Ок, не буду требовать что-то сделать. Лезем в логи. Смотрим топ-50 БМ на этом боссе. Эта тринька есть у 3-х из них. Смотрим в логах ее аптайм.
Первое место: при длительности боя 8:37 использовалась 6 раз вместо 9. При этом 2 раза из зоны бафа убегали, того эффективность использования 5/9=55%.
Второе место: при длительности боя 8:54 использовалась 7 раз. Эффективность 78%.
Третье место: при длительности боя 9:05 использовалась 8 раз. Один раз из зоны бафа выбегали. Эффективность 85%. Лучший результат, но получен рассинхроном с духом природы.
Если топ-3 не могут реализовать тринкет на 100% и это "несложно", то что тогда сложно ??
Как только будет 370+ тринкет такой, скину тайминги, не хочу тратить время на очевидные вещи. С такой логикой еще и добавлять в гайд припиской надо, что под важные\ приоритетные таргеты нужно солить бурсты, а иначе будет 8* из 10* бурстов за бой.
Любой расчет в любом гайде - это статичные бои в одну цель по 300 секунд. Отсюда и берется сравнение, не понимаю зачем это нужно объяснять и разжовывать.
И самое главное, почему этот тринкет останется в топе на ближайшее вермя - это не потому что можно overall dps накрутить за весь бой стоя на одном месте, а с кд тринкета в 1 минуту и задержкой бурстов, можно внести максимум дпс в приоритетные таргеты (против плюмажа который можно забиндить только под дух или любого тринкета с RPPM где урон просто размажется на всю длинну боя) , это касается как и Рейдов (очевидные примеры Собака или Митракс, Гуун +урон под луч в мифике), так и Мифик + под каждый пулл треша или механику боссов.
P.S. Твоя логика работает только для бездумной накрутки, а не полезного дпса.