WORLD OF WARCRAFT

Тема: [2/8] МАТРИАРХ  (Прочитано 39866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рэалмар

  • Хейтер
  • Сообщений: 374
  • Репутация: -408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яйцедубович
    • Класс: Протомонахорестор
    • Сервер: Гордуни
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #15 : 07 Сентября, 2018, 07:34:41 »
  • Рейтинг 0
Возможно кому пригодится совет:

Когда посылаете первых людей в следующую комнату, понятное дело поначалу они могут испытывать проблемы с каплями(сбитие каста и тд)особенно в слабых статиках. Поэтому просто первая пачка людей при переходе туда зажимается куданибудь подальше от капель и не трогает их, в итоге капли агрятся на хилов в комнате с босом и весь рейд их быстро анигилирует, в итоге паре людей не приходится выдумывать как законтролить и быстро убить эти капли). Можно повторить такое еще разок для верности.

Хашвальт

  • Сообщений: 376
  • Репутация: 255

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #16 : 10 Сентября, 2018, 10:37:26 »
  • Рейтинг 0
В 346м гире при 6 хилах на 26 человек убили в героике не переводя босса в третью комнату - дали геру во второй комнате, убили впритык, когда пол уже загорелся. Уже на втором кд, я думаю, это станет дефолтной тактикой - переход из комнаты в комнату самая сложная часть боя (а переход в третью сложнее чем переход во вторую из-за лучей) и если дпс позволяет его скипать, то это нужно делать для упрощения боя.

Важно: танк может поставить босса так, что дамагеры из другой комнаты смогут дамажить её некоторыми абилками с площадным действием.


Kreker

  • Сообщений: 292
  • Репутация: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #17 : 14 Сентября, 2018, 12:20:12 »
  • Рейтинг 0
Не указанные в гайде изменения мифика:
Комната, после появления в ней босса, взрывается за 2 минуты, а не за 3;
Лучи, все так же, появляются только со 2ой комнаты, но идут парно, то есть сразу и сверху и по прямой. Встаем в сейвзону от верхних лучей и быстро ищем сейвзону для вторых лучей. Главное в этот момент не поймать клив и быстро выйти из огненных войдзон на полу.
В остальном босс довольно легкий, главное отправлять в первую группу жестких дпсеров со станами и иным контролем, чтоб не было кастов.

В логах, кстати, килы по 1-2 минуты. Судя по реплею, люди эвейдили босса, заходили в 3ю комнату, агрили в нее босса и переживали огонь на полу. Хз правда как, видимо урон был не такой большой, ибо уже вчера огонь ваншотал даже танка без имунов (если он бежал во 2ую комнату слишком рано).
 

darthvedar

  • Рядовой
  • Сообщений: 1465
  • Репутация: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Древнеус
    • Класс: Воин
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #18 : 14 Сентября, 2018, 22:53:38 »
  • Рейтинг 0
Сначала идут горизонтальные лучи и только потом сверху. Так что ищем проход и неспешно двигаемся к кружочкам. Огненные лужи во второй комнате появляются с небольшой задержкой после лучей, а вот в третьей сразу.
May The Force Be With You

Fluke

  • Сообщений: 567
  • Репутация: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #19 : 15 Сентября, 2018, 01:43:35 »
  • Рейтинг 0
У нас стабильно срабатывал баг с инстант смертями от луча при его спавне. Контрили его тем, что все стояли в самом центре комнаты (именно на светлом, голубом фоне), ждали, пока пройдут вертикальные лучи, и только потом забегали в сейвспоты от горизонтальных.

Отважный Янко

  • Рядовой
  • Сообщений: 52
  • Репутация: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нубэр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #20 : 20 Сентября, 2018, 12:23:32 »
  • Рейтинг 0
Прочитал все вроде сказано, но все же добавлю. В Гер. На босса все группы разделили по 3 человека получилось 7 групп, и одна группа где было 2.
1 группа была Сова и рога.  Столб света и тайфун. После этого оставался 1 моб которого мы без проблем убивали. Тут главное чтобы люди в первой группе зашли одновременно т.к столб сбивает каст. Рога за это время убивал кровь. С нами ходил друид который сразу давал транквил, кстате друиды сказали что транквил работает через дверь. Рога прожимал сейв и друид давал кору, ну это я думаю ясно.
Остальные группы заходили или перед взрывами или сразу после, главное не во время ветра или не перед ним. Хилл сдавал сейфы на каждую пробежку 3 человек. У друида сейв откатывается через 2 м. Он сдавал на первую и на последнюю. Примерно в 3-4 группе посылаем 2 хилла. 4-5 Хилл в 7-8 группе. На последней группе воин давал крик.

После того как все переживали надо решить. Либо первая группа перебирается сразу, либо после лучей.

deathogre

  • Рядовой
  • Сообщений: 45
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #21 : 20 Сентября, 2018, 14:33:22 »
  • Рейтинг 0
Прочитал все вроде сказано, но все же добавлю. В Гер. На босса все группы разделили по 3 человека получилось 7 групп, и одна группа где было 2.
1 группа была Сова и рога.  Столб света и тайфун. После этого оставался 1 моб которого мы без проблем убивали. Тут главное чтобы люди в первой группе зашли одновременно т.к столб сбивает каст. Рога за это время убивал кровь. С нами ходил друид который сразу давал транквил, кстате друиды сказали что транквил работает через дверь. Рога прожимал сейв и друид давал кору, ну это я думаю ясно.
Остальные группы заходили или перед взрывами или сразу после, главное не во время ветра или не перед ним. Хилл сдавал сейфы на каждую пробежку 3 человек. У друида сейв откатывается через 2 м. Он сдавал на первую и на последнюю. Примерно в 3-4 группе посылаем 2 хилла. 4-5 Хилл в 7-8 группе. На последней группе воин давал крик.

После того как все переживали надо решить. Либо первая группа перебирается сразу, либо после лучей.
Зачем весь этот геморой с группами? РЛ говорит ник каждые 3-4 секунды, данный человек переходит в другую комнату. Первые 3 прячутся от капель у дальней переходной стены (главное что бы там никто не хилил, а то сагрятся), капли от этих 3 первых, сами забегают в комнату с боссом. Их убивает весь рейд. Как перешел 4, они начинают уже сами бить эти капли. Повторить при переходе в 3 комнату :)
PS. Танчится в 1 танка.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2018, 14:35:44 by deathogre »

Riv

  • Сообщений: 894
  • Репутация: 604

  • Варкрафт: +
    • Имя: Завтра
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #22 : 20 Сентября, 2018, 16:50:41 »
  • Рейтинг 0
Прочитал все вроде сказано, но все же добавлю. В Гер. На босса все группы разделили по 3 человека получилось 7 групп, и одна группа где было 2.
1 группа была Сова и рога.  Столб света и тайфун. После этого оставался 1 моб которого мы без проблем убивали. Тут главное чтобы люди в первой группе зашли одновременно т.к столб сбивает каст. Рога за это время убивал кровь. С нами ходил друид который сразу давал транквил, кстате друиды сказали что транквил работает через дверь. Рога прожимал сейв и друид давал кору, ну это я думаю ясно.
Остальные группы заходили или перед взрывами или сразу после, главное не во время ветра или не перед ним. Хилл сдавал сейфы на каждую пробежку 3 человек. У друида сейв откатывается через 2 м. Он сдавал на первую и на последнюю. Примерно в 3-4 группе посылаем 2 хилла. 4-5 Хилл в 7-8 группе. На последней группе воин давал крик.

После того как все переживали надо решить. Либо первая группа перебирается сразу, либо после лучей.
Зачем весь этот геморой с группами? РЛ говорит ник каждые 3-4 секунды, данный человек переходит в другую комнату. Первые 3 прячутся от капель у дальней переходной стены (главное что бы там никто не хилил, а то сагрятся), капли от этих 3 первых, сами забегают в комнату с боссом. Их убивает весь рейд. Как перешел 4, они начинают уже сами бить эти капли. Повторить при переходе в 3 комнату :)
PS. Танчится в 1 танка.
Зачем этот геморрой РЛу, равно как и упоротость с прятанием от капель?
Группы по 3-4 человека. В первой танк, если идете в два танка (капли танчатся, но это не критично). Главное не заходить во время лазеров, а то мы как-то попытались убежать от лазеров в следующую комнату  :facepalm:. Заходить лучше не одновременно, а с небольшим промежутком (полсекунды, не больше), чтобы хилам было удобнее - к массовому салу, сбивающему каст первой капли, остальные капли все равно вылупятся и тоже его получат.
Единственные проблемы вообще в бою может доставить забегание первой группы. Лечится любым спеком с масс-контролем/салом - у нас бегаю я (дх-танк). Ну и для подстраховки в первые группы кидаются мили, а рейнджи в последние.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2018, 16:52:57 by Riv »

Амани

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 71
  • В лёгкой победе нет чести.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амани
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #23 : 20 Сентября, 2018, 17:21:59 »
  • Рейтинг 0
По поводу килла в эпохе - убили по тактике максимально быстрого перехода в третью комнату. Для исполнения желателен как минимум один рестор шаман (можете спекнуть вашего энха/элема, там от него три кнопки требуется нажать в нужный момент)

С пула, как только пропадёт пол во второй комнате туда уходит второй танк и бежит в угол, чтобы танковская капля забежала в рейд. После первых ветров начинается огонь на полу, после него все подходят к стенке и по команде рла начинают перебегать в соседнюю комнату. Ставится слт, сдаются личные сейвы и все рейдовые сейвы, в первой комнате остается только танк, два хила и два дпс. Все кто ушли во вторую (15 человек) заливают аддов и стоят смотрят фаер шоу в первой комнате. На 80% уходят два дд и один хил, в комнате остаются танк с хилом, которые уходят на 95% энергии. Повторить через полторы минуты в третью комнату, там сдать бл и убить босса.

По такой тактике от хилов требуется хилить только одну цель (активного танка), в остальное время дамажить, так как делать больше нечего. Не будет факапа с аддами/прохилом и прочим, бой пять с небольшим минут.

В третью комнату Матерь переходит на 60% хп, дпса хватает с запасом даже для не очень сильного рейда.

deathogre

  • Рядовой
  • Сообщений: 45
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #24 : 20 Сентября, 2018, 20:25:41 »
  • Рейтинг 0
Прочитал все вроде сказано, но все же добавлю. В Гер. На босса все группы разделили по 3 человека получилось 7 групп, и одна группа где было 2.
1 группа была Сова и рога.  Столб света и тайфун. После этого оставался 1 моб которого мы без проблем убивали. Тут главное чтобы люди в первой группе зашли одновременно т.к столб сбивает каст. Рога за это время убивал кровь. С нами ходил друид который сразу давал транквил, кстате друиды сказали что транквил работает через дверь. Рога прожимал сейв и друид давал кору, ну это я думаю ясно.
Остальные группы заходили или перед взрывами или сразу после, главное не во время ветра или не перед ним. Хилл сдавал сейфы на каждую пробежку 3 человек. У друида сейв откатывается через 2 м. Он сдавал на первую и на последнюю. Примерно в 3-4 группе посылаем 2 хилла. 4-5 Хилл в 7-8 группе. На последней группе воин давал крик.

После того как все переживали надо решить. Либо первая группа перебирается сразу, либо после лучей.
Зачем весь этот геморой с группами? РЛ говорит ник каждые 3-4 секунды, данный человек переходит в другую комнату. Первые 3 прячутся от капель у дальней переходной стены (главное что бы там никто не хилил, а то сагрятся), капли от этих 3 первых, сами забегают в комнату с боссом. Их убивает весь рейд. Как перешел 4, они начинают уже сами бить эти капли. Повторить при переходе в 3 комнату :)
PS. Танчится в 1 танка.
Зачем этот геморрой РЛу, равно как и упоротость с прятанием от капель?
Группы по 3-4 человека. В первой танк, если идете в два танка (капли танчатся, но это не критично). Главное не заходить во время лазеров, а то мы как-то попытались убежать от лазеров в следующую комнату  :facepalm:. Заходить лучше не одновременно, а с небольшим промежутком (полсекунды, не больше), чтобы хилам было удобнее - к массовому салу, сбивающему каст первой капли, остальные капли все равно вылупятся и тоже его получат.
Единственные проблемы вообще в бою может доставить забегание первой группы. Лечится любым спеком с масс-контролем/салом - у нас бегаю я (дх-танк). Ну и для подстраховки в первые группы кидаются мили, а рейнджи в последние.
У вас много лишних движений. Поэтому кто упорот ещё вопрос

Riv

  • Сообщений: 894
  • Репутация: 604

  • Варкрафт: +
    • Имя: Завтра
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #25 : 21 Сентября, 2018, 11:29:44 »
  • Рейтинг 0
Прочитал все вроде сказано, но все же добавлю. В Гер. На босса все группы разделили по 3 человека получилось 7 групп, и одна группа где было 2.
1 группа была Сова и рога.  Столб света и тайфун. После этого оставался 1 моб которого мы без проблем убивали. Тут главное чтобы люди в первой группе зашли одновременно т.к столб сбивает каст. Рога за это время убивал кровь. С нами ходил друид который сразу давал транквил, кстате друиды сказали что транквил работает через дверь. Рога прожимал сейв и друид давал кору, ну это я думаю ясно.
Остальные группы заходили или перед взрывами или сразу после, главное не во время ветра или не перед ним. Хилл сдавал сейфы на каждую пробежку 3 человек. У друида сейв откатывается через 2 м. Он сдавал на первую и на последнюю. Примерно в 3-4 группе посылаем 2 хилла. 4-5 Хилл в 7-8 группе. На последней группе воин давал крик.

После того как все переживали надо решить. Либо первая группа перебирается сразу, либо после лучей.
Зачем весь этот геморой с группами? РЛ говорит ник каждые 3-4 секунды, данный человек переходит в другую комнату. Первые 3 прячутся от капель у дальней переходной стены (главное что бы там никто не хилил, а то сагрятся), капли от этих 3 первых, сами забегают в комнату с боссом. Их убивает весь рейд. Как перешел 4, они начинают уже сами бить эти капли. Повторить при переходе в 3 комнату :)
PS. Танчится в 1 танка.
Зачем этот геморрой РЛу, равно как и упоротость с прятанием от капель?
Группы по 3-4 человека. В первой танк, если идете в два танка (капли танчатся, но это не критично). Главное не заходить во время лазеров, а то мы как-то попытались убежать от лазеров в следующую комнату  :facepalm:. Заходить лучше не одновременно, а с небольшим промежутком (полсекунды, не больше), чтобы хилам было удобнее - к массовому салу, сбивающему каст первой капли, остальные капли все равно вылупятся и тоже его получат.
Единственные проблемы вообще в бою может доставить забегание первой группы. Лечится любым спеком с масс-контролем/салом - у нас бегаю я (дх-танк). Ну и для подстраховки в первые группы кидаются мили, а рейнджи в последние.
У вас много лишних движений. Поэтому кто упорот ещё вопрос
4-6 забеганий группами против 15-25 забеганий по одному, нормальное убийство капель со сбиванием кастов масс-салом против переманивания капель из комнаты в комнату.
И у какого из этих вариантов "много лишних движений"?

urro

  • Сообщений: 776
  • Репутация: 110
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #26 : 21 Сентября, 2018, 11:32:13 »
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)
4-6 забеганий группами против 15-25 забеганий по одному, нормальное убийство капель со сбиванием кастов масс-салом против переманивания капель из комнаты в комнату.
И у какого из этих вариантов "много лишних движений"?
У обоих

deathogre

  • Рядовой
  • Сообщений: 45
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #27 : 21 Сентября, 2018, 13:22:58 »
  • Рейтинг 0
Ну во первых капли сами бегут к рейду, переманивать их не надо. Во вторых когда переходят по одному, разовый дамаг маленький, поэтому могут перебегать в любой момент, даже на ветрах. В третьих никаких тут лишних проблем с "Единственные проблемы вообще в бою может доставить забегание первой группы. Лечится любым спеком с масс-контролем/салом - у нас бегаю я (дх-танк). Ну и для подстраховки в первые группы кидаются мили, а рейнджи в последние." В четвертых второй танк тут ваще не нужен.

Наарлог

  • Сообщений: 3733
  • Репутация: 2121
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисульфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #28 : 21 Сентября, 2018, 14:55:49 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
4-6 забеганий группами против 15-25 забеганий по одному, нормальное убийство капель со сбиванием кастов масс-салом против переманивания капель из комнаты в комнату.
И у какого из этих вариантов "много лишних движений"?
У обоих. Мы в третью комнату заходим фулрейдом (совсем фулрейдом) . Позволял бы сетап (не особо много рейдзакрывашек) - можно было бы и во вторую одним заходом переходить и вообще в 1 танка играть.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2018, 14:57:52 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Riv

  • Сообщений: 894
  • Репутация: 604

  • Варкрафт: +
    • Имя: Завтра
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Re: [2/8] МАТРИАРХ
« Ответ #29 : 21 Сентября, 2018, 20:33:12 »
  • Рейтинг 0
Ну во первых капли сами бегут к рейду, переманивать их не надо. Во вторых когда переходят по одному, разовый дамаг маленький, поэтому могут перебегать в любой момент, даже на ветрах. В третьих никаких тут лишних проблем с "Единственные проблемы вообще в бою может доставить забегание первой группы. Лечится любым спеком с масс-контролем/салом - у нас бегаю я (дх-танк). Ну и для подстраховки в первые группы кидаются мили, а рейнджи в последние." В четвертых второй танк тут ваще не нужен.
Не нужен. Но если идете в два танка - он бежит в первой.
Перебегают, как бы, при любой стратегии в любой момент, кроме как во время лучей.
И лишние проблемы - это когда РЛу следить за 15-25 перебежками, вместо 4-6. Равно как и изврат с долблением капель в предыдущей комнате.

 


закрыть