WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью разработчиков с DailyMail: Сюжет World of Warcraft становится взрослее  (Прочитано 22185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Orines

  • Рядовой
  • Сообщений: 406
  • Репутация: 18

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
Цитировать
Я хочу играть, а не читать.

Хочешь играть - играй, закрывай мифики,рейды, ходи арены, там лор не нужен. А если хочешь разбираться в ЛОРе - придется читать.

Нихера подобного. Взять любую игру для примера - ну, допустим, Banner Saga. Я прошел все три части, понял что к чему, при этом я играл. Хотя замут с сюжетом там в разы круче чем примитивный сюжет ВОВ. Тем не менее, парни из стоика смогли сделать все так, что не нужны книги и прочее чтобы понять что к чему в мире игры. Близзард же нам отказывает в этом удовольствии.

Так что, повторюсь: иди в жопу, да?

Сравнивать сингловую игру с ММО. Пиздец. Пойди еще начни ныть, что в Хартстоуне нет квестов как в Ведьмаке. У тебя совсем крыша едет?


Раз ты такой дохуя умный то скажи как в ВОВ на сюжет влияет то, что он ММО, кроме того что "какого то злодея убила кучка бичей".

Ты тупой что-ли? В ВОВ нам все равно рассказывают не про игроков, а про всяких ключевых персонажей. Именно поэтому сюжет стратегии спокойно перетек в сюжет ММО игры. Это тоже два разных жанра, но ты чёт нихуя не замечаешь этого. Поэтому сравнение подходящее. И там и там нам преподносят сюжет с точки ключевых персонажей, а не каких-то бомжей.
Так что ты тоже в жопу иди как и предыдущий умник, да?
На сюжет ММО влияет то, что её деньги уходят на поддержку серверов, постоянное развитие контента, баланс, маркетинг и прочую херню, которая синглу не нужна. И ММО не может себе позволить детально и полноценно раскрывать все углы сюжета. Из-за того, что конкретно ты понял крик "СЖЕЧЬ" как истерику вина не Близзов, а тебя, блять, лично. Но ты понять этого не можешь, и льёшь дикую хуету по всему форуму.

Лети в игнор, животное


Какая же ты тупая псина, это пиздец просто. Тебе сколько раз надо повторить чтоб ты перестал ебаться в шары и понял что это не проблема игроков что они могут себе позволить и что не могут.

pristn

  • Сообщений: 366
  • Репутация: 123
Цитировать
Зачем строить стены, если их разрушает фраза "Джайна, сделай что нибудь"?
Зачем держать регулярную армию ратников, если можно держать армию магов? (Это вопрос почти к всему фентези)
А вы не задумывались, что именно когда Близы в своей истории стали творить такую херню, лор и стал "Взрослее"?
Цитировать
"Джайна, сделай что нибудь"
Вот именно из-за такого. Потому что зачем армия если 1 маг может всех распетлять.

Цитировать
Логика? В фентези мире? Это где магия, титаны, драконы и каждый второй гном в состоянии плевать на все законы термодинамики разом? Серьёзно?
Да, прикинь? Потому как если ее не будет все развалится и люди начнут задавать вопросы, ЗАЧЕМ? Если этот парень и магичка могут и так все разрулить. Зачем вся эта вакханалия на экране? Чтоб вы взяли попкорн и плевались себе на пузо?

Molfy

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 862
Цитировать
Логика? В фентези мире? Это где магия, титаны, драконы и каждый второй гном в состоянии плевать на все законы термодинамики разом? Серьёзно?
Да, прикинь? Потому как если ее не будет все развалится и люди начнут задавать вопросы, ЗАЧЕМ? Если этот парень и магичка могут и так все разрулить. Зачем вся эта вакханалия на экране? Чтоб вы взяли попкорн и плевались себе на пузо?
Это не логика.
Это подавление недоверия.
Цитировать
«[…]
Позвольте ж нам, огромной суммы цифрам,
В вас пробудить воображенья власть
[…]
Восполните несовершенства наши,
Из одного лица создайте сотни
И силой мысли превратите в рать
[…]
Паря над временем, сгущая годы
В короткий час.»
Вильям, наш, Шекспир.

Цитировать
Можно нарушать любые законы — литературные и реальной жизни, — отказываться от всякой логики и разрушать достоверность, действовать наперекор всему и всем мыслимым-немыслимым предписаниям и правилам, если только в результате достигается главная цель: в читателе вспыхивает готовность к сопереживанию, — и чем сильнее эта готовность, тем большие нарушения и разрушения позволяется совершать автору.
Братья А и Б. Стругацкие, конечно.

Ни одна литературная история не является логичной и правдоподобной в полной мере. Тем более в таком жанре, как фентези, где нарушения реалий и законов окружающего нас мира - норма и правило.
Соответственно вопрос только в том - достаточно ли пробуждается в зрителе готовность к сопереживанию, чтобы он был готов забить на эти нарушения и просто наслаждаться историей.

А для этого важны не факты, важны эмоции и чувства.
Цитировать
От того, насколько ярко и достоверно автор изобразит человеческие чувства, зависит, сочтет читатель книгу достоверной или нет. Именно поэтому ни у кого не возникают претензии к достоверности сказки про Колобка. Писатель может браться за любую тему, обладая лишь необходимым минимумом фактов, — читателю важнее достоверность психологическая.
Леонид Каганов, если вдруг кому-то интересно...

И соответственно вот все эти претензии к отсутствию логики - они на самом деле не к отсутствию логики. А к убедительности истории. В которую люди не поверили.
А не поверить они могли по самым разным причинам. В данном случае, очень сильно подозреваю, по причине неготовности воспринять тот образ Сильваны, который им показали.
А как только вера в историю рушится - там сразу вылезают огрехи и неувязки на которые в другой ситуации просто бы не обратили внимание как на несущественные.
Цитировать
Обычно читатели, которым что-то не понравилось, начинают сходу придумывать недочеты, и это будут те же самые недочеты, которые они никогда не заметят в тексте понравившемся. «Вряд ли бы маньяк решил сразу после убийства ехать в банк за деньгами», — говорят они. «Вряд ли бы пожарник так ответил, обычно пожарники так не отвечают». «Откуда у него с собой на вечеринке отвертка?» «Вряд ли дирижабль мог подняться на такую высоту...» Все это — претензии к вашей достоверности. Но сколько бы вы ни исправляли логику поступков маньяка, какую бы легенду ни придумали про забытую в кармане отвертку, как ни высчитывали высоту дирижабля, читатель останется недоволен. Потому что он сам не понимает, что проблема не в этом. Была бы проблема в дирижабле — он бы так и сказал: «Книга — потрясающая, только исправь 20 километров на 2, а вообще — потрясающе!» Но если он так не сказал, значит, его не зацепил сам текст, не показался достоверным. И появились придирки.
Тот же Каганов.

И это всё о ней. Логике сценаристов.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 13:19:21 by Molfy »
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

Frensis

  • Сообщений: 4973
  • Репутация: 1910
Про мотивации Сильваны и отсутствие у неё какой-либо истерики писали не раз. И на форуме, и в новеллах. Решение о сожжении Тельдрассила было как минимум обдуманным, хотя, возможно, и не основным из запланированных вариантов. Если вы там увидели исключительно немотивированную истерику - ну это претензия не совсем к характеру.

Решение было высосано из пальца, был вброс про "сгорел Тельдрассил" "Сильвана сожгла?!" "все не то чем кажется", а потом это все запихали в объемный глобус и поверх натянули сову. Охеренные шпионские ветки, тактика, стратегия, хитрость, всё лопнул как мыльный пузырь от триггера "надежда умирает последней не убиваема".
Отсылаю вас к новелле «Справедливая война» (автор: Роберт Брукс). Она просто обязательна к прочтению. Никакой истерички там и в помине не было. Был идеальный план, как закрыть вопрос постоянных войн с Альянсом малой кровью. Даже Саурфанг был в восторге от плана и всячески его поддерживал (дерево сжигать никто не собирался). В итоге он всё и испортил.
Почему-то старый вояка поставил свою честь превыше Орды, когда не убил Малфуриона. Это испоганило весь план. Он виновен в сожжении Дарнаса.Подробностей раскрывать не буду. Просто прочитайте.

Читали лишь первые страниц 10 и последние? Там черным по белому желтоватому написаны мысли героев. Описан клевый план, игра на эмоциях и внутренних конфликтов крупного военного союза - огромной сверхдержавы Азерота, которая красит свои земли на картах синим. Всё круто. Но где-то на последних страницах 30, оказывается, что план не в том, чтоб получить рычаг давления на Альянс, посеять смуту, а в том, чтоб убить мужика с рогами, пока его жены нет дома и сломить боевой дух. А когда мужик с рогами выживает и оказывается в безопасности, то получается, что сломить дух то не выйдет, ведь "его спасла сама богиня Элуна", а раз он жив, то надеждуtm надо сломать уничтожив единственный город эльфов, ведь захватив в ходе военной кампании на Калимдоре ВСЕ земли эльфов (с явной фракционной принадлежностью, офк) за меньше месяца, держа в плену остатки войск и мирных жителей, угрожая уничтожить город/святыню/символ нации (нужное подчеркнуть), а также практически убив одного из её лидеров, который спасся лишь чудом (Элуна спасла его, она на его стороне, но он проиграл, а город в руках врагов), а ощутимого могущества (привет светлячки/огоньки) за пределами своих земель он не имеет, да и рисковать живыми соплеменниками, духами предков и родными лесами скорей всего не решится, а если и решится на действия, то будет требовать подмоги, когда дядя Генна будет скорей всего склонять всех к "а давайте вместе ебанем по Подгороду!". Не, это все херня, а вот пройти точку не возврата, поджечь пуканы спасшихся эльфов + еще и неудавшаяся попытка убийства Верховного друида, который имеет вес ВО ВСЕМ АЗЕРОТЕ, то есть еще и гринпис в меру нейтральный к конфликту фракций все прошедшие годы, отвлекаться на Дарнас Альянсу уже не к чему, все силы можно собрать в несколько кулаков и лупить Орду в нужных местах, где Орда не ждет, да еще и побольнее, крича про Свет, Элуну и праведную месть, да. План такой же охуенный как швейцарские часы.
Да, в тот момент в романе/рассказе показано, что план последней полсотни провалился, но изначальный план вторжения, не предполагал убийство Малфуриона, это была лишь одна из частей, да упрощаяющая, да удобная в дальнейшем, но даже с живой сладкой парочкой, сама идея была бы еще осуществима и она была ОХЕРЕННОЙ. Да как собсно и вдальнейшем скороей или нет падение Подгорода с исходом отрекшихся, ибо вероятность бунтов в военное время без контактов то с неживой Калией стремится к нулю.
з.ы. Особо доставляет отсутствие упоминаний про смерти несчастных мирных гоблинов Силитуса, про которые тут упоминали постоянно, упрекая Альянс в начале войны, а еще больше доставляет 0 слов про потоки азерита через порты эльфов в Восточные, о которых тоже кричали на каждом углу, лол.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 13:54:25 by Frensis »

Molfy

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 862
з.ы. Особо доставляет отсутствие упоминаний про смерти несчастных мирных гоблинов Силитуса, про которые тут упоминали постоянно, упрекая Альянс в начале войны, а еще больше доставляет 0 слов про потоки азерита через порты эльфов в Восточные, о которых тоже кричали на каждом углу, лол.
Ну если игроки сами придумали себе сюжет, а потом выяснилось, что реальные авторы видят это не так - то по идее это проблема именно придумавших всякую фигню игроков, а никак не авторов, правда?
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

Frensis

  • Сообщений: 4973
  • Репутация: 1910
з.ы. Особо доставляет отсутствие упоминаний про смерти несчастных мирных гоблинов Силитуса, про которые тут упоминали постоянно, упрекая Альянс в начале войны, а еще больше доставляет 0 слов про потоки азерита через порты эльфов в Восточные, о которых тоже кричали на каждом углу, лол.
Ну если игроки сами придумали себе сюжет, а потом выяснилось, что реальные авторы видят это не так - то по идее это проблема именно придумавших всякую фигню игроков, а никак не авторов, правда?
А причем тут авторы?) Прост со всяких -фагов и -филов угораю.
Но печалит, что авторы этих книг вторичны, даже если контроль над произведениями достаточно годный, то как итог они все равно пишут на заказ (да я знаю, что иначе и быть не может, иначе будут ссаные фанфики и прочая кнааковщина), но просто когда все знают про точку А и про точку Б, да и весь дальнейший маршрут уже известен, то все эти оправдания, мотивы, внутренние диалоги бесполезны =/ Саурфанг мог есть всё время в Ашенвале эльфийских детей, а Сильвана могла прикрывать молодых орчат от стрел своим телом, но как итог она все равно сожжет Тельдрассил, а Варок будет ходить с кислой миной из-за вопросов чести. Все ж объяснять и раскрывать сюжет того, что игроки видели и даже были участниками как-то бесполезно, от книг больше ждешь (имхо, ага), что будут представлены какие-то персонажи, допустим нового дополнения, либо описаны те моменты истории, которые проходят мимо героических свершений игроков. А выходит натянутое объяснение произошедшего, да и половину всего и так можно было почерпнуть, читая квесты даже одной фракции не по диагонали.
з.ы. Как Альянс оказался на Астранаре в ходе Войны Шипов? Почему там перерезанное ядовитыми клинками население/солдаты? Где всё это время была армия Орды, когда встречаем там одну лишь Сильвану у стены огоньков, если разведчики были практически в тылу врага, как они не заметили ухода спец.отряда в обход на север? Либо кто-то писал не знаю контента препатча, либо кто-то не умеет в красивый игромех >_>

Molfy

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 862
з.ы. Особо доставляет отсутствие упоминаний про смерти несчастных мирных гоблинов Силитуса, про которые тут упоминали постоянно, упрекая Альянс в начале войны, а еще больше доставляет 0 слов про потоки азерита через порты эльфов в Восточные, о которых тоже кричали на каждом углу, лол.
Ну если игроки сами придумали себе сюжет, а потом выяснилось, что реальные авторы видят это не так - то по идее это проблема именно придумавших всякую фигню игроков, а никак не авторов, правда?
А причем тут авторы?) Прост со всяких -фагов и -филов угораю.
Но печалит, что авторы этих книг вторичны, даже если контроль над произведениями достаточно годный, то как итог они все равно пишут на заказ (да я знаю, что иначе и быть не может, иначе будут ссаные фанфики и прочая кнааковщина), но просто когда все знают про точку А и про точку Б, да и весь дальнейший маршрут уже известен, то все эти оправдания, мотивы, внутренние диалоги бесполезны =/ Саурфанг мог есть всё время в Ашенвале эльфийских детей, а Сильвана могла прикрывать молодых орчат от стрел своим телом, но как итог она все равно сожжет Тельдрассил, а Варок будет ходить с кислой миной из-за вопросов чести. Все ж объяснять и раскрывать сюжет того, что игроки видели и даже были участниками как-то бесполезно, от книг больше ждешь (имхо, ага), что будут представлены какие-то персонажи, допустим нового дополнения, либо описаны те моменты истории, которые проходят мимо героических свершений игроков. А выходит натянутое объяснение произошедшего, да и половину всего и так можно было почерпнуть, читая квесты даже одной фракции не по диагонали.
Ну это я не так понял претензию по поводу гоблинов, ок.

Насчёт книг - не совсем так.
Они именно заполняют "пространство" между точками А и Б. Нового вы ждёте от книг совершенно зря. Они не для того делаются.
Понятно, что удаление из игры Тельдрассила и Подгорода - решение сугубо игродизайнерское и маркетинговое. А задача авторам сюжета - вписать его в игру так, чтобы не очень торчало.
По поводу нового ну прямо же сказали - "если бы была возможность мы бы вообще ничего игрокам до выхода не показывали, но поскольку на бете всё равно утечёт - приходится".

Цитировать
з.ы. Как Альянс оказался на Астранаре в ходе Войны Шипов? Почему там перерезанное ядовитыми клинками население/солдаты? Где всё это время была армия Орды, когда встречаем там одну лишь Сильвану у стены огоньков, если разведчики были практически в тылу врага, как они не заметили ухода спец.отряда в обход на север? Либо кто-то писал не знаю контента препатча, либо кто-то не умеет в красивый игромех >_>
Эмм... Вообще-то новеллы как раз об этом. Или я что-то не понял в вопросе. Что не так то?
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 14:47:51 by Molfy »
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

Frensis

  • Сообщений: 4973
  • Репутация: 1910
Насчёт книг - не совсем так.
Они именно заполняют "пространство" между точками А и Б. Нового вы ждёте от книг совершенно зря. Они не для того делаются.
Понятно, что удаление из игры Тельдрассила и Подгорода - решение сугубо игродизайнерское и маркетинговое. А задача авторам сюжета - вписать его в игру так, чтобы не очень торчало.
По поводу нового ну прямо же сказали - "если бы была возможность мы бы вообще ничего игрокам до выхода не показывали, но поскольку на бете всё равно утечёт - приходится".
Но ведь все вписано (Орда) про то, что в игре и так было, никаких существенных изменений не происходит после прочтения романа.
Орда обманывает ШРУ.
Орда входит в Ашенваль.
Орда сталкивается с трудностями, которые они ожидали.
Орда применяет хитрый маневр.
Битва между генералами.
Дерево случайно сгорает
Ни-че-го нового нет. Неплохое, даже хорошее, литературное описание событий от лица значимых и незначимых нпц, с описанием форсирования реки, что и указанием неких временных рамок. Эффекта Моргана Фримана, на который нам намекали, и о котором некоторые тут говорят НЕТ. Хотя простор для любителей конспирологии и построения теорий заговоров в косых взглядах полно, ведь не написано нигде, что Сильвана - это не Азжара на транспоранте >_>
Эмм... Вообще-то новеллы как раз об этом. Или я что-то не понял в вопросе. Что не так то?
Не об этом. В игре у нас локалки и махочь посреди Темных берегов, а стена светлячков держит Орду на границе локаций, флот Дарнаса у Тельдрассила и разрушенный самим Малфурионом пустовавший Астранар вдруг заполнен отрядом эльфов в сметении с наемниками, прибывшими фактически в тыл Орды.

pristn

  • Сообщений: 366
  • Репутация: 123
то Molfy
Эта стена текста, оправдание ВОВ или всего фентези?

Цитаты известных людей, это конечно важно, но врядли они исключали логику в своих книгах. Особенно если книги подразумевали не просто замкнутую историю(как колобок), а являлись описанием фентезийных миров(Властелин колец например), конечно со своими законами, и ЛОГИКОЙ этого мира. И если там сразу не рубили танки мечами, то и потом не будут.
Да! Они могли призвать каких нить великанов с гигантскими мотолами или мечами, для которых эти танки как семки и это было бы логично. Но то что сделали сценаристы, полная лажа и бред.

Если создаешь фентези мир , создавай и законы для него. А вот эти законы могут быть любыми. А иначе смысл противостояния сводится к тому, что вычудит тот или иной Убер в нужный момент, чтобы сюжет сдвинулся.

Realgrim

  • Сообщений: 356
  • Репутация: 383
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
Цитировать
"Джайна, сделай что нибудь"
Вот именно из-за такого. Потому что зачем армия если 1 маг может всех распетлять.

Например в ведьмаке (роман) есть история о том, как группа магов, ценой жизни части из них, смогла удержать армию нильфгаарда, которая раскидала всех противников и выиграть битву.
Тут все зависит не от того, что есть маги и они могут, а о том, что есть Джайна и она может, до нее был Кадгар и он мог и если потребуется тупая эпичность, чтобы залатать дыру в сюжете появиться еще маг. Но маги не вечны, был еще например Ронин, но он со всей своей силой тупо помер, спасая Джайну. В тоже время обычные маги, по сюжету, могут только столик поставить и костерок поджечь.

Molfy

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 862
Если создаешь фентези мир , создавай и законы для него. А вот эти законы могут быть любыми. А иначе смысл противостояния сводится к тому, что вычудит тот или иной Убер в нужный момент, чтобы сюжет сдвинулся.
Это было с самого начала. Ещё с третьего Варкрафта, где и появились уберы герои как элемент игры.
И я не помню, чтобы после выхода первого синематика люди выбегали с претензиями - "а зачем нужна армия, если Сильвана одной абилкой её положила"! Очень уж какая-то избирательная у вас логика. Когда Сильвана запрыгивает со стены на осадную башню и одной стрелой её сносит, а потом кастует крик банши и валит добрую половину армии - всё нормально, никто не возмущается. А как Андуин танк грохнул, так сразу - сценаристы придурки, логики нет, что за нах...

И да - в том же сценарии за Альянс отлично видно, что  танк убит армией, а Андуин своим мечом только последний гвоздик заколотил.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 18:19:58 by Molfy »
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

Molfy

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 862
Насчёт книг - не совсем так.
Они именно заполняют "пространство" между точками А и Б. Нового вы ждёте от книг совершенно зря. Они не для того делаются.
Понятно, что удаление из игры Тельдрассила и Подгорода - решение сугубо игродизайнерское и маркетинговое. А задача авторам сюжета - вписать его в игру так, чтобы не очень торчало.
По поводу нового ну прямо же сказали - "если бы была возможность мы бы вообще ничего игрокам до выхода не показывали, но поскольку на бете всё равно утечёт - приходится".
Но ведь все вписано (Орда) про то, что в игре и так было, никаких существенных изменений не происходит после прочтения романа.
Орда обманывает ШРУ.
Орда входит в Ашенваль.
Орда сталкивается с трудностями, которые они ожидали.
Орда применяет хитрый маневр.
Битва между генералами.
Дерево случайно сгорает
Ни-че-го нового нет. Неплохое, даже хорошее, литературное описание событий от лица значимых и незначимых нпц, с описанием форсирования реки, что и указанием неких временных рамок. Эффекта Моргана Фримана, на который нам намекали, и о котором некоторые тут говорят НЕТ. Хотя простор для любителей конспирологии и построения теорий заговоров в косых взглядах полно, ведь не написано нигде, что Сильвана - это не Азжара на транспоранте >_>
Изменений и не должно быть.
Новеллы по сути более детально и с подробностями описывают то, что было быстрым пунктиром показано в квестах и дают мотивации и объяснения действиям героев и ситуациям.
В общем я по-прежнему не совсем понимаю суть претензии.

Эмм... Вообще-то новеллы как раз об этом. Или я что-то не понял в вопросе. Что не так то?
Не об этом. В игре у нас локалки и махочь посреди Темных берегов, а стена светлячков держит Орду на границе локаций, флот Дарнаса у Тельдрассила и разрушенный самим Малфурионом пустовавший Астранар вдруг заполнен отрядом эльфов в сметении с наемниками, прибывшими фактически в тыл Орды.

Не понимаю...
Локалки происходят параллельно с действием новелл.
Соответственно стартовые квесты в Астранааре это начало вторжения Орды, локалки это следующий этап, когда Альянс отступил на Тёмные берега и Астранаар разрушен (и в нём уже нет никаких эльфов), наконец осада и сожжение Тельдрассила - завершающая фаза.
Что не так-то?
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

Frensis

  • Сообщений: 4973
  • Репутация: 1910
Изменений и не должно быть.
Новеллы по сути более детально и с подробностями описывают то, что было быстрым пунктиром показано в квестах и дают мотивации и объяснения действиям героев и ситуациям.
В общем я по-прежнему не совсем понимаю суть претензии.
Это и в игре было хорошо показано. Суть претензии в том, что дополнения почти нет, а есть лишь описание. В той же Кнааковщине были моменты которые никак не были показаны в игре (роликах, синематиках, дорамах и прочем), вводились и развивались персонажи. То есть после прочтения/просмотра Трилогии СВП придя в рейд впервые я знал кто такая Анвина, я знал что там делал Калек, а в дальнейшем Таресгоса (хз как её правильно звать, постоянно делаю ошибки) для меня была не какой-то хрен с горы, а вполне знакомая драконица с определенным отношением с одним из еще неявных лидеров синей стаи. Это развитие. Эти книги какими бы чудесными они не были - пересказ. Суть хроник, которые куда больше для игроков, но не персонажей вносят, именно в этом, да и то они местами больше инфы дают новой, а Справедливая же война это замена препатчевому ивенту, для тех кто его пропустил, куда более субъективная замена, что в чем-то даже интересно, но ожидал большего.
upd. Если в игре появятся орчиха пиратка, тролль контрабндист, ну и гоблин охотник, то это будет уже полезней, да. No beta-club же >_>
Не понимаю...
Локалки происходят параллельно с действием новелл.
Соответственно стартовые квесты в Астранааре это начало вторжения Орды, локалки это следующий этап, когда Альянс отступил на Тёмные берега и Астранаар разрушен (и в нём уже нет никаких эльфов), наконец осада и сожжение Тельдрассила - завершающая фаза.
Что не так-то?
:facepalm:
(показать/скрыть)
Ну это так как пример. А ингейм у нас и добыча важного азерита и авиация орды, сбрасывающая десант на корабли эльфов, и браконьеры и лесорубы в районе деревни троллиного Копья, ну и линия фронта посреди локации. Только вот все это в ТЕМНЫХ БЕРЕГАХ и К СЕВЕРУ от стены из огоньков. Специально ходил искал эту стену, а её нет. То есть вот 3 недели назад её показали, а потом можно её искать и везде найдешь лишь воющие Альянс и Орду. Ну и по описанию: в Астранааре была ставка орды какое-то время. Почему нам там показывают везде трупы эльфов? Это эльфы напали там на Орду в месте с Малфом и были отбиты, а на тот момент Ясеневый лес уже пал, оставались лишь тут и там разрозненные группы эльфов, которые изначально были патрулями, на которые велась охота, либо это как раз таки диверсионные отряды, что это за прибывшие эльфы, которые удивляются нападению на Астранаар, когда такая ситуация уже сутки-двое по всему лесу. И повторюсь, это все в глубоком тылу Орды. Почему нельзя было сделать локалки в двух зонах, либо добавить диверсионно/оборонительные соответственно уже потом, после того как с севера в ТБ вошел Варок?
 Да, игровые условности, бла-бла-бла, я ж не придираюсь тут к моментальному пешему марш броску орды после выполнения маневра Саурфанга и нескольким часам верхом на маунтах для того чтоб продвинуться на чуть большее расстояние, для перехода через горы - этого самого маневра. Просто в игре это всё растянуто на несколько недель, сделана куча стычек, войной охвачен весь лес-берег. А на деле все случилось ОЧЕНЬ БЫСТРО, и этот успех в битве с слабым и неподготовленным противником - заслуга Сильваны, Саурфанга и Натаноса. Это все же была охрененно крутая операция, хорошо спланированная и отыгранная. Именно потому и момент с "надеждой" смотрится таким бредом. Вроде бы и задизморалили в какой-то степени эльфов, да и Подгород был неплохой ловушкой, но так развязать руки сопернику и устроить именно ту войну, в которой на первых же страницах было сказано, что у Орды шансов выиграть практически нет. Ну я хз, жырный вброс и банальный маркетинг - эти уши торчащие уже никак не скрыть =/
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2018, 20:24:39 by Frensis »

Molfy

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 862
Это и в игре было хорошо показано. Суть претензии в том, что дополнения почти нет, а есть лишь описание. В той же Кнааковщине были моменты которые никак не были показаны в игре (роликах, синематиках, дорамах и прочем), вводились и развивались персонажи.
Так Вы говорите о полных романах. Которые существуют как отдельная вещь и продаются за деньги.
Новеллы же - бесплатное приложение к БфА.
Это разные вещи.

Цитировать
Специально ходил искал эту стену, а её нет.
Не знаю как в ордынской фазе, но в Альянсовской она стояла все две недели, пока я не сделал сценарий с сожжением Тельдрассила.
Шла по южной границе Тёмных берегов. Поскольку с островов с азеритом удобнее всего было добираться до полётной точки у Непроглядной Пучины, то я практически каждый день с локалки мимо неё летал.

Цитировать
Просто в игре это всё растянуто на несколько недель, сделана куча стычек, войной охвачен весь лес-берег. А на деле все случилось ОЧЕНЬ БЫСТРО
А это та самая  "игровая условность" - нельзя же было давать локалки на два часа, правда?

Цитировать
Ну я хз, жырный вброс и банальный маркетинг - эти уши торчащие уже никак не скрыть =/
Естественно. WoW это в первую очередь бизнес. Ибо если не будет денег - не будет игры. Как только она начнёт сильно уходить в минус - её прикроют.
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

Frensis

  • Сообщений: 4973
  • Репутация: 1910
Так Вы говорите о полных романах. Которые существуют как отдельная вещь и продаются за деньги.
Новеллы же - бесплатное приложение к БфА.
Это разные вещи.
"Ха" три раза. Они прям вот взяли и из собственного кармана деньги выложили авторам, чтоб людей литературой по игре порадовать. Ну серьезно, комиксы и различные рассказы раньше без проблем выходили будучи не привязаны к какой-либо дате. Наличие книг в коробке - физический бонус в коллекционке.

Не знаю как в ордынской фазе, но в Альянсовской она стояла все две недели, пока я не сделал сценарий с сожжением Тельдрассила.
Шла по южной границе Тёмных берегов. Поскольку с островов с азеритом удобнее всего было добираться до полётной точки у Непроглядной Пучины, то я практически каждый день с локалки мимо неё летал.
Ну возможно это связано со скипом цепочки альтом, либо с тем, что у мейна сгорел Дарнас, не суть, географически она была явно где написано, а вся эта локальная муть никак не объясняется, меня это в первый день еще напрягло. В книге ответа этому не нашлось.
А это та самая  "игровая условность" - нельзя же было давать локалки на два часа, правда?
У меня к "сюжету" локалок и их месту появления претензия, поощрение задротства я понимаю ;)

Естественно. WoW это в первую очередь бизнес. Ибо если не будет денег - не будет игры. Как только она начнёт сильно уходить в минус - её прикроют.
Так себе аргумент. С таким же подходом можно и мэйл.сру оправдывать, ведь они тоже кушать хотят. Для большинства (это я сильно завернул) сожжение Тельдрассила так и останется огромным провалом Б, так как было слишком много эпичнейших ожиданий. Секретничать они могут когда захотят.

 


закрыть