WORLD OF WARCRAFT

Тема: Принципы действия Матрицы пересозидания в Ульдире  (Прочитано 28302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 17028
  • Репутация: 20692
  • Рейтинг 0



Более чем неделю первый рейд Battle for Azeroth, Ульдир, доступен для прохождения игрокам. Те, кто внимательно следят за новостями, знают о наличии в этом месте особой механики, которая постепенно упрощает рейд для активно посещающих его персонажей. Мы изучали эту механику примерно с месяц назад, когда не были известны все детали, но теперь все прояснилось и датамайнеры раскрыли подробности принципов действия "Матрицы пересозидания". Разбираемся, что это такое и зачем оно нужно. :cut:


Матрица пересозидания


Основы

"Матрица пересозидания" – это дополнительный эффект двух азеритовых талантов: "Лазерная решетка" и "Архив титанов". Эти таланты появляются только на экипировке, что добывается в Ульдире. Данные предметы нельзя получить в эпохальных+ подземельях, получить за завоевание или добыть иными способами.

"Матрица пересозидания" не является азеритовым талантом и ее мощь не зависит от уровня предмета и источника. Поэтому совершенно неважно, на каком уровне сложности вы получили открывающий ее предмет, будь то режим поиска рейдов или же эпохальный. Если у вас имеется несколько предметов с активными талантами, их эффекты не суммируются.

Эффект Матрицы пересозидания

"Матрица пересозидания" постоянно повышает вашу вторичную характеристику с наивысшим значением на определенное число внутри Ульдира, если выбран дающий ее азеритовый талант. Выбор этой характеристики происходит динамически, поэтому различные эффекты вроде аксессуаров или срабатывания азеритовых талантов могут повлиять на то, повышение какой характеристики происходит. Каждое наложение эффекта повышает вторичную характеристику на 75. Эффекты матрицы суммируются вплоть до 10 раз.

В полной подсказке заклинания имеются интересные детали: эффект "Матрицы пересозидания" усиливается в зависимости от числа побежденных игроком рейдовых боссов. Каждую неделю становятся доступны специальные скрытые задания на победу над 3 боссами Ульдира на любом уровне сложности. Завершение этих заданий наградит вас одним наложением эффекта "Матрицы пересозидания".

Прогресс отслеживается с помощью 3 заданий-флагов, которые отсутствуют в базе данных (поскольку являются лишь флагами), но присутствуют в самой игре. Для упрощения понимания можно составить следующую табличку:

ФлагТребованиеПодсказка
Отсутствие убитых боссовПобедите еще 3 сильных противников в Ульдире, чтобы повысить эффективность Матрицы пересозидания.
(Задание #53568)Убить 1 босса УльдираПобедите еще 2 сильных противников в Ульдире, чтобы повысить эффективность Матрицы пересозидания.
(Задание #53569)Убить 2 боссов УльдираПобедите еще 1 сильного противника в Ульдире, чтобы повысить эффективность Матрицы пересозидания.
(Задание #53570)Убить 3 боссов Ульдира

Когда вы выполняете 3 задания (убив 3 боссов), вслед за этим автоматически выполняется еще одно задание-флаг из списка далее и вам начисляется 1 наложение эффекта "Матрицы пересозидания". Поскольку всего таких заданий 10, то эффект суммируется максимум 10 раз.
В момент еженедельного сброса сохранения изначальные задания-флаги сбрасываются, поэтому вы вновь можете выполнить их и получить еще один эффект "Матрицы". Прогресс задания навсегда привязан к персонажу и не требует наличия азеритового предмета из Ульдира, поэтому вы можете выполнять его, даже не имея вещи из данного рейда, и он не будет сброшен, если вы замените текущий предмет на новый.

Сила эффекта

В таблице ниже показано, насколько будет повышаться показатель вашей вторичной характеристики на каждой неделе прогресса (значения округлены до ближайшего целого).

Неделя 1Неделя 2Неделя 3Неделя 4Неделя 5Неделя 6Неделя 7Неделя 8Неделя 9Неделя 10
75150225300375450525600675750

А в таблице далее, для сравнения, отмечено, на сколько процентов повысится ваша характеристика после увеличения ее показателя. Эта информация особенно наглядна после пережитого всеми нами второго сплющивания. Искусность оказывает уникальное влияние на каждый класс и специализацию, поэтому в таблице не представлена.

Неделя 1Неделя 2Неделя 3Неделя 4Неделя 5Неделя 6Неделя 7Неделя 8Неделя 9Неделя 10
Значение
характеристики
75150225300375450525600675750
Показатель
скорости
1,1%2,21%3,31%4,41%5,51%6,62%7,72%8,82%9,93%11,03%
Шанс критического
удара
1,04%2,08%3,13%4,17%5,21%6,25%7,29%8,33%9,38%10,42%
Универсальность
(увеличение урона)
0,88%1,76%2,65%3,53%4,41%5,29%6,18%7,06%7,94%8,82%
Универсальность
(уменьшение урона)
0,44%0,88%1,32%1,76%2,21%2,65%3,09%3,53%3,97%4,41%

Назначение

Идея всей этой системы заключается в органичном и постепенном ослаблении Ульдира с течением времени. Поскольку эффект действует с самого открытия Ульдира и не ограничен временными рамками, то "Матрица" не должна оказать влияние на гонку за звание первых в мире и изменить результаты попадания в "Зал славы".

Вкратце

Все то же самое, но коротко:
  • На азеритовой броне из Ульдира имеются 2 специальных зональных таланта "Лазерная решетка" и "Архив титанов", которые при выборе активируют дополнительный эффект "Матрица пересозидания", действующий постоянно внутри рейда.
  • Каждое наложение эффекта "Матрицы пересозидания" динамически повышает вашу вторичную характеристику с текущим наивысшим значением на 75. Временные эффекты других азеритовых талантов или аксессуаров могут изменить то, какая характеристика будет повышена.
  • Всего может быть накоплено максимум 10 эффектов. Каждую неделю вы можете получить лишь 1 дополнительный эффект "Матрицы пересозидания", если убьете как минимум 3 боссов Ульдира на любом уровне сложности рейда. Можно убивать одного и того же босса.
  • Эффект привязан к персонажу. Чтобы прогресс в убийстве боссов был засчитан не обязательно иметь азеритовый предмет из Ульдира. Прогресс не будет сброшен, если вы замените одну вещь на другую.

Комментарии разработчиков


Разработчики прояснили несколько моментов:

Матрица пересозидания

Это хитрая система, и у меня есть некоторые детали, о том как она работает, которыми я хочу с вами поделиться. Извиняюсь за объемное описание, но мне хотелось бы в подробностях все объяснить.

Итак, "Матрица пересозидания" – вторичный бонус таланта "Архив титанов" или "Лазерная решетка". Когда эти таланты выбраны у предмета азеритовой брони, который экипирован персонажем, то активируют "Матрицу пересозидания". Это пассивный эффект, который действует постоянно, пока вы находитесь внутри рейда. Этот эффект не суммируется с другими талантами, активирующими "Матрицу пересозидания".

Существует скрытое задание "Матрицы пересозидания", привязанное к вашему персонажу, которое отслеживает и постепенно усиливает эффект с течением времени в зависимости от ваших еженедельных успехов в Ульдире. Каждую неделю появляется еженедельное задание, которое отслеживает ваши убийства, и как только вы убьете 3 боссов в Ульдире, то эффект вашей "Матрицы пересозидания" усилится на 1. Наличие предмета экипировки для отслеживания прогресса не требуется. Поэтому, например, если на прошлой неделе вы убили 3 боссов, а на этой неделе получили предмет с "Архивом титанов", то безо всяких проблем у вас будет 2 наложения эффекта, если вы убьете 3 боссов на этой неделе. Эффект суммируется до 10 раз и каждое наложение повышает вашу наивысшую вторичную характеристику на 75. Прогресс засчитывается вне зависимости от уровня сложности, поэтому вы можете убивать боссов и получать предметы с данными талантами даже в режиме поиска рейдов.

Получив предмет, вы заметите, что описание "Матрицы пересозидания" изменяется в зависимости от определенных условий. Если вы не убили еще ни одного босса в Ульдире на этой неделе, то в нем будет дополнительно отмечено следующее: "Победите еще 3 сильных противников в Ульдире, чтобы повысить эффективность Матрицы пересозидания." Это будет написано под текущим бонусом, если вами уже были уже получены наложения эффекта. Убивая в течение недели боссов, вы обнаружите, что счетчик уменьшается вплоть до полного исчезновения после победы над 3 боссами, и тогда вы сразу получите новое усиление эффекта.



Вовсе не обязательно иметь предмет экипировки с талантам для выполнения прогресса. Если в течение 5 недель вы выполняли это задание, убивая Талока, МАТРИАРХ и Зловонного пожирателя на обычном уровне сложности, а затем выбрали талант "Архив титанов" и экипировали предмет, то на вас будет действовать 5 наложений эффекта "Матрицы пересозидания", а в подсказке будет отмечено, что вам необходимо победить еще двух боссов, поскольку на этой неделе вы уже убили Талока. Прогресс закреплен за персонажем, и если вы получите более мощный азеритовый предмет с "Матрицей пересозидания", то сохраните все полученные вами наложения эффекта. Никакого наказания за смену предметов нет.



В режиме поиска рейдов действительно можно получать такие предметы. По существу у вас есть 4 попытки получить необходимый предмет с каждого отдельного босса (во всех режимах) в течение недели, а также дополнительные броски на добычу, еженедельные задания, с которых можно добыть ларь со случайной добычей из Ульдира, получить их от членов гильдии или рейда, которые не нуждаются в добытом предмете и т.д. Есть безумное количество способов получения данных предметов с этими талантами, к тому же каждую неделю, убивая боссов на любом уровне сложности, вы постепенно усиливаете мощь эффекта. Вы можете победить 2 боссов на обычном уровне сложности и 1 на героическом или в любой другой комбинации режимов, а результат все равно будет одним и тем же.



Выбирается характеристика с наивысшим значением, а не процентами.



"Героизм"/"Жажда крови" не повышают сами характеристики, они просто увеличивают скорость на 30%, поэтому не влияют на эффект. А аксессуары могут при срабатывании заставить эффект переключиться на другую характеристику.



Наличие нескольких активных талантов "Архива титанов" или "Лазерной решетки" не влияет на число наложений эффекта "Матрицы пересозидания". Он всегда действует так, будто у вас активен только один талант. Основные эффекты талантов "Архив титанов" или "Лазерная решетка" суммируются точно так же, как и другие похожие бонусы.

"Матрица пересозидания" действует только пока вы находитесь в Ульдире.[Источник]
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2018, 13:00:12 by Wishko »

Ungar

  • Сообщений: 1218
  • Репутация: 3131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг 1
Какая из универсальностей в таблице искусность?

Икар

  • Сообщений: 462
  • Репутация: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг 4
Мда. Даже выбирать не стал этот трейт; другой лучше на данном этапе, пока не наступит неделя 4-5я.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

finanses

  • Сообщений: 149
  • Репутация: 154
  • Рейтинг 0
Какая из универсальностей в таблице искусность?


А в таблице далее, для сравнения, отмечено, на сколько процентов повысится ваша характеристика после увеличения ее показателя. Эта информация особенно наглядна после пережитого всеми нами второго сплющивания. Искусность оказывает уникальное влияние на каждый класс, поэтому в таблице не представлена.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 17028
  • Репутация: 20692
  • Рейтинг 0
Какая из универсальностей в таблице искусность?

В таблице нет искусности, потому что ее придется высчитывать на каждую из 36 специализаций отдельно.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2018, 22:44:57 by Wishko »

Aesde

  • Сообщений: 2304
  • Репутация: 3779
  • Рейтинг 11
Пройдите рейд тысячу раз, чтобы в 1001 раз пройти его на 1% быстрее.
Зато когда выйдите в открытый мир, будете убивать мобцов с той же скоростью, как и когда только апнули 120.

А еще матрица пересоздания с выходом нового рейда превратится в тыкву, и все, что нажито непосильным трудом, канет в лету.

Ляпота!

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 17028
  • Репутация: 20692
  • Рейтинг 0
Пройдите рейд тысячу раз, чтобы в 1001 раз пройти его на 1% быстрее.
Зато когда выйдите в открытый мир, будете убивать мобцов с той же скоростью, как и когда только апнули 120.

А еще матрица пересоздания с выходом нового рейда превратится в тыкву, и все, что нажито непосильным трудом, канет в лету.

Ляпота!

Суть этой штуки – не усиление персонажа, а постепенное ослабление самого рейда без вмешательства разработчиков. Подобие дебаффа из ЦЛК, например. После полной зачистки рейда не будет никакого смысла продолжать ее фармить.

Ilyapankov96

  • Сообщений: 2025
  • Репутация: 464
  • Рейтинг 4
Пройдите рейд тысячу раз, чтобы в 1001 раз пройти его на 1% быстрее.
Зато когда выйдите в открытый мир, будете убивать мобцов с той же скоростью, как и когда только апнули 120.

А еще матрица пересоздания с выходом нового рейда превратится в тыкву, и все, что нажито непосильным трудом, канет в лету.

Ляпота!
Эта система сделана для постепенного нерфа рейда. Только для этого

Lesoro

  • Сообщений: 5011
  • Репутация: 6995
  • Рейтинг 4
Зато когда выйдите в открытый мир, будете убивать мобцов с той же скоростью, как и когда только апнули 120.
Я уже на следующий день после апа 10-15 илвл стал убивать мобов раза в 2 быстрее, после одевания в эпики раз в 5 быстрее после апа.
Что ты чёрт возьми вообще несешь?

Fersu

  • Сообщений: 353
  • Репутация: 1330
  • Рейтинг 13
Зато когда выйдите в открытый мир, будете убивать мобцов с той же скоростью, как и когда только апнули 120.
Я уже на следующий день после апа 10-15 илвл стал убивать мобов раза в 2 быстрее, после одевания в эпики раз в 5 быстрее после апа.
Что ты чёрт возьми вообще несешь?

Не обращай внимания, это секта Свидетелей Бесконечного Апа. Они считают, что мобы скалируются бесконечно, и ты всегда бьешь их с одинаковой скоростью. Убедить их в обратном невозможно, так как максимум их шмота - 320 с локалок.

Nigeb

  • Сообщений: 56
  • Репутация: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нигебка
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 4
Ну и зачем делать такую запутанную систему? Ничерта же не понятно. Это в конце концов игра, а не учеба/работа.

Tigras

  • Сообщений: 4021
  • Репутация: 2000
  • Рейтинг 0
Что то я не заметил увеличения урона, хотя уже убил много боссов сколько это получается штук 20+. В плече это талант есть.


diranida

  • Сообщений: 2867
  • Репутация: 5318

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг 0
Что то я не заметил увеличения урона, хотя уже убил много боссов сколько это получается штук 20+. В плече это талант есть.

Войдя в рейд у тебя в бафах появится изобращение куба. Если убито 3 босса на том кд, и 3 на этом, то у тебя этот бафф дает 150 втор стата самого высокого.

Люблю Ванилу. Не люблю фанбоев ванилы.
Cписок всех аддонов Ванилы
Ушел в ТЕСО 0/

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 17028
  • Репутация: 20692
  • Рейтинг 0
Ну и зачем делать такую запутанную систему? Ничерта же не понятно. Это в конце концов игра, а не учеба/работа.

Система простая, описание сложное. Весь смысл: "Убиваешь 3 боссов за неделю – становишься сильнее". Если вы играете в игру просто ради развлечения, то знать как работает эта система (да и вообще о ее наличии) – не обязательно.

Что то я не заметил увеличения урона, хотя уже убил много боссов сколько это получается штук 20+. В плече это талант есть.

На 2 неделе максимальная прибавка +150 ко вторичной характеристике. Ее можно и не заметить.

binkZ

  • Рядовой
  • Сообщений: 97
  • Репутация: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дироуз
    • Класс: Hunter
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0
дак стакать на разных шмотках талант?

 


закрыть