WORLD OF WARCRAFT

Тема: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо  (Прочитано 31304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #90 : 28 Августа, 2018, 11:35:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
почему то называется хардкоро

интересно почему...
https://www.youtube.com/watch?v=ieL_8YXV_QQ
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 11:37:23 by Enigma »

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #91 : 28 Августа, 2018, 11:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то на полном серьезе восхищается книгами сапека? Я как бе не люблю ведьмака 3, я одним из первых тут высказался и привёл доводы почему он ужасен как игра, но книги сапека? Серьезно?
Это же дешёвейшая убогая фентезятина для младшего поколения. Если тебе больше 12 лет, то книги сапека это как серпом по... ну вы понели.
Книги по ведьмаку это Король и Шут от мира книг, лел.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #92 : 28 Августа, 2018, 12:03:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кто-то на полном серьезе восхищается книгами
Ну да, абсолютное большинство даже я бы сказал. Ну есть конечно индивиды "не такие - не такие, не такие - не такие как все" которые считают их слабыми, но прогрессивная часть населения таких считает юродивыми и искренне жалеет.

MrGreenMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #93 : 28 Августа, 2018, 12:05:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да-да-да, конечно же я тролль, а в игре хорошая боёвка, а не закликивание, в игре отличные квесты, а не один квест на всю игру копипастнутый 1000 раз, в игре отличные диалоги, а не выбор из двух стульев которые ведут к одному результату.
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Как скажите, я уже наслушался фанатов сего поделия.

Именно так - ты тупой и толстый тролль, который судя по всему ни в ведьмака, ни в готику не играл. Просто взял чьи-то "исследования". Очень хороший, кстати, пример с квестом на поиск топора орка. Это квест из цепочки на получение гражданства хориниса(стать учеником одного из мастеров). Так вот, имеем 5 мастеров у каждого из которых свой квест, один из них попросит благословление городских магов. Второй попросит выбить долг с бабенки, где весь отыгрыш сводится к тому, заплатишь ты ее деньги или отдашь свои. Третий вообще скажет, что мол я не против и не даст никаких заданий. Четвертый запросит волчьих шкур и сразу же предложит научить сдиранию этих шкур. И так в готике очень много квестов, где сразу ясно куда идти и что делать. Где особых вариантов отыгрыша в диалогах нету или же они ни на что в будущем сюжете не влияют. Конечно при желании можно взять поди-подай квест с одной игры и сложный запутанный квест с другой и начать рассказывать, какая первая игра говно. Но это касается любой игры.

Да, а еще этого самого орка в пещере без проблем можно приманить к стражникам, которые пропишут ему звездюлей. Многие новички зачастую именно так и делают. Это уже на втором-третьем прохождении готики появляется понимание ценности каждой единицы опыта и отдавать стражникам орка просто не разумно.

MrGreenMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #94 : 28 Августа, 2018, 12:07:46 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Кто-то на полном серьезе восхищается книгами сапека? Я как бе не люблю ведьмака 3, я одним из первых тут высказался и привёл доводы почему он ужасен как игра, но книги сапека? Серьезно?
Это же дешёвейшая убогая фентезятина для младшего поколения. Если тебе больше 12 лет, то книги сапека это как серпом по... ну вы понели.
Книги по ведьмаку это Король и Шут от мира книг, лел.
Ты только привел доводы почему ты долбоеб.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #95 : 28 Августа, 2018, 12:09:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
интересно почему...
https://www.youtube.com/watch?v=ieL_8YXV_QQ

Называть людей ньюфагами и реально считать DS хардкором :D

Цитировать
Ну да, абсолютное большинство даже я бы сказал. Ну есть конечно индивиды "не такие - не такие, не такие - не такие как все" которые считают их слабыми, но прогрессивная часть населения таких считает юродивыми и искренне жалеет.

Боже, я, человек который разочаровался в последних книгах о Ведьмаке и внезапно наконец понял, что это обычное павер фэнтези, которое при этом пытается казаться чем-то большим (но не может), оказывается юродивый и меня там кто-то жалеет.
Мдааа, нубклаб - это великолепный сборник снобов и "гурманов", я шатал просто.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #96 : 28 Августа, 2018, 12:16:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да, а еще этого самого орка в пещере без проблем можно приманить к стражникам, которые пропишут ему звездюлей. Многие новички зачастую именно так и делают. Это уже на втором-третьем прохождении готики появляется понимание ценности каждой единицы опыта и отдавать стражникам орка просто не разумно.
А еще неподалеку от города валяется орочий топор, который лично я просто рандомно нашел в первые часы игры и даже не заметил каких-то сложностей квеста. То есть я даже не смог оценить вариативность, дядя сказал найти топор, без каких либо наводок. Задача на первом этапе игры кажется невыполнимой (ты не можешь пойти туда где есть этот топор, так как в теории он может быть вообще где угодно, это задача поначалу кажется сравнимой с поиском иголки в стогу сена) поэтому ты просто начинаешь делать другие задания и исследовать мир и тупо случайно находишь этот топор (или орка в пещере, или второго орка на охоте с Бартком) рано или поздно. То есть даже серое вещество напрягать не приходится.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 12:23:16 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #97 : 28 Августа, 2018, 12:20:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Называть людей ньюфагами и реально считать DS хардкором
Ну эта игра по сути один большой челенж. С бесконечными вариантами усложнения (прохождения без смертей, без прокачки и т.д.). Да она на порядок сложнее какого-нибудь Батлтодс из моего детства где задрачить механики можно быстрее и сама игра проходится быстрее чем за час игрового времени, а элементов усложнения по сути никаких нет (ну разве что вдвоем играть, тогда игра становится куда сложнее). Есть конечно игры в которых приходится воевать с управлением, а не с механиками, но такую халтуру называть хардкором это моветон.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 12:24:24 by Enigma »

MrGreenMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #98 : 28 Августа, 2018, 12:24:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да, а еще этого самого орка в пещере без проблем можно приманить к стражникам, которые пропишут ему звездюлей. Многие новички зачастую именно так и делают. Это уже на втором-третьем прохождении готики появляется понимание ценности каждой единицы опыта и отдавать стражникам орка просто не разумно.
А еще неподалеку от города валяется орочий топор, который лично я просто рандомно нашел в первые часы игры и даже не заметил каких-то сложностей квеста. То есть я даже не смог оценить вариативность, дядя сказал найти топор, без каких либо наводок. Задача на первом этапе игры кажется невыполнимой (ты не можешь пойти туда где есть этот топор, это задача поначалу кажется сравнимой с поиском иголки в стогу сена )поэтому ты просто начинаешь делать другие задания и исследовать мир и тупо случайно находишь этот топор (или орка) рано или поздно. То есть даже серое вещество напрягать не приходится.
Это как раз тот топор с пещеры, о нахождении которого в схеме от тролля можно было узнать от стражника. Но на деле 99% игроков находили его самостоятельно просто обследуя окресности города. Фундаментальная разница между готикой(рпг прошлого) и ведьмаком(рпг нынешние) это отсутствие указателей на карте. Но с другой стороны если сравнить маленькую готику и огромного ведьмака, сильно разгуляешься по ведьмаку без карт и указателей?

MrGreenMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #99 : 28 Августа, 2018, 12:25:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Называть людей ньюфагами и реально считать DS хардкором

Ну эта игра по сути один большой челенж. С бесконечными вариантами усложнения (прохождения без смертей, без прокачки и т.д.). Да она на порядок сложнее какого-нибудь Батлтодс из моего детства где задрачить механики можно быстрее и сама игра проходится быстрее чем за час игрового времени, а элементов усложнения по сути никаких нет (ну разве что вдвоем играть, тогда игра становится куда сложнее). Есть конечно игры в которых приходится воевать с управлением, а не с механиками, но такую халтуру называть хардкором это моветон.

https://www.youtube.com/watch?v=D6vgECyCe5I

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #100 : 28 Августа, 2018, 12:26:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Называть людей ньюфагами и реально считать DS хардкором
Ну эта игра по сути один большой челенж. С бесконечными вариантами усложнения (прохождения без смертей, без прокачки и т.д.). Да она на порядок сложнее какого-нибудь Батлтодс из моего детства где задрачить механики можно быстрее и сама игра проходится быстрее чем за час игрового времени, а элементов усложнения по сути никаких нет (ну разве что вдвоем играть, тогда игра становится куда сложнее).
Челендж - это Prince of Persia самый первый, где тебя любая ловушка рубит с удара и надо в совершенстве управлять персонажем. Челендж - это Contra с денди. Челендж - это Ninja Gaiden у которого кроме сложности боссов из соулс еще и конская скорость. Челендж - это Супер Мясной Пацан со всеми темными мирами, глюками и тд. Даже батл тоадс был большим челенджем.
А DS - это игра с умеренной сложностью. Прохождение без смертей/прокачки и тд - это уже личные извращения каждого, а никак не конкретно сложность самой игры. А то я так могу сказать, что и "Как достать соседа" - хардкор, потому что я решил проходить её стоя на руках с завязанными глазами.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #101 : 28 Августа, 2018, 12:28:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это как раз тот топор с пещеры, о нахождении которого в схеме от тролля можно было узнать от стражника. Но на деле 99% игроков находили его самостоятельно просто обследуя окресности города. Фундаментальная разница между готикой(рпг прошлого) и ведьмаком(рпг нынешние) это отсутствие указателей на карте. Но с другой стороны если сравнить маленькую готику и огромного ведьмака, сильно разгуляешься по ведьмаку без карт и указателей?
Не, ну я Готику 2 обожаю, весной снова её перепрошел и в целом в рамках Готики 2 такой подход вполне оправдан, но он не единственно верный. В Морровинде например когда тебе дают квест, тебе дают конкретные указания как его выполнить, это уже  не поиск иголки в стогу сена, а целенаправленное выполнение квеста что для Морровинда тоже оправдано. Но в общем-то и к подходу используемому в Ведьмаке 3 я ничего не имею, все таки там на порядок больше квестов и каждый раз бегать по 30 минут и тупо что-то искать в необъятном мире было бы утомительно, а способом реализуемый в Ведьмаке 3 делает игру более динамичной, что опять же конкретно в этой игре оказывается оправдано.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #102 : 28 Августа, 2018, 12:30:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
MrGreenMan
Это целенаправленный спидран, а Батлтодс в принципе занимает около 40 минут чистого времени, это столько сама игра длится.
А так и Морровинд за 5 минут проходится.
И те кто прошел ДС 10 раз, могут например пройти его на НГ+ или без прокачки. То есть игру можно сделать еще гораздо сложнее чем она есть.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 12:32:53 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #103 : 28 Августа, 2018, 12:34:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Челендж - это Prince of Persia самый первый, где тебя любая ловушка рубит с удара и надо в совершенстве управлять персонажем. Челендж - это Contra с денди. Челендж - это Ninja Gaiden у которого кроме сложности боссов из соулс еще и конская скорость.

Ну не смеши, эти игры даже легче чем Батлтодс как по мне. Все это проходится даже детьми младшего школьного возраста. Хотя Ниндзя Гайдет без паверапов или без смертей уже челенж конечно. Эти игры двумерные, там намного меньше вариантов которые предлагает игра, поэтому и заучить правильную последовательность нажатия кнопок можно быстрее.

https://www.youtube.com/watch?v=oQYn96KthAM но мотивчик в Гайдете конечно 100/100. Эх перепройти на эмуляторе что ли...
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2018, 12:41:33 by Enigma »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Cyberpunk 2077: Большое геймплейное демо
« Ответ #104 : 28 Августа, 2018, 12:36:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока не понятно чем, кроме имени разработчика, игра собирается брать. Вроде показали мир, но это типичный мир будущего, при чем в американской версии этого будущего. Показали перестрелки, но вот прям кроме отстрела генератора щита в концовке ничего такого нет. Показали возможность сделать себе крутой имплант, но все эти импланты для боевки. А если мне нравится более "тихие" прохождения? Почему вот этим "зорким глазом" нельзя было найти какую то фигню, которую можно было бы сбросить на головы врагов? Или найти слабое место в электропроводке и вырубить свет, что бы пробраться мимо незамеченным?  Я понимаю что это стелс прохождение и возможно покажут в будущем разные варианты решения одной и той же проблемы, но пока это смахивает на ГТА с наворотами.
А РПГ там проявляется в изменении внешности ГГ в зависимости от количества имплантов в организме? Хоть окружающие будут реагировать на внешний вид? В том самом Ведьмаке после прохождения определенных частей сюжета тебе потом напоминают что ты убил великана, или с бароном общался, или еще какую то фразу кто обронит. Это те мелочи которые формируют восприятие от игры. Наличие этих мелочей и определяет душу игры. Пока в этой игре души не вижу.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

 

закрыть