WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гонка прогресса: Ульдир  (Прочитано 249767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bracker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бракер
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Голдринн
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #90 : 12 Сентября, 2018, 13:14:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сколько обычно РТ длится у таких гильдий? Интересно сколько сегодня будут методы стримить

Ekjay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ekjay
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #91 : 12 Сентября, 2018, 13:20:29 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Методы говорят о 12-15 часах в день когда идет освоение.

Attendance: During progress raids our schedule is really demanding: we raid 12-15 h/day and it's really important you understand this before even thinking about applying or poaching an officer in-game in order for us not to waste yours/ours time. (c)
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2018, 13:23:19 by Ekjay »

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #92 : 12 Сентября, 2018, 13:26:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Данж сложнее вписать в игру, чем рейд. Для каждого данжа, так же, как и для рейда, нужна будет своя тематика, своя локация и т.д. И всё это ради 3-4 боссов, в отличии от 5-15 боссов в рейде. По этому 5-7 данжей в год нереально. Ну, либо, сами эти данжи друг от друга отличаться не будут практически.

Silock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Silock
    • Класс: Protoss
    • Сервер: Ru
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #93 : 12 Сентября, 2018, 14:07:13 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Экзорсус 3/8. Давайте догоняйте) за себя и за сашку.

Rivory

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элшира
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #94 : 12 Сентября, 2018, 14:25:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Вектисе по 25-30к+ хпс с хилера надо. Жесть какая-то.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #95 : 12 Сентября, 2018, 15:03:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни на что не намекаю, но синих я тут в упор не вижу  :-[ http://prntscr.com/kth1ll


Потому что шаман убитый класс. А ради СЛТ брать такое себе. Механик, где СЛТ нужен в Ульдире нет. Вот и нет шаманов. А про дд говорить даже не стану  :facepalm:
WoW: Nothing lasts

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #96 : 12 Сентября, 2018, 15:44:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Данж сложнее вписать в игру, чем рейд. Для каждого данжа, так же, как и для рейда, нужна будет своя тематика, своя локация и т.д. И всё это ради 3-4 боссов, в отличии от 5-15 боссов в рейде. По этому 5-7 данжей в год нереально. Ну, либо, сами эти данжи друг от друга отличаться не будут практически.
5-7 данжей в год это, по-моему, избыточно. Но вон в Личе\Катаклизме с инстами пободрее было. Хотя бы 2 инста в тематику большого патча было бы прикольно, наверное.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #97 : 12 Сентября, 2018, 16:06:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Данж сложнее вписать в игру, чем рейд. Для каждого данжа, так же, как и для рейда, нужна будет своя тематика, своя локация и т.д. И всё это ради 3-4 боссов, в отличии от 5-15 боссов в рейде. По этому 5-7 данжей в год нереально. Ну, либо, сами эти данжи друг от друга отличаться не будут практически.
5-7 данжей в год это, по-моему, избыточно. Но вон в Личе\Катаклизме с инстами пободрее было. Хотя бы 2 инста в тематику большого патча было бы прикольно, наверное.

Ну в Легионе как по мне довольно неплохо с точки зрения сюжета ввели оба инста и Каражан. Так что (кару можно считать за 2 инста) 4 инста получили. Что как по мне довольно неплохо. А насчет КЯЗов и ДДшных... ну такое. Имхо, это было сделано как раз из-за желания показать историю, но при этом у них еще не было на тот момент таких вещей как сценарии, которые подобную историю раскрыли бы лучше. Да и эти инсты использовались для добычи актуальной экипировки что бы начать освоение рейдов, минуя старые тиры, и с этим справлялись. С Пандарии ввели иной способ - итемы на ВО, в ВоД - танаанские, Легион - аргунитовые и думаю тенденция будет и с БфА.
WoW: Nothing lasts

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #98 : 12 Сентября, 2018, 16:11:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Данж сложнее вписать в игру, чем рейд. Для каждого данжа, так же, как и для рейда, нужна будет своя тематика, своя локация и т.д. И всё это ради 3-4 боссов, в отличии от 5-15 боссов в рейде. По этому 5-7 данжей в год нереально. Ну, либо, сами эти данжи друг от друга отличаться не будут практически.

вспоминаем цлк, к нему прилагалось 3 данжа, все в одной тематике, в одной локации, по сути это был рейд сделаный под 5пл с крыльями разбитыми на отдельные данжи, и давай скажем честно разница между некоторыми данжами в бфа не больше чем разница между ямой и залами, что мешает с рейдом выпускать не 1 данж, как было с анторусе и гс,а  по 3-4? то же подгнилье можно конвертировать в 2 данжа один из которых это троли крови, второй безликие и прочая нечисть, по сути разделение было бы как в аталдазаре и гробнице королей(кстати вот вам не сильно отличающиеся инсты)

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #99 : 12 Сентября, 2018, 16:21:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни на что не намекаю, но синих я тут в упор не вижу  :-[ http://prntscr.com/kth1ll


Ты же понимаешь что можно так же делать скрины Экзорсуса с первых боссов без хантов и друидов?

Гримсторн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гримсторн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #100 : 12 Сентября, 2018, 16:23:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Метод 4\8. Адовый босс для хилов.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #101 : 12 Сентября, 2018, 16:23:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Метод 4\8. Адовый босс для хилов.
Да я аж вспотел от одного просмотра, что ж там у хилов то :-X

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #102 : 12 Сентября, 2018, 16:28:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вспоминаем цлк, к нему прилагалось 3 данжа, все в одной тематике, в одной локации, по сути это был рейд сделаный под 5пл с крыльями разбитыми на отдельные данжи, и давай скажем честно разница между некоторыми данжами в бфа не больше чем разница между ямой и залами, что мешает с рейдом выпускать не 1 данж, как было с анторусе и гс,а  по 3-4? то же подгнилье можно конвертировать в 2 данжа один из которых это троли крови, второй безликие и прочая нечисть, по сути разделение было бы как в аталдазаре и гробнице королей(кстати вот вам не сильно отличающиеся инсты)
Всё же Гробница и Атал намного больше различаются по визуальному стилю чем те 3 данжа выпущенные с ЦЛК, а так я тоже за то что бы больше данжей было в патчах, хотя визуально один от другого будет сложнее отличить а фишки какие-то оригинальные(по типу проноса глаза) ещё сложнее.

deLp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #103 : 12 Сентября, 2018, 16:40:45 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Кто знает,почему большинство игроков из Method ушли в Future?

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
Re: Гонка прогресса: Ульдир
« Ответ #104 : 12 Сентября, 2018, 16:41:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное что бы не оказалось потом что какой-то из боссов оказывается непроходимый и его не стали нерфить ;D, помню было и не раз такое дело.

 

закрыть