WORLD OF WARCRAFT

Тема: [9.0 WIP][Рыцарь смерти - Кровь] Кровь для Бога Крови! Черепа для Трона Черепов!  (Прочитано 157078 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
проблема медведей была в дамаге

http://prntscr.com/l84j62
http://prntscr.com/l84k8o
http://prntscr.com/l84kfd
Не вижу проблемы


Это был вообще не разу не сарказм.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
конечно неприятно когда нерфят класс,но потеря 600-800 армора не сделает дк неиграбельным ::)

LazyHedgehog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Шо, посоны, массгрип?

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Gordunni
конечно неприятно когда нерфят класс,но потеря 600-800 армора не сделает дк неиграбельным ::)

Учитывая тяжесть физик плюх по лицу, будет очень неприятно танчить. Есть какая то инфа по боссам в следующем рейде? Как там будут дробить лица, зубы, etc?

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Если пытаются таким образом разбавить дк в ключах, то явно плохая идея. По крайней мере, хуже станет танчить рейды. Очень странное изменение

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
но потеря 600-800 армора не сделает дк
1к+ уже в текущем гире. И это без разгона в силу.
Хотя идея, конечно, странная. На ключи это не повлияет вообще никак. Вот совсем. На рейды - тоже не особо. Будет хп немного активнее скакать, но отхил то всё-равно свой по большей части. И опять же, из-за наркоманской системы лута на популярность в рейдах очень влияет одеваемость в ключах.
Единственное - на боссов а-ля псина (хиты под 90% хп) придётся собирать чуть больше шмота.
Тащит чисто отхил. Вон у медведя всего-лишь забрали динамический отхил как и блада - и где теперь эти медведи? Вот если б дс порезали на 15% - я б ещё понял нерф. Но армор? В общем, улыбаемся и машем.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2018, 10:03:10 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Есть такой момент что пробивающий армор константы с каждом тиры будет разниться, по этому условно против собаки у дк 6к армора и % снижение идет 50%, но вот против растахана те же 6к армора будут снижать уже 30%. Так же и в ключах.

Как никак, но это очень сильный нерф. Стакать будут протпалов, чо.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
но вот против растахана
идти в том же шмоте в котором осваивал собаку - такая себе идея. Так что странное какое-то сравнение.

Я, кстати, напомню что эти самые константы введены чтоб нивелировать рост армора с мейнстата. Ибо тот растёт как на дрожжах и к последнему тиру танки бы тупо имели кап.
Так что чем дальше - тем больший вклад в армор будет идти с силы и тем меньше - с армора на шмоте.
Так что нерф, как я и сказал, средненький. А в обозримом будущем - так и вообще незначительный.
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2018, 17:13:39 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Если я не ошибаюсь, но подвезли еще парочку изменений -

Ветеран 3-ей войны теперь общая пассивка для дк и даёт 10!!!!! (было 60, на минуточку) процентов стамины
Армора от Дробления будет на 10% больше (вроде как)

damage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Reincarnation
(Заклинание #48263) is now a Stamina passive for all Death Knight specializations and grants 10% additional Stamina, for Frost and Unholy DKs.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Если я не ошибаюсь, но подвезли еще парочку изменений -

Ветеран 3-ей войны теперь общая пассивка для дк и даёт 10!!!!! (было 60, на минуточку) процентов стамины
Армора от Дробления будет на 10% больше (вроде как)
Дополнительные 50% идут отдельной аурой.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Если я не ошибаюсь, но подвезли еще парочку изменений -

Ветеран 3-ей войны теперь общая пассивка для дк и даёт 10!!!!! (было 60, на минуточку) процентов стамины
Армора от Дробления будет на 10% больше (вроде как)
Дополнительные 50% идут отдельной аурой.
Этого я не увидел и немного ошалел.
А что с вихрем костей, а то я не умею в английский.

TsukiRYu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Вихрь одним тиком не может выхилить больше чем 15% хитов ДК, другими словами эффективность в плане отхила у вихря стала конечной и теперь предел - 5 врагов ( раньше можно было собрать больше народа и жить как боженька ). Это если я всё понял верно.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2018, 16:23:57 by TsukiRYu »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Так, ладно. Они срезали с арморного армора 15%, но при этом бафнули силовой армор на 10% (что в итоге, учитывая скорость роста армора и силы, даже выльется в баф, а не в нерф).
Я склоняюсь к мнению что им там просто скучно.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2018, 01:15:10 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
Что в итоге уменьшит общее кол-во брони на 11%, посчитай внимательней, где ты там баф увидел.

 

закрыть