WORLD OF WARCRAFT

Тема: The Elder Scrolls Online: Дополнение "Wolfhunter"  (Прочитано 15319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nordrel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: The Elder Scrolls Online: Дополнение "Wolfhunter"
« Ответ #15 : 11 Августа, 2018, 23:22:49 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Слушайте, я прямо смотрю игра жива и здравствует. Стоит что ли поставить и докупить обновки? Кто играет?
Игра обалденная, сильно уделывает ВоВ в плане атмосферы, погружения в мир, истории и сингл-гейминга, но в то же время уступает в плане фракционного разделения: ВоВ построена на Орде с Альянсом и разнице между ними, в ЕСО же разница между фракциями ощущается только в единственной пвп-локации, и это немного удручает.
Игра без локализации? Давай досвиданья! :P
Там любительским аддоном переведена большая часть игры.

Sooooootren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смерть королеве АЛьянса!
Re: The Elder Scrolls Online: Дополнение "Wolfhunter"
« Ответ #16 : 11 Августа, 2018, 23:25:41 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Купил. Скачал. Поиграл пару недель. Первые пару дней интересно, потом как писали выше "топорно", ВСЁ ТОПОРНО и скучно после ВоВки.
Сейчас даже не вспомню где её покупал, а то комп чистил - всё удалил.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4347
Re: The Elder Scrolls Online: Дополнение "Wolfhunter"
« Ответ #17 : 12 Августа, 2018, 00:49:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Слушайте, я прямо смотрю игра жива и здравствует. Стоит что ли поставить и докупить обновки? Кто играет?
Играл параллельно с вовом несколько месяцев. Вроде до 12 уровня докачался. Вообще мне очень понравилась игра. Упор там на РП. Всё то, что вов растерял за годы. Уйма разных книг, свитков, читать-не перечитать. Очень приятный минималистичный интерфейс, никакого самолётного интерфейса с дбмами и викаурами, только ты, твой меч и враг на экране. Как бы близзарды не подкручивали графику, в ЕСО она на совершенно другом уровне. На все квесты и взаимодействия есть голосовая озвучка (это меня вообще поразило).

Из минусов и особенностей, по сравнению с вовом. Нет русского языка. Я английский знаю хорошо, но всё же читать уставал. Вроде как геймплей примитивней, хотя тут судить сложно, но вероятно энкаунтеров уровня актуальных мифических рейдов там не будет.

В целом я остался на вове, но скорее из-за того, что уже 10 лет в него играю, читал кучу книг и тд, переходить в другую вселенную очень тяжело. Но, скажем так, если бы вов был сделан в стиле ЕСО, он был бы идеальной игрой для меня. Если вдруг перестану рейдить, скорей всего буду играть именно в ЕСО, мне там почти всё показалось сделанным как надо.

Ещё у них очень приятная система оплаты. Платишь за аддон, за подписку платить не надо. Поэтому можно играть, так сказать, без обязательств, один раз купил игру и играешь когда хочешь.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: The Elder Scrolls Online: Дополнение "Wolfhunter"
« Ответ #18 : 12 Августа, 2018, 01:10:29 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Из минусов и особенностей, по сравнению с вовом. Нет русского языка. Я английский знаю хорошо, но всё же читать уставал. Вроде как геймплей примитивней, хотя тут судить сложно, но вероятно энкаунтеров уровня актуальных мифических рейдов там не будет.
А еще в вов нам обещают 36 уникальных классовых специализаций (ага), а в тесо этого нет, как нет и уникальных механик, а исходя из умения в баланс умений (тавтология, да), почти все персонажи будут практически идентичные, в условиях ммо и конкуренции между игроками все бегают одинаковыми как болванчики. Ну и кинжалы? какие кинжалы? А вампиризм до сих пор не лечится - для кастеров так и остается чем-то на уровне мастхев и альтернативы нет.

Разрабы очень амбициозны и это печально. Хайп на теме скайрима в геймплее до сих пор не утих.

Ещё у них очень приятная система оплаты. Платишь за аддон, за подписку платить не надо. Поэтому можно играть, так сказать, без обязательств, один раз купил игру и играешь когда хочешь.
На примере предыдущей "главы": летом выходит Морр, через примерно полгода выходит рейд, еще было как минимум одно обновление с данжем. Сейчас вот летом вышел Саммерсет, теперь выходит 4ппл, явно будет добавлен и триал +уже была тизернута инфа про обновления связанное с Чернотопью. Обратная сторона медали так сказать. Тот же вов - это 2к раз в ~2 года и оплата какого-то времени на игру, для мимокрокодилов и "развеяться" хватит пары месяцев.

Но в целом ммо достойная, со своими плюсами и минусами, лютый баттхерт у фанатов тес невсегда вызывает. А в формате замены (временной) тес6 и кооператива с друзьями очень хороша.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: The Elder Scrolls Online: Дополнение "Wolfhunter"
« Ответ #19 : 12 Августа, 2018, 05:23:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слушайте, я прямо смотрю игра жива и здравствует. Стоит что ли поставить и докупить обновки? Кто играет?
Стоит.
Я бы сказал, что Топ 2-3 ММОРПГ сейчас, вместе с ГВ2 делит эти два места.
И да, кажется до 15-го бесплатные выходные
прям очень с натяжкой с ГВ сравнивать имхо

BoneBlade

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: The Elder Scrolls Online: Дополнение "Wolfhunter"
« Ответ #20 : 12 Августа, 2018, 07:43:18 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Очень достойный проект! Стоит присмотреться всем тем, кто еще находится в поисках "своей" мморпг. На youtube полно роликов с обзорами на эту игру и на русском в том числе. Сам играю относительно недавно, вот-вот взял только первый кап ЧП. Первые месяцы вообще просто бегал делал/читал квесты, пробовал различные классы и бродил по одиночным вылазкам (данжи для соло игроков), которых тут уйма.
(показать/скрыть)
Вообщем в игре скучать не приходиться. Об особенностях игры можно исписать не одну страницу, но попытаюсь свести к минимуму и кратко субъективно напишу о некоторых плюс и минусах. Может кому поможет определиться играть или не играть.

Плюсы
-Прежде всего сама вселенная Древних свитков. Память, о когда-то оставленных в этом мире десятков, да что там сотнях часов, проведенных читая квесты, исследуя, в поисках секретов и тайн, да и просто лучшей экипировки. Тысячи нажатий на клавишу пробел) Я тут в TESO найдя знаменитый причал и кораблик рядом, чуть не прослезился, поставил в режим ходьбы, медленно поднялся с нижней палубы и неторопливо прошел в канцелярию, а в голове как по волшебству звучало -Эй, проснись! Ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Морровинд был моей первой игрой из этой вселенной.
-Куча интересностей для соло гейминга.
-Огромное количество разнообразных данжей, как групповых, так и для одиночного прохождения.
-Система крафта. Профессии действительно актуальны и приносят прибыль.
-Приятная глазу графика, нет вырвиглазных, кислотных, приторных цветов.
-Скалирующийся мир.
-Квесты в большинстве своем действительно интересны и имеют сюжет. Диалоги профессионально озвучены. В игре куча всяких книжек и мелких записочек.
-Большой простор для РП.
-Игра поддерживает установку сторонних модификаций, попросту можно ставить аддоны.
-На выбор два огромных мега сервера En (большая часть англоговорящих игроков) и Eu(солянка со всей Европы).
-Возможность собрать, хоть только зачастую и по фану, по своему желанию комбинацию из способностей и носимой экипировки.
-На выбор имеются довольно необычные классы.
-Можно стать Оборотнем или Вампиром!
-При создании персонажа имеется довольно обширный редактор внешности, можно слепить действительно уникальную внешность.
-Разработчики довольно быстро пилят новый контент. Особенно новые шкурки за кроны в магаз (ха хах).
-Возможность смены внешнего облика вещей и персонажа в целом (облики, личности, скины вещей).
-Покупка и обустройство своего жилья.
-Система гильдий. Одновременно можно быть членом до пяти гильдий одновременно. В гильдии находится аккаунт, а не 1 персонаж.
-Ачивки и коллекционирование!
-В большинстве своем очень дружелюбное комьюнити.
-На выбор либо подписка, либо купил все дополнения и забыл про подписку.
-Опять же за подписку дают валюту, которую можно потратить на всякие ништяки во внутриигровом магазине. Дается бесконечная сумка для ингредиентов, +10% к набору опыта и х2 вместимости в банке.
-В магазине нет ничего, что дало бы какое то преимущество в бою, перед другими игроками. Никаких пушек и шмоток, что сделали бы из игрока убер машину.
(показать/скрыть)

Отдельно вне плюсов и минусов. В игре нет официальной русской локализации. Но если пока что туго с иностранным языком, можно обойтись аддоном RuEso, который переводит большую часть контента. Плюс есть аддон GGN Dialog2Clipboard, с помощью которого можно скопировать текст диалога прямо из игры и перевести отдельно.

Минусы
-Довольно "топорная" анимация персонажей. Порой ощущение что персонажи взялись откуда-то из игр начала нулевых.
-Оптимизация. Ужасная оптимизация. Даже у людей с крутыми железяками по типу i7 8700k 1080ti фпс бывает внезапно просаживается ниже 60, а в локальных замесах так вообще привычное дело. Говорят, с дополнением Саммерсет завезли какой-то многопоток, но на деле ситуация кардинально не изменилась.
-Пинг. Играя из стран СНГ будьте готовы к пингу от 150+. Если у вас ниже 100, то считайте, что вам очень повезло.
(показать/скрыть)
-830р за подписку (помесячно 980р). Все-таки ежегодно отваливать 10к на игру непривычно, после в 2 раза меньшей суммы в тот же Wow.
-Очень минималистичный интерфейс. Я бы сказал просто ужасный. С аддонами еще худо-бедно можно играть.

В целом проект однозначно стоит того, чтобы глянуть на него хоть глазком. Тем более до 15 августа есть возможность поиграть абсолютно бесплатно.

J. Flint

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Take what's yours
Re: The Elder Scrolls Online: Дополнение "Wolfhunter"
« Ответ #21 : 12 Августа, 2018, 09:19:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анимация действительно топорная, или может просто Близзард добились совершенства в этом деле и после WoW непривычно. Но не думаю что игру нужно напрямую сопоставлять с WoW, она другая. Что заметил, комьюнити очень дружелюбное, ну или может мне всегда везло =)

И еще, главное чем нравится ТЕСО, что это классика, здесь нет мотоциклов с двс как в WoW, нет ракет на реактивной тяге как в WoW, нет огнестрельного оружия и прочего, это не может не радовать.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 10:18:44 by J. Flint »

НОТ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хот
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: The Elder Scrolls Online: Дополнение "Wolfhunter"
« Ответ #22 : 12 Августа, 2018, 10:01:57 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Почему я ушёл из вова в тесо, и почему считаю, что близы меня поимели и продолжают иметь всех вас. Начнём с цифр. Смоделируем ситуацию среднего игрока в вов. Предположим средний игрок переселился с пиратки на оф сервер к началу катаклизма. Чтобы начать играть, ему нужно было купить батл чест стоимостью около 1000 рублей, и катаклизм, стоимостью примерно столько же. Потом ему надо было купить пандарию ещё за 1000 рублей, и дренор за 1500. Потом легион за 2000, а потом ещё и бфа за 2000. Итого 8500. считаем подписку. До 2015 подписка стоила 350р. Ок, 2011-2015 = 21к рублей. С 2015 года подписка стоит 550 рублей. 2015-2018 = 26к рублей. Цифры не точные, где-то выше, где-то ниже, какие-то цифры уже не восстановить из-за времени, так что сделаем скидку на не точность, и скинем 5к. В итоге средний игрок в вов должен был заплатить как минимум 50к за дополнения, в которые через год нельзя будет нормально играть, так как они будут не актуальны, и за подписку, которая просто открывает тебе доступ к игре, за которую ты и так уже заплатил. И если зосы исправили свою ошибку, и теперь достаточно заплатить 400 рублей за игру и всё, то близы даже не воспринимают это как ошибку, и продолжают доить народ. Окей, сейчас мы можем купать бфа и получить бесплатно все остальные дополнения. Очень приятно. Скажите это человеку, который уже всадил в вов как минимум 50 тысяч рублей. Даже сейчас купив полноценный вов всего за две тысячи рублей, почему человек должен платить каждый месяц за то, чтоб его впускало в игру, которую он купил? Все персонажи, прокаченные профы, пройденные квесты, ачивы, данжи, рейды - всего этого у тебя по сути нет, ты берешь это в аренду на месяц. вы действительно считаете что с вовом всё нормально?
Я не агитирую вас играть в тесо, более того, я не хочу, чтоб вы в него играли, ибо уж и так там уже не спрятаться от российский игроков. Я лишь хочу воззвать к здравому смыслу и разбить иллюзии на касательно вова и тесо. То, что вы знаете о тесо с бета теста, и то, что есть сейчас - совершенно разные игры. Если вам кто-то говорит что тесо гавно, потому что он играл в бета тест, то этот человек ничего о тесо не знает. Игру можно купить за 400 рублей и не платить больше никогда. Обязательной подписки там нет. Это значит, что для всех открыт весь контент ванилы, а его там, уж поверьте, не мало. Я, например, активно играя в тесо два или три года, не прошёл ещё и четверти ваниального контента (так как других дел там мне более чем хватает). В тесо нет такого понятия, как не актуальный контент. Весь контент ванилы, весь контент всех длс, будет актуален всегда, другое дело, что какой-то шмот откуда-то на данный момент будет лучше в одних ситуациях, и хуже в других, но он весь будет актуален. Там нет деления локаций по уровням. С самого начала вы можете играть где угодно, идти качаться куда угодно, проходить какие угодно квесты и сюжетки (да, это именно то, что близы сейчас пытаются реализовать в бфа). Длс выходят регулярные и делятся на три вида: пак из двух сложных данжей, локация со новым сюжетом, и глава, которая добавляет огромное области, такие как вварденфелл и саммерсет и продолжает главную сюжетную линию. Если вы не купите ни одного длс, вы по прежнему сможете проходить энд гейм контент, ходить в триалы (рейды), ветеранские данжи с хм, в сиродил (ворлд пвп) или же на бг. Но если вы захотите поиграть в длс, у вас опять же есть несколько вариантов как это сделать. Купить длс непосредственно за реал, или за золотой, с помощью крон гифтов, получил их в своё пользование навсегда. Либо же оформить подписку, на время которой вам открывается доступ ко всем длс. То есть вы можете взять подписку на 1 месяц, пройти все длс, и больше к ним не возвращаться. А можете фармить золото и закупать длс. К тому же там часто дают выходные или неделю бесплатной подписки. Ещё раз, хочу подытожить и подчеркнуть основную мысль: если для вас принципиально чтобы игра не доила из вас деньги, вы можете купить тесо за 400 рублей и больше никогда не за что не платить, при этом достигнуть в игре высот, освоить весь контент и иметь к ней доступ всегда, а не только когда вливаете в неё деньги. Кто-то писал что-то про графику и анимацию? Серьёзно, игрок в вов заикается о графике и анимации? Мне кажется об этом даже говорить смешно. Да там даже танцы всех рас может танцевать любой персонаж, нет этой глупой привязки как в вове. Чтобы расширить кастомизацию персонажей близы не смогли придумать ничего умнее союзных рас. Вместо добавления элементарной опции изменения комплекции персонажа и возможности менять стойки и позы, они вводят жирных и худых людей культираса. Вместо добавления возможности менять скины персам, они вводят дворфов черного желена, магхаров и озарённых дренеев. Вместо введения опции "любая раса, любой альянс", они выдумывают всяких эльфов безды и ночерождённых. Почему конкретный человек или гном, перебежчик, преступник или наёмник, не может стать частью орды? Только сейчас, в 2018 году, они додумались сделать оркам отдельную опцию выпрямления спины, и с этой же целью ввели зандаларов. Только сейчас начали понимать, что привязка локаций к уровням это плохая идея. Вот серьёзно, вам с этого всего не смешно? Я говорю об этом потому, что в тесо вышесказанное уже давно реализовано. Мне очень печально от того, что никто всего этого не замечает. Игроки в вов мне напоминают россиянских патриотов, которым срут на голову, поднимают цены, режут зарплаты и повышают налоги, а они всё равно гордятся своей помойкой. И главная причина в том, что очень долго играя в вов, теряется способность осваивать новые игры, начинать в них путь с нуля, и не важно, какая это игра. Во что бы не играл, всегда будешь сравнивать новое с привычным и, разумеется, привычное всегда будет брать верх. Знаю это по себе, ибо сам когда играл только в вов, совершенно не мог играть в другие ммо, как будто блок какой-то стоял восприятия. Начинаешь сразу сравнивать, становится дискомфортно что всё так не привычно, ведь всё должно быть не так, а как в вове. Я искренне надеюсь, что вы не прислушаетесь к моему посту, не прекратите позволять близам себя иметь, не начнёте пытаться вылезти из закостенелой с годами зоны комфорта, не скачаете тесо пока идут бесплатные выходные, и не попытаетесь взглянуть на неё свежим взглядом не затуманенным вовом. Я надеюсь вы останетесь в Азероте, ибо в Тамриэле вы не нужны.
Nihil verum est licet omnia

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: The Elder Scrolls Online: Дополнение "Wolfhunter"
« Ответ #23 : 12 Августа, 2018, 10:24:31 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
какой агрессивный у них маркетинг

J. Flint

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Take what's yours
Re: The Elder Scrolls Online: Дополнение "Wolfhunter"
« Ответ #24 : 12 Августа, 2018, 10:29:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то писал что-то про графику и анимацию? Серьёзно, игрок в вов заикается о графике и анимации? Мне кажется об этом даже говорить смешно.
Писали только про анимацию, про графику ты сам придумал. Объективно да, анимация в WoW лучше чем в ТЕСО. Это говорили мне все, кто играл в ВоВ и ТЕСО и я тоже считаю что это так. Так что объективность вашего мнения сударь, вызывает сомнение. Написал конкретно за анимацию, так что не стоит в ответ делать из мухи слона и писать стену текста про что то другое )
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 10:32:19 by J. Flint »

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: The Elder Scrolls Online: Дополнение "Wolfhunter"
« Ответ #25 : 12 Августа, 2018, 10:43:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После выхода Саммерсета ещё не заходил, но мнение выскажу  :D

1. Игра атмосферная, графически довольно приятная. В целом намного более современная во всех аспектах, нежели WoW.
2. Классовые механики. Они, собственно, не совсем классовые. Классов четыре (с Морром - пять) но основная масса скиллов к ним не привязана. Можно качать стандартные классы, можно гибридов, можно чёрта с рогами. Степень играбельности от этого, правда, зависит.
3. Соло геймплей хорош и интересен (лучше, чем в "долегионном" WoW, про Легион нужно думать). Кроме квестинга можно заниматься исследованием локаций, чисткой мини-подземелий, саммоном и избиением боссов и т.д. Требования к скиллу для игрока в целом выше, чем в WoW (взять и закликать получается далеко не всегда даже на проходных квестах).
4. Групповой на мой взгляд - слегка фигня. Но пробовал его довольно мало.
5. Сложного ПВЕ-контента для групп особо не наблюдал (но возможно просто туда не влезал). Вообще у меня сложилось впечатление, что групповых энкаунтеров уровня WoW нет больше практически нигде (ну в тех играх, которые я видел).
6. Экономики - нет как класса (в игре тупо нет нормального аукциона). Игровой валюты скорее всего будет не хватать для каких-либо дополнительных плюшек, если не доплачивать реалом. Делать внутриигровую валюту внутриигровой механикой вообще непонятно как.
7. Крафт... Ну очень на любителя. Потенциально интересен, но мне показался малополезным для персонажа. И нормально живёт только за деньги - крафт-банк по типу WoW доступен только для платного режима. Плюс в силу проблем с торговлей между игроками (см. пункт выше) - возникают проблемы с сырьём. Также крафт отжирает очки прокачки - то есть либо ты качаешь бойца, либо крафтера.
8. Энд-гейм - не до конца понял, но терзают меня подозрения, что после прокачки персонажа в топ, делать будет особо нечего.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: The Elder Scrolls Online: Дополнение "Wolfhunter"
« Ответ #26 : 12 Августа, 2018, 10:44:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я, например, активно играя в тесо два или три года, не прошёл ещё и четверти ваниального контента
Ты не прошел ванильного контента, потому что кач там это нудятина голимая. Из-за скалирования так вообще больше не чувствуется прогресс. Как только вы апаете уровень все шмотки апаются тоже. Переходя из локи в локу ничего не меняется. Ни сложность, ни шмот, ничего. В чем тут кайф я не понимаю.
Я вот как раз играл с беты и мне там больше игра нравилась, она была сложнее и прогресс ощущался. Да были проблемы с ЛФГ группами и прочим, но сейчас игра со скалированием потеряла увлекательность. Это сделали чтобы клепать аддончики и не париться, чтобы нупчики могли сразу в него ворваться.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: The Elder Scrolls Online: Дополнение "Wolfhunter"
« Ответ #27 : 12 Августа, 2018, 10:46:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ловите наркомана!
В вов заплатил 2к за аддон (последние 2-3 так) и за то время когда ты решил играть. А потом неактуал прошел не парясь один, с друзьями, с рандомами.
В тесо покупаешь саму игру, покупаешь Саммерсет (ну окей один саммерсет) за 1.3-1.5к, а потом кидаешь в монитор кроны:
ТБ 2к, Имерский город 2.5к, ГВ 2к, Орсиниум 3к (вместе этот пак 5.5к стоит), Шадоу оф Хист 1.5к, драгон боунс 1.5к, хорнс оф рич 1.5к, клокворк сити 2к, морровинд 3.5к и новый класс 1.5к. Да что-то можно взять по акции, что-то типа морровинда можно получить в базовой версии при покупке в стиме на халяву, либо взять на сдачу при покупке саммерсета, вероятней всего также со следующей главой будет. А ну вот еще во вторник 1.5к за Вольфхант.
То есть 1.3к рублей +18.5к крон (по минимуму), а это 150 евро, либо 9к деревянных за 21к крон без скидок. Чтоб купить игру надо 10к+ рублей. Действительно думаешь, что с тесо всё нормально?
Я уж молчу про радость игроков, когда то или иное дополнение на выходные становится бесплатным для всех, ибо только тогда в этом "актуале" наконец появляются люди, вот только когда такое было последний раз с имперским городом - это был ад. Бобби Котик даже стремится отказаться в своих конвеерных шутанах от платных длс и всячески их шарит, но зенимаксам виднее, да.
з.ы. платить по 1к рублей в месяц за "аренду персонажа" в тесо - зашквар. Хотя количество покупных маунтов с каждым новым завозом косметики в шоп, говорит о том, что люди бабло несут, ибо "хотят выглядеть уникально и красиво", а шоп к сожалению это единственный способ.

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
Re: The Elder Scrolls Online: Дополнение "Wolfhunter"
« Ответ #28 : 12 Августа, 2018, 10:46:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра без локализации? Давай досвиданья! :P

1. Есть аддон на ру локализацию
2. В 2018 не знать английский хотя бы на уровне "читаю, периодически подглядывая в гугл переводчик"

Мда-мс.

А вообще рад за игру. Был на бете, был на старте - забросил. Но что-то в ней есть..

Угу, знаток английского пишет и общается на русском сайте. А почему новости первые не чекаешь на реддитах всяких? У тебя ж уровень наверно даже выше, чем "читаю, периодически подглядывая в гугл переводчик".

Так вот по той же причине, что ты тут находишься и другие люди хотят перевод игры.
Хотя кому я объясняю хД

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: The Elder Scrolls Online: Дополнение "Wolfhunter"
« Ответ #29 : 12 Августа, 2018, 10:48:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я, например, активно играя в тесо два или три года, не прошёл ещё и четверти ваниального контента
Ты не прошел ванильного контента, потому что кач там это нудятина голимая. Из-за скалирования так вообще больше не чувствуется прогресс. Как только вы апаете уровень все шмотки апаются тоже. Переходя из локи в локу ничего не меняется. Ни сложность, ни шмот, ничего. В чем тут кайф я не понимаю.
Я вот как раз играл с беты и мне там больше игра нравилась, она была сложнее и прогресс ощущался. Да были проблемы с ЛФГ группами и прочим, но сейчас игра со скалированием потеряла увлекательность. Это сделали чтобы клепать аддончики и не париться, чтобы нупчики могли сразу в него ворваться.
Это, кстати, есть.
Первоначально игра имела сквозные фракционные сюжеты (особенно за эльфов) и ощущение прогресса было. Потом игрок получил возможность качаться где и как вздумается и всё стало заметно более уныло именно в плане сюжета и этого самого ощущения прогресса.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2018, 10:50:35 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

 

закрыть