WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики не планируют обновлять старые расы и небо в классических зонах  (Прочитано 25511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Гилнеас не будут обновлять. Лордерон-то хоть обновят?
И если Лордерон обновят, то как можно не обновлять тогда Гилнеас?
Да, держу в курсе.

Protohansky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • zdarova
В БфА появится что то вроде Сурамара? Это Назжатар? Было бы здорово...наверное.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3111
Всем, кому скучно на континенте противоположной фракции, предлагаю включить ПВП режим)
У меня он включен и вчера был веселый, продолжительный замес около рарного песчаного элементаля, но только от этого локалка на убийство элементаля лучше не стала.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Вот одно, что мне не нравиться в wow. Как только выходит дополнение про все предыдущие разработчики "забывают", как будто их и не было.

Кстати, классический мир в BfA они немного обновили(Гробница Утера, Пещера огранщика под островом Алькац). Эти локации как-то задействованы в текущем повествовании?
Из того, что вроде не попало в перевод из исходного интервью.
В отличие от Легиона действие BfA будет происходит на "старом Азероте" поэтому, дословно, "многие области Азерота будут вовлечены в эту историю".
Также фактически подтверждён новый фронт в Южных Барренсах (точнее он сказал, что не будет говорить о том будет или нет там фронт :) ).
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 16:50:21 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

GJIa3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущийфьорд
а там ничего не слышно про бойцовскую гильдию ?

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
а там ничего не слышно про бойцовскую гильдию ?
Нет.
Но суть в том, что интервьюровали ведущего художника по окружению. Поэтому даже в отношении рас он уже может чего-то и не знать. А уж про геймплей и бойцовскую гильдию - это вообще не его профиль.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Joui

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Пожалел если честно что вернулся в игру из всей ру вкладки живых только два сервера, а мой и без того полумертвый совсем пустой мертвый чат мертвый аук и изредка встречающиеся игроки из моего мира, посмотрел на всё это уныние и желание играть практически отпало само собой, такого вымирания серверов я ещё никогда не видел в ру вкладке, интересно метель собирается с этим что нибудь делать 
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 16:57:31 by Joui »

Рокомор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
Меня раздражает только одно: принуждение проходить унылый контент 1-90, когда они увеличили время прокачки. Тем более что его уже видел. А что близы хотят, точнее не хотят с ним делать, плевать.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Меня раздражает только одно: принуждение проходить унылый контент 1-90, когда они увеличили время прокачки. Тем более что его уже видел. А что близы хотят, точнее не хотят с ним делать, плевать.
Если "уже видел" - зачем проходить еще раз? Вкачать очередного персонажа до макс уровня для игры в текущий "унылый контент"? (Да, он местами правда унылый, но никто ж не заставляет.)

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3111
В любом случае, старый контент в вов сейчас представляет собой жуткого монстра франкенштейна, сшитого из разных кусоков, близзам определенно надо как-то привести все это в порядок, мб убрав бк и лича в некое путешествие во времени и сделав нормальную хронологию событий от каты до текущего адонна, для орды с кучей вождей эта проблема особенно актуальна.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Пожалел если честно что вернулся в игру из всей ру вкладки живых только два сервера, а мой и без того полумертвый совсем пустой мертвый чат мертвый аук и изредка встречающиеся игроки из моего мира, посмотрел на всё это уныние и желание играть практически отпало само собой, такого вымирания серверов я ещё никогда не видел в ру вкладке, интересно метель собирается с этим что нибудь делать
А в чём живость?
Вот специально зашёл сейчас в выбор сервера.
Три - нет мест.
Три - высокая загруженность.
Шесть - средняя.
Восемь - низкая
Один - новые игроки.

Учитывая, что в конце Дренора и в середине Легиона было нормой иметь 1-2 высоко загруженных и 2-3 средне - сдаётся мне про "никогда не видел такого вымирания" кто-то эмм... немного преувеличивает  :D

Что до мёртвости чата - он давно мёртвый на большинстве серверов. И слава богу, потому что живость там заключается обычно в наличии пары клоунов скучающих по общению и несущих всякую муть и толпы различных селлеров, пытающихся что-нибудь продать. Остальные обычно по гильдиям общаются.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 17:15:58 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Katalis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Пожалел если честно что вернулся в игру из всей ру вкладки живых только два сервера, а мой и без того полумертвый совсем пустой мертвый чат мертвый аук и изредка встречающиеся игроки из моего мира, посмотрел на всё это уныние и желание играть практически отпало само собой, такого вымирания серверов я ещё никогда не видел в ру вкладке, интересно метель собирается с этим что нибудь делать
Так они и делают. Вон рекламу неплохую провернули перед БФА, и такие как ты, повозвращались. Глядишь скоро и местов не будет на ру вкладке  :D

Хотя мне не совсем понятно причем тут Близзард, если игроки сами лезут на 2 переполненных сервера. Может все-таки дело в людях?  ::)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6123
Цитировать
У графического движка WoW огромные возможности.

Лучше для начала поддержку многоядерных процессоров завезти.

Боралус, шесть ядер теплятся.

Да, конечно, это один процесс прыгает по шести ядрам, как мы забыли это объяснение.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Кстати, локации Альянса проработаны намного лучше, чем локации Орды. Огромное количество различных мелких деталей. А у Орды - унылые пустыни и болота, в которых ничего нет. А половина остров занята непроходимыми горами. А тем, кто делал поселения Зандаларов, копируя их с руин культовых сооружений ацтеков и майя, неплохо было бы узнать, что ни майя, ни ацтеки не жили в каменных храмах. Вокруг них стояли вполне себе обычные деревянные дома, понятное дело, не такие как в Европе, а попроще. Но, тем не менее, их было очень много. И Мачу-Пикчу был именно храмовый город, а не жилой. Там не жил никто, в отличие от поселений зандаларов. И копировать его архитектуру и устойство - нельзя.

А разработчики тупо скопировали остатки храмов и получилось, что Империя Зандаларов вроде как живет в руинах. Домов нет, ночуют на улице, вокруг каменные постройки непонятного назначения. Если сравнить столицы Орды и Альянса в аддоне - разница огромная. Боралус - отличный город, хорошо проработанный. Ну, насколько это возможно для ММОРПГ. А у Орды их Занзибар - нагромождение стен и колонн.
Мне Зулдазар понравился - не самый сильный сюжет, но очень много побочных цепочек, которые хорошо показывают жизнь на острове (а не 2 квеста как в Легионе том же) и как раз там показывают эти самые деревянные деревни. Если посмотреть на Дазар'Алор, то половину его как раз и занимают храмы, ремесленные мастерские и рынок. В посольствах только жилые дома, в порту много жилых домов.
До других локаций пока не добрался, но они вроде как дикие для зандаларов. (Странно, конечно, за 10тысяч лет так и не освоить весь остров.)

Стиль и культуру индейцев Южной Америки Близзард хоть и переложили на троллей (именно троллей, а не только зандаларов, потому что везде одинаковач архитектура с отличием лишь в стиле), но это не историческая игра, где нам показывают майя и ацтеков. У троллей похожая архитектура да, но жить они могут и в каменных домах, почему нет. Повторюсь, в деревнях зандаларов дома именно деревянные, как ты и просишь. И это не первый город троллей, который ввели в игрую.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 23:36:21 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

xsap

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • laughing out loud
Цитировать
у Орды их Занзибар - нагромождение стен и колонн

 единственный минус имхо это многоуровность столицы, крайне не удобно туда сюда по лестницам бегать или нпс искать

 

закрыть