WORLD OF WARCRAFT

Тема: История создания игрушки «Ллотиенский хищник»  (Прочитано 9488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FunPay

  • Moderator
  • Сообщений: 267
  • Репутация: 548
  • Рейтинг 0



Привет, Noob Club. С вами FunPay. На прошлой неделе мы опубликовали у себя в группе во Вконтакте фотографии Ллоитенского хищника — каркасной игрушки, которую специально для нас сделала Анастасия «Мяушка» Афонасьева. Сегодня же хотим рассказать о том, как эта игрушка создавалась. :cut:

Анастасия позволила нашим читателям прикоснуться к магии кройки, шитья и стрижки. : ) Нам с вами представилась замечательная возможность взглянуть на то, как ловкие руки мастера творят волшебство созидания! Несколько фотографий для затравки (в конце статьи буду ещё), и передаём слово автору.



«Всем привет! С вами Мяушка. Я занимаюсь крафтом. Особую роль в моем творчестве играют каркасные игрушки. Я начинала свою крафтерскую деятельность в далёком 2013 году — участвовала в конкурсе Мисс Noob Club в категории косплей в друидском тире. После конкурса я поняла, что продолжать развиваться как косплеер мне не хочется, но без рукоделия я больше не могла представить себя. Так и началась моя «игрушечная» карьера.

И сегодня я хочу рассказать и показать вам, как создавался Ллотиенский хищник. Не воспринимайте написанное как подробный гайд или мастер-класс, скорее как историю. Здесь не будет точных инструкций: сколько шкур кодо нужно взять или какой толщины должны быть нитки. Просто взгляните на закулисье создания этого милого лиса.

Итак, поехали!

Как обычно, любая работа начинается с эскиза. На эскизе я всегда стараюсь прочувствовать форму и размер будущей игрушки, подмечаю какие-то важные детали и продумываю основу.

Смешанная техника, в которой я работаю, как раз подразумевает использование разных материалов: то есть в одном проекте мне приходится и лепить, и шить, и конструировать выкройки, красить, стричь и так далее. Что-то может меняться по ходу работы, но тем не менее я стараюсь придерживаться первоначального эскиза.


Затем начинается конструирование основы. Я работаю на немецком полимерном каркасе: он служит бесконечно, держит любые позы и выдерживает многочисленным нагрузкам.


На каркасе располагаются мышцы. Они создаются с помощью листового синтепона: где-то проматываются, где-то прошиваются. Главное — попадать в форму и держать мышцы более или менее равномерными. На этом этапе игрушки очень часто напоминают человека-Мишлен : )


На следующем этапе я леплю лисичьи лапки. Делаю отверстия под когти, так как когти будут вставляться в финале: дело в том, что когти хрупкие, а работы с основой предстоит ещё много.


После того как лапки готовы и запечены, я делаю тестовые примерки к «лисе-Мишлен». На этом этапе проверяю пропорции: мне покажется, что холка недостаточно высока и я ещё добавлю мышц.


Крашу и креплю лапки. И начинаю этап построения выкройки, раскройку и шитьё. Так как я каждый раз делаю разные игрушки, то выкройки мне приходится конструировать «на ходу» под конкретный случай.


Затем начинается один из самых долгих и муторных процессов — обшивка основы. Что-то, конечно, шьётся на машине, но многое — вручную. Все швы предварительно обмётываются, что-то прошивается по нескольку раз.


Ну и какая игрушка без мордочки? Мордочка — это практически душа работы. Глазки я расписываю вручную, затем леплю основу из полимерной глины, частично тонирую, а после запекания крашу.


Опушаю мордочку, ушки, тонирую щёки, и вот лисичье «лицо» готово. Стеклянные глазки добавляют образу «живости»: в них интересно играет свет.


Ну всё, морда готова, тело обшито — пора смотреть на лисичьего бобтейла. Перед стрижкой игрушки всегда смотрятся просто уморительно.


Дальше один из моих самых любимых этапов: стрижка. Тут я чувствую себя скульптором, высекающим форму из шерсти. Процесс довольно нервный и долгий — один неверный взмах ножницами, и можно испортить всю предыдущую работу. Но зато после стрижки уже видна почти окончательная форма будущего Ллотиенца.


Проверяю подвижность: ставлю игрушку в разные позы. Кажется, лисица выходит харизматичной, а камера её любит.


Затем я приступаю к первой покраске шкуры и проектирую основу для седла. Седло делается из бархатного пластика, для того, чтобы оно было лёгким. Лисичка начинает приобретать узнаваемый вид!


Следующий этап моей работы — создание разных деталей поводьев. Под седлом находится коврик, на оригинале которого можно увидеть обшитые края. Тут я поступаю точно так же: обшиваю все края вручную с помощью мулине, чтобы фактура нити оставалась видна. Вожжи я решаю сделать из ткани, чтобы сохранить подвижность головы.


У оригинальной лисы коврик крепится с помощью ремня на животе. Не забываю и об этой детали — делаю ремешок из экокожи.


Остаётся последний этап: соскульптить и расписать седло. Так как седло крепится поверх коврика и ему ничего не будет мешать, делаю сборку игрушки сейчас. Добавляю когти, сшиваю вожжи, креплю ромбики.


Седло проходит через несколько этапов: каждый из элементов, каждую грань необходимо хорошенько просушивать, так как это не запекаемый, а самозатвердевающий пластик.


Последний этап: роспись седла. Выполняю её аэрографом, а детали довожу кистью.


Закрепляю седло, детали на нём, и Ллотиенский хищник готов! Хитрый лис получился около 45 см. в длину и 20 см. в холке — фотография у меня на руках, чтобы был понятен масштаб:


Затем везу его в места «естественного обитания» для съёмки. : ) И вот итог:




Надеюсь, вам было интересно наблюдать за воплощением в жизнь одного из самых любимых игроками маунтов из World of Warcraft: Legion.

Наблюдать за дальнейшим творчеством Мяушки можно Вконтакте и в Инстаграм.

Всем спасибо за внимание».


Отдельно отмечу, что чуть позже мы совместно с Noob Club разыграем этого лиса в творческом конкурсе. Следите за новостями  ; )

P.S. Скачать все фотографии в хорошем качестве можно тут.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2018, 17:03:52 by FunPay »

Luna_Eclipsed

  • Сообщений: 328
  • Репутация: 828

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг 0
Норм такая лисичка.

Детектив_Митчел

  • Сообщений: 448
  • Репутация: 1904
  • Рейтинг 0
Это просто восхитительно! Такой пуфыстик милый получился.  :D

Hikawa

  • Сообщений: 327
  • Репутация: 1085
  • Рейтинг 0
А что фанпей не будет эту игрушку продавать? Наладили бы с автором производство. Легкие деньги. Фанпей форевер. Люблю обмазываться покупной голдой по утрам.

Maranika

  • Сообщений: 1192
  • Репутация: 1627
  • Не бойтесь силы. Бойтесь того, кто ей владеет.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараника
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 0
Работа Мастера. Больше добавить и нечего)

Респект Мяушке)  :P
Моя охотница вернётся, вы с ней ещё встретитесь. Я сделал для этого всё возможное. Она ВСЕГДА возвращается. В глубине души вы и сами знаете об этом...

Winz

  • Сообщений: 546
  • Репутация: 1096

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг 0
Ну хоть глаза нормальные, не то что у оригинала.
#Вернитекуру

Redhunter88

  • Сообщений: 315
  • Репутация: 85

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг 0
Великолепная работа!

Ishimo

  • Сообщений: 2143
  • Репутация: 3237
  • Рейтинг 0
Очень круто !

Хомутяша

  • Сообщений: 419
  • Репутация: 2336
  • =ПАНДАРЕНКА=
  • Рейтинг 0
Красивая лиса, хочу такую же.

Dungeonz

  • Сообщений: 203
  • Репутация: 368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
  • Рейтинг 0
Хорошая работа и маунт классный

jaggardo

  • Сообщений: 189
  • Репутация: 397
  • Рейтинг 0

FunPay

  • Moderator
  • Сообщений: 267
  • Репутация: 548
  • Рейтинг 0
А что фанпей не будет эту игрушку продавать?

Будем разыгрывать в конкурсе.

Наладили бы с автором производство.

У Анастасии и без нас производство налажено. Но это же не конвейер. На создание одной такой игрушки уходит месяц.

Dylan

  • Сообщений: 276
  • Репутация: 72
  • Рейтинг 0
Полагаю, многие люди, и сам мастер в том числе, весьма недооценивают стоимость этой работы. Какой-нибудь аукцион бы весьма наглядно это продемонстрировал.

ogromenny

  • Сообщений: 46
  • Репутация: 394
  • Рейтинг 0


Новая раса для орды в 9.0  ;D

Dimitriys28

  • Сообщений: 86
  • Репутация: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: хантер
    • Сервер: СД
  • Рейтинг 0
великолепная работа

 


закрыть