Пока "слив" на фочане близок к тому, о чем намекают, особенно про светорожденную нежить.
Если нежить отдадут альянЦу, то тогда сама система фракций будет окончательно похоронена, ибо будет пофиг кого выбирать, не будет различий. И так гомоэльфов распилили и это не считая красно-синих панд.
А вы не заметили, что начиная с панд отказались от совершенно незыблемого ранее принципа уникальности рас для фракций (подозреваю ради этого принципа и орков с троллями в три погибели согнули, чтобы по силуэту ни с кем не перепутать)? И что в Легионе стали зеркалить эльфов - дав Орде фактически ночных, а Альянсу - бладэльфов, хотя совершенно ничто не мешало наоборот сделать?
Отказ от уникальности фракций по расам делается вполне умышленно и, подозреваю, именно для того, чтобы "пофиг кого выбирать". Ибо для баланса необоходимо чтобы количество игроков за каждую из двух фракций было более-менее одинаковым. Поэтому если фракция слишком популярна - её будут опускать. А если недостаточно - апать.
Ничего в этом хорошего и положительного нет.
А что плохого и отрицательного в этом есть?
Если опускать фракцию, то игроки, играющие за эту фракцию явно не будут радоваться. Это как бы понятно сразу же. И это очень не хорошо.
И рероллятся в другую. Что, собственно, и требовалось.
Дисбаланс фракций в целом губительнее для игры, нежели мнение игроков о собственной фракции. Главное не доводить уж совсем до неприятной для игроков ситуации.
WoW - игра старая. На тот момент решение "хорошие против плохих" было стандартным для ММО. Но оно уже в классике стало приводить к дисбалансу. В том числе и потому, что "играть за плохих" в целом хочет меньше игроков, а играть за орков, троллей и тауренов ещё меньше (хуже с популярностью было только у дворфов и гномов) - в той же классики андеды составляли больше половины Орды (и то - спасибо Артасу).
Собственно с тех пор они и балансят фракции теми или иными методами.