеритовых талантов – 26 сентября

Вместе с техническим обслуживанием на следующей неделе мы планируем ввести целенаправленные изменения азеритовых талантов для танков и целителей. Вот как они выглядят на данный момент:
  • Дополнительное исцеление азеритового таланта "Благословенное святилище" было увеличено на 10%.
  • Исцеление азеритового таланта "Прорыв жизни" было увеличено на 20%.
  • Объем поглощаемого азеритовым талантом "Щербатая кора" урона был увеличен на 15%.
  • Прибавка к показателю блокирования от азеритового таланта "Неиссякаемая божественность" было увеличена на 20%.
  • Объем исцеления азеритового таланта "Темные глубины" был увеличен на 20%.
  • Количество восполняемой азеритовым талантом "Эфемерное восстановление" маны было увеличено на 15%.
  • Объем исцеления азеритового таланта "Кровавое восстановление" был увеличен на 15%.
  • Объем поглощаемого азеритовым талантом "Рациональная защита" урона был увеличен на 10%.
  • Прибавка к характеристикам от азеритового таланта "Отточенные инстинкты" была увеличена на 10%.
  • Усиление исцеления от азеритового таланта "Пронизывающее свечение" было увеличено на 15%.
  • Прибавка к силе от азеритового таланта "Усиленные латы" была увеличена на 10%.
  • Объем поглощаемого азеритовым талантом "Наслаждение болью" урона был увеличен на 20%.
  • Верхний предел запаса здоровья, ниже которого срабатывает азеритовый талант "Спаситель", был повышен до 50% (ранее составлял: 35%).
  • Объем исцеления азеритового таланта "Успокаивающие воды" был увеличен на 10%.
Финальная версия этих изменений будет представлена в полном списке срочных исправлений во вторник.[Источник]
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2018, 15:02:31 by Wishko »

Kotmanul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Такое ощущение что про ДХ все забыли ибо кажется что класс идеально сбалансированный ?

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Такое ощущение что про ДХ все забыли ибо кажется что класс идеально сбалансированный ?

Это вайн, что нужно бы апнуть или вопрос, а не пора ли понерфить?

Jokdark

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Теперь умение "Оборонительная стойка" уменьшает получаемый урон на 20% в бою с другими игроками (ранее: на 10%).

По-моему в оригинале говорится, что теперь наносимый урон уменьшается на 20%.
Получаемый и так уменьшался на 20%

Kotmanul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое ощущение что про ДХ все забыли ибо кажется что класс идеально сбалансированный ?

Это вайн, что нужно бы апнуть или вопрос, а не пора ли понерфить?

Да как то обидно что мой класс близы обходят, хотя я думаю надо радоваться )

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ещё владыка войны не 25, а 55%(((

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да как то обидно что мой класс близы обходят, хотя я думаю надо радоваться )

Да, лучше радоваться, поскольку тебя не наматывает на бездушный маховик "баланса". Ну и огорчаться ДХ на данный момент - кощунство.

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что блять, коты настолько ВНЕ БАЛАНСА, что их нерфить надо??
Ладно у нас была охуенная выживаемость за счет кайта, хила, но это все что у нас сейчас есть в пвп, блеать!!
Что по бурстам вара, ретрика, пала, рог? Что по отхилу дх при его бурсте? Что курят разрабы?

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что блять, коты настолько ВНЕ БАЛАНСА, что их нерфить надо??
Ладно у нас была охуенная выживаемость за счет кайта, хила, но это все что у нас сейчас есть в пвп, блеать!!
Что по бурстам вара, ретрика, пала, рог? Что по отхилу дх при его бурсте? Что курят разрабы?
Оч мощный бурст у варов был только с 3 владыками войны, которого щас нерфанули.

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что блять, коты настолько ВНЕ БАЛАНСА, что их нерфить надо??
Ладно у нас была охуенная выживаемость за счет кайта, хила, но это все что у нас сейчас есть в пвп, блеать!!
Что по бурстам вара, ретрика, пала, рог? Что по отхилу дх при его бурсте? Что курят разрабы?
Оч мощный бурст у варов был только с 3 владыками войны, которого щас нерфанули.
Ну это не отменяет просто какое то АДОВОЕ издевательство над фералами. Какие нафиг 30%???

Upd.
Ну серьезно, втф, это же прям издевательство, куда нерфить и так убитый спек?
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2018, 15:45:35 by Nubivaet2 »

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
За 8 лет игры я настройку баланса вижу так. "Оу, вышел новый аддон, мы переработали элема, но получилось не очень, и чтобы не влиять на гонку и не дай бог заставить игрока привыкать к новому так резко, мы попробуем ещё раз отбалансить в следующем дополнении."

Как по мне всё это решается в 1 день. Элем не дамажет, элем не полезен, давайте увеличим его дамаг шаблон на 30 процентов и вернём пару полезных способностей которые мы выпилили, и со следующем коротким патчем мы нормально настроим механику.

p.s а ещё я поражаюсь на баланс талантов(в т.ч азерита) "Этот талант слишком силён, мы не будем апать другие и делать их полезными, мы просто этот мощный понерфим чтобы он стал таким же бесполезным как остальные"
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2018, 15:48:23 by Winz »
#Вернитекуру

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За 8 лет игры я настройку баланса вижу так. "Оу, вышел новый аддон, мы переработали элема, но получилось не очень, и чтобы не влиять на гонку и не дай бог заставить игрока привыкать к новому так резко, мы попробуем ещё раз отбалансить в следующем дополнении."

Как по мне всё это решается в 1 день. Элем не дамажет, элем не полезен, давайте увеличим его дамаг шаблон на 30 процентов и вернём пару полезных способностей которые мы выпилили, и со следующем коротким патчем мы нормально настроим механику.

p.s а ещё я поражаюсь на баланс талантов(в т.ч азерита) "Этот талант слишком силён, мы не будем апать другие и делать их полезными, мы просто этот мощный понерфим чтобы он стал таким же бесполезным как остальные"
Проблема во вторичка. Тупо апнуть дамаг на 30% и ты получишь раканов в конце дренорскую.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За 8 лет игры я настройку баланса вижу так. "Оу, вышел новый аддон, мы переработали элема, но получилось не очень, и чтобы не влиять на гонку и не дай бог заставить игрока привыкать к новому так резко, мы попробуем ещё раз отбалансить в следующем дополнении."

Как по мне всё это решается в 1 день. Элем не дамажет, элем не полезен, давайте увеличим его дамаг шаблон на 30 процентов и вернём пару полезных способностей которые мы выпилили, и со следующем коротким патчем мы нормально настроим механику.

p.s а ещё я поражаюсь на баланс талантов(в т.ч азерита) "Этот талант слишком силён, мы не будем апать другие и делать их полезными, мы просто этот мощный понерфим чтобы он стал таким же бесполезным как остальные"
Проблема во вторичка. Тупо апнуть дамаг на 30% и ты получишь раканов в конце дренорскую.

Я имею ввиду, что если клас сне дамажет, тупо добавьте ему дамаг и не ждите 2 года до переработки. И с первыми правками измените механику если на бете не смогли.
#Вернитекуру

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
а давайте добавим пристам + 10% входящего урона просто так.
Найс, отбаланшено!

KoDu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. ПВЕ правок ждать еще неделю? Круто, ждем.
У элемов все хорошо. Вуху... черт...

 

закрыть