WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft  (Прочитано 18089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 15308
  • Репутация: 16742
  • Рейтинг 5



В своих играх Blizzard создали немало полюбившихся многим людям персонажей и историй, и Overwatch исключением не стала. Однако, чтобы познать игру целиком, вам нужно... выйти из нее и ознакомиться с историями, комиксами и короткометражками, публикуемыми за ее пределами. Они значительно укрепляют связь фанатов с игрой. Уроки, полученные во время работы над Overwatch, даже пошли на пользу игре, которая сильнее остальных завязана на сюжете – World of Warcraft.:cut:

В интервью с pcgamesn.com Терран Грегори, директор отдела творческой разработки в компании, поведал следующее: "Я думаю, что Overwatch была первой трансмедийной игрой Blizzard. И мы увидели, что благодаря выпуску книг комиксов, короткометражек, 2.5D-анимации, историй персонажей и прочих рассказов о составляющих этот мир вещах, она стала популярной еще до своего выхода, люди были увлечены этим миром и влюблены в него."

Поскольку занимающиеся анимацией и творческим развитием студии Blizzard располагаются в одном здании, по словам Грегори они "конечно же учли и захотели применить в World of Warcraft полученные в Overwatch уроки".

Мы узнали немало подробностей о событиях Battle for Azeroth благодаря серии анимационных короткометражек "Лики войны", рассказывающих в том числе о сожжении Тельдрассила, ролика о Саурфанге и Zappy Boi, других видео. Добавим к ним серию из трех комиксов, романы коллекционного издания и получим внушительное количество материалов, и это при том, что дополнение еще даже не вышло.

"Мне кажется, что все это было начато еще в Legion, но в Battle for Azeroth еще с самых первых дней работы над концепцией, пока еще не было даже точного плана, мы знали, как подойдем к этой истории. Поэтому мы всегда старались помнить, что комиксы, книги, игра, внутриигровые ролики, 2.5D-анимационные ролики – все они должны быть очень-очень тесно переплетены между собой, превращаясь в единую связную историю".

Грегори также добавил, что они "постарались не исключать из игры слишком много важной информации", а другие источники информации сделать чем-то вроде материалов для "дополнительного чтения".

Ведущий дизайнер уровней Гэри Плэтнер добавил, что разработчики очень многое поставили на события, которые ведут к Battle for Azeroth, с учетом того, что процесс постепенного раскрытия истории в значительной степени был хорошо принят. Он сообщил, что отзывы о сюжете были особенно волнительными, поскольку команда уделила ему серьезное внимание.

"История чрезвычайно важна для нас. Все, что мы делаем – это история. Все, чем мы занимаемся, связано с историей персонажа или культуры. Все, что мы создаем, начиная с городов и заканчивая мельчайшими предметами, имеет свою предысторию – как они были сделаны, материалы, из которых они сделаны и даже причины, по которым они были сделаны. С этим связано все вплоть до впечатляющих полностью отрисованных в цифровом формате фильмов, которые отлично взаимосвязываются с другими вещами, предоставляя игрокам единый полноценный опыт".
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2018, 14:57:01 by Wishko »

Outrage

  • Сообщений: 425
  • Репутация: 1559
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #1 : 08 Августа, 2018, 15:05:13 »
  • Рейтинг 23
Мда, аргумент из разряда "А харстоун тоже повлиял на развитие вов, ведь благодаря ему появилась игрушка , раскладывающая игровой стол"... Если уж говорить то из игр близов, на вов больше всего повлияла диабло, особенно вплане механники игры, а не развития мультиков и картинок там.

RostV

  • Сообщений: 626
  • Репутация: 850

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #2 : 08 Августа, 2018, 15:11:24 »
  • Рейтинг 76
а как по мне история должна раскрываться в игре и только в игре, не круто играть в игру, и непонимать каких то моментов, просто потому что их описали в книге или где то еще, я играю в игру и хочу в полной мере понимать что в ней происходит без необходимости читать и смотреть что то вне игры

Serenity29

  • Рядовой
  • Сообщений: 43
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #3 : 08 Августа, 2018, 15:18:54 »
  • Рейтинг 0
а как по мне история должна раскрываться в игре и только в игре, не круто играть в игру, и непонимать каких то моментов, просто потому что их описали в книге или где то еще, я играю в игру и хочу в полной мере понимать что в ней происходит без необходимости читать и смотреть что то вне игры
Поддерживаю, кроме того все эти комиксы и ролики до выхода самого контента в игре тоже самое, что прочитать краткое содержание перед началом книги, проходил цепочку на сожжение тельдрасила для галочки, без какого-либо интереса, т.к и так уже все знал
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2018, 15:20:39 by Serenity29 »

taimer2004

  • Сообщений: 646
  • Репутация: 456
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #4 : 08 Августа, 2018, 15:19:38 »
  • Рейтинг 0
А где эту серию из трех комиксом можно купить\скачать\по читать? А то в соседней теме выдержки привели, которые реально объясняют из за чего пошла вся эта потеха. Хотелось бы прочесть полностью, что бы быть так сказать в курсе. Ну или хотя бы название этих комиксов скажите.

Mardoo

  • Рядовой
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 20
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #5 : 08 Августа, 2018, 15:25:24 »
  • Рейтинг 12
А потом вообще как в овервотче весь лор вынесут в комиксы и ролики, оставив в игре пару фраз персонажам как отсылки, которые чтобы понять нужно будет прочитать страничку этого персонажа на сайте.

Romulas

  • Сообщений: 314
  • Репутация: 286
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #6 : 08 Августа, 2018, 15:27:37 »
  • Рейтинг 4
а как по мне история должна раскрываться в игре и только в игре, не круто играть в игру, и непонимать каких то моментов, просто потому что их описали в книге или где то еще, я играю в игру и хочу в полной мере понимать что в ней происходит без необходимости читать и смотреть что то вне игры

Не согласен. Меньше чтения в игре, и больше чтения вне игры. Во время игры я ИГРАЮ, когда я не могу играть, я ЧИТАЮ.

JunkyMonkey

  • Сообщений: 502
  • Репутация: 926
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #7 : 08 Августа, 2018, 15:29:49 »
  • Рейтинг 0
Ладно, в ОВ, лор можно кусками вкидывать, он ни на что не влияет, но делать подобное в WoW, имо, неразумно. Все события должны происходить в игре.
Рисуете 2.5D-тяночек? Сделайте где-нибудь базу по лору, ссылки, рекламу, наконец. Наконец то книги опубликовали на главной WoW, только это все равно не то, пусть сделают отдельную базу знаний, лор, библиотеку, как угодно можно назвать, но чтобы это было постоянно доступно.

Oviplocos

  • Сообщений: 305
  • Репутация: 142
  • Шмяк! Чирик! Кирдык! ©Сова в рейде.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овиплокос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #8 : 08 Августа, 2018, 15:33:58 »
  • Рейтинг 0
А где эту серию из трех комиксом можно купить\скачать\по читать? А то в соседней теме выдержки привели, которые реально объясняют из за чего пошла вся эта потеха. Хотелось бы прочесть полностью, что бы быть так сказать в курсе. Ну или хотя бы название этих комиксов скажите.
Тут
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=48188.0

RostV

  • Сообщений: 626
  • Репутация: 850

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #9 : 08 Августа, 2018, 15:37:04 »
  • Рейтинг 0
а как по мне история должна раскрываться в игре и только в игре, не круто играть в игру, и непонимать каких то моментов, просто потому что их описали в книге или где то еще, я играю в игру и хочу в полной мере понимать что в ней происходит без необходимости читать и смотреть что то вне игры

Не согласен. Меньше чтения в игре, и больше чтения вне игры. Во время игры я ИГРАЮ, когда я не могу играть, я ЧИТАЮ.

Я не читаю по вов ничего, я играю в него, мне интересно зайходить в игру и понимать что я и для чего я делаю, а почему так а не иначе, вот было бы круто, без всяких препатчей просто 14 августа зайти, а там у тебя квест на новые локация, а дерево уже сгорело, лордерон захвачен, как и почему читай перед сном в нашей книге?

Crazyyarko

  • Сообщений: 119
  • Репутация: 185

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #10 : 08 Августа, 2018, 15:50:17 »
  • Рейтинг 21
"Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft".
Ааа, так это из-за Overwatch поступки героев стали на уровне 7-милетних детишек? Из-за них нам пытаются впарить абсолютно тупейшие сюжетные повороты с Сильваной? На их примере сценаристы решили плюнуть на ЛОР и творить вакханалию с девочками-лисичкам и черепашками-ниндзя в мире WarCraft? Теперь всё стало на свои места... яснопонятно откуда ветер "кодзимагения" в команде разработчиков дует))
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2018, 16:22:51 by Crazyyarko »

Марья

  • Сообщений: 219
  • Репутация: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sanayrin
    • Класс: Elem
    • Сервер: ArgentDawn
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #11 : 08 Августа, 2018, 15:57:19 »
  • Рейтинг 7
а как по мне история должна раскрываться в игре и только в игре, не круто играть в игру, и непонимать каких то моментов, просто потому что их описали в книге или где то еще, я играю в игру и хочу в полной мере понимать что в ней происходит без необходимости читать и смотреть что то вне игры
Поддерживаю!

Пс. Не люблю овервоч от слова совсем. Шуттеры, видимо, совсем не моё.

Oviplocos

  • Сообщений: 305
  • Репутация: 142
  • Шмяк! Чирик! Кирдык! ©Сова в рейде.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овиплокос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #12 : 08 Августа, 2018, 16:02:32 »
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)

Я не читаю по вов ничего, я играю в него, мне интересно зайходить в игру и понимать что я и для чего я делаю, а почему так а не иначе, вот было бы круто, без всяких препатчей просто 14 августа зайти, а там у тебя квест на новые локация, а дерево уже сгорело, лордерон захвачен, как и почему читай перед сном в нашей книге?
Если ты  будешь всё видеть и читать в игре, то ты будешь качаться в 3-4 раза медленнее и  так же будешь пропускать рейды. Поэтому котлеты отдельно, мухи отдельно. Кто играет ради пикселей и "компьютерной игры" тот просто играет не заморачиваясь на том "почему этот щелкун Мегабыщьбыщь и злодей". Кому интересен сюжет тот почитает книжку по пути на учебу/работу или в обеденный перерыв. А вечером в игре посмотрит на результат или персонажа книги и т.д.

До сих помню как  прочитал первую книгу про Warcraft "Кровь и Честь", потом посещал те места которые были указаны в книге, а спустя пару месяцев когда решил твинком поделать квесты в EPL был очень рад что  увидел в игре Фордринга.

r4reform

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 56
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #13 : 08 Августа, 2018, 16:05:16 »
  • Рейтинг 0
а как по мне история должна раскрываться в игре и только в игре, не круто играть в игру, и непонимать каких то моментов, просто потому что их описали в книге или где то еще, я играю в игру и хочу в полной мере понимать что в ней происходит без необходимости читать и смотреть что то вне игры
Это верно, но например потрясающие аудиодрамы (про гробницу Саргераса, про Армию Света) вряд ли получится в игру поместить. Поэтому неплохо если бы было что-то вне игры, но и частично дублировалось в саму игру.

Глутони

  • Рядовой
  • Сообщений: 26
  • Репутация: 11
Re: Overwatch повлияла на раскрытие истории World of Warcraft
« Ответ #14 : 08 Августа, 2018, 16:11:01 »
  • Рейтинг 4
Так лучше по-моему, т. к. в игре невозможно раскрывать сюжет так, как его можно развить в разных новеллах, комиксах, роликах. Если бы вся история передавалась через WoW, то это было бы в духе: прочитать тот квест, послушать пару слов того персонажа и т. д. Да и не во всех событиях игроки могут принять непосредственное участие, как тогда продвигался бы сюжет? Вряд ли Близзард делали бы бесконечные внутриигровые ролики.

 


закрыть