WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: сюжет WoW не раскрывается целиком в одной лишь игре  (Прочитано 33799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexKnight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Да нет - просто в Дреноре я забил, и что  там происходило до середины Легиона, пока не повёлся на всеобщие восторги, вообще не в курсе.
Но я и честно сказал - "что я не помню".
Просто это так прозвучало, как будто не было, однако было и в разы лучше.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850
Цитировать
И я не припомню ни одного аддона, которому бы предшествовала столь агрессивная рекламная кампания завязанная именно на сюжете (а не "вас ждут десять новых уровней, пять данжей, новые рейды и гарнизон").
Ну, возможно, в этом и есть ошибка Близзов. Конфликт Орды и Альянса столь расплывчатая, забытая (хотя нет, не забытая, т. к. в ВоВ не было войны О и А никогда) идея, что у большинства возникает вопрос "А про что аддон то?". В БК были демоны, в Личе - лич, в Пандах - ДБ (там они хотели конфликт замутить, но это была далеко не основа сюжета), в Кате - аспект поехавший, в Дреноре - Орда, в Легионе - демоны, а в БфА... ну... в это вся и проблема. Они выбрали глупую основу сюжета и пытаются подвязать под неё всё так же глупо. У конфликта самого нет развития сюжетного нормального, если только это не предвестник классического сюжета с главгадами, но тогда непонятно зачем было форсить тему конфликта, когда он не основа... хз короче говоря.

AlexKnight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Добро пожаловать в лучший в плане сюжета аддон - Пандарию. Которая вплоть до конца держала идеальную планку сюжета. Умудрилась влезть в филосовские дебри (чего не оценило половина игроков, отвыкшая думать), идеально вписала в лор целый народ, война и мотивация воевать у Орды и Альянса друг с другом была понятна и обоснована. Взрыв Терамора имел за собой твердые причины и понятные плюсы, а не сделан на "АХ ТАК!! НУ Я СЕЙЧАС ЖАХНУ!" Падение Гарроша в гордыню прекрасно отображено. Споткнулась пандария только в патче с ОО, когда Гаррош сошел с ума. Но до этого, даже со старта - прекрасный цельный сюжет.
Да, в пандарии был офигенский как сюжет, так и то как был показан конфликт орды и альянса. И не нужно было ждать  более "10 дней", чтобы это оценить. Вот прям первая локация раскрывала все что нужно раскрыть.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor

Сильвана действовала во благо орды
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Цитировать
И я не припомню ни одного аддона, которому бы предшествовала столь агрессивная рекламная кампания завязанная именно на сюжете (а не "вас ждут десять новых уровней, пять данжей, новые рейды и гарнизон").
Ну, возможно, в этом и есть ошибка Близзов. Конфликт Орды и Альянса столь расплывчатая, забытая (хотя нет, не забытая, т. к. в ВоВ не было войны О и А никогда) идея, что у большинства возникает вопрос "А про что аддон то?". В БК были демоны, в Личе - лич, в Пандах - ДБ (там они хотели конфликт замутить, но это была далеко не основа сюжета), в Кате - аспект поехавший, в Дреноре - Орда, в Легионе - демоны, а в БфА... ну... в это вся и проблема. Они выбрали глупую основу сюжета и пытаются подвязать под неё всё так же глупо. У конфликта самого нет развития сюжетного нормального, если только это не предвестник классического сюжета с главгадами, но тогда непонятно зачем было форсить тему конфликта, когда он не основа... хз короче говоря.
Это предвестник, не зря же сегодня должен быть ролик про Азшару. Участие которой в сюжете для Альянса вполне очевидно.
Опять же - не скажу за Орду, но Горак Тул тоже не прост и как-то должен вылезти.
Близзард выбрали поэтапное введение сюжета и в итоге накололись на классическое, пардон, "дураку полдела не показывай".
Поэтому и пришлось постоянно говорить, что ещё не всё, будет продолжение, будет новый контент и будет вводиться сюжет.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5323
Мы жадные близзард, мы хотим толкать наш эпичный сюжет во всем медиа, если ты играешь в одну игру, то ты нифига не поймешь, покупай наши убогие романы комиксы и прочую х..ню от ноунеймов что б понять что происходит в твоей любимой игре за которую ты отваливаешь каждый месяц пол косяра деревяных и пару тысяч за адооны
Покупать (два рассказа выложены бесплатно на сайте, короткометражки бесплатно на ютубе, книгу распилили на тезисы ещё чуть ли не до её выхода благодаря предпросмотру амазона).

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Цитировать
И я не припомню ни одного аддона, которому бы предшествовала столь агрессивная рекламная кампания завязанная именно на сюжете (а не "вас ждут десять новых уровней, пять данжей, новые рейды и гарнизон").
Ну, возможно, в этом и есть ошибка Близзов. Конфликт Орды и Альянса столь расплывчатая, забытая (хотя нет, не забытая, т. к. в ВоВ не было войны О и А никогда) идея, что у большинства возникает вопрос "А про что аддон то?". В БК были демоны, в Личе - лич, в Пандах - ДБ (там они хотели конфликт замутить, но это была далеко не основа сюжета), в Кате - аспект поехавший, в Дреноре - Орда, в Легионе - демоны, а в БфА... ну... в это вся и проблема. Они выбрали глупую основу сюжета и пытаются подвязать под неё всё так же глупо. У конфликта самого нет развития сюжетного нормального, если только это не предвестник классического сюжета с главгадами, но тогда непонятно зачем было форсить тему конфликта, когда он не основа... хз короче говоря.
Это предвестник, не зря же сегодня должен быть ролик про Азшару. Участие которой в сюжете для Альянса вполне очевидно.
Опять же - не скажу за Орду, но Горак Тул тоже не прост и как-то должен вылезти.
Близзард выбрали поэтапное введение сюжета и в итоге накололись на классическое, пардон, "дураку полдела не показывай".
Поэтому и пришлось постоянно говорить, что ещё не всё, будет продолжение, будет новый контент и будет вводиться сюжет.

То есть мотивацию я узнаю в призрачном 8.2? Так сюжет не делается. Мотивации персонажа должны быть понятны изначально. Мотивация != план. План вот раскрыть где то потом поворотом сюжета - хорошо. А мотивации так не раскрывают. Иначе нужна подставная мотивация. Маска, которую персонаж надел на время. Но маски - нету!

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 18:48:46 by diranida »
WoW: Nothing lasts

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5323
(показать/скрыть)
феноменально короткая память. Легион продвигали так-же. Были и короткометражки и рассказы и аудиодраммы и комиксы. Даже синематик с гулданом был помимо вступительного синематика аддна. Причем все это хоть и содержало в себе кучу сценарных косяков, предлагало что-то взамен, а потому, ладошка на лицо не лезла как после "сжочь!"

И да. Обычно аддны хороши в начале, а в середине/концу сдуваются. А тут уже невзрачное начало. Десять дней легиона были шикарными. Препатч легиона был шикарным.

Ну да, не было жалоб на то, что мы побеждаем Легион с полпинка, не было вайна по поводу реса Иллидана, не было вайна не было вайна....
Был вайн. Вайн всегда был, есть и будет. Потому что не люди, а золотые рыбки - проходит год и всё в памяти стирается начисто, по видимому.
В плане геймплея сколько проблем было в начале Легиона я вообще молчу. И прокачка там была скучная. Но вам то какое дело, ваша память уже самостёрлась.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5323
Цитировать
И я не припомню ни одного аддона, которому бы предшествовала столь агрессивная рекламная кампания завязанная именно на сюжете (а не "вас ждут десять новых уровней, пять данжей, новые рейды и гарнизон").
Ну, возможно, в этом и есть ошибка Близзов. Конфликт Орды и Альянса столь расплывчатая, забытая (хотя нет, не забытая, т. к. в ВоВ не было войны О и А никогда) идея, что у большинства возникает вопрос "А про что аддон то?". В БК были демоны, в Личе - лич, в Пандах - ДБ (там они хотели конфликт замутить, но это была далеко не основа сюжета), в Кате - аспект поехавший, в Дреноре - Орда, в Легионе - демоны, а в БфА... ну... в это вся и проблема. Они выбрали глупую основу сюжета и пытаются подвязать под неё всё так же глупо. У конфликта самого нет развития сюжетного нормального, если только это не предвестник классического сюжета с главгадами, но тогда непонятно зачем было форсить тему конфликта, когда он не основа... хз короче говоря.
Это предвестник, не зря же сегодня должен быть ролик про Азшару. Участие которой в сюжете для Альянса вполне очевидно.
Опять же - не скажу за Орду, но Горак Тул тоже не прост и как-то должен вылезти.
Близзард выбрали поэтапное введение сюжета и в итоге накололись на классическое, пардон, "дураку полдела не показывай".
Поэтому и пришлось постоянно говорить, что ещё не всё, будет продолжение, будет новый контент и будет вводиться сюжет.

То есть мотивацию я узнаю в призрачном 8.2? Так сюжет не делается. Мотивации персонажа должны быть понятны изначально. Мотивация != план. План вот раскрыть где то потом поворотом сюжета - хорошо. А мотивации так не раскрывают. Иначе нужна подставная мотивация. Маска, которую персонаж надел на время. Но маски - нету!

(показать/скрыть)

Сильвана сожгла Тельдрассил, чтобы сломить дух найт эльфов. Всё. Мотивация уже давно вам показана, но вы её почему-то не видите, и чего-то ждёте. В дальнейшем будет лишь развитие, продолжение арки. Как это на неё саму повлияло, например. Максимум пояснят, почему же она пошла на такой шаг, хотя это и так понятно: Сильвана никогда не чуждалась столь агрессивных действий.

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Все сводится к тому, что те, кто отвечают за сюжет ВоВ сейчас, не дотягивают до уровня тех, кто отвечал за сюжет раньше.
- Зачем превратили Сильвану в плоского картонного злодея?
- Мне кажется, что персонаж имеет глубину...
Т.е. они видимо не ожидали такой реакции на "новую Сильвану" и сейчас довольно примитивно оправдываются: вам надо читать книги, вам надо смотреть комиксы, "дальше будет лучше" и т.п. На самом деле это им надо срочно искать людей с более серьезными творческими способностями в отдел, отвечающий за лор в игре.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2018, 18:51:56 by faltir »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Добро пожаловать в лучший в плане сюжета аддон - Пандарию. Которая вплоть до конца держала идеальную планку сюжета. Умудрилась влезть в филосовские дебри (чего не оценило половина игроков, отвыкшая думать), идеально вписала в лор целый народ, война и мотивация воевать у Орды и Альянса друг с другом была понятна и обоснована. Взрыв Терамора имел за собой твердые причины и понятные плюсы, а не сделан на "АХ ТАК!! НУ Я СЕЙЧАС ЖАХНУ!" Падение Гарроша в гордыню прекрасно отображено. Споткнулась пандария только в патче с ОО, когда Гаррош сошел с ума. Но до этого, даже со старта - прекрасный цельный сюжет.

Что сюжет Пандарии - лучший я не спорю. Как и не утверждаю, что текущий - лучший.
Но замечу, что старт Пандарии сопровождался ничуть не меньшим вайном - "панды не вписываются в мир Варкрафта", "Близзард пошёл на поводу у китайцев", "почему нет большого босса".
Именно поэтому я как минимум полагаю, что оценивать состояние сюжета в ситуации, когда его толком никто не видел - как минимум преждевременно.
Собственно старт Пандарии тоже не блистал глубокой логичностью.
Наследный принц Штормграда пропадает вместе с кораблём поплывшим невесть куда в туман за исследованием новых земель... Охренеть логика. Это наследный принц или пират на службе его величества? Что он вообще делает в передовых рядах экспедиции?

А сейчас сюжет УЖЕ трещит по швам. Если он еще сильнее раздуется, он может порваться. Я не понимаю мотивации воевать Орды и Альянса, когда они бок о бок спасли мир. Я не понимаю мотивации даже прочитав все книги, которые предлагают прочитать близард. Сколько я видел объяснений, ни одно не указывает на мотивацию, все они идут из предположений "если бы, да кабы". А это, увы, не мотивация. Это хрень. Как и сама завязка. А поскольку завязка уже ужасная, этот ужас протекает дальше. Все это приправлено похожим сюжетом. Несостыковками, когда Орда использует азеритовые технологии в Осаде, но потом внезапно выясняется, что они не ведают о них. То, что машинку в осаде построили по украденным чертежам, а альянс и не в курсе о том, что азерит как оружие использовать можно и оно эффективно. Это первый аддон когда я, не вникая в какой либо сюжет, вижу жесткие несостыковки. Хотя в моем окружении есть люди, которые знают лор на 5 с плюсом. И мне их жалко. Они просто чуть ли не поседели от сюжета.
Это не так.
Во-первых - на старте сюжета вы не обязаны понимать. Когда вы читаете детектив вы не понимаете кто убийца и сплошь рядом почему он это убийство совершил вплоть до самого конца.
Это нормально. Да - это непривычно для традиционного изложения в Варкрафте, но это нормально для сюжета.
Я сейчас не оправдываю ситуацию, а говорю, что пока рано говорить - мотивы могут быть предъявлены (и частично предъявлены). Могут и не быть - но пока это неизвестно.

Во-вторых. Сильвана вполне явно изложила мотивы.

1. Альянс не станет терпеть Орду во-первых из мести, во-вторых, как пришельцев на земли, которые расы Альянса склонны считать своими.
2. Текущая ситуация создаёт потенциальную возможность вывести конфликт из патового состояния. И этим крайне желательно воспользоваться.
3. Она не изложила, но это хорошо видно из сюжета - власть самой Сильваны активно шатается, и если она сейчас не найдёт возможность сплотить Орду вокруг себя - она этой власти может и лишиться.
4. Появление азерита меняет ситуацию в военном деле, и будущее становится непредсказуемым, следовательно войну желательно провести сейчас, пока риски просчитываемы.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Цитировать
И я не припомню ни одного аддона, которому бы предшествовала столь агрессивная рекламная кампания завязанная именно на сюжете (а не "вас ждут десять новых уровней, пять данжей, новые рейды и гарнизон").
Ну, возможно, в этом и есть ошибка Близзов. Конфликт Орды и Альянса столь расплывчатая, забытая (хотя нет, не забытая, т. к. в ВоВ не было войны О и А никогда) идея, что у большинства возникает вопрос "А про что аддон то?". В БК были демоны, в Личе - лич, в Пандах - ДБ (там они хотели конфликт замутить, но это была далеко не основа сюжета), в Кате - аспект поехавший, в Дреноре - Орда, в Легионе - демоны, а в БфА... ну... в это вся и проблема. Они выбрали глупую основу сюжета и пытаются подвязать под неё всё так же глупо. У конфликта самого нет развития сюжетного нормального, если только это не предвестник классического сюжета с главгадами, но тогда непонятно зачем было форсить тему конфликта, когда он не основа... хз короче говоря.
Это предвестник, не зря же сегодня должен быть ролик про Азшару. Участие которой в сюжете для Альянса вполне очевидно.
Опять же - не скажу за Орду, но Горак Тул тоже не прост и как-то должен вылезти.
Близзард выбрали поэтапное введение сюжета и в итоге накололись на классическое, пардон, "дураку полдела не показывай".
Поэтому и пришлось постоянно говорить, что ещё не всё, будет продолжение, будет новый контент и будет вводиться сюжет.

То есть мотивацию я узнаю в призрачном 8.2? Так сюжет не делается. Мотивации персонажа должны быть понятны изначально. Мотивация != план. План вот раскрыть где то потом поворотом сюжета - хорошо. А мотивации так не раскрывают. Иначе нужна подставная мотивация. Маска, которую персонаж надел на время. Но маски - нету!

(показать/скрыть)

Сильвана сожгла Тельдрассил, чтобы сломить дух найт эльфов. Всё. Мотивация уже давно вам показана, но вы её почему-то не видите, и чего-то ждёте. В дальнейшем будет лишь развитие, продолжение арки. Как это на неё саму повлияло, например. Максимум пояснят, почему же она пошла на такой шаг, хотя это и так понятно: Сильвана никогда не чуждалась столь агрессивных действий.

Э нет. Насчет Сильваны вопрос другой - зачем, почему сломали характер персонажа. То есть Сильвана вне характера. Мотивации имелись ввиду в целом. Зачем идет война? Зачем она продолжится? Почему Сильвана не за решеткой?
WoW: Nothing lasts

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
(показать/скрыть)
Прошёл.
Не в первый раз. И не факт, что в последний...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
Во-первых - на старте сюжета вы не обязаны понимать. Когда вы читаете детектив вы не понимаете кто убийца и сплошь рядом почему он это убийство совершил вплоть до самого конца.
Если я читаю рассказы про Шерлока Холмса, и Мориарти, могущественный, умный и сильный злодей, вдруг начинает воровать каски у полисменов / уводить собачек у старушек / отнимать у детей конфеты, и при этом становится тупее Лестрейда, т.е. характер персонажа кардинально и неоправданно с точки зрения его предыдущей прорисовки меняется, то дело не в том, "почему", а в том, что Конан Дойль нанял "литературного негра" и тот явно "не попал в струю". Кто убийца - уже неважно, ибо персонаж безнадежно запорот, он стал неинтересен

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Фишка в том, что "морально серый" - это то, как Сильвану называли разработчики в интервью, а не игроки. И поэтому над этим шутят и это стало мемом. А не потому-то Сильвана якобы была "морально серой" и стала злодейкой. Она какой была, такой и стала. И если люди назвали её плоской, то значит она всегда такой была. Просто сейчас по сюжету у неё больше власти (тут скорее вопрос к сюжетному ходу с Вол'джином)

 

закрыть