Всегда умиляли нерфы сразу после открытия рэйда 
Ладно бы как раньше, боссы не давались месяцами.
Здесь же - сутки повисели на открытие = нерф.
Да, я понимаю, что это не ласт. Но это и есть стоп-босс/чек-босс/гир-босс ( нужное подчеркнуть ). Дальше боссы должны быть как минимум такими же или еще сильнее = нерфить остальных до ласта теперь будут, чтобы все легли за одно КД? 
---
интересно, хардкорные гильдии, которые даже днем с утра рейдят. У них что ли вообще никто на работу не ходит или отпуска берут)
Ладно когда по вечерам рейды, но не с утра ж до ночи
Тема поднималась уже не раз. Если не брать в расчет стримеров из харкдорных гильдий и тех, у кого свое дело, то остальные подгадывают отпуск на время открытия/больничный. Правда хз как потом ехать в "нормальный" отпуск

Раньше боссы не убивались месяцами по той же причине, по которой пожирателя не могли убить 2 дня-они были неубиваемы без нужного игра вообще.
Если рейд не закроют за одно кд, то это будет первый в истории стартовый рейд, который простоит так долго.
Разве в первом тире каты зачистили какой-то рейд на фулл за неделю?
1) это были не стартовые рейды, а сразу первый тир.
2) боссы там были адски переапаны. Того же нефариана убивали в 11 друидов
А что теперь вообще значит стартовый/не стартовый рейд? Тиров больше нет. ПвЕ контент поделен на сезоны и в 1 сезоне кроме Ульдира никакого другого рейда нет.
До 2-го сезона может спокойно выйти ещё один рейд. Особенно, если в каждом патче будет по 2 сезона, как в легионе. Когда на близзконе показывали ульдир, то сказали, что он аналог ИК. То, что они не анонсировали, это ещё ничего не значит.
Они сами говорили, что поторопились с выходом 7.1 и открытием ИД.
Даже если нет тиров, то все равно самый первый рейд должен быть проще последующих. В кате было исключение. До каты и после всегда первые рейды делались, как стартовые.
Короч, надо ждать близзкон и что они скажут по поводу следующего рейда. Да и рано пока говорить, что Ульдир лёгкий.
А про рейды до каты не сильно стоит вспоминать, ибо только с каты рейды начали делаться в привычном нам сейчас виде: стандартная сложность (раньше нормал, сейчас героик) и хардкорная (раньше героик, сейчас мифик). До каты только ЦЛК был рейдом, так сказать, "нашего времени".
И рейды каты по-моему были сложны только тем что, насколько я помню, если были открыты не сразу, то через неделю после запуска аддона и люди попёрлись туда в огромном недогире.