Добро пожаловать в Battle for Azeroth! В данном гайде будут рассмотрены основы игры за Паладина в специализации Свет.
В данном руководстве использована информация с ресурсов Wowhead,и Icy Veins
Присоединяйтесь к нам в Discord и BattleNet, чтобы быть еще ближе ! Содержание
1. Общая информация, плюсы и минусы, изменения
Общая информация
Паладины Света специализируются на исцелении танков и одиночных целей. Они обладают большим количеством навыков, которые помогают им уменьшить урон от атак, направленных как на себя, так на других участников рейда.
Изменения в патче 8.0.1
• Так как наша Серебряная Длань утратила свою силу, все трейты также перестали работать.
•
Шок небес теперь больше не имеет удвоенного показателя критического удара, взамен нам дали постоянное увеличение это параметра на 30%.
•
Прилив Света – критические удары Шока Небес снижают время произнесения следующего Света Небес на 1,5 сек., или повышают эффективность следующей Вспышки Света на 40% (было 50%).
•
Гнев Карателя теперь увеличивают силу ваших заклинаний и показатель критического удара на 20% (было 35% усиление силы заклинаний 20% увеличение крита).
• Удалены таланты:
Пылкий мученик и
Частица Светоносного.
• Добавлены два новых таланта:
Пробуждение и
Рыцарь-мститель Плюсы и минусы

По-прежнему лучший целитель для танков.
мощные заклинания для исцеления одиночной цели.
множество полезных способностей для товарищей в группе/рейде.
хорошая выживаемость и возможность неплохо побурстить в босса при необходимости.
|  | 
отсутствие мощного массового исцеления.
слабая мобильность.
|
2. Кратко и быстро
3. Таланты
15 | ___________________________
| ___________________________
| ___________________________
|
Мощь рыцаря – УВС сокращает время Шока и Фонаря на 1,5 сек. Имеет хорошую синергию с талантом Рыцарь-Мститель.
|
Дарование веры – отсроченный хил. Хорош, если Вы знаете, когда цель получит урон, и можете повесить его заранее.
|
Молот света – АОЕ-лужа, неплохо себя показывает, если рейд стоит кучно.
|
30 | ___________________________
| ___________________________
| ___________________________
|
Несломленный дух – уменьшает кд на сейв, бабл и ЛоХ. Полезен, если в рейде особо некому закрывать лужи.
|
Кавалерист – скакун теперь имеет два заряда. Редко когда используется.
|
Верховенство закона – увеличивает радиус действия ваших заклинаний и искусности. Позволяет достать тех, кто вне зоны хила.
|
45 | ___________________________
| ___________________________
| ___________________________
|
Кулак правосудия – Позволяет станить примерно раз в 30 сек при использовании джаги по кд. Хорошее подспорье в инстах для пати.
|
Покаяние – контроль. Берется по договоренности с остальными членами команды, если необходимо больше контроля.
|
Слепящий свет – АОЕ-дизориентация на 6сек., очень ситуативен.
|
60 | ___________________________
| ___________________________
| ___________________________
|
Аура благочестия – снижает входящий урон. Более эффективна, нежели Аура сострадания, но не дает никакого ХПСа.
|
Аура жертвенности – Ауру переработали, она больше не хилит. Новый принцип работы на примере: по рейду прилетает АОЕ-урон на 1000 хп. Если прожата эта аура, то по рейду в 20 человек прилетит 1000-(1000*30%)=700 урона каждому, Вы же получите (1000*30%)*(100-75)%*20 = 1500 урона. Мощнее ауры благочестия, но у Вас должно быть достаточно много хп и/или сейвы под рукой.
|
Аура сострадания – Хилит всех в радиусе действия ауры (при прожатом мастере аур, без него — троих). Не сравнится с транквилом друидов или тотемом шаманов, но дает хоть какой-то ХПС и усиливает все ваши хилки на 8 сек.
|
75 | ___________________________
| ___________________________
| ___________________________
|
Правосудие Света – понерфлен по сравнению с легионом (25 зарядов вместо 40), небольшой подхил каждого союзника. Имеет хорошую синергию с азеритовым трейтом Милосердие судьи.
|
Божественная призма – Хилит цель, и наносит урон по 5 врагам, или же наносит урон врагу и хилит 5 союзников. В рейде бесполезна, ситуативно полезна в инстах на треше.
|
Святой каратель – дополнительный бурст.
|
90 | ___________________________
| ___________________________
| ___________________________
|
Священный гнев – усиление крыльев. Универсальный выбор.
|
Рыцарь-мститель – позволяет хилить до 3 союзников за счет нанесения урона. Неплохо для инстов, в рейде опционально, однако если не хватает дпса – самое время чуть-чуть помочь дамагерам.
|
Пробуждение – рандомный бурст. Неплохо для ДПСа, но мы же здесь не за этим, да?
|
100 | ___________________________
| ___________________________
| ___________________________
|
Божественный замысел – проковый бесплатный Шок или Фонарь. Берется, если не хватает маны, или если нет нужды в двух частицах.
|
Частица веры – лучший выбор для рейда, несмотря на то, что понерфлена (вместо 40% будет трансфериться всего 28% хила).
|
Частица добродетели – лучший выбор для инстов, имеет хорошую синергию с азеритовым трейтом Миг сострадания.
|
4. Сердце Азерота
Основной гайд:
Battle for Azeroth: Обзор Сердца АзеротСписок всех трейтов (выставляйте фильтр для Holy спека)Основные трейты, которые нас интересуют:
•
Лучезарное сияние•
Брезжущий свет•
Миг сострадания•
Милосердие судьи 5. Способности и ротация
5.1. Основные Способности-
Шок небес, используем по кд.
-
Свет небес, дешевый, долгий, но сильный хил.
-
Вспышка света, быстрый и сильный хил, дорогой по мане.
-
Свет зари, исцеляет до 5 раненых союзников в секторе перед паладином на расстоянии 15м.
-
Свет мученика, паладин лечит дружественную цель, получая урон в размере 50% от произведенного исцеления. (К примеру, исцелив союзника на 500 ХП, у Вас отнимется 250ХП). Произведенное исцеление не дублируется в цель с Частицей Света.
-
Очищение, снимает все эффекты яда, болезни и магии с дружественной цели.
-
Частица Света, вешается на дружественную цель, как правило на танка. Исцеляющие заклинания, примененные к другим участникам группы/рейда, так же будут восстанавливать здоровье цели с Частицей Света в размере 40% от восстановленного ими здоровья. (Пример – Свет небес исцелит союзника на 100 ХП, и дополнительно на 40ХП исцелится цель с Частицей Света). Исключение составляет Свет Мученика. Также Вспышка Света и Свет Небес, примененные к данной цели, восполняют 25% израсходованной на них маны.
-
Правосудие, в течение 6 сек. цель получает на 30% больше урона от Шока Небес и Удара Воина Света.
-
Удар Воина Света, если Вас занесло в мили и некого хилить, можно попинать босса.
-
Освящение, АОЕ урон, очень удобно в качестве помощи группе на группах мобов..
5.2.Дополнительные способности-
Молот правосудия, оглушает цель на 6 сек.
-
Благословенная свобода, защищает дружественную цель от эффектов, ограничивающих передвижение.
-
Благословение защиты, защищает дружественную цель от всех физических атак в течение 10сек. Вызывает эффект
Воздержанность.-
Жертвенное благословение,благословляет дружественную цель, передавая вам 30% получаемого им урона в течение 12 сек., или до тех пор, пока из-за получаемого таким образом урона ваш запас здоровья не упадет ниже 20%.
-
Длань Расплаты, таунт, заставляет противника атаковать Вас.
-
Божественная Защита, уменьшает весь получаемый Вами урон на 20% на 8 сек.
-
Божественный скакун, позволяет оперативно переместиться в любой момент.
5.3Кулдауны-
Гнев Карателя, мощный бурст.
-
Владение Аурами,увеличивает эффективность выбранной ауры и радиус ее действия до 40м на 6сек. Подробнее об аурах в Разделе «Таланты».
-
Божественный щит, личный сэйв, когда все уже пропало, но жить еще хочется. Вызывает эффект
Воздержанность.-
Возложение рук, восстанавливает союзнику здоровье в объеме, равном Вашему максимальному запасу здоровья. Вызывает эффект
Воздержанность.5.4Пассивные способности-
Прилив Света, критические удары Шока Небес снижают время произнесения следующего Света Небес на 1,5 сек., или повышают эффективность следующей Вспышки Света на 40%.
6. Приоритет характеристик
Интеллект >> критический удар >> искусность >= универсальность>> скорость.7. Еда, чанты, химия
ЧантыРейд:
Чары для кольца - печать критического удараКамни
Кракенов глаз интеллекта (интеллект)
Смертоносный огненный янтарь (крит)Фласка
Настой бездонных глубин (интеллект)
Таинственный котелПотыМанапоты:
Береговое зелье маны (мгновенный)
Зелье восполнения (потоковый)На интеллект:
Боевое зелье интеллекта (препот)Хилпоты:
Камень здоровья
Береговое лечебное зельеЕда
Пир щедрого капитана (интеллект)
Окорок в медовой глазури (крит) 8. Разное (макросы, аддоны, полезные ссылки, общие советы)
АддоныDeadly Boss Mods - должен быть установлен у любого рейдера. Включает в себя различные таймеры, анонсы абилок боссов, радар, различные подсказки итп.
BigWigs - как альтернатива.
Bartender4 - позволяет изменять внешний вид, расположение ваших панелей. Также предоставляет удобное запоминание клавиш в отличие от стандартного интерфейса.
Dominos - менее популярная альтернатива
Weak Auras - сильнейший аддон для настроек выведения любой дополнительной информации по вашим/чужим абилкам, энергии, маны и здоровья в нужном вам месте и времени. Имеет множество более простых аналогов, но менее гибких в настройках, к примеру:
NeedToKnowИдентичным в плане гибкости и настроек является
TellMeWhenTidyPlates - Аддон, изменяющий вид неймплатов ваших противников/союзников.
OmniCC - отображает информацию о времени восстановления или присутствия тех или иных баффов, дебаффов, абилок. Аддон проникает во множество структур. Очень удобен и информативен.
MikScrollingBattleText - изменяет стандартный комбат текст на гораздо более информативный, т.к. рядом с цифрами полученного/нанесенного урона отображается тултип абилки, также цветом обозначена школа, от которой получен/нанесен урон. Легко и гибко настраиваемый аддон.
VuhDo - отличный выбор для лекаря любого уровня, имеет огромное количество настроек и поднастроек, можно настроить "под себя", создав уникальные фреймы. В качестве аналога можно рассмотреть
HealBot или
Grid в сочетании с
Clique