WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Новеллы «Элегия» и «Справедливая война»  (Прочитано 21602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Леокор

  • Сообщений: 544
  • Репутация: 266
  • Рейтинг 0
Ishimo тут скорее всего все смешалось в этом доме  ;D
Может в Элегие будет более расжевано написано, я её ещё не дочитал.

Makinami

  • Сообщений: 747
  • Репутация: 2322
  • Рейтинг 0
Тупость не тупость, а подобная схема однажды уже сработала (ток тогда никто не запускал такую схему. Она сама закрутилась, яки ветряная мельница). Вспомните королевства людей, развалились на кучку государств, потом собрались, потом снова распались, по одиночке были растоптаны теми или иными силами.

Так королевства людей не развалились на кучку государств, а развились. Это как бы разница, не один городок с аванпостами, а много городов - назвать это "развалились" это перекручивание в свою угоду. И понятное дело, что в силу огромности территорий и разной профильности все отдаленные города захотели незалежности. И вот бац и 7 государств уже. Собрались под угрозой внешнего врага - отразили его. И без угрозы снова перешли к обычной незалежной жизни.

Какая вообще связь истории людских королевств и гениальной логики - мы убьем одного лидера, они все затухнут, погниют, минус мораль и вообще ослабнут О_О может как раз таки наоборот - убьют одного лидера (и пс, не только лидера Альянса, а как бы и всей друидской своры, но видимо это в расчет гениальная логика не брала), остальные воспримут всерьёз угрозу и адекватно на неё ответят. Если уж так любишь аналогии, лови - первая война, уничтожили Штормград, все королевства обьединились, а не начали "истекать кровью, гнить и разлагаться изнутри", прописали Орде, а не "развязал бы последнюю отчаянную войну, надеясь на чудо" и в итоге еще составили новый костяк Альянса задружившись и с дварфами и с гномами, а не "перестали бы существовать как нация". Как то логика сценаристов не сработала, ведь если бы сработала, то после уничтожения Штормграда все остальные королевства должны были развалиться, а нет, наоборот, вылились в новый Альянс. Чудеса да и только. Ну правда, все эти попытки оправдать нелогичность и тупость сюжета выглядят убого.

Ingoya

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарвий, Ледоткач, Синъицуань, Бафорет, Кеотен, Мдд, Упразднитель, Напалмдэт, Укабу и др
    • Класс: Все
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 3
А теперь давайте представим, что мы с Вами адекватные интеллигентные люди и чутка предположим =)

Мне вот пара моментов в "Справедливой войне" покоя не давали... Но если предположить, что Сильвана с самого начала предполагала сожжение(уничтожение) древа жизни (возможно, как запасной план) - многое встает на свои места.

Цитировать
— И у тебя будет возможность добраться до Малфуриона, пока
он один, вождь.
Взгляд Сильваны насторожил Саурфанга — в нем читалось недовольство,
для которого воевода не видел причин. Если Орда сумеет убить Тиранду с
Малфурионом — эта великая победа ослабит Альянс, однако сейчас основной
целью было Древо Жизни. Завоевание Дарнаса вызовет в Альянсе раскол вне
зависимости от того, кто правит ночными эльфами.
Уже не впервые Саурфанг подумал о том, что Сильвана что-то
от него скрывает.

И что же она скрывает?..
Это момент номер раз.

Момент два:

Цитировать
Натанос проворчал:
— Угроза неминуемой гибели творит чудеса. Мы можем взять с собой нашу
новую чуму, вождь?
— Нет! — взорвался Саурфанг. — О чем ты только думаешь, идиот!
Если мы убьем всех, кто окажется рядом с Древом Жизни, Альянс тут же
объединится против нас!
— Я имел в виду пригрозить ей — нам не обязательно действительно
напускать чуму, — пояснил Натанос.
— Не сработает, — решила Сильвана. Она задумалась над чем-то, но потом
покачала головой. — Саурфанг прав. Альянс никогда не поверит, что мы исполним
эту угрозу. Уничтожить целый город таким способом — это просто немыслимо.
Чистой воды блеф.
— Осадные машины, — вдруг произнес Саурфанг. — Мы удвоим
число осадных машин.

Не особо тонкая манипуляция той самой "честью" тов. Саурфанга. Да еще воевода сам предложил способ разнести Древо, сам того не понимая, не прибегая к использованию чумы, которая ему не по душе.

Сильване нужен отличный и лояльный тактик, который не только предложит наиболее оптимальный путь к достижению цели, но и сам все сделает.

Ну и напоследок

Цитировать
К счастью для Саурфанга, сейчас от него как раз требовалась честь и
дисциплина. Возможно, он встретит славную смерть на поле боя прежде, чем
встанет перед выбором, который сокрушит его.
«А может быть, этот старый орк еще меня удивит, — подумала Сильвана.
— Возможно, он взглянет правде в лицо и продолжит сражаться вместе со мной.
Если же нет, что ж… Но с этим можно повременить».

Леокор

  • Сообщений: 544
  • Репутация: 266
  • Рейтинг 0
Наверное я неправильно написал. Извините пожалуйста  :(
Я имел ввиду что финишное представление в плане Сильваны похоже на события когда Альянс Лордерона стал разваливатся. Кул Тирас обиделся что им не помогли отомстить за адмирала (вышли, сейчас задыхаются от своих распрей), Гилнеас и вовсе закрылся стенкой (в итоге заразились и огребли от отреков), Лордерон и вовсе Плеть катком расплющила, Альтерак также развалился давно.

Я веду к тому что по отдельности все народы слабы. К этом Сильвана и хотела прийти, чтобы все закрылись у себя в домике, а она потом всех по очереди бы снесла бы.

Как говорится "Разделяй и властвуй".
Но увы данный план в исполнение мы не увидим.

AlanMix

  • Сообщений: 1078
  • Репутация: 2088
  • Рейтинг 0
Дохлая теория. Во время первых и вторых войн главной угрозой юыли орки. Орков нету? В итоге все начали заниматься своими делами. Сейчас враг есть - орда. Куда королевства собираются распадаться? Чтоб им не помогали? Смешно.

А альтерак был разрушен по двум причинам:
1) Договор с черными орками и в итоге предательство людей.
2) Набеги Северных Волков. Второе не так выраженно, да и скорее уже формальна причина. Правда Дректар остался в альтераке уже после войны и послал по итогу Новую Орду в пень потом.

Леокор

  • Сообщений: 544
  • Репутация: 266
  • Рейтинг 0
Дохлая теория от дохлого эльфа  ;D

Вот ток что прочитал в Элегие. Андуин понял план Сильваны, рассказал Генну что мол она нас хочет разделить. Якобы пока Альянс будет помогать НЭ отбить Дарнас, Генн обидится что Гилнеас ещё не скоро вернут. В итоге уйдет из Альянса.

Но Генн сказал что так не поступит, а сам первым кинется помогать НЭ.
Мол дырка от бублика Сильване, а не раскол Альянса.

Леокор

  • Сообщений: 544
  • Репутация: 266
  • Рейтинг 3
Вообще изначально я хотел донести мысль о том что сжечь дерево это не девичий каприз, а быстро продуманный план Б, в виду отсутствия головы Малфуриона на блюдичке.

А то много было возгласов что Сильвана истеричка и все такое.

Хладнокровная стерва, для которой все способы хороши в достижение той или иной цели.

x3kto

  • Рядовой
  • Сообщений: 21
  • Репутация: 15
  • Рейтинг 0
Эти мерзкие твари сожгли живьем моих любимых фурлборгов, несчастных мишек! Ну все поганые урки вы трупы!!

Tigras

  • Сообщений: 3782
  • Репутация: 1499
  • Рейтинг 0
Мотивация нынешних событий, статья про НЛО.
Это общая тенденция последних лет.
Продавать отдельный продукт не так выгодно, а соцсети - хорошая рекламная площадка. Поэтому сплошь и рядом мы видим как само произведение, так и кучу сопутствующих материалов без которых основную вещь толком не поймёшь.
Ливание подписчиков от того что у них сгорела задница от бездарного слива сюжета и персонажей, тоже вещь не очень выгодная.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2018, 07:12:03 by Tigras »

madibayev

  • Сообщений: 1313
  • Репутация: 1280
  • Just a human being
  • Рейтинг 0
Я вот заметил что у адмирала Праудмура и Саурфанга есть крупинка общего. Они оба, старые волки, пережившие жуткие события и войны, орк конечно пережил намного больше. Но так же суть в том, что орк уже понял что устал от войны и это кажется на его службе вождю Орды. Но он должен умереть счестью, или уйти на пенсию. Не хотелось бы такой участи как у адмирала. Так шо, Мертвая Бабенка, отправляй его в отпуск или пусть сам умрет в битве, с "честью".

Akridian

  • Сообщений: 180
  • Репутация: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Я вот заметил что у адмирала Праудмура и Саурфанга есть крупинка общего. Они оба, старые волки, пережившие жуткие события и войны, орк конечно пережил намного больше. Но так же суть в том, что орк уже понял что устал от войны и это кажется на его службе вождю Орды. Но он должен умереть счестью, или уйти на пенсию. Не хотелось бы такой участи как у адмирала. Так шо, Мертвая Бабенка, отправляй его в отпуск или пусть сам умрет в битве, с "честью".
Еще каждый из них потерял сына на войне.

darth

  • Сообщений: 437
  • Репутация: 361
  • Рейтинг 0
Эти мерзкие твари сожгли живьем моих любимых фурлборгов, несчастных мишек! Ну все поганые урки вы трупы!!
то есть ты отказался проходить цепочку даркшора за альянс, ведь там нужно убивать психанувших медведей, чтобы они не смогли ударить по альянсу

Saharl

  • Сообщений: 5
  • Репутация: 4
  • Рейтинг 0
Вообще изначально я хотел донести мысль о том что сжечь дерево это не девичий каприз, а быстро продуманный план Б, в виду отсутствия головы Малфуриона на блюдичке.
А то много было возгласов что Сильвана истеричка и все такое.
Хладнокровная стерва, для которой все способы хороши в достижение той или иной цели.

И в итоге дала Альянсу стимул "все для фронта - все для победы", что покажут события следующей недели, когда потеряет город.
(показать/скрыть)

Oboje_atstan

  • Сообщений: 313
  • Репутация: 772
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)
А я и не говорю, что это новинка. Но обычно рассказы повествуют о том, что в игре не показано. Тут же наоборот вместо того, чтобы сделать по ролику на игрвом движке для каждой фракции, Близзард выделили горы денег на филерный и пустой cgi ролик и убрали большую часть сюжета в рассказики. Зато в игре осталось 10 квестов, большая часть которых состоит в "убей  x - он мешает, убей y - их слишком много". И что теперь большинство игроков видит? Сухие квесты без нормального раскрытия персонажей, отсутствие мотивации у них и т.д. А казалось бы, добавь диалоги, добавь пару мишинима-роликов и всё: всё красиво, все довольны. Дак помимо этого у тех, кто придет после препатча сюжет будет начинаться с битвв за Лордерон. А почему эта битва вообще состоялась - да пофиг, в интернетах прочитают.

Многие тут не любят сравнения их любимого вова с другими играми, но вот пример, у которого просто стыдно не взять - гв2. Помимо основного сюжета дополнения/оригинала  постоянно выходят обновления с продолжением истории, которые постепенно связывают всё воедино. Да, в силу бесплатности игры (не считая аддонов) бесплатно эти истории доступны временно, но потом из можно купить за (!!!) голду. Кроме самого первого, но они и его хотят сделать доступным. В итоге любой человек ничего потеряет, если будет проходить через год после выхода. А помимо всяких квестов там просто тьма диалогов. В вове тоже стараются всё больше их внедрять, но по большей части они просто для окружения и атмосферы. А где сюжетные диалоги? Наподобие того с Сильваной по поводу захвата Тельдрассила.

Книги книгами, но сюжет-то всё таки игровой. А в игре пусто. Вот когда в игре хорошие персонажи, то наличие доп литературы еще больше помогает раскрыть персонажей и привлекает к этой литературе аудиторию - покупателей. А если в игре всё грустно, то и читать нет смысла ради игры. В самой-то игре всё останется пустым.

В итоге получается, что историю игры вов проще изучать... вне игры. Просто читая всякие фанвики и тому подобное.
 
Получилась стена текста, конечно, короче не смог.

P.S. кстати забавный факт. Помимо того, что в игре персонажам выделяют меньше времени, чем в книгах, так они в игре себя еще и ведут чаще всего тупее, чем в этих книгах. Хотя персонажи одни и те же.

Это игра для детей от 12+ ( основная целевая аудитория близзард по их мнению). Для детей важны яркие картинки, они не ищут логику и читать книжки не умеют. А страшая платежеспособная аудитория будет докапываться до сути и купит парочку книг, аудиокассет, оформит подписку на блог сценаристов итд. Так что, к сожалению, это бизнес...
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Akridian

  • Сообщений: 180
  • Репутация: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)
Это то, что пропустят 99% игроков, а остальные не отнесутся серьезно. Я до последнего не верил, что близы пойдут на такой шаг.
В том, что я успел увидеть на бете не было ни слова про дальнейшую судьбу калдорай, надеюсь это не конец.  :'(

 


закрыть