WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Новеллы «Элегия» и «Справедливая война»  (Прочитано 21294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Outrage

  • Сообщений: 425
  • Репутация: 1559
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг 20
Как я и думал, сильвана умничка, всё объяснила этому тупице сарфангу как по полочкам, но он такой безмозглый, что походу так и не понял. Быстрей бы сдох уже этот орк нытик.

Malthael

  • Сообщений: 2364
  • Репутация: 1099
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг 5
(показать/скрыть)
А я и не говорю, что это новинка. Но обычно рассказы повествуют о том, что в игре не показано. Тут же наоборот вместо того, чтобы сделать по ролику на игрвом движке для каждой фракции, Близзард выделили горы денег на филерный и пустой cgi ролик и убрали большую часть сюжета в рассказики. Зато в игре осталось 10 квестов, большая часть которых состоит в "убей  x - он мешает, убей y - их слишком много". И что теперь большинство игроков видит? Сухие квесты без нормального раскрытия персонажей, отсутствие мотивации у них и т.д. А казалось бы, добавь диалоги, добавь пару мишинима-роликов и всё: всё красиво, все довольны. Дак помимо этого у тех, кто придет после препатча сюжет будет начинаться с битвв за Лордерон. А почему эта битва вообще состоялась - да пофиг, в интернетах прочитают.

Многие тут не любят сравнения их любимого вова с другими играми, но вот пример, у которого просто стыдно не взять - гв2. Помимо основного сюжета дополнения/оригинала  постоянно выходят обновления с продолжением истории, которые постепенно связывают всё воедино. Да, в силу бесплатности игры (не считая аддонов) бесплатно эти истории доступны временно, но потом из можно купить за (!!!) голду. Кроме самого первого, но они и его хотят сделать доступным. В итоге любой человек ничего потеряет, если будет проходить через год после выхода. А помимо всяких квестов там просто тьма диалогов. В вове тоже стараются всё больше их внедрять, но по большей части они просто для окружения и атмосферы. А где сюжетные диалоги? Наподобие того с Сильваной по поводу захвата Тельдрассила.

Книги книгами, но сюжет-то всё таки игровой. А в игре пусто. Вот когда в игре хорошие персонажи, то наличие доп литературы еще больше помогает раскрыть персонажей и привлекает к этой литературе аудиторию - покупателей. А если в игре всё грустно, то и читать нет смысла ради игры. В самой-то игре всё останется пустым.

В итоге получается, что историю игры вов проще изучать... вне игры. Просто читая всякие фанвики и тому подобное.
 
Получилась стена текста, конечно, короче не смог.

P.S. кстати забавный факт. Помимо того, что в игре персонажам выделяют меньше времени, чем в книгах, так они в игре себя еще и ведут чаще всего тупее, чем в этих книгах. Хотя персонажи одни и те же.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Molfy

  • Сообщений: 920
  • Репутация: 726
  • Рейтинг 1
(показать/скрыть)

Ну я не только согласен, но уже пару раз на это даже жаловался...
Однако для поддержания разговора выскажу пару аргументов в защиту Близзард.

1. Насколько я понимаю эти квесты доступны только в течение трёх недель препатча (или будут и после, но без маунта?).
Если так - то я, в общем-то, могу понять их нежелание делать машинимы и ролики на движке для контента, который через три недели пойдёт в корзину.

2. CGI никоим образом не филерные. Они не значимы для игры, но они очень значимы для рекламы. Собственно для неё они и делались.
И здесь я как раз вижу значительный шаг вперёд ибо по сути впервые они сделали сюжетные ролики с диалогами и раскрытием персонажей. Легионовский был уже близко к этому, но всё же не то.

3. Как показывает опыт большинству игроков глубоко пофиг на сюжет, в квестах они читают только финальную задачу - что и где сделать, а затяжные ролики и рельсовые сценарии, замедляющие процесс прокачки (особенно твинков, особенно если этот квест делается уже пятый, десятый, двадцатый раз) - их только раздражают.
Поэтому после Катаклизма количество подобного стало сокращаться.
Собственно говоря в обсуждении на ММО-чампе по поводу снятия ограничения предзаказа для сценария с Подгородом - многие игроки прямо заявили, что для них возможность сделать этот сценарий на неделю раньше - это в первую очередь возможность не тратить время после выхода БФА а сразу идти качаться.
Так что целевая аудитория всех этих сюжетных украшательств довольно невелика. Ну и пример Дренора. Где на старте висит огромный сценарий, раскрывающий характер событий, но жутко раздражающий при каче твинков, ибо скипнуть его нельзя и нужно каждый раз выслушивать всех этих боссов, обстреливать портал, бегать на пристань и т.д. и т.п.

4. В отличие от многих других игр в WoW сюжет может быть сильно фрагментирован (исключение - Дренор, где игроку действительно старательно показывали что происходит, хотя всё равно не помогло). Это видно по заданиям оплотов, где полную картину можно составить только сделав все кампании оплотов для всех классов. То есть они действительно и сознательно выносят сюжет за скобки игры, чтобы игроку приходилось для его понимания прилагать целенаправленные усилия и а не просто поглощать выдаваемую информацию.
Хорошо это или плохо сказать сложно, однако это так.

5. "Тупость" персонажей скорее следствие условностей игромеханики - это видно на примере сюжетных квестов на Тёмных берегах. История с Саурфангом и Малфурионом в этом плане показательна. Была бы кат-сцена - можно было показать то же, что и в новелле. Но поскольку это просто заскриптованные персонажи - то всё сделано довольно грубо. Почему - я склоняюсь в сторону первого пункта. Контент проходной и тратить не него много сил и времени не сочли нужным.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2018, 00:45:05 by Molfy »
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

Sedgrim

  • Сообщений: 19
  • Репутация: 64
  • SedGrim the Fool

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриммик
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 4
(показать/скрыть)
Тоже заметил, что по всей видимости у Близзард сценарный застой. Со времен Пандарии не ввели ни одного интересного персонажа и постепенно просто сливают старых, чтобы вызвать очередной эффект "вот это поворот"; сюжет все больше уступает гемплею, и скоро мы будем как Портос драться, потому что деремся.Только вот сложно сказать косяк ли это сценаристов или желание целевой аудитории, которой скорее интересны механики злыдня с полными карманами эпиков, чем какие-то мотивы Сильваны. И если это так, то  книжки как раз для уже для старой, устойчивой аудитории, которые, что не увидят в игре так додумают или прочитают. Надеюсь, что в самом БФА Близард побольше внимания уделили сюжету, благо ждать выхода уже недолго.

Molfy

  • Сообщений: 920
  • Репутация: 726
  • Рейтинг 0
Тоже заметил, что по всей видимости у Близзард сценарный застой. Со времен Пандарии не ввели ни одного интересного персонажа и постепенно просто сливают старых, чтобы вызвать очередной эффект "вот это поворот"; сюжет все больше уступает гемплею, и скоро мы будем как Портос драться, потому что деремся.Только вот сложно сказать косяк ли это сценаристов или желание целевой аудитории, которой скорее интересны механики злыдня с полными карманами эпиков, чем какие-то мотивы Сильваны. И если это так, то  книжки как раз для уже для старой, устойчивой аудитории, которые, что не увидят в игре так додумают или прочитают. Надеюсь, что в самом БФА Близард побольше внимания уделили сюжету, благо ждать выхода уже недолго.
На самом деле в Дреноре были новые интересные и раскрытые персонажи (по крайней мере за Альянс была Ирель, например, и ряд других дренейских персонажей помельче). Но в силу крайне, на мой взгляд, неудачного решения с временными потоками, использовать этих персонажей в основном сюжете оказалось сложно или вообще невозможно.
Так что отсутствие новых фигур при одновременном массовом исключении старых - это скорее специфика Легиона, где новых персонажей действительно практически нет.

Имхо проблема в том, что сюжетное направление, взятое в WoD, было зарезано после крайне провального развития дополнения (причём на мой взгляд геймплейные проблемы там сыграли больше сюжетных). Легион же делался в первую очередь как попытка исправить ситуацию, и здесь решили, что "старый конь борозды не портит", и экспериментировать с новыми фигурами не стали, выжав максимум из уже раскрученных.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2018, 01:49:20 by Molfy »
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

Леокор

  • Сообщений: 533
  • Репутация: 177
  • Рейтинг 0
Как думаете хайп на Сильвану утихнет после "Справедливой войны"?
Своей цели она таки добилась, вина за смену плана лежит на Саурфанге.

LokNarad

  • Сообщений: 2512
  • Репутация: 1573

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг 0
Как думаете хайп на Сильвану утихнет после "Справедливой войны"?
Своей цели она таки добилась, вина за смену плана лежит на Саурфанге.

Какой цели? Она, внезапно, стала известна?)

Вот интересно - сколько у близов в рукаве ещё таких вот скрытых тузов, вроде синематика о Саурфанге?
По крайней мере вот это - единственное, что мне реально понравилось и заинтересовало во всём происходящем.

Sedgrim

  • Сообщений: 19
  • Репутация: 64
  • SedGrim the Fool

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриммик
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 7
Тоже заметил, что по всей видимости у Близзард сценарный застой. Со времен Пандарии не ввели ни одного интересного персонажа и постепенно просто сливают старых, чтобы вызвать очередной эффект "вот это поворот"; сюжет все больше уступает гемплею, и скоро мы будем как Портос драться, потому что деремся.Только вот сложно сказать косяк ли это сценаристов или желание целевой аудитории, которой скорее интересны механики злыдня с полными карманами эпиков, чем какие-то мотивы Сильваны. И если это так, то  книжки как раз для уже для старой, устойчивой аудитории, которые, что не увидят в игре так додумают или прочитают. Надеюсь, что в самом БФА Близард побольше внимания уделили сюжету, благо ждать выхода уже недолго.
На самом деле в Дреноре были новые интересные и раскрытые персонажи (по крайней мере за Альянс была Ирель, например, и ряд других дренейских персонажей помельче). Но в силу крайне, на мой взгляд, неудачного решения с временными потоками, использовать этих персонажей в основном сюжете оказалось сложно или вообще невозможно.
Так что отсутствие новых фигур при одновременном массовом исключении старых - это скорее специфика Легиона, где новых персонажей действительно практически нет.

Имхо проблема в том, что сюжетное направление, взятое в WoD, было зарезано после крайне провального развития дополнения (причём на мой взгляд геймплейные проблемы там сыграли больше сюжетных). Легион же делался в первую очередь как попытка исправить ситуацию, и здесь решили, что "старый конь борозды не портит", и экспериментировать с новыми фигурами не стали, выжав максимум из уже раскрученных.
Никто, не любит Ирель, скорее из-за того, что чувствуется, что она недостаточно прописана что-ли. Ее история подавалась какими-то кусками и в целом она не шибко выразительна(очередная скорбная дренейка с молотом и голосом Барбары Брыльской ). В дреноре сюжет неплохо начали, но закончили ужасно: Чо'Гал стал просто куском босса, не показали мотивов даже того же Килрога, хотя и отвели ему цепочку, которая в целом ничего не объясняла. Остальные вожди невзрачные и скучные, им не сочувствуешь и не ненавидишь, они просто есть.А Гул'Дан до простоты злой потому что... злой и все. Он простая пешка легиона и никак не проявлял амбиции того старого легендарного орка-чернокнижника, который успел предать орду, легион и себя. Единственное, чем запомнился дренор это Кадгар Норрис, но его реально там  как-то слишком много, что к Легиону он просто стал раздражать. В целом о дреноре складывалось впечатление, что сценарий начинали писать одни люди, а закончили другие или запал иссяк.

Леокор

  • Сообщений: 533
  • Репутация: 177
  • Рейтинг 0
Какой цели? Она, внезапно, стала известна?)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2018, 03:17:08 by Леокор »

Sedgrim

  • Сообщений: 19
  • Репутация: 64
  • SedGrim the Fool

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гриммик
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
Как думаете хайп на Сильвану утихнет после "Справедливой войны"?
Своей цели она таки добилась, вина за смену плана лежит на Саурфанге.

Какой цели? Она, внезапно, стала известна?)

Вот интересно - сколько у близов в рукаве ещё таких вот скрытых тузов, вроде синематика о Саурфанге?
По крайней мере вот это - единственное, что мне реально понравилось и заинтересовало во всём происходящем.
"Это была битва не за клочок земли — даже Саурфанг это понимал.
Захватив Древо Жизни, они смогли бы нанести Альянсу рану, которая не
затянется уже никогда. Лишившись и дома, и своих лидеров, калдорай перестали
бы существовать как нация, а то и вовсе как народ. Даже потеряв одного
лидера, они могли бы поддаться отчаянию. После этой битвы Альянс начал
бы истекать кровью, гнить и разлагаться изнутри. Андуин Ринн развязал бы
последнюю отчаянную войну, надеясь на чудо, потому что только оно смогло бы
их всех спасти."

AlanMix

  • Сообщений: 968
  • Репутация: 1798
  • Рейтинг 8
(показать/скрыть)
:facepalm:
(показать/скрыть)
:facepalm: Тупость короче.

Леокор

  • Сообщений: 533
  • Репутация: 177
  • Рейтинг 0
Тупость не тупость, а подобная схема однажды уже сработала (ток тогда никто не запускал такую схему. Она сама закрутилась, яки ветряная мельница). Вспомните королевства людей, развалились на кучку государств, потом собрались, потом снова распались, по одиночке были растоптаны теми или иными силами.

LokNarad

  • Сообщений: 2512
  • Репутация: 1573

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг 0
Какой цели? Она, внезапно, стала известна?)
(показать/скрыть)

То есть сюжет аддона БфА уже исчерпан и все твисты пройдены? А я и не заметил.

Ishimo

  • Сообщений: 1876
  • Репутация: 2782
  • Рейтинг 0
Дочитал только что Справедливую войну, лихо они со здоровой головы на больную переложили, не захотел добивать Мальфуриона, вот теперь смотри как горят эльфы. Книга чуть лучше описала логику мыслей Сильваны, вот только разумного в этом как не было, так и нет.
У меня тут вопрос
(показать/скрыть)

Леокор

  • Сообщений: 533
  • Репутация: 177
  • Рейтинг 0
Какой цели? Она, внезапно, стала известна?)
(показать/скрыть)

То есть сюжет аддона БфА уже исчерпан и все твисты пройдены? А я и не заметил.
Ну что за манера придираться к словам. Я тебе пересказал то что было в книге и не более.

 


закрыть