Пока не понятно чем, кроме имени разработчика, игра собирается брать. Вроде показали мир, но это типичный мир будущего, при чем в американской версии этого будущего. Показали перестрелки, но вот прям кроме отстрела генератора щита в концовке ничего такого нет. Показали возможность сделать себе крутой имплант, но все эти импланты для боевки. А если мне нравится более "тихие" прохождения? Почему вот этим "зорким глазом" нельзя было найти какую то фигню, которую можно было бы сбросить на головы врагов? Или найти слабое место в электропроводке и вырубить свет, что бы пробраться мимо незамеченным? Я понимаю что это стелс прохождение и возможно покажут в будущем разные варианты решения одной и той же проблемы, но пока это смахивает на ГТА с наворотами.
А РПГ там проявляется в изменении внешности ГГ в зависимости от количества имплантов в организме? Хоть окружающие будут реагировать на внешний вид? В том самом Ведьмаке после прохождения определенных частей сюжета тебе потом напоминают что ты убил великана, или с бароном общался, или еще какую то фразу кто обронит. Это те мелочи которые формируют восприятие от игры. Наличие этих мелочей и определяет душу игры. Пока в этой игре души не вижу.